Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению КМ РТ
от 18 декабря 2013 г. N 1002
Положение
о Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан
1. Общие положения
1.1. Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан (далее - Инспекция) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, осуществляющим функции республиканского государственного жилищного надзора по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах, специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений и деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
1.2. Инспекция осуществляет надзорные функции в формах, предусмотренных в соответствии с законодательством настоящим Положением.
1.3. Формами государственного жилищного надзора являются обследования, проверки и мониторинг выполнения мероприятий по сохранности жилищного фонда.
1.4. Инспекция имеет следующие территориальные органы в виде зональных жилищных инспекций, являющихся ее структурными подразделениями (далее - зональные жилищные инспекции):
Казанская городская жилищная инспекция;
Альметьевская зональная жилищная инспекция;
Бугульминская зональная жилищная инспекция;
Елабужская зональная жилищная инспекция;
Нижнекамская зональная жилищная инспекция;
Набережно-Челнинская зональная жилищная инспекция;
Чистопольская зональная жилищная инспекция.
1.5. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами и законами Республики Татарстан, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 N 493 "О Государственном жилищном надзоре", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
1.6. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета в банке и органах казначейства, а также печать, штампы и бланки со своим наименованием и изображением Государственного герба Республики Татарстан.
1.7. Государственные жилищные инспекторы имеют служебные удостоверения единого образца по форме, утвержденной Указом Президента Республики Татарстан от 16 января 2006 года N УП-8, а также личный штамп (печать) с указанием фамилии, имени, отчества и наименования зональной жилищной инспекции, которую они представляют. Государственные жилищные инспекторы при осуществлении полномочий по государственному жилищному надзору пользуются правами, предусмотренными частью 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15-18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.
1.8. Инспекция в пределах своей компетенции осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
1.9. Полное официальное наименование Инспекции - Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан.
Сокращенное официальное наименование - ГЖИ РТ.
1.10. Местонахождение Инспекции и ее почтовый адрес: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Большая Красная, д. 15/9.
2. Задачи Инспекции
2.1. Основными задачами Инспекции являются:
осуществление республиканского государственного жилищного надзора за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, в том числе требований к созданию и деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, требований к осуществлению оценки соответствия жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;
надзор за качеством капитального ремонта многоквартирных домов, осуществляемого в рамках реализации республиканских адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, в соответствии с технической документацией и нормативными правовыми актами;
выявление и предупреждение нарушений при использовании и содержании жилищного фонда, принятие необходимых мер по выявленным нарушениям.
2.2. Предметом деятельности Инспекции является проверка соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований.
3. Функции Инспекции
3.1. Инспекция осуществляет функцию надзора за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг (04.01*).
3.2. Инспекция в установленном порядке осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.
3.3. Инспекция в пределах своей компетенции взаимодействует с:
Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - при осуществлении функции управления в установленном порядке обеспечения прав граждан на жилище и предоставления потребителям качественных жилищно-коммунальных услуг (04.01*);
Министерством экономики Республики Татарстан - при осуществлении функции социально-экономического программирования (01.01*);
Министерством юстиции Республики Татарстан - при осуществлении функции координации и правового обеспечения нормотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан (в том числе соответствия проектов нормативных правовых актов Республики Татарстан федеральному законодательству и законодательству Республики Татарстан) (02.04.01*);
Министерством информатизации и связи Республики Татарстан - при осуществлении функции управления информатизацией (01.15*);
Министерством финансов Республики Татарстан - при осуществлении функции по управлению бюджетным процессом (бюджет Республики Татарстан и государственных внебюджетных фондов) (01.02.1*);
Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан - при осуществлении функции управления трудом в установленном порядке (01.13*);
Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан - при осуществлении функции управления обеспечением пожарной безопасности Республики Татарстан (02.01.03*);
с органами муниципального жилищного контроля - в соответствии с Законом Республики Татарстан от 10 октября 2011 года N 72-ЗРТ "Об обеспечении защиты жилищных прав граждан";
с органами местного самоуправления, наделенными полномочиями, установленными частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, - в соответствии с заключаемыми соглашениями;
с саморегулируемыми организациями в сфере управления многоквартирными домами или иными объединениями юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, - на основании соглашений;
с объединениями (ассоциациями, союзами) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов - на основании соглашений.
