Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Исполнительного комитета
от 31 января 2014 г. N 533
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к Регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в управление финансов лично, по телефону и (или) электронной почте, представленной в приложении N 4 к Регламенту, для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист управления финансов консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 Регламента в управление делопроизводством.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в управление делопроизводством по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист управления делопроизводством, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 Регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист управления делопроизводством осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления и документов на рассмотрение Руководителю Исполнительного комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, специалист управления делопроизводством, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление и документы, направленные на рассмотрение Руководителю Исполнительного комитета, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Исполнительного комитета рассматривает заявление и документы, направляет заявление и документы заместителю Руководителя Исполнительного комитета отраслевого органа на рассмотрение.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные на рассмотрение заместителю Руководителя Исполнительного комитета отраслевого органа.
3.3.4. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета отраслевого органа рассматривает заявление и документы и направляет их специалисту отраслевого органа на рассмотрение.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления и документов.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные специалисту отраслевого органа.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист отраслевого органа направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) сведений из ЕГРИП;
2) сведений из бухгалтерского баланса (в том числе отчет о прибылях и убытках);
3) сведений из ЕГРЮЛ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и документов специалисту отраслевого органа.
Результат процедур: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные специалисту отраслевого органа.
3.4.3. Специалист отраслевого органа комплектует полученные документы (сведения), а также документы, предусмотренные пунктом 2.5 Регламента, и направляет их в комиссию для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления ответов на запросы.
Результат процедуры: документы (сведения), а также документы, предусмотренные пунктом 2.5 Регламента, направленные на рассмотрение в комиссию.
3.4.4. Комиссия на своем заседании рассматривает заявления и документы юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц (далее - претендент) для предоставления субсидий из бюджета города в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день заседания Комиссии в соответствии с постановлением Исполнительного комитета от 28.10.2013 N 6447 "О мерах, направленных на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Результат процедур: протокол Комиссии о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.4.5. Секретарь Комиссии передает протокол и документы (сведения), полученные посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, а также документы, предусмотренные пунктом 2.5 Регламента в управление финансов Исполнительного комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день заседания Комиссии.
Результат процедуры: переданный протокол в управление финансов.
3.4.6. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов рассматривает полученные документы и направляет их специалисту управления финансов для подготовки проекта постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проекта договора или проекта уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления документов от секретаря комиссии.
Результат процедуры: документы, направленные специалисту управления финансов.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист управления финансов на основании полученных документов:
1) осуществляет подготовку проекта постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проекта договора о предоставлении субсидии или проекта уведомления об отказе в предоставлении субсидии;
2) направляет проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии на согласование заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления документов от заместителя Руководителя Исполнительного комитета, начальника управление финансов.
Результат процедур: подготовленные проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии, направленные на согласование заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов.
3.5.2. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов согласовывает проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет согласованные документы специалисту управления финансов.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления документов заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов.
Результат процедуры: согласованный заместителем Руководителя Исполнительного комитета, начальником управления финансов проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии, направленные специалисту управления финансов.
3.5.3. Специалист управления финансов направляет согласованный проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии заместителю Руководителя Исполнительного комитета отраслевого органа на согласование.
Заместитель Руководителя Исполнительного комитета отраслевого органа согласовывает проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет их специалисту управления финансов.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления документов заместителю Руководителя Исполнительного комитета отраслевого органа.
Результат процедуры: согласованный заместителем Руководителя Исполнительного комитета отраслевого органа проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии, направленные специалисту управления финансов.
3.5.4. Специалист управления финансов направляет проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии в Правовое управление Исполнительного комитета на согласование.
Правовое управление Исполнительного комитета рассматривает представленные документы и согласовывает проект договора о предоставлении субсидии либо проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
В случае несоответствия представленных документов нормативным правовым актам Правовое управление Исполнительного комитета готовит замечания к проекту постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проекту договора о предоставлении субсидии либо к проекту уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет их специалисту управления финансов для исправления данных замечаний.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления документов в Правовое управление Исполнительного комитета.
Результат процедуры: согласованный проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии, либо замечания к проекту постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проекту договора о предоставлении субсидии либо к проекту уведомления об отказе в предоставлении субсидии, направленные специалисту управления финансов.
3.5.5. Специалист управления финансов:
1) направляет согласованные Правовым управлением Исполнительного комитета проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии на подпись Руководителю Исполнительного комитета;
2) устраняет замечания Правового управления Исполнительного комитета к проекту постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проекту договора о предоставлении субсидии либо проекту уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет их в Правовое управление Исполнительного комитета на согласование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления документов от Правового управления Исполнительного комитета.
Результат процедуры:
1) направленные на подпись Руководителю Исполнительного комитета проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии;
2) исправленные проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии, направленные на согласование в Правовое управление Исполнительного комитета.
3.5.6. Правовое управление Исполнительного комитета согласовывает представленные проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет их специалисту управления финансов.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления исправленных документов.
Результат процедуры: согласованные Правовым управлением Исполнительного комитета проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
3.5.7. Специалист управления финансов направляет согласованный Правовым управлением Исполнительного комитета проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии на подпись Руководителю Исполнительного комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется не позднее одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованные Правовым управлением Исполнительного комитета проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии, направленные на подпись Руководителю Исполнительного комитета.
3.5.8. Руководитель Исполнительного комитета подписывает проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет их специалисту управления финансов.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется не позднее одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении субсидии, проект договора о предоставлении субсидии или проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии, направленные специалисту управления финансов.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист управления финансов приглашает заявителя для подписания проекта договора о предоставлении субсидии в четырех экземплярах. По прибытии заявителя выдает ему для подписания проекты договора о предоставлении субсидии в четырех экземплярах.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут в день прибытия заявителя.
Результат процедуры: выданный заявителю для подписания проект договора о предоставлении субсидии в четырех экземплярах.
3.6.2. Заявитель знакомится с проектом договора о предоставлении субсидии, подписывает проекты договора о предоставлении субсидии в четырех экземплярах и возвращает специалисту управления финансов для регистрации.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут с момента получения проекта договора.
Результат процедуры: подписанный заявителем проект договора о предоставлении субсидии в четырех экземплярах.
3.6.3. Специалист управления финансов регистрирует проект договора о предоставлении субсидии, один экземпляр договора о предоставлении субсидии выдает заявителю под роспись.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут с момента подписания договора о предоставлении субсидии.
Результат процедуры: выданный заявителю договор о предоставлении субсидии.
3.6.4. Специалист управления финансов в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги регистрирует проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии и выдает заявителю лично либо направляет по почте.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.8 Регламента, в случае направления ответа по почте письмом.
Результат процедуры: зарегистрированное и выданное (направленное) заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 31 января 2014 г. N 533 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.