Глава 6. Цели, задачи, индикаторы оценки результатов муниципальной программы и финансирование по мероприятиям программы
Наименование основных мероприятий
|
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения
|
Значения индикаторов
|
Финансирование с указанием источника финансирования (тыс. руб.)
|
Исполнители
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
|
Наименование цели: обеспечение качественного образования на всех его уровнях и создание оптимальных условий для развития системы образования города Набережные Челны как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления города.
Подпрограмма: Дошкольное образование
Наименование задачи: обеспечить необходимые условия дошкольного образования для полноценного физического и психологического развития детей как основы их успешного обучения в школе
|
Обеспечение общедоступного бесплатного дошкольного образования
|
Обеспечение местами в дошкольных организациях детей от 2,5 до 7 лет через автоматическую информационную систему "Электронный детский сад" (%)
|
100
|
100
|
100
|
2344138,26
|
2254271,9
|
2609017,2
|
Отдел дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
|
Организация инклюзивного образования
|
Охват детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с 3-х лет дошкольным образованием, посредством развития инклюзивного, интегративного и специального образования, включая новые формы дошкольного образования (%)
|
100
|
100
|
100
|
|
|
|
Отдел дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
|
Качественный состав педагогических работников
|
доля педагогов дошкольных образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование (%)
|
62
|
72,2
|
75
|
|
|
|
Отдел дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
|
Подпрограмма: Общее образование
Наименование задачи: создать условия для обеспечения качества образования на основе преемственности образовательных программ на всех уровнях общего образования.
|
Реализация Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего, среднего общего образования.
|
- Охват всех детей школьного возраста общим образованием (%)
|
100
|
100
|
100
|
1869668,4
|
2167185,9
|
2266447,9
|
Отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
|
- охват детей-татар обучением на родном языке (%)
|
50,5
|
50,5
|
50,5
|
- Доля выпускников, сдавших ОГЭ по русскому языку и математике к общей численности выпускников;
|
100
|
100
|
100
|
- Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике к общей численности выпускников;
|
100
|
100
|
100
|
- удельный вес выпускников 9, классов, получивших аттестат по итогам государственной итоговой аттестации (%)
|
100
|
100
|
100
|
- удельный вес выпускников 11 классов, получивших аттестат по итогам государственной итоговой аттестации (%)
|
100
|
100
|
100
|
|
|
|
|
- Доля выпускников, получивших на ЕГЭ 80 и более баллов
|
18
|
19
|
20
|
|
|
|
|
- Средний показатель выполнения заданий ЕРТ по татарскому языку в 9 классах (%)
|
69,5
|
73,8
|
73,8
|
|
|
|
|
Обновление содержания и структуры образования на основе вводимых Федеральных государственных образовательных Стандартов
|
- Охват учащихся основной школы Федеральным государственным образовательным стандартом (%)
|
10
|
30
|
50
|
|
|
|
Отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
|
- Обеспечение индикатора "соотношение ученика к учителю" (%)
|
16,7
|
16,7
|
16,7
|
|
|
|
- обеспеченность образовательных организаций учебно-методическими пособиями и оборудованием (%)
|
90
|
95
|
100
|
15983,2
|
16818,5
|
65388,8
|
Создание условий для организации и проведения государственной итоговой аттестации 9, 11 классов в форме ЕГЭ, ОГЭ (оснащение пунктов приема экзаменов, транспортировка материалов государственной итоговой аттестации)
|
- количество образовательных организаций, оборудованных под пункты проведения экзаменов 9, 11(12) классов
|
21
|
20
|
20
|
585,6
|
585,6
|
2500,0
|
Отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
Образовательные организации (ОУ N 1, 3, 4, 5, 6, 8, 11, 15, 19, 20, 22, 24, 25, 27, 29, 34, 35, 37, 40, 44, 45, 47, 48, 49, 53, 56)
|
Реализация допрофессиональной ориентации и предпрофильных программ через сетевое взаимодействие с межшкольным учебным комбинатом
|
Охват учащихся программами предпрофильного и профильного обучения (%)
|
100
|
100
|
100
|
31586,7
|
32901,62
|
48296,3
|
управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Межшкольный учебный комбинат N 72"
|
Наименование задачи: создать эффективную систему психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей школьного возраста, находящихся в условиях вынужденной социальной изоляции, создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
|
Доля детей с особыми образовательными потребностями, обеспеченных индивидуальным медико-социальным и психолого-педагогическим сопровождением (%)
|
100
|
100
|
100
|
5970,1
|
7517,5
|
6361,5
|
управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета,
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-медико-социального сопровождения N 85"
|
Наименование задачи: обеспечить благоприятные условия для создания в городе единой системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности
|
Участие во Всероссийской олимпиаде школьников
|
Доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (%)
|
27
|
28
|
30
|
1500
|
1500
|
2000,0
|
Отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета Образовательные организации
|
Реализация образовательной и воспитательной программы для детей в лицеях-интернатах
|
- обеспеченность образовательных организаций учебно-методическими пособиями и оборудованием (%)
|
90
|
95
|
95
|
103845,5
|
95932,44
|
108584,3
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат инновационных технологий N 36",
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат N 79",
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат N 84 имени Г. Акыша"
|
Организация и проведение городских конкурсов:
- "Мир профессий"
- "Вожатского мастерства"
- "Ученик года"
- "Лучший постовец"
- "Лучший школьный отряд по профилактике правонарушений" - "Лучший тимуровский отряд"
|
Доля обучающихся образовательных организаций, участвующих в фестивалях, конкурсах, научных и творческих конференциях(%)
|
12
|
14
|
15
|
2500
|
2420,8
|
2420,8
|
Управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
Образовательные организации
|
Подпрограмма: Дополнительное образование
Наименование задачи: обеспечить условия для развития творческой индивидуальности личности и социализации
|
Предоставление услуг дополнительного образования организациями художественно-эстетической направленности
|
- Доля победителей и призеров фестивалей и конкурсов разного уровня (%)
|
10
|
13
|
14
|
292793,2
|
280944,6
|
400375,66
|
Сектор воспитания и дополнительного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
Учреждения дополнительного образования художественно-эстетического направления
|
Реализация программ различной направленности учреждениями дополнительного образования
|
- Охват обучающихся программами дополнительного образования детей и молодежи (%)
|
100
|
100
|
100
|
282699,7
|
149595,3
|
191327,2
|
Сектор воспитания и дополнительного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
Учреждения дополнительного образования многопрофильной направленности
|
- Охват обучающихся детским техническим творчеством (%)
|
12
|
12
|
12
|
Учебно-методическое сопровождение
Наименование задачи: обеспечить учебно-методическое сопровождение образовательного процесса, активизировать внедрение новых форм и технологий в организацию учебного процесса
|
Организация научно-консультационной работы, семинаров по инновациям, методам научного исследования в образовательных организациях города
|
Доля педагогов, участвующих в научно-экспериментальной деятельности, инновационных проектах
|
13
|
14
|
15
|
10478,8
|
8941,6
|
10922,9
|
Управление образования и по делам молодежи;
Муниципальное бюджетное учреждение "Информационно-методический центр"
|
Кадровое обеспечение отрасли
Наименование задачи: Обеспечить потребности отрасли в компетентных, высококвалифицированных специалистах
|
Организация работы по повышению квалификации педагогов
|
- доля педагогов, имеющих квалификационные категории
|
80
|
81
|
82
|
4850
|
7144,8
|
7144,8
|
Отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
|
- Удельный вес численности педагогов моложе 30 лет в общей численности педагогов города
|
4,5
|
10
|
15
|
|
|
|
Организация и проведение конкурсов среди педагогов:
- "Учитель года"
- Педагог-психолог года"
- "Классный руководитель года"
- "Педагог дополнительного образования"
|
- Доля педагогов, участвующих в конкурсах