3.4. Инспекция в пределах своей компетенции осуществляет исполнительно-распорядительные и надзорные полномочия и функции на территории Республики Татарстан в сфере государственного жилищного надзора за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:
а) обязательных требований к:
жилым помещениям, их использованию и содержанию;
содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
порядку перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое;
порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерацией от 28.01.2006 N 47;
учету жилищного фонда;
порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
управлению многоквартирными домами;
выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;
предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
созданию и деятельности советов многоквартирных домов;
определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;
обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;
деятельности специализированных некоммерческих организаций по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
формированию фондов капитального ремонта;
выполнению предписаний об устранении выявленных нарушений.
б) других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
3.5. Содержание, сроки и последовательность выполнения административных процедур при осуществлении республиканского государственного жилищного надзора устанавливаются административным регламентом, утвержденным приказом Инспекции от 07.07.2010 N 39.
3.6. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований и анализа поступивших в Инспекцию документов, сведений и размещенной на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации об их деятельности Инспекция:
проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
изучает размещенную на официальных сайтах указанных лиц в сети "Интернет" информацию об их деятельности.
3.7. Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении органом государственного жилищного надзора плановых и внеплановых проверок.
3.8. Инспекция в установленном порядке проводит:
плановые, внеплановые обследования состояния жилых домов на предмет оценки соответствия жилых домов, многоквартирных жилых домов, внутридомового инженерного оборудования в процессе их эксплуатации требованиям технических регламентов, правил и норм, в том числе энергетической эффективности и оснащенности зданий и помещений приборами учета использования энергетических ресурсов;
плановые, внеплановые проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, иных организаций, осуществляющих функции по управлению многоквартирным домом, содержанию многоквартирного дома, ремонту и эксплуатации внутридомового инженерного оборудования на предмет соблюдения обязательных требований в сфере использования и сохранности жилищного фонда, содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, предоставления коммунальных услуг гражданам;
мониторинг выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации;
мониторинг правоприменения в Республике Татарстан в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации.
3.9. Инспекция также осуществляет следующие полномочия:
обобщает, анализирует информацию по данным инспекционных обследований, ведет базу данных о состоянии всех поднадзорных объектов;
представляет уполномоченному федеральному органу государственной власти Российской Федерации и органам исполнительной власти Республики Татарстан статистическую отчетность;
утверждает порядок представления сведений предусмотренных пунктами 1, 2 и 3 части 1 и частью 2 статьи 12 Закона Республики Татарстан от 25 июня 2013 года N 52-ЗРТ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Татарстан";
в пределах своей компетенции принимает участие в подготовке федеральных, республиканских нормативных правовых актов, оказывает консультационную помощь владельцам поднадзорных объектов, организациям или гражданам, осуществляющим эксплуатацию жилых домов, многоквартирных домов и придомовых территорий;
организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Инспекции, организаций, деятельность которых связана с деятельностью Инспекции или которые находятся в сфере ее ведения, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;
ведет реестр договоров, соглашений и иных актов публично-правового характера, заключенных в соответствии со своей компетенцией с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иными российскими организациями;
ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет информацию о реализации мер антикоррупционной политики в специальный государственный орган по реализации антикоррупционной политики Республики Татарстан;
оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной формах по вопросам, относящимся к ее компетенции, в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан для рассмотрения обращений граждан;
оказывает бесплатную юридическую помощь гражданам, нуждающимся в социальной поддержке и социальной защите, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера и представляет интересы гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях и в порядке, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
размещает в сроки, установленные Кабинетом Министров Республики Татарстан, на своем официальном сайте в сети "Интернет":
а) ежегодный план проведения плановых проверок;
б) сведения о результатах проведенных плановых и внеплановых проверок (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных);
в) ежегодные доклады об осуществлении регионального государственного жилищного надзора и эффективности такого надзора;
г) информацию, которая содействуют выполнению обязательных требований.
