Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
Внести в Закон Республики Татарстан от 30 декабря 2005 года N 146-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Татарстан полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2005, N 12 (IV часть); 2007, N 1 (I часть), N 11; 2008, N 10 (I часть) следующие изменения:
1) часть 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"2. Помимо указанных в части 1 настоящей статьи бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния и специальных компьютерных программных средств, материальные средства, находящиеся в собственности Республики Татарстан, в случае необходимости обеспечения осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, передаются в безвозмездное пользование органам местного самоуправления в соответствии с Перечнем передаваемых материальных средств.
Разработка Перечня передаваемых материальных средств, его утверждение и принятие решения о передаче материальных средств осуществляются органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области имущественных отношений, на основании подготовленного с учетом предложений органов местного самоуправления обращения органа исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченного в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния.";
2) в статье 4:
а) в части 1:
в абзаце пятом слова "уполномоченный орган исполнительной власти Республики Татарстан, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния" в соответствующем падеже заменить словами "орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния" в соответствующем падеже;
дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"оказывать необходимое содействие уполномоченным органам исполнительной власти Республики Татарстан в осуществлении контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий;";
абзац шестой считать абзацем седьмым;
б) в части 2:
в абзацах третьем и четвертом слова "уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния" заменить словами "органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния";
дополнить абзацем следующего содержания:
"оказывать необходимое содействие уполномоченным органам исполнительной власти Республики Татарстан в осуществлении контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий.";
в) в абзаце третьем части 3 слова "уполномоченного органа исполнительной власти Республики Татарстан, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния" заменить словами "органа исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченного в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния";
3) в абзаце третьем части 1 статьи 5 слова "уполномоченного органа исполнительной власти Республики Татарстан, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния" заменить словами "органа исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченного в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния";
4) в части 1 статьи 6 слова "уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния" заменить словами "органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния";
5) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений представляют в органы местного самоуправления муниципальных районов по форме, установленной Кабинетом Министров Республики Татарстан, следующие отчеты:
1) ежемесячно до пятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем:
сводный отчет исполнительного комитета муниципального образования об исполнении переданных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
отчет исполнительного комитета муниципального образования о государственной регистрации актов гражданского состояния;
отчет исполнительного комитета муниципального образования об уплате гражданами государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия;
2) ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет исполнительного комитета муниципального образования о движении бланков гербовых свидетельств;
3) ежегодно до 5 января года, следующего за отчетным годом:
отчет исполнительного комитета муниципального образования о государственной регистрации актов гражданского состояния;
отчет исполнительного комитета муниципального образования о движении бланков гербовых свидетельств.
2. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представляют в орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния, по форме, установленной Кабинетом Министров Республики Татарстан, следующие отчеты:
1) ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем:
сводный отчет исполнительного комитета муниципального образования об исполнении переданных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
отчет исполнительного комитета муниципального образования о государственной регистрации актов гражданского состояния;
отчет исполнительного комитета муниципального образования о государственной регистрации рождения;
отчет исполнительного комитета муниципального образования об уплате гражданами государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия;
2) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет исполнительного комитета муниципального образования о движении бланков гербовых свидетельств;
3) каждое полугодие до 10 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, отчет исполнительного комитета муниципального района (городского округа) об истребовании документов о регистрации актов гражданского состояния из стран ближнего и дальнего зарубежья;
4) ежегодно до 10 января года, следующего за отчетным годом:
отчет исполнительного комитета муниципального образования о государственной регистрации актов гражданского состояния;
отчет о государственной регистрации заключения брака по возрасту и брачному состоянию лиц, вступивших в брак, по муниципальному району (городскому округу);
отчет о количестве браков по национальности жениха и невесты по муниципальному району (городскому округу);
отчет о государственной регистрации расторжения брака по возрасту лиц, расторгающих брак, и продолжительности расторгнутых браков по муниципальному району (городскому округу);
отчет о количестве расторгнутых браков по признаку национальности бывших супругов по муниципальному району (городскому округу);
отчет исполнительного комитета муниципального образования о государственной регистрации смерти.";
6) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий
Контроль за осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется:
1) органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния, в части надлежащего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, соблюдения требований законодательства об актах гражданского состояния, а также прав и законных интересов граждан при регистрации актов гражданского состояния путем:
проведения выездных проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий согласно плану, ежегодно утверждаемому указанным органом, а также по мере необходимости внеплановых выездных проверок;
проведения мероприятий по обеспечению надлежащего расходования и хранения бланков строгой отчетности - свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечения надлежащего хранения актовых книг;
запросов необходимой информации и документов, связанных с государственной регистрацией актов гражданского состояния;
проведения правовой экспертизы и анализа актов органов местного самоуправления, принятых по вопросам реализации переданных полномочий;
рассмотрения в порядке обжалования отказов органов местного самоуправления в государственной регистрации актов гражданского состояния;
направления органам местного самоуправления письменных предписаний об устранении нарушений при осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
2) органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области финансовой политики, в части целевого использования финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий, путем:
запросов необходимых документов, отчетов и информации об исполнении государственных полномочий;
проведения по мере необходимости выездных проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, в том числе по результатам рассмотрения запрошенных ранее документов, отчетов, информации, а также в связи с выявленными фактами нарушения законодательства;
принятия необходимых мер по устранению нарушений и их предупреждению;
3) в случае передачи в безвозмездное пользование органам местного самоуправления материальных средств, находящихся в собственности Республики Татарстан, для обеспечения государственных полномочий Республики Татарстан, предусмотренных настоящим Законом, органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области имущественных отношений, в части сохранности и надлежащего использования государственного имущества, переданного органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, путем:
запросов необходимых документов, отчетов и информации об исполнении государственных полномочий;
проведения по мере необходимости выездных проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, в том числе по результатам рассмотрения запрошенных ранее документов, отчетов, информации, а также в связи с выявленными фактами нарушения законодательства;
принятия необходимых мер по устранению нарушений и их предупреждению.";
7) в частях 3 и 4 статьи 10 слова "уполномоченный орган исполнительной власти Республики Татарстан, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния" в соответствующем падеже заменить словами "орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния" в соответствующем падеже.
<< Статья 4 Статья 4 |
Статья 6 >> Статья 6 |
|
Содержание Закон РТ от 30 июля 2010 г. N 62-ЗРТ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Татарстан о наделении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.