Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Казанской городской Думы
от 26 ноября 2009 г. N 9-44
Порядок
расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории города Казани
6 декабря 2010 г.
Настоящий Порядок применяется при расчете размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Казани, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и правом распоряжения которыми обладают органы местного самоуправления. Настоящий Порядок не распространяется на вывески, режимные таблички и учрежденческие доски, а также рекламные конструкции, используемые не в целях ведения предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы, размещаемые арендатором на арендуемом им имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
1. Город Казань по принципам возможности и престижности размещения средств наружной рекламы и информации условно делится на три рекламные зоны и магистрали:
а) зона 1 - Малое кольцо - расположена в следующих границах: ул. Чистопольская, 4-я транспортная дамба, ул. Вишневского, ул. Эсперанто, ул. Г. Тукая, ул. Б. Шахиди, ул. Саид-Галеева, Кировская дамба, ул. Несмелова, ул. Краснококшайская до пересечения с ул. Ягодинская, ул. Ягодинская до ул. М. Вахитова, ул. М. Вахитова;
б) зона 2 - Большое кольцо - расположена в следующих границах: ул. Магистральная, ул. Тихорецкая, пр. Победы, ул. Ю. Фучика, Южная внутригородская магистраль, 3-я транспортная дамба, пр. Ямашева, ул. Адоратского, ул. Маршала Чуйкова, ул. Восстания, ул. Болотникова, ул. Краснококшайская, набережная р. Волги;
в) зона 3 - за Большим кольцом в границах города;
г) магистрали: ул. Чистопольская, 3-я транспортная дамба, 4-я транспортная дамба, ул. Вишневского, ул. Эсперанто, Кремлевская дамба, Кировская дамба, ул. Ярмарочная (пл. Тысячелетия), ул. Баумана, ул. Лево-Булачная, ул. Право-Булачная, ул. Татарстан, ул. Пушкина, ул. М. Салимжанова, ул. Павлюхина, ул. Оренбургский Тракт, Оренбургский проезд, ул. Гвардейская, ул. Р. Зорге, ул. Х. Мавлютова, ул. Ю. Фучика, пр. Победы, Южная внутригородская магистраль, ул. Н. Ершова, ул. Сибирский Тракт, пр. Ямашева, ул. Маршала Чуйкова, ул. Декабристов, пр. Ибрагимова, ул. Восстания, ул. Ф. Амирхана, ул. Адоратского, ул. М. Вахитова, ул. Горьковское Шоссе.
По внешней границе в зону входит прилегающая к пограничной улице с обеих сторон территория до главных и боковых фасадов капитальных объектов, формирующих передний фронт застройки.
В магистраль входит прилегающая к ней с обеих сторон территория до главных и боковых фасадов капитальных объектов, формирующих передний фронт застройки.