4. Права и обязанности Инспекции
4.1. Инспекция имеет право:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме - проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
проводить инспекционные обследования поднадзорных объектов в соответствии с установленной периодичностью;
составлять акты проверок и акты обследований по результатам проверок и обследований;
выдавать предписания об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Республики Татарстан об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, рассматривать дела об административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
4.2. Инспекция обязана обеспечить:
соблюдение требований законодательства;
разработку и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении Инспекцией государственного жилищного надзора, а также административных регламентов взаимодействия Инспекции и органов муниципального контроля;
повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный жилищный надзор;
объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращений, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам, входящим в ее компетенцию, в соответствии с порядком и сроками, установленными законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан;
своевременное рассмотрение в установленном порядке дел об административных правонарушениях по вопросам, относящимся к ее компетенции, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
мониторинг хода выполнения мероприятий при подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации;
мониторинг и анализ отчетных, статистических данных, результатов проверок на местах;
ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления своих полномочий;
ведение реестра уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности: по управлению многоквартирными домами, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
ведение реестра сведений, указанных в частях 1 и 2 статьи 12 Закона Республики Татарстан от 25 июня 2013 года N 52-ЗРТ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Татарстан";
ведение реестра специальных счетов, указанных в статье 175 Жилищного кодекса Российской Федерации;
предоставление информации о деятельности Инспекции населению, средствам массовой информации (не реже одного раза в год);
предоставление информации о выявленных нарушениях в жилищной сфере, о лицах, ответственных за содержание многоквартирных домов и подвергнутых административному наказанию за нарушение установленных требований, путем размещения ее в средствах массовой информации;
представление в установленном порядке в уполномоченный федеральный орган государственной власти докладов по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации, а также ежеквартальных докладов по мониторингу и анализу отчетных, статистических данных, результатов проверок на местах и соблюдению законодательства Российской Федерации в сфере жилищных отношений по обеспечению прав граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, использованию и сохранности жилищного фонда и эффективности государственного жилищного надзора;
предоставление в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем, находящихся в их ведении;
информирование органов местного самоуправления и специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (региональный оператор), о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его.
5. Ответственность Инспекции
5.1. Должностные лица Инспекции и ее территориальных органов несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
5.2. Государственные жилищные инспекторы за неисполнение своих обязанностей по осуществлению контроля содержания и ремонта поднадзорных объектов несут дисциплинарную, материальную и уголовную ответственность в порядке, предусмотренном законодательством.
6. Организация деятельности Инспекции
6.1. Инспекцию возглавляет начальник Инспекции - Главный государственный жилищный инспектор Республики Татарстан. Начальник Инспекции назначается на должность и освобождается от должности решением Кабинета Министров Республики Татарстан.
Заместители начальника Инспекции назначаются на должность и освобождаются от должности решением Кабинета Министров Республики Татарстан по представлению начальника Инспекции.
Начальники зональных и городских жилищных инспекций Республики Татарстан одновременно являются заместителями начальника.
Начальники зональных жилищных инспекций - заместители начальника Инспекции назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Инспекции.
6.2. Начальник Инспекции:
несет ответственность за организацию деятельности Инспекции и выполнение возложенных на нее задач, представляет интересы Инспекции во взаимоотношениях с другими организациями, гражданами, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом Инспекции;
вносит проект сводной бюджетной заявки Инспекции на утверждение в Министерство финансов Республики Татарстан;
издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и другие документы, обязательные к исполнению всеми работниками Инспекции;
вносит в установленном порядке на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции;
заключает договоры и соглашения в порядке, установленном действующим законодательством;
проводит прием граждан в Инспекции и организует прием граждан уполномоченными лицами Инспекции в порядке, установленном законодательством;
назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Инспекции, определяет штаты структурных подразделений, распределяет обязанности работников Инспекции, утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции, премировании работников, а также их должностные регламенты;
в случае необходимости привлекает к проведению проверок экспертов и экспертные организации, аккредитованные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 689, для проведения необходимых исследований (включая научные исследования), испытаний, экспертиз, анализа и оценки;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
7. Имущество и финансы Инспекции
7.1. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет средств бюджета Республики Татарстан в пределах ассигнований, выделенных на эти цели.
7.2. Инспекция обеспечивается необходимым для ее работы имуществом. Имущество, закрепленное за Инспекцией, является государственной собственностью Республики Татарстан, находится в оперативном управлении Инспекции.
7.3. Инспекция обязана эффективно использовать закрепленное за ней имущество в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества и не допускать ухудшения его технического состояния.
7.4. Инспекция не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете.
8. Реорганизация и ликвидация Инспекции
8.1. Реорганизация и ликвидация Инспекции производятся по решению Президента Республики Татарстан по согласованию с уполномоченным федеральным органом государственной власти Российской Федерации.
* Обозначение кода по Кодификатору функций органов исполнительной власти Республики Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.05.2006 N 220 "Об утверждении Кодификатора функций органов исполнительной власти Республики Татарстан".
<< Назад |
||
Содержание Постановление КМ РТ от 18 декабря 2013 г. N 1002 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.