Постановление Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
от 1 октября 2012 г. N 1410
"О внесении изменений в постановление руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан N 507 от 28.04.2012"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 2 апреля 2013 г. N 530 постановление Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 28 апреля 2012 г. N 507 признано утратившим силу
В целях приведения в соответствие действующему законодательству постановляю:
Внести в постановление руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан N 507 от 28.04.2012 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" внести следующие изменения и дополнения:
1. Добавить пункт 1.2.1 раздела 1 Административного регламента следующего содержания:
- "Льготы, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента, предоставляются только при устройстве ребенка в дошкольное учреждение. При переводе воспитанника из одного детского сада в другое льготы, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента, не распространяются".
2. В пункт 2.4 раздела 2 Административного регламента внести следующие дополнения:
- "при достижении ребенка до или после периода комплектования возраста 3-7 лет, зарегистрированного в АИС "Электронный детский сад", направление в ДОУ осуществляется в то учреждение, в котором имеются свободные места".
3. В пункт 3.4.2 раздела 3 Административного регламента внести следующее изменение: дату "15 марта" заменить датой "20 февраля".
4. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:
- "V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципального услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебное (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных при внесении заявления в автоматизированную информационную систему "Электронный детский сад" опечаток и ошибок.
5.2. Заявители имеют право на получение информации документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услуг, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных при внесении заявления в автоматизированную информационную систему "Электронный детский сад" опечаток и ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры".
|
Т.Х. Камалетдинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 1 октября 2012 г. N 1410 "О внесении изменений в постановление руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан N 507 от 28.04.2012"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 2 апреля 2013 г. N 530 постановление Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 28 апреля 2012 г. N 507 признано утратившим силу