Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного комитета
от 11 июня 2013 г. N 3489
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан (далее - Исполком).
Исполнитель муниципальной услуги - Управление экономического развития и поддержки предпринимательства Исполкома (далее - Управление).
1.3.1. Место нахождения Исполкома: г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23.
Место нахождения Управления: г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23.
График работы:
понедельник-пятница: с 8.00 час. до 17.00 час;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Перерыв на обед с 12.00 час. до 13.00 час.
Справочный телефон 8 (8552) 30-58-23.
Для прохода необходима предварительная запись заказа пропуска. Заказ пропуска в здание Исполкома по документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://www.nabchelny.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями;
2) посредством сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Набережные Челны (http://www.nabchelny.ru);
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполкоме (отделе потребительского рынка Управления экономического развития и поддержки предпринимательства Исполкома (далее - Отдел)):
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте муниципального образования и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822):
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон N 138-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (далее - постановление Правительства РФ N 338) (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2004, N 28, ст. 2907);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ) ("Республика Татарстан", от 03.08.2004 N 155-156);
Уставом муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования город Набережные Челны от 08.12.2005 N 6/5 (опубликован в издании "Челнинские известия" от 10.12.2005 N 235-237, от 30.12.2005 N 249-250) (далее - Устав города);
решением городского Совета от 09.06.2006 N 13/7 "О положениях о лотереях, проводимых в муниципальном образовании, и о порядке ведения реестра муниципальных лотерей" (опубликован в издании "Челнинские известия" от 21.06.2006 N 113-114) (далее - решение Городского Совета N 13/7);
постановлением Исполкома от 09.04.2013 N 2393 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг";
Положением об Управлении, утвержденным распоряжением Исполкома от 15.07.2011 N 455;
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполкома, утвержденными распоряжением Исполкома от 16.07.2007 N 754 (далее - Правила).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи;
- муниципальная лотерея - лотерея, которая проводится на территории одного муниципального образования;
- стимулирующая лотерея - лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи.
В настоящем Регламенте под заявлением (уведомлением) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги. Заявление заполняется в произвольной форме по образцу, представленному в приложениях N 1 или N 2 к настоящему Регламенту, или на стандартном бланке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - разрешение) и рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи |
ч. 5 ст. 4 Федерального закона N 138-ФЗ; постановление Исполкома от 09.04.2013 N 2393 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг" |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны |
ч. 6 ст. 4 Федерального закона N 138-ФЗ |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Разрешение на проведение муниципальной лотереи. Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. Включение в реестр муниципальных лотерей и выдача Выписки из реестра муниципальных лотерей. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать 12 месяцев. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
В течение 11 дней*, включая день подачи заявления |
ч. 1 ст. 6, ч. 3 ст. 7 Федерального закона N 138-ФЗ |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем |
Для проведения муниципальной лотереи: 1) заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи (приложение N 1 к настоящему Регламенту); 2) условия лотереи; 3) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); 4) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и (при необходимости) способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; 5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; 6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; 7) описание и технические характеристики лотерейного оборудования; 8) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя; 9) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; 10) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; 11) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; 12) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей |
ч. 6 ст. 6 Федерального закона N 138-ФЗ |
Для проведения муниципальной стимулирующей лотереи: 1) уведомление о проведении стимулирующей лотереи (приложение N 2 к настоящему Регламенту); 2) условия стимулирующей лотереи; 3) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях; 4) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи; 5) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником; 6) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения; 7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи; 8) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей |
||
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: 1) Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства; 2) Сведения из бухгалтерского баланса (в том числе отчет о прибылях и убытках) (за исключением муниципальной стимулирующей лотереи) |
ч. 6.1 ст. 6, п. 8 части 2 ст. 7 Федерального закона N 138-ФЗ |
2.7. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование не требуется |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом; 2) Текст заявления не поддается прочтению; 3) Предоставление документов в ненадлежащий орган |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи является представление заявителем неполного пакета документов. Решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи принимается по одному из следующих оснований: 1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям федерального законодательства; 2) предоставление заявителем недостоверных сведений; 3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; 4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве); 5) поступление ответа налогового органа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. |
ч. 4 ст. 6 Федерального закона N 138-ФЗ |
Решение о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи принимается по одному из следующих оснований: 1) предоставление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательством; 2) несоответствие представленных документов требованиям федерального законодательства; 3) выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем; 4) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; 5) поступление ответа налогового органа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе |
ч. 3 ст. 7 Федерального закона N 138-ФЗ |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
ч. 1. ст. 8 Федерального закона N 210-ФЗ |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Заявление на бумажном носителе подается в отдел делопроизводства. Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов: 2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги; 3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных муниципальными служащими. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ |
|
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, Заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) |
|
* Длительность административных процедур исчисляется в рабочих днях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схемы последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлены в приложениях N 3 и N 4.
3.2. Оказание консультаций заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, в отдел делопроизводства Управления делопроизводством Исполкома (далее - отдел делопроизводства).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Исполком через Интернет-приемную или портал государственных и муниципальных услуг. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист отдела делопроизводства, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям.
В случае отсутствия замечаний специалист отдела делопроизводства осуществляет:
- прием и регистрацию заявления;
- вручение заявителю копии заявления с указанием даты приема документов, входящего номера;
- направление заявления и документов на рассмотрение Руководителю Исполкома.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела делопроизводства, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с обоснованием оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
- прием заявления и документов в течение 15 минут;
- регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение Руководителю Исполкома или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Исполкома рассматривает заявление и направляет его Заместителю Руководителя Исполкома, начальнику Управления экономического развития и поддержки предпринимательства Исполкома (далее - Заместитель Руководителя Исполкома).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленные на рассмотрение заместителю Руководителя Исполкома заявление и документы.
3.3.4. Заместитель Руководителя Исполкома рассматривает заявление и документы, определяет исполнителя и направляет заявление и документы в установленном порядке в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные исполнителю для рассмотрения заявление и документы.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление данной услуги (далее - специалист Отдела), после поступления заявления и документов в Отдел осуществляет:
- проверку комплектности документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- проверку наличия в заявлении и документах сведений, необходимых для предоставления услуги и формирования межведомственных запросов, наличия недостоверных сведений в документах, представленных заявителем;
определяет:
- необходимость формирования и направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела направляет в Федеральную налоговую службу Российской Федерации (далее - ФНС России) в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) Сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;
2) Сведений из бухгалтерского баланса (в том числе отчета о прибылях и убытках) (за исключением муниципальной стимулирующей лотереи).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги исполнителю.
Результат процедуры: направленные в ФНС России запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе (далее - ответ на межведомственный запрос), направленные в Отдел.
3.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Специалист Отдела одновременно с процедурами, указанными в пунктах 3.4.1 и 3.4.2, производит проверку документов на соответствие требованиям законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих лотерейную деятельность, и требованиям, установленным настоящим Регламентом.
В случае если заявитель представил неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.5 настоящего Регламента, готовит и направляет на подпись Заместителю Руководителя Исполкома письмо заявителю (за исключением муниципальной стимулирующей лотереи) о необходимости предоставления недостающих документов. Заявитель в течение 10 календарных дней со дня получения письма обязан представить недостающие документы.
В случае если заявитель в течение 10 календарных дней со дня получения запроса не представил недостающие документы, специалистом Отдела готовится в установленном порядке письмо заявителю об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Срок предоставления недостающих документов заявителем не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 6 дней после окончания процедуры, установленной пунктом 3.3.4.
Результат процедуры: проверенные документы, ответ на межведомственный запрос, в случае представления заявителем неполного комплекта документов - письмо о представлении недостающих документов (по муниципальной лотерее), письмо заявителю о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи в связи предоставлением неполного комплекта документов.
3.5.2. Специалистом Отдела после получения ответа на межведомственные запросы осуществляются:
- оформление дела (комплектация всех документов в отдельную папку);
- проведение анализа полного пакета документов заявителя на соответствие требованиям действующего законодательства.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: оформленное дело.
3.5.3. Специалист Отдела по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготавливает проект документа:
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, оформляет проект разрешения на проведение муниципальной лотереи или проект сопроводительного письма заявителю и выписку из реестра муниципальных лотерей - на проведение муниципальной стимулирующей лотереи;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, оформляет проект письма заявителю об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или проект письма заявителю о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Проект документа согласовывается в установленном порядке и направляется на подпись Заместителю Руководителя Исполкома.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на межведомственные запросы.
Результат процедур: направленный на подпись проект документа.
3.5.4. Заместитель Руководителя Исполкома принимает решение и подписывает:
- в случае предоставления муниципальной услуги - разрешение на проведение муниципальной лотереи или сопроводительное письмо заявителю и выписку из реестра муниципальных лотерей;
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - письмо заявителю об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или письмо заявителю о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные и направленные специалисту Отдела:
- в случае предоставления муниципальной услуги - разрешение на проведение муниципальной лотереи или сопроводительное письмо заявителю и выписку из реестра муниципальных лотерей:
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - письмо заявителю об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или письмо заявителю о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Специалист Отдела:
- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату выдачи оформленного разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения;
- регистрирует результат муниципальной услуги в специальном журнале.
В случае предоставления муниципальной услуги заносит соответствующую запись в реестр муниципальных лотерей.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированные в случае предоставления муниципальной услуги - разрешение на проведение муниципальной лотереи или сопроводительное письмо заявителю и выписка из реестра муниципальных лотерей;
в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - письмо заявителю об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или письмо заявителю о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.6.2. Специалист Отдела после регистрации документов выдает их заявителю либо направляет по почте.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.4 настоящего Регламента - в случае направления ответа по почте письмом.
Результат процедуры: выданное (направленное) заявителю в случае предоставления муниципальной услуги - разрешение на проведение муниципальной лотереи или сопроводительное письмо заявителю и выписка из реестра муниципальных лотерей;
в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - письмо заявителю об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или письмо заявителю о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.7.2. Заявитель лично подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в МФЦ.
3.7.3. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с Административным регламентом МФЦ осуществляет:
Процедуры, связанные с принятием документов:
- регистрацию поступившего заявления и документов;
- направление пакета документов в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Отдел заявление и документы.
3.7.4. Специалист Отдела, получив документы из МФЦ, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.3-3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3-3.5, осуществляются в сроки, установленные настоящим Регламентом.
Результат процедур: направленный в МФЦ результат муниципальной услуги.
3.7.5. Специалист МФЦ регистрирует поступивший результат муниципальной услуги и извещает заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления результата муниципальной услуги.
Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате муниципальной услуги.
3.7.6. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданный заявителю результат муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Заместителем Руководителя Исполкома, начальником Управления экономического развития и поддержки предпринимательства, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (Заместитель Руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполкома для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполкома для предоставления муниципальной услуги, у заявителя:
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполкома;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполкома;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования город Набережные Челны (http://www.nabchelny.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполкома, должностного лица Исполкома в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполкома принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Руководитель аппарата |
И.М. Яруллин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.