Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Порядок определения заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера
72. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 20 декабря 2012 г. N 22/8 пункт 73 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 года
73. Должностной оклад руководителей образовательных учреждений и учреждений молодежной политики устанавливается учредителем образовательного учреждения и учреждения молодежной политики один раз в год на основании тарификации основного персонала, а также при изменении тарификации основного персонала в связи с повышением заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Татарстан и муниципальными правовыми актами, на основании трудового договора в двукратном отношении к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу возглавляемого им учреждения. При расчете должностного оклада руководителя учитываются оклады (должностные оклады), выплаты за внеаудиторную занятость и отдельные виды выплат стимулирующего и компенсационного характера работников (персонала).
74. К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение. Примерные перечни должностей и профессий работников учреждений, которые относятся к основному персоналу, устанавливаются постановлением Исполнительного комитета.
75. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 20 декабря 2012 г. N 22/8 в пункт 76 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 года
76. Должностной оклад руководителей образовательных учреждений и учреждения молодежной политики рассчитывается по формуле:
,
где - должностной оклад руководителя учреждения;
h - количество ставок основного персонала первого и второго уровней, педагогического персонала;
- коэффициент по группам оплаты труда руководителей учреждений, принимаемый согласно таблице N 11 настоящего Положения.
Таблица 11
Коэффициенты по группам оплаты труда руководителей учреждений
Группа по оплате труда руководителей учреждений |
Значение коэффициента по группам оплаты труда руководителей учреждений |
1 |
1,00 |
2 |
0,90 |
3 |
0,75 |
4 |
0,65 |
Вне группы |
0,55 |
77. Группа по оплате труда руководителей учреждения определяется на основании объемных характеристик деятельности образовательного учреждения, представленных в таблицах NN 12, 13 настоящего Положения.
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 20 декабря 2012 г. N 22/8 таблица 12 пункта 77 настоящего приложения изложена в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 года
Таблица 12
Объемные показатели, характеризующие группу по оплате труда руководителя образовательного учреждения
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 20 декабря 2012 г. N 22/8 таблица 13 пункта 77 настоящего приложения изложена в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 года
Таблица 13
Группы по оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа по оплате труда руководителя в зависимости от суммы баллов по объемным показателям |
||||
1-я группа |
2-я группа |
3-я группа |
4-я группа |
5-я группа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
общеобразовательные учреждения с углубленным изучением предметов, лицеи, гимназии |
свыше 400 |
400-300 |
299-200 |
до 200 |
|
2. |
Центры дополнительного образования детей и центры развития ребенка - детские сады |
свыше 350 |
350-250 |
до 250 |
|
|
3. |
Общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, дошкольные учреждения, учреждения дополнительного образования детей, межшкольные учебно-производственные комбинаты (центры) трудового обучения и профессиональной ориентации, учебные компьютерные центры, |
свыше 500 |
500-400 |
399-300 |
299-200 |
до 200 |
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 20 декабря 2012 г. N 22/8 настоящее приложение дополнено таблицей 15, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 года
Таблица N 15
Объемные показатели, характеризующие группу по оплате труда руководителя учреждения молодежной политики
N п/п |
Объемные показатели |
Условия расчета |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обращающихся за консультацией в учреждения, организации социального обслуживания подростков и молодежи, в том числе: |
из расчета количества клиентов, человек/час |
|
индивидуальные консультации; |
0,15 |
||
постоянное наблюдение; |
0,2 |
||
консультации по телефону; |
0,1 |
||
групповые формы работы; |
0,1 |
||
охват граждан в результате проводимых исследований, опросов; |
0,1 |
||
восстановительное лечение, обучение |
0,2 |
||
2. |
Превышение плановой (проектной) наполняемости стационара |
за каждые 10 человек |
15 |
4. |
Количество штатных работников в учреждении, организации социального обслуживания подростков и молодежи (социальной службы) |
за каждого штатного работника; |
1,0 |
дополнительно за работника, имеющего высший квалификационный разряд по должности |
1,0 |
||
Наличие в организационной структуре: психологической службы; |
за каждый профиль |
до 20 |
|
методического (информационного) отдела; |
до 20 |
||
молодежной службы трудоустройства; |
до 30 |
||
службы экстренной психологической помощи по телефону; |
до 20 |
||
исследовательской лаборатории; |
до 30 |
||
медицинского центра; |
до 35 |
||
спортивного комплекса; |
до 20 |
||
досугового центра; |
до 30 |
||
учебно-опытно-производственных участков (парниковое хозяйство; производственные цеха); |
до 50 |
||
кружков художественного, технического, музыкального, прикладного творчества |
до 5 |
||
Наличие: автотранспортных средств; |
20 |
||
компьютерной техники; |
до 10 |
||
аудиовидеотехники; |
до 10 |
||
нового оборудования в восстановительном лечении, психотерапии, обучении |
до 10 |
||
7. |
Наличие: котельной; банно-прачечного комплекса; очистных и других сооружений |
за каждый вид |
до 20 |
8. |
Использование инновационных методик |
за каждую форму |
5 |
9. |
Наличие статуса опорно-экспериментального центра |
|
50 |
10. |
Наличие статуса экспериментальной площадки: |
|
20 |
городской; |
городского; |
10 |
|
11. |
Участие в международных проектах |
наличие договора |
5 |
12. |
Наличие Попечительского совета |
|
10 |
13. |
Организация практики студентов учреждений высшего профессионального образования учащихся педагогических училищ на базе учреждения, организации социального обслуживания |
за каждую группу из 5 человек |
5 |
14. |
Осуществление капитального ремонта и строительства |
|
20 |
II |
Учреждения и организации социального обслуживания подростков и молодежи (без стационара) |
|
|
15. |
Наличие в организационной структуре: социально-психологической службы (отдела по социально-правовой помощи, центра планирования семьи, досугового центра, отдела медико-педагогической помощи); |
за указанное структурное подразделение |
25 |
методического (информационного отдела (службы)); |
25 |
||
молодежной службы трудоустройства; |
40 |
||
службы экстренной психологической помощи по телефону (телефон доверия): дневной; |
25 |
||
ночной; |
40 |
||
исследовательской лаборатории (отдела, службы) |
40 |
||
Количество клиентов, посетивших или обратившихся в центр, в том числе: индивидуальные консультации; |
0,004 |
||
обращение по телефону; |
0,002 |
||
участие в групповых формах работы; |
0,001 |
||
охват граждан в результате проводимых исследований, опросов |
0,001 |
||
Количество штатных работников в учреждении, организации |
за каждого штатного сотрудника; |
10 |
|
дополнительно за работника, имеющего высший квалификационный разряд по должности |
15 |
||
за наличие структурного подразделения, работающего в ночные часы (с 22.00 до 6.00); |
40 |
||
при выполнении работ в вечерние часы (с 18.00 до 22.00); |
20 |
||
при выполнении работ в выходные дни - в субботу и воскресенье (за каждый из дней) |
60 |
||
Наличие филиалов учреждения, организации социального обслуживания (без права юридического лица): филиалов, находящихся в непосредственном подчинении учреждения, организации социального обслуживания; |
за каждый филиал |
20 |
|
филиалов, образованных совместно с организациями |
10 |
||
20. |
Наличие помещения в оперативном управлении у учреждения социального обслуживания |
за каждые 10 кв. метров |
5 |
21. |
Наличие: автотранспортных средств; |
за каждую единицу |
20 |
компьютерной техники; |
10 |
||
аудиовидеотехники |
5 |
||
22. |
Наличие статуса опорно-экспериментального центра |
за каждый год обладания данным статусом |
200 |
III |
Подростково-молодежные учреждения, организации (клубы, объединения, центры) |
|
|
23. |
Количество занимающихся в учреждениях дополнительного образования; |
за каждого занимающегося |
0,5 |
внекружковая деятельность |
за каждую форму работы |
15 |
|
24. |
Количество штатных работников в учреждениях, из них внештатных работников |
за каждого работника |
1 0,5 |
25. |
Наличие филиалов |
по каждому виду: до 100 человек; |
до 20 |
от 100 до 200 человек; |
до 30 |
||
свыше 200 человек |
до 50 |
||
26. |
Наличие оборудованных компьютерных классов |
за каждый класс |
до 10 |
27. |
Наличие оборудованных и используемых в работе с |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.