Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом РТ от 29 июля 2009 г. N 34-ЗРТ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона, и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года
Приложение 2
к Закону Республики Татарстан
от 22 декабря 2005 г. N 132-ЗРТ
Методика расчета
органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций
поселениям за счет субвенций из регионального фонда компенсаций,
в том числе порядок расчета заменяющих их дополнительных
нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц
29 июля 2009 г.
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов распределяют дотации поселениям за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, поступающих в районный фонд финансовой поддержки поселений (далее - РФПП), согласно пунктам 2-10 настоящей методики, при этом соотношение между частями средств, распределяемыми различными способами между поселениями, определяется ежегодно при составлении бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Размер дотации j-му поселению исходя из численности жителей определяется по формуле:
,
где:
- размер дотации j-му поселению из РФПП исходя из численности жителей;
- объем РФПП, распределяемый исходя из численности жителей;
- численность населения j-го поселения;
n - число поселений, входящих в состав i-го муниципального района.
3. Право на получение дотаций поселениям за счет субвенций из регионального фонда компенсаций имеют все поселения, за исключением поселений, из бюджетов которых перечисляются субвенции в бюджет Республики Татарстан в соответствии с пунктом 1 статьи 44(10) Бюджетного кодекса Республики Татарстан.
4. Размер дотации поселениям (за исключением городских округов) из РФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности определяется комбинированным способом. Первая часть распределяется с использованием метода пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности; вторая часть - с использованием метода выравнивания до "гарантированного минимума":
,
где:
- общий объем дотации i-му поселению из РФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- объем части дотаций i-му поселению, распределение которой осуществляется методом пропорционального выравнивания;
- объем части дотаций i-му поселению, распределение которой осуществляется методом выравнивания до "гарантированного минимума".
5. Распределение части средств с использованием метода пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности осуществляется по формуле:
,
где:
- объем части дотаций i-му поселению, распределение которой осуществляется методом пропорционального выравнивания;
- доля РФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности, распределение которой осуществляется с использованием метода пропорционального выравнивания;
- объем РФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности;
- объем средств, необходимых для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
H - объем средств, необходимых для достижения всеми поселениями (за исключением городских округов) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
6. Определение объема средств, необходимых для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, осуществляется по формуле:
,
где:
- объем средств, необходимых для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 6 к Бюджетному кодексу Республики Татарстан;
- численность населения i-го поселения;
K - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения;
- условный налоговый потенциал i-го поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 7 к Бюджетному кодексу Республики Татарстан;
n - число поселений (за исключением городских округов), получающих дотации из РФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности исходя из бюджетной обеспеченности.
7. Объем средств, недостающих для достижения поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по тем поселениям, уровень бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания бюджетной обеспеченности:
.
8. После распределения первой части средств РФПП, распределяемых между поселениями (за исключением городских округов) исходя из уровня бюджетной обеспеченности, определяется достигнутый уровень бюджетной обеспеченности поселений, который используется при распределении второй части средств РФПП, распределяемых между поселениями (за исключением городских округов) исходя из уровня бюджетной обеспеченности, и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения первой части средств РФПП, распределяемых между поселениями (за исключением городских округов) исходя из уровня бюджетной обеспеченности;
- уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения средств РФПП, распределяемых между поселениями (за исключением городских округов) исходя из уровня бюджетной обеспеченности;
- объем части средств РФПП i-му поселению, распределенных на первом этапе;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 6 к настоящему Кодексу;
- численность населения i-го муниципального образования;
- условный налоговый потенциал i-го поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 7 к Бюджетному кодексу Республики Татарстан;
n - число поселений (за исключением городских округов), получающих дотации из РФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности исходя из бюджетной обеспеченности.
9. Распределение части средств с использованием метода выравнивания до "гарантированного минимума" осуществляется по формуле:
,
где:
- объем части дотаций i-му поселению, распределение которой осуществляется методом выравнивания до "гарантированного минимума";
БО - минимальный уровень бюджетной обеспеченности, до которого осуществляется выравнивание;
- уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения первой части средств РФПП, распределяемых между поселениями (за исключением городских округов) исходя из уровня бюджетной обеспеченности;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 6 к Бюджетному кодексу Республики Татарстан;
- численность населения i-го поселения;
- условный налоговый потенциал i-го поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 7 к Бюджетному кодексу Республики Татарстан;
n - число поселений (за исключением городских округов), получающих дотации из РФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности исходя из бюджетной обеспеченности.
10. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется как соотношение его условного налогового потенциала к аналогичному показателю, рассчитанному по всем поселениям (за исключением городских округов), в расчете на одного жителя, с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 6 к Бюджетному кодексу Республики Татарстан;
- условный налоговый потенциал i-го поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным приложением 7 к Бюджетному кодексу Республики Татарстан;
- численность населения i-го поселения;
n - число поселений (за исключением городских округов), получающих дотации из РФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности исходя из бюджетной обеспеченности.
11. Дотации поселениям за счет субвенций из регионального фонда компенсаций могут быть частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
Дополнительные нормативы отчислений бюджетам поселений по налогу на доходы физических лиц утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
12. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащему зачислению в консолидированный бюджет Республики Татарстан по территории соответствующего поселения:
ФПiплан
Niндфл = --------- x 100%,
НДФЛi
где:
Niндфл - расчетное значение дополнительного норматива от налога на доходы физических лиц для i-го поселения;
ФПiплан - планируемый объем дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений бюджету i-го поселения;
НДФЛi - прогнозируемый на очередной финансовый год объем налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Татарстан по i-му поселению.
13. Если расчетное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, разница между планируемым объемом дотаций из соответствующего фонда финансовой поддержки и средствами, передаваемыми по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц, определяется по формуле:
Nmax
ФПi = ФПiплан - ----- x НДФЛi,
100%
где:
ФПi - объем дотации из соответствующего районного фонда финансовой поддержки поселений бюджета i-го поселения с учетом установления дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц;
ФПiплан - планируемый объем дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений бюджету i-го поселения;
НДФЛi - прогнозируемый на очередной финансовый год объем налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Татарстан по i-му поселению;
Nmax - максимальное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в процентах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.