Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 26
к решению Совета Нижнекамского
муниципального района
от 20 декабря 2012 г. N 63
Методика
расчета размера дотации поселениям Нижнекамского муниципального района за счет субвенций из регионального фонда компенсаций
1. Распределение дотации поселениям за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, поступающих в районный фонд финансовой поддержки поселений (далее - РФПП), осуществляется пропорционально численности жителей поселений, входящих в состав муниципального района.
2. Размер дотации j-му поселению определяется по формуле:
,
где:
ФПj - размер дотации j-му поселению из РФПП за счет субвенций из фонда компенсаций;
V(i)МБР - объем субвенции i-му муниципальному району из регионального фонда компенсаций на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям. Чj - численность населения j-го поселения;
n - число поселений, входящих в состав i-го муниципального района.
3. Дотации за счет субвенций из регионального фонда компенсаций рассчитаны для всех поселений.
Порядок распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений
1. Средства районного фонда финансовой поддержки поселений (далее - РФФПП) распределены между поселениями, входящими в состав муниципального района, на основе сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений и аналогичного среднего показателя по всем поселениям муниципального района.
2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения рассчитан как соотношение его налогового потенциала к аналогичному показателю, рассчитанному по всем поселениям, входящим в состав муниципального района, в расчете на одного жителя, с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения рассчитан по формуле:
,
где:
БО(j)расч - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения;
УНПj - налоговый потенциал j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом РТ;
Чj - численность населения j-го поселения;
n - число поселений муниципального района.
3. Условный налоговый потенциал j-го поселения муниципального района рассчитан по формуле:
,
где:
УНПj - условный налоговый потенциал j-го поселения;
УНП - условный налоговый потенциал муниципального района, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом РТ;
kj - коэффициент, учитывающий долю условного налогового потенциала j-го поселения в налоговом потенциале района.
4. Средства РФФПП распределяются комбинированным способом. Первая часть средств фонда распределяется с использованием метода пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности; вторая часть - с использованием метода выравнивания до "гарантированного минимума".
,
где:
Dj - общий объем дотаций из РФФПП j-му поселению;
D(j)1 - объем части дотаций j-му поселению, распределение которой осуществляется методом пропорционального выравнивания;
D(j)2 - объем части дотаций j-му поселению, распределение которой осуществляется методом выравнивания до "гарантированного минимума".
5. Соотношения между частями РФФПП, распределяемыми тем или иным методом, определяются ежегодно при составлении проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
6. Распределение части средств РФФПП с использованием метода пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности осуществляется по формуле:
,
где:
D(j)1 - объем части дотаций j-му поселению, распределение которой осуществляется методом пропорционального выравнивания;
dПП - доля РФФПП, распределение которой осуществляется с использованием метода пропорционального выравнивания;
VФФПМР - объем РФФПП муниципального района;
Hj - объем средств, необходимых для достижения j-ым поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
Н - объем средств, необходимых для достижения всеми поселениями уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
7. Определение объема средств, необходимых для достижения j-ым поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, осуществляется по формуле:
,
где:
Нj - объем средств, необходимых для достижения j-ым поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом РТ;
Чj - численность населения j-го муниципального образования;
К - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности;
БО(j)расч - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения;
УНПj - условный налоговый потенциал j-го поселения;
n - число поселений, получающих дотации из РФФПП.
8. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется ежегодно при составлении проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год с учетом разницы в оценках суммарных потребностей и доходных возможностей поселений.
9. Объем средств, недостающих для достижения поселениями уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по тем поселениям, уровень бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (БОj<К).
10. После распределения первой части средств РФФПП определяется достигнутый уровень бюджетной обеспеченности поселений, который используется при распределении второй части средств РФФПП, рассчитываемый по следующей формуле:
,
где:
БО(j)1 - уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения после распределения первой части средств РФФПП;
БОj - уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения до распределения средств РФФПП;
Hj - объем части средств РФФПП j-му поселению, распределенных на первом этапе;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом РТ;
Чj - численность населения j-го поселения;
УНПj - условный налоговый потенциал j-го поселения;
n - число поселений, получающих дотации из РФФПП.
11. Распределение части средств РФФПП с использованием метода выравнивания до "гарантированного минимума" осуществляется по формуле:
,
где:
D(j)2 - объем части дотаций j-му поселению, распределение которой осуществляется методом выравнивания до "гарантированного минимума";
БО - минимальный уровень бюджетной обеспеченности, до которого осуществляется выравнивание;
БО(j)1 - уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения после распределения первой части средств РФФПП;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом РТ;
Чj - численность населения j-го поселения;
УНПj - условный налоговый потенциал j-го поселения;
n - число поселений, получающих дотации из РФФПП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.