Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Азнакаевского районного Совета РТ от 31 октября 2012 г. N 188-26 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 года
Приложение N 3
к решению Азнакаевского районного
Совета Республики Татарстан
от 28 апреля 2012 г. N 140-20
Положение
о выплате семье выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципального служащего материальной помощи в случае его смерти
31 октября 2012 г.
1. Материальная помощь (помощь) выплачивается семье выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе (далее - выборное должностное лицо), муниципального служащего в случае его смерти, если на день смерти он замещал муниципальную должность, должность муниципальной службы, в размере годового денежного содержания.
2. Помощь выплачивается на основании заявления одного из членов семьи выборного должностного лица, муниципального служащего, согласованного в письменной форме со всеми дееспособными членами семьи, представляемого в орган местного самоуправления, в котором выборное должностное лицо, муниципальный служащий замещал муниципальную должность, должность муниципальной службы на день смерти.
3. Членами семьи выборного должностного лица, муниципального служащего признаются супруг (супруга), родители и дети, в том числе усыновленные, усыновители, а также родственники, проживающие совместно либо осуществлявших уход за выборным должностным лицом, муниципальным служащим до дня его смерти, а также иные лица, находившиеся на иждивении выборного должностного лица, муниципального служащего на день его смерти.
4. Одновременно с заявлением о выплате помощи представляются следующие документы:
паспорт заявителя;
копия свидетельства о смерти;
документ, подтверждающий, что лицо, обратившееся с заявлением, являлось членом семьи умершего выборного должностного лица, муниципального служащего на день смерти (свидетельство о браке, свидетельство о рождении, справка органов ЗАГС, иные документы).
Копии документов заверяются нотариусом, либо органом (организацией), выдавшим документ, либо органом местного самоуправления, в который подается заявление (при наличии оригинала документа).
5. Для определения размера помощи орган местного самоуправления, в котором выборное должностное лицо, муниципальный служащий замещал муниципальную должность, должность муниципальной службы на день смерти, в течение 10 дней со дня подачи заявления предоставляет в Финансово-бюджетную палату Азнакаевского муниципального района справку о месячном денежном содержании выборного должностного лица, муниципального служащего и документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
6. В состав месячного денежного содержания, учитываемого при определении размера помощи, могут включаться:
- должностной оклад;
- оклад за классный чин;
- 1/12 размера единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
- иные ежемесячные выплаты:
- надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
- денежное поощрение в размере, не превышающем 50 пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.