2. При заключении договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Казани, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и правом распоряжения которыми обладают органы местного самоуправления, устанавливается ежемесячная плата за размещение средств наружной рекламы и информации в следующем размере:
Решением Казанской городской Думы от 6 декабря 2010 г. N 17-2 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 года
2.1. за 1 кв.м информационного поля:
для отдельно стоящих конструкций, за исключением стел, - 200 рублей, для средств наружной рекламы и информации с информационным полем в виде электронного табло, проекционного экрана, видеотабло - 180 рублей, для средств наружной рекламы и информации, используемых исключительно в целях распространения анонсов зрелищных, культурных, спортивных мероприятий (афишная конструкция) - 120 рублей, для отдельно стоящих конструкций с внутренней подсветкой и других средств наружной рекламы и информации (за исключением средств наружной рекламы и информации, указанных в подпункте 2.2 настоящего Порядка) - 150 рублей, умноженная на произведение коэффициентов:
, где:
К1 - коэффициент зоны, учитывающий месторасположение средств наружной рекламы и информации:
зона 1: 1,2 - для магистралей; 1,0;
зона 2: 1,0 - для магистралей; 0,8;
зона 3: 0,8 - для магистралей; 0,6;
К3 - понижающий коэффициент, значение которого при размещении конструкций на временных строительных ограждениях, строительной сетки, а также для технологически сложных дорогостоящих средств наружной рекламы и информации, а именно, суперсайтов, супербордов, электронных табло, видеотабло, принимается равным 0,8; для других средств наружной рекламы и информации - 1,0;
К4 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля одной стороны средства наружной рекламы и информации:
Площадь информационного поля |
Значение коэффициента |
До 36 кв.м |
1,0 |
От 36 до 200 кв.м |
0,5 + 18/S, т.е. 36 кв.м учитываются с коэффициентом 1,0; остальная площадь - с коэффициентом 0,5 |
Более 200 кв.м |
0,1 + 98/S, т.е. 36 кв.м учитываются с коэффициентом 1,0; 164 кв.м - с коэффициентом 0,5; остальная площадь - с коэффициентом 0,1 |
S - площадь информационного поля одной стороны средства наружной рекламы и информации;
К5 - понижающий коэффициент сезонности (действует в периоды: июль-август, январь-февраль), значение которого принимается равным 0,8 для средств наружной рекламы и информации, установленных в целях ведения предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы;
1,0 - для остальных средств наружной рекламы и информации.
Площадь информационного поля отдельных средств наружной рекламы и информации определяется следующим образом:
- для средств наружной рекламы и информации, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, расчет производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле средства наружной рекламы и информации;
- для средств наружной рекламы и информации с автоматической сменой изображения на информационном поле (призматроны, скроллеры и т.п.) расчет производится исходя из площади экспонирующей поверхности;
- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища каждого флага.
Если дизайн-проектом на размещение средств наружной рекламы и информации предусмотрено разделение информационного поля на отдельные модули, плата за размещение средства наружной рекламы и информации рассчитывается для каждого модуля отдельно, а затем суммируется;
Если дизайн-проектом на размещение средств наружной рекламы и информации предусмотрено размещение на конструкции информационного поля с социально значимой информацией, площадь данного информационного поля в расчете размера платы не учитывается.
Решением Казанской городской Думы от 6 декабря 2010 г. N 17-2 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 года
2.2. вне зависимости от площади информационного поля:
Средства наружной рекламы и информации |
Ежемесячный размер платы, руб. |
|
1 зона |
2, 3 зоны |
|
Транспарант-перетяжка |
10000 |
8000 |
Штендер |
1000 |
500 |
Знак информирования об объектах притяжения |
650 |
600 |
Стела (в зависимости от высоты) |
|
|
до 5 м включительно |
2000 |
1800 |
от 5 м до 10 м включительно |
3000 |
2700 |
от 10 м до 15 м включительно |
4000 |
3600 |
более 15 м |
5000 |
4500 |
Толедо (в зависимости от площади информационного поля одной стороны) | ||
до 1,4 кв.м включительно |
1000 |
800 |
от 1,4 кв.м до 2,16 кв.м включительно |
1500 |
1200 |
более 2,16 кв.м |
2000 |
1600 |
3. Размер платы за размещение средств наружной рекламы и информации может пересматриваться один раз в год по предложению Исполнительного комитета г. Казани. Вновь установленный размер платы действует с начала следующего года.
4. В случае временного демонтажа средств наружной рекламы и информации по требованию уполномоченного органа Исполнительного комитета г. Казани в связи со строительством, сносом, реконструкцией, ремонтом имущества, к которому присоединяется средство наружной рекламы и информации, а также прокладкой, ремонтом, реконструкцией инженерных коммуникаций плата за размещение средств наружной рекламы и информации с момента демонтажа средства наружной рекламы и информации до завершения работ, препятствующих его восстановлению, не взимается.
5. Распространение городской информации осуществляется на основании решения уполномоченного органа Исполнительного комитета г. Казани в пределах 10% от общей площади информационных полей рекламных конструкций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.