Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Составление проекта бюджета города
17. Общие положения
17.1. Составление проекта бюджета города - исключительная прерогатива исполнительного комитета. Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет финансовый орган города.
17.2. Составлению проекта бюджета города предшествует разработка прогноза социально-экономического развития города и основных направлений бюджетной и налоговой политики, на основании которых осуществляется разработка проекта бюджета города.
18. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета города
18.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города финансовый орган города имеет право получать необходимые сведения от государственных органов, а также от органов местного самоуправления города Нижнекамска и юридических лиц. К сведениям, необходимым для составления проекта бюджета города, относятся сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета города налоговом законодательстве;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг, утвержденных нормативно-правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
- иные необходимые сведения.
18.2. Составление проекта бюджета города основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
19. Прогноз социально-экономического развития города
19.1. Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается на период не менее трех лет.
19.2. Прогноз социально-экономического развития города ежегодно разрабатывается в порядке, установленном исполнительным комитетом. Прогноз социально-экономического развития города одобряется исполнительным комитетом одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в городской Совет.
20. Основные направления бюджетной и налоговой политики
Главой города Нижнекамска определяются приоритетные направления и ориентиры бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
21. Баланс финансовых ресурсов
Баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов города и хозяйствующих субъектов на территории города.
Баланс финансовых ресурсов составляется на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города и является основой для составления бюджета города.
22. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете города
22.1. В проекте решения о бюджете города должны содержаться основные характеристики бюджета города.
К основным характеристикам бюджета города относятся общий объем доходов, расходов и дефицит бюджета города.
22.2. В проекте решения о бюджете города должны содержаться также показатели прогнозируемых доходов бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
22.3. Решением о бюджете города устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
иные показатели бюджета города, установленные актами бюджетного законодательства.
22.4. В проекте решения о бюджете города должны быть определены следующие характеристики муниципального долга: источники финансирования дефицита бюджета города, верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные настоящим Положением, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
22.5. В проекте решения о бюджете города в составе расходов должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
23. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета города
23.1. В целях составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
основные направления бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и плановый период;
23.2. Одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год составляются:
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год и плановый период;
- структура муниципального долга и программа муниципальных внутренних заимствований города Нижнекамска, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период для покрытия дефицита бюджета города;
- оценка потерь бюджета города от предоставленных налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;
- другие документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
24. Порядок составления проекта бюджета города
Порядок и сроки составления проекта бюджета города устанавливаются исполнительным комитетом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.