Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Резервный фонд
Муниципальный долг представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по:
1. ценным бумагам Района;
2. бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3. кредитом, полученным Районом от кредитных организаций;
4. гарантиям муниципального Района.
Долговые обязательства Района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
При применении к бюджету Района мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
При принятии бюджета Района одновременно с ним могут быть приняты в виде приложения к решению Программа внутренних заимствований и Программа муниципальных гарантий.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (и плановом периоде), утвержденный решением о соответствующем бюджете по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением субвенций, предоставленных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется органами исполнительной власти на основании решения Совета муниципального Района о бюджете Района на очередной финансовый год (и плановый период), решения Исполнительного комитета, а также договора о предоставлении муниципальных гарантий на условиях, предусмотренных ст. 115(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Предоставление и исполнение муниципальных гарантий подлежит отражению в муниципальной долговой книге. Учет выданных гарантий, исполнение обязательств принципа, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выделенным гарантиям ведет Финансово-бюджетная Палата. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация состав которой, порядок и срок ее внесения в книгу устанавливается Исполнительным комитетом.
В расходной части бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период предусматривается создание резервного фонда Исполнительного комитета Района. Размер фонда устанавливается решением о бюджете и не может превышать 3 процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период общего объема расходов бюджета.
Порядок расходования средств резервного фонда утверждается Исполнительным комитетом Района.
Исполнительный комитет Района ежеквартально информирует Совет Района о расходовании средств резервного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.