Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Государственного комитета
Республики Татарстан по тарифам
от 26 августа 2010 г. N 231
Порядок
подготовки вопросов для рассмотрения на заседании Правления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам
7 июня 2012 г.
1. Настоящий Порядок подготовки вопросов для рассмотрения на заседании Правления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам (далее - Порядок) определяет процедуру подготовки вопросов для рассмотрения на заседании Правления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам (далее - Правление), включающую в себя подготовку проектов планов заседаний Правления, проектов решений, обосновывающих материалов, выносимых на заседание Правления, а также сроки представления материалов к заседанию Правления.
2. Вопросы на заседаниях Правления рассматриваются в соответствии с планом работы, а также по мере поступления предложений об установлении тарифов и иных вопросов, относящихся к компетенции Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам (далее - Госкомитет).
Ежеквартальные планы заседаний Правления формируются отделом организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений, утверждаются председателем и включают в себя перечень вопросов, рассмотрение которых является обязательным для исполнения соответствующих полномочий Госкомитета.
3. Вопросы на рассмотрение Правления выносятся председателем, его заместителями, начальниками самостоятельных структурных подразделений Госкомитета (по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующих подразделений).
Основанием для вынесения вопросов на рассмотрение Правления являются заявления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов муниципальных образований Республики Татарстан, прокуратуры, общественных организаций, потребителей и регулируемых организаций, а также решения председателя, в том числе по предложениям должностных лиц Госкомитета.
4. Назначенный приказом Госкомитета уполномоченный по делу в рамках вносимого в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка вопроса на рассмотрение Правления, обязан:
- подготовить проект решения, содержащий предложения по соответствующему вопросу в рамках компетенции Госкомитета;
- подготовить необходимые обосновывающие материалы к проекту решения, расчеты и заключения экспертизы (в случае, если экспертиза проводилась или ее проведение в соответствии с нормативными правовыми актами является необходимым), протокол о проведении предварительных слушаний (если такие слушания проводились или их проведение в соответствии с нормативными правовыми актами является необходимым), список приглашаемых на заседание Правления лиц, проект перечня рассылки проекта решения, а также пояснительную записку, в которой обосновывается необходимость рассмотрения данного вопроса на заседании Правления и излагается позиция профильного структурного подразделения в отношении требуемого решения вопроса;
- согласовать проект решения со структурными подразделениями, на которые председателем (заместителем председателя, курирующим соответствующее направление работы в установленном порядке) возложена ответственность по подготовке данного решения, юридическим отделом в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, а также отделом организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений;
- согласовать проект решения с заместителем председателя, курирующим соответствующее направление работы;
- обеспечить заблаговременную рассылку письменного приглашения на заседание Правления представителей регулируемых и иных заинтересованных организаций, с указанием рассматриваемого вопроса, примерного времени его рассмотрения и предполагаемого способа ознакомления приглашаемых лиц с материалами по рассматриваемому вопросу;
- представить все материалы, перечисленные в настоящем пункте, в отдел организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений на бумажном (визовой экземпляр) и на электронном носителе не менее чем за девять рабочих дней до даты соответствующего заседания Правления.
При вынесении на заседание Правления вопросов, связанных с рассмотрением разногласий, возникших между организациями и потребителями, должностное лицо, которое выносит проект решения на рассмотрение заседания Правления, представляет протокол рабочих совещаний и экспертное заключение (в случае, если для анализа представленных материалов привлекались независимые эксперты и их экспертное заключение).
Представление в отдел организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений проекта решения, согласованного со всеми структурными подразделениями Госкомитета, в том числе заместителем председателя, курирующим соответствующее направление работы, юридическим отделом, а также обосновывающих материалов менее чем за девять рабочих дней до даты соответствующего заседания Правления допускается с письменного указания председателя.
5. Юридический отдел проводит правовую экспертизу проектов решений, завизированных начальником структурного подразделения Госкомитета, ответственным за разработку указанного проекта, начальниками иных структурных подразделений, если поручение по разработке указанного проекта дано председателем и (или) заместителем председателя, курирующим соответствующее направление деятельности, нескольким структурным подразделениям Госкомитета.
Юридический отдел определяет необходимость направления на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан представленных на правовую экспертизу проектов решений, при этом срок проведения правовой экспертизы составляет два дня после представления проектов решений профильным структурным подразделением.
В случае проведения правовой экспертизы значительных по объему и (или) техническому содержанию проектов решения срок проведения правовой экспертизы может быть продлен решением председателя по ходатайству начальника юридического отдела.
При необходимости подготовки проекта решения в более короткие сроки срок проведения правовой экспертизы может быть сокращен по письменному решению председателя.
При проведении правовой экспертизы юридический отдел вправе запрашивать необходимые дополнительные материалы и разъяснения по содержанию представленных на экспертизу проектам решений, а также привлекать к работе над указанным проектом решения сотрудников структурных подразделений, подготовивших проект акта.
Если в ходе проведения правовой экспертизы выявлено, что проект решения не соответствует правилам юридической техники и (или) разработан с нарушением требований законодательства, юридический отдел в официальном порядке возвращает его на доработку структурному подразделению, ответственному за подготовку указанного проекта, с прилагаемыми замечаниями и рекомендациями по устранению выявленных нарушений.
Проекты решений визируются начальником юридического отдела.
При наличии замечаний правового характера проект решения юридическим отделом не согласовывается до снятия разногласий по нему либо урегулирования данного вопроса. В этом случае к проекту решения прилагается аргументированная позиция юридического отдела по данному вопросу.
При наличии неурегулированных разногласий между юридическим отделом и структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта решения, последнее обеспечивает обсуждение спорных вопросов с представителем юридического отдела у заместителя председателя, курирующего соответствующее направление работы, с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Если по итогам обсуждений взаимоприемлемое решение не принято, неурегулированные разногласия по проекту решения рассматриваются председателем с участием заместителя председателя, курирующего соответствующее направление работы, начальника структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта решения, и начальника юридического отдела для принятия окончательного решения по данному вопросу.
Приказом Государственного комитета РТ по тарифам от 7 июня 2012 г. N 159 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. На основании представленных материалов к заседанию Правления отдел организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений формирует проект повестки очередного заседания Правления. Сформированный проект повестки подписывается председателем.
Отдел организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений не менее чем за три календарных дня до заседания Правления размещает повестку в системе TeamWox и на официальном сайте Госкомитета.
Информация о дате, времени и месте проведения заседания Правления, а также материалы к заседанию доводятся до членов Правления отделом организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений в письменном виде или в электронном виде на электронные адреса, или через единую межведомственную систему электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан не позднее чем за 3 дня до его проведения.
Материалы в соответствии с утвержденной повесткой очередного заседания Правления отдел организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений размещает в системе TeamWox не менее чем за один календарный день. При этом размещение проекта решения с обосновывающими материалами без согласования его в порядке, установленном пунктами 4, 5 настоящего Порядка, не допускается.
7. Представление членам Правления документов, содержащих информацию ограниченного распространения и содержащих пометку "Для служебного пользования", осуществляется отделом организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Госкомитете, утвержденной в установленном порядке. После рассмотрения вопроса на заседании Правления материалы с пометкой "Для служебного пользования" сдаются в отдел организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений.
8. Перед заседанием Правления председатель, по просьбе одного из членов Правления, вправе принять решение о включении в повестку заседания Правления вопроса с нарушением сроков представления материалов, установленных настоящим Порядком, в случаях наличия контрольного срока принятия решения, установленного Президентом Республики Татарстан, Правительством Республики Татарстан или решениями ФСТ России по этому вопросу, не позволяющего соблюсти сроки представления материалов, установленные настоящим Порядком, а также исходя из сроков рассмотрения тех или иных материалов, установленных законодательством. В этом случае сохраняются требования по подготовке проектов решений и обосновывающих материалов, предусмотренных настоящим Порядком, за исключением требований по срокам рассмотрения проектов решений, для вынесения их на заседание Правления.
9. Если вопрос, запланированный для рассмотрения на заседании Правления, предлагается исключить из повестки заседания Правления, члены Правления, ответственные за подготовку, в соответствии с распределением обязанностей обращаются к председателю с обоснованной просьбой и указанием причин снятия вопроса с рассмотрения, либо переноса его на другой срок. Одновременно может быть внесено предложение о рассмотрении другого вопроса взамен снимаемого.
10. Отдел организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений осуществляет контроль за исполнением возложенных на уполномоченного по делу обязанностей по подготовке всех необходимых документов и материалов к заседанию Правления, а также контроль за доведением указанных документов и материалов до членов Правления и регулируемых организаций в сроки установленные законодательством, настоящим Порядком и иными актами Госкомитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.