Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета Альметьевского
муниципального района
от 6 апреля 2012 г. N 180
Порядок
расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории Альметьевского муниципального района Республики Татарстан
Настоящий Порядок применяется при расчете размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на имуществе, находящемся в муниципальной собственности Альметьевского муниципального района, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и правом распоряжения которыми обладают органы местного самоуправления.
Настоящий Порядок не распространяется на вывески, режимные таблички и учрежденческие доски, а также рекламные конструкции, используемые не в целях ведения предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы, размещаемые арендатором на арендуемом им имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
1. Альметьевский муниципальный район по принципам возможности и престижности размещения средств наружной рекламы и информации условно делится на две рекламные зоны:
а) зона 1 по ул. И. Зарипова - ул. Шевченко - ул. Тухватуллина - ул. Шоссейная - ул. Геофизическая - до н.п. Тихоновка - обратно по ул. Геофизической - ул. Советская - ул. Заречная - н.п. Урсала - обратно по ул. Заречной - ул. Советская - ул. Бигаш - до примыкания с ул. И. Зарипова.
б) зона 2 - все территории Альметьевского муниципального района вне зоны N 1.
2. При заключении договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на имуществе, находящемся в муниципальной собственности Альметьевского муниципального района, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и правом распоряжения, которыми обладают органы местного самоуправления, устанавливается ежемесячная плата за размещение средств наружной рекламы и информации в следующем размере:
2.1. за 1 кв. м информационного поля:
для отдельно стоящих конструкций, за исключением стел, - 60 рублей, для средств наружной рекламы и информации с информационным полем в виде электронного табло, проекционного экрана, видеотабло - 54 рубля, для конструкций с внутренней подсветкой и других средств наружной рекламы и информации (за исключением средств наружной рекламы и информации, указанных в подпункте 2.2 настоящего Порядка) - 45 рублей, умноженная на произведение коэффициентов:
К 1 - коэффициент зоны, учитывающий место расположения средств наружной рекламы и информации:
Зона 1 - К 1,0
Зона 2 - К 0,8
К 2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля одной стороны средства наружной рекламы и информации:
Площадь информационного поля |
Значение коэффициента |
До 36 кв. м |
1,0 |
От 36 до 200 кв. м |
0,5 + 18/S, т.е. 36 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0; остальная площадь - с коэффициентом 0,5 |
Более 200 кв. м |
0,1 + 98/S, т.е. 36 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0; 164 кв. м - с коэффициентом 0,5; остальная площадь - с коэффициентом 0,1 |
S - площадь информационного поля одной стороны средства наружной рекламы и информации;
Площадь информационного поля отдельных средств наружной рекламы и информации определяется следующим образом:
- для средств наружной рекламы и информации, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, расчет производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле средства наружной рекламы и информации;
- для средств наружной рекламы и информации с автоматической сменой изображения на информационном поле (призматроны, скроллеры и т.п.) расчет производится исходя из площади экспонирующей поверхности;
- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища каждого флага.
Если дизайн-проектом на размещение средств наружной рекламы и информации предусмотрено разделение информационного поля на отдельные модули, плата за размещение средства наружной рекламы и информации рассчитывается для каждого модуля отдельно, а затем суммируется;
К 3 - понижающий коэффициент, учитывающий подсветку рекламной конструкции:
С подсветкой - К 0,8
Без подсветки - К 1,0
2.2. вне зависимости от площади информационного поля:
- для транспаранта - перетяжки:
в зоне 1 - 3500 рублей;
в зоне 2 - 3000 рублей;
- для стелы:
в зоне 1 - 1100 рублей без подсветки;
- 1000 рублей с подсветкой;
в зоне 2 - 1000 рублей без подсветки;
- 900 рублей с подсветкой;
- для панелей-кронштейнов:
в зоне 1 - 900 рублей;
в зоне 2 - 700 рублей;
- для штендера (закрепленного на постоянной основе):
в зоне 1 - 500 рублей;
в зоне 2 - 250 рублей;
- для знаков информирования об объектах притяжения:
в зоне 1 - 350 рублей;
в зоне 2 - 300 рублей.
3. Размер платы за размещение средств наружной рекламы и информации может пересматриваться один раз в год по предложению Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района. Вновь установленный размер платы действует с начала следующего года.
4. В случае временного демонтажа средств наружной рекламы и информации по требованию уполномоченного органа в связи со строительством, сносом, реконструкцией, ремонтом имущества, к которому присоединяется средство наружной рекламы и информации, а также прокладкой, ремонтом, реконструкцией инженерных коммуникаций плата за размещение средств наружной рекламы и информации с момента демонтажа средства наружной рекламы и информации до завершения работ, препятствующих его восстановлению, не взимается.
5. Распространение городской информации осуществляется на основании решения Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района в пределах 10% от общей площади информационных полей рекламных конструкций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.