Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета Бугульминского муниципального района РТ от 11 июня 2013 г. N 1 статья 7 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 7. Доходы бюджета района
1. К доходам бюджета Бугульминского муниципального района (далее - район) относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
2. В бюджет района зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
2) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
3) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;
4) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления;
за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
за выдачу органом местного самоуправления специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.
В бюджет района могут зачисляться налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений.
3. Неналоговые доходы бюджета района формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе за счет:
1) доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
2) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
3) доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
4) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном решениями Совета Бугульминского муниципального района;
5) платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
6) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, и иные суммы принудительного изъятия.
В бюджет района подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов.
В бюджет района до разграничения государственной собственности на землю поступают:
1) доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
2) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов.
В бюджет района подлежит зачислению плата за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности района, по нормативу 100 процентов.
4. В бюджет района подлежат зачислению доходы, полученные в виде безвозмездных поступлений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Решением Совета Бугульминского муниципального района вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительным органам муниципальных образований законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6. Решения Совета Бугульминского муниципального района о внесении изменений в решения о местных налогах, решения Совета Бугульминского муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета района, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет Бугульминского муниципального района проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
8. Внесение изменений в решения Совета Бугульминского муниципального района о местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета Бугульминского муниципального района о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.