Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного комитета
от 11 июня 2013 г. N 3490
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка
9 сентября 2013 г., 10 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан (далее - Исполком).
Исполнитель муниципальной услуги - управление экономического развития и поддержки предпринимательства Исполкома (далее - Управление).
1.3.1. Место нахождения Исполкома: г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23.
Место нахождения Управления: г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23.
График работы:
понедельник-пятница: с 8.00 час. до 17.00 час.;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Перерыв на обед: с 12.00 час. до 13.00 час.
Справочный телефон: 8 (8552) 30-58-24.
Для прохода необходима предварительная запись заказа пропуска. Заказ пропуска в здание Исполкома по документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования город Набережные Челны в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): (http://wwvv.nabchelny.ru).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями;
2) посредством сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Набережные Челны (http://www.nabchelny.ru).;
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполкоме (отделе потребительского рынка управления экономического развития и поддержки предпринимательства Исполкома (далее - Отдел)):
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте муниципального образования и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40. ст. 3822);
Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 271-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, N 1 (ч. 1), ст. 34);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Правилами выдачи разрешения на право организации розничного рынка, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 (далее - Правила) (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.03.2007, N 12, ст. 1413);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ) ("Республика Татарстан" от 03.08.2004 N 155-156);
Законом Республики Татарстан от 05.07.2007 N 33-ЗРТ "Об определении органов местного самоуправления, уполномоченных на выдачу разрешений на право организации розничных рынков в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 33-ЗРТ) ("Республика Татарстан" от 28.07.2007 N 153);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.07.2007 N 285 "О мерах по реализации Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - постановление N 285) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти от 08.08.2007 N 30);
Уставом муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования город Набережные Челны от 08.12.2005 N 6/5 (Опубликован в издании "Челнинские известия" от 10.12.2005 N 235-237, от 30.12.2005 N 249-250) (далее - Устав города);
постановлением Исполнительного комитета от 09.04.2013 N 2393 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг" (далее - постановление N 2393);
Положением об Управлении, утвержденным распоряжением Исполкома от 15.07.2011 N 455 (далее - Положение об Управлении);
Служебным регламентом Исполнительного комитета города Набережные Челны, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета от 19.02.2007 N 150 (далее - Служебный регламент);
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполкома, утвержденными распоряжением Исполкома от 16.07.2007 N 754 (далее - Правила).
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 10 июня 2016 г. N 2907 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- деятельность по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничном рынке - продажа товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляемые соответственно по договору розничной купли-продажи и договору бытового подряда;
- розничный рынок (далее - рынок) - имущественный комплекс, предназначенный для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров розничной купли-продажи и договоров бытового подряда цен и имеющий в своем составе торговые места. Рынки подразделяются на универсальные и специализированные;
- управляющая рынком компания - юридическое лицо, которому принадлежит рынок, которое состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения рынка и имеет разрешение на право организации рынка, полученное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги. Заявление заполняется в произвольной форме по образцу, представленному в приложениях N 1 или N 2 к настоящему Регламенту, или на стандартном бланке.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 10 июня 2016 г. N 2907 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
||
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Выдача разрешения на право организации розничного рынка |
ст. 5 Федерального закона N 271-ФЗ; п. 1 Правил; постановление N 2393 |
||
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны в лице управления экономического развития и поддержки предпринимательства |
ст. 1 Закона РТ N 33-ЗРТ; Положение об Управлении |
||
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Разрешение на право организации розничного рынка; Уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка |
|
||
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
В течение 12 дней*, включая день подачи заявления
|
ст. 6 Федерального закона N 271-ФЗ; п. 5 постановления N 285 |
||
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем |
1) Заявление о получении разрешения или заявление о продлении (переоформлении) разрешения (приложения 1, 2); 2) Документы, удостоверяющие личность; 3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель); 4) Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов - в случае, если верность копий не удостоверена нотариально); 5) Удостоверенная копия правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, если право на них не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав и сделок с ним |
п. 1 ст. 5 Федерального закона N 271-ФЗ; п. 3 постановления N 285 |
||
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: 1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости); 2) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая в себя сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица |
|
||
2.7. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование муниципальной услуги не требуется |
|
||
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом; 2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента; 3) текст заявления не поддается прочтению; 4) предоставление документов в ненадлежащий орган |
|
||
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуг и не предусмотрены. Решение об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (в продлении срока действия разрешения, в переоформлении разрешения) принимается по одному из следующих оснований: 1) выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем; 2) поступление ответа органа государственной власти на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе; 3) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, предусматривающим организацию рынков на территории муниципального образования (ст. 4 Федерального закона N 271-ФЗ); 4) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, предусматривающему организацию рынков на территории муниципального образования (ст. 4 Федерального закона N 271-ФЗ) |
ст. 7 Федерального закона N 271-ФЗ; п. 7 постановления N 285 |
||
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
||
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
||
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
|
||
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
|
||
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
|
||
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; 2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги; 3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Административного регламента, совершенных муниципальными служащими. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ |
|
||
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) |
|
По-видимому, в тексте предыдущей таблицы допущена опечатка. Имеются в виду пункты 3, 5, 7 Правил выдачи разрешения на право организации розничного рынка, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 148
* Длительность административных процедур исчисляется в рабочих днях
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3.
3.2. Оказание консультаций заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, в отдел делопроизводства управления делопроизводством Исполкома (далее - отдел делопроизводства).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Исполком через Интернет-приемную или портал государственных и муниципальных услуг. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист отдела делопроизводства, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям.
В случае отсутствия замечаний специалист отдела делопроизводства осуществляет:
- прием и регистрацию заявления;
- вручение заявителю копии заявления с указанием даты приема документов, входящего номера;
- направление заявления на рассмотрение руководителю Исполкома.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист отдела делопроизводства, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с обоснованием оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
- прием заявления и документов - в течение 15 минут;
- регистрация заявления - в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома, или возвращенные заявителю документы.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 10 июня 2016 г. N 2907 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. Руководитель Исполкома рассматривает заявление и направляет его Заместителю Руководителя Исполкома.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленные на рассмотрение Заместителю Руководителя Исполкома заявление и документы.
3.3.4. Заместитель Руководителя Исполкома рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в установленном порядке в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные исполнителю для рассмотрения заявление и документы.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление данной услуги (далее - специалист Отдела) после поступления заявления и документов в Отдел осуществляет:
- проверку наличия в заявлении и документах сведений, необходимых для предоставления услуги и формирования межведомственных запросов, наличия недостоверных сведений в документах, представленных заявителем;
- проверку комплектности документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
определяет:
- необходимость формирования и направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. включающая в себя сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги исполнителю.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовым и актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе (далее - ответ на межведомственный запрос), направленные в Отдел.
3.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Специалист Отдела:
одновременно с процедурами, указанными в пунктах 3.4.1 и 3.4.2, производит проверку документов на соответствие требованиям законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность рынков, и требованиям, установленным настоящим Регламентом.
Специалистом Отдела после получения ответа на межведомственные запросы осуществляются:
- оформление дела (комплектация всех документов в отдельную папку);
- проведение анализа полного пакета документом заявителя на соответствие требованиям действующего законодательства.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документов (сведений).
Результат процедуры: оформленное дело.
3.5.2. Специалист Отдела по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготавливает проект документа:
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, оформляет проект разрешения на право организации розничного рынка;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, оформляет проект уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Проект документа согласовывается в установленном порядке и направляется на подпись Руководителю Исполкома.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедур: направленный на подпись проект документа.
3.5.3. Руководитель Исполкома подписывает:
- в случае предоставления муниципальной услуги - разрешение на право организации розничного рынка;
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные разрешение на право организации розничного рынка или уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Специалист Отдела:
- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату выдачи оформленного разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения;
- регистрирует результат муниципальной услуги в специальном журнале. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированные разрешение извещение заявителя.
3.6.2. Специалист Отдела после регистрации документов выдает их заявителю либо направляет по почте.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
- в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
- в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.3 настоящего Регламента, в случае направления ответа по почте письмом.
Результат процедуры: выданное (направленное) заявителю разрешение на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе в выдаче разрешения.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 9 сентября 2013 г. N 5446 пункт 3.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 10 июня 2016 г. N 2907 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.8
3.8. Исправление технических ошибок.
3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в отдел делопроизводства:
заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 4);
документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.8.2. Специалист отдела делопроизводства осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и направляет их на рассмотрение руководителю Исполкома.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома.
3.8.3. При поступлении заявления об исправлении технической ошибки в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом муниципальной услуги, осуществляются процедуры, предусмотренные пунктами 3.3.3, 3.3.4 и 3.5 настоящего Регламента.
Специалист Отдела выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 10 июня 2016 г. N 2907 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Руководителя Исполкома, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования город Набережные Челны для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования город Набережные Челны для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования город Набережные Челны;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования город Набережные Челны;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования город Набережные Челны (http://www.nabchelny.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполкома, должностного лица Исполкома в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 9 сентября 2013 г. N 5446 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.8
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Руководитель Аппарата Исполнительного комитета |
И.М. Яруллин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.