Решение Совета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
от 11 июня 2013 г. N 1
"О внесении изменений в решение N 4 XI сессии Совета Бугульминского муниципального района от 02.09.2011 г. "О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Бугульминский муниципальный район" Республики Татарстан"
Решением Совета Бугульминского муниципального района РТ от 14 ноября 2013 г. N 1 настоящее решение признано утратившим силу
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Бугульминского муниципального района Республики Татарстан и Положением о бюджетном процессе в Бугульминском муниципальном районе Совет Бугульминского муниципального района решил:
1. Внести в решение N 4 XI сессии Совета Бугульминского муниципального района от 2 сентября 2011 года "О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Бугульминский муниципальный район" Республики Татарстан" следующие изменения:
1) В статье 5:
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Исполнительный комитет:
1) обеспечивает составление проекта бюджета района, исполнение бюджета района;
2) представляет на утверждение Совета района проект решения Совета района о бюджете района и отчет о его исполнении;
3) распоряжается финансовыми ресурсами Исполнительного комитета;
4) несет ответственность за исполнение бюджета района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) заключает договоры о привлечении муниципальных заимствований в бюджет района, а также договоры о предоставлении средств бюджета района на возвратной основе;
6) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств района;
7) устанавливает порядок списания задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Бугульминского муниципального района;
8) осуществляет другие полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами".
- пункт 9 изложить в следующей редакции:
"1. Главный распорядитель бюджетных средств:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных бюджетным Кодексом, условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
12.1) отвечает от имени муниципального района по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения".
- пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Администратор доходов бюджета:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
6) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения".
2) Статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Доходы бюджета района
1. К доходам бюджета Бугульминского муниципального района (далее - район) относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
2. В бюджет района зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
2) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
3) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;
4) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления;
за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
за выдачу органом местного самоуправления специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.
В бюджет района могут зачисляться налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений.
3. Неналоговые доходы бюджета района формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе за счет:
1) доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
2) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
3) доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
4) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном решениями Совета Бугульминского муниципального района;
5) платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов.
6) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, и иные суммы принудительного изъятия.
В бюджет района подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов.
В бюджет района до разграничения государственной собственности на землю поступают:
1) доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
2) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов.
В бюджет района подлежит зачислению плата за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности района, по нормативу 100 процентов.
4. В бюджет района подлежат зачислению доходы, полученные в виде безвозмездных поступлений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Решением Совета Бугульминского муниципального района вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительным органам муниципальных образований законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6. Решения Совета Бугульминского муниципального района о внесении изменений в решения о местных налогах, решения Совета Бугульминского муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета района, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет Бугульминского муниципального района проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. Внесение изменений в решения Совета Бугульминского муниципального района о местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета Бугульминского муниципального района о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период".
3) В статье 8:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
предоставление межбюджетных трансфертов;
обслуживание муниципального долга;
исполнение судебных актов по искам к Бугульминскому муниципальному району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов Бугульминского муниципального района либо должностных лиц этих органов".
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
1) обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
2) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
3) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
4) осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной) собственности;
5) закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), в том числе в целях:
- оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам".
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном Исполнительным комитетом Бугульминского муниципального района, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением Совета Бугульминского муниципального района.
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств местного бюджета в порядке, установленном Исполнительным комитетом Бугульминского муниципального района".
4) Статью 11 изложить в следующей редакции:
"1. Расходные обязательства муниципального района возникают в результате:
принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
заключения от имени муниципального района договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.
2. Расходные обязательства муниципального района, указанные в пунктах 1, 3 части 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета района.
3. Расходные обязательства муниципального района, указанные в пункте 2 части 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых бюджету района в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае, если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального района, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета района.
3.1. Расходные обязательства муниципального района, связанные с осуществлением органами местного самоуправления муниципального района части полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципального района и поселений соглашениями, или с осуществлением органами местного самоуправления поселений части полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципального района и поселений соглашениями, устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления в соответствии с указанными соглашениями, исполняются за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из соответствующих местных бюджетов, предоставляемых в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае, если в муниципальном районе превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета указанного муниципального образования.
3.2. Расходные обязательства муниципального района, связанные с осуществлением исполнительно-распорядительными органами муниципального района полномочий исполнительно-распорядительных органов поселений, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнительно-распорядительные органы поселений не образуются, устанавливаются органами местного самоуправления муниципального района и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
4. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов)".
5) Статью 14 изложить в следующей редакции:
"1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района включаются:
1) разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
2) разница между полученными и погашенными районом кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
3) разница между полученными и погашенными районом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету района другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
4) разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными районом бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
5) изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета района в течение соответствующего финансового года;
6) иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района.
2. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района включаются:
1) поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности;
2) курсовая разница по средствам бюджета района;
3) объем средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий района в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
4) объем средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;
5) объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств района в валюте Российской Федерации;
6) разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета района юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета района юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
7) разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
8) разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств местного бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств местного бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета.
Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Совета района, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета района о бюджете.
В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является Исполнительный комитет и лицевые счета которым открыты в территориальных органах казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации".
6) Статью 19 изложить в следующей редакции:
"1. Проект бюджета района составляется на основе прогноза социально-экономического развития района в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Проект бюджета района составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Порядок и сроки составления проекта бюджета района устанавливаются Руководителем Исполнительного комитета с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом района и решениями Совета района.
4. При составлении проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период учитываются предложения депутатов по финансированию в очередном финансовом году или плановом периоде за счет средств бюджета района мероприятий, имеющих важное социально-экономическое значение для развития района.
Предложения депутата направляются в письменном виде в финансово-бюджетную палату Исполнительного комитета не позднее 20 июля текущего года. В письме с предложениями депутата должны быть указаны объект или мероприятие, требующие финансирования, обоснование необходимости финансирования и сумма предполагаемых расходов на реализацию предложения.
5. Проект бюджета района подлежит обсуждению на публичных слушаниях в порядке, определенном муниципальными правовыми актами. По итогам публичных слушаний вырабатываются рекомендации, в соответствии с которыми финансово-бюджетная палата дорабатывает проект бюджета района".
7) Статью 20 изложить в следующей редакции:
"1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета района финансово-бюджетная палата имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
2. Составление проекта бюджета района основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) Послании Президента Республики Татарстан;
3) прогнозе социально-экономического развития района;
4) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
5) муниципальных программ
8) Пункт 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"2. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета района и консолидированного бюджета Бугульминского муниципального района;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;
распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) решением Совета района;
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
Исполнительным комитетом может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана района".
9) Пункт 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета района, утверждаются решением Совета района.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются решением Совета района.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, а также их формирования и реализации устанавливается правовым актом Руководителя Исполнительного комитета".
10) Пункт 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"2. Решением о бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации,
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период),
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета района, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Республики Татарстан, решением Совета района".
11) Пункт 1 статьи 25 дополнить новыми пунктами следующего содержания:
"11) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
12) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
13) предложенные Советом района, органами судебной системы, Контрольно-счетной палатой, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансово-бюджетной палатой в отношении указанных бюджетных смет".
12) Пункт 5 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета района, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета района".
13) Пункт 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета".
14) Статью 34 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств".
15) Статью 36 изложить в следующей редакции:
"1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета района сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться Финансового-бюджетной палатой без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств субъекта района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 1 части 3 статьи 28 настоящего Положения.
2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период)".
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Бугульминского муниципального района Ф.В. Мухаметова.
Глава Бугульминского |
И.А. Касымов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Бугульминского муниципального района РТ от 11 июня 2013 г. N 1 "О внесении изменений в решение N 4 XI сессии Совета Бугульминского муниципального района от 02.09.2011 г. "О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Бугульминский муниципальный район" Республики Татарстан"
Текст решения официально опубликован не был
Текст решения размещен на сайте Бугульминского муниципального района Республики Татарстан в Internet (http://bugulma.tatarstan.ru)
Решением Совета Бугульминского муниципального района РТ от 14 ноября 2013 г. N 1 настоящее решение признано утратившим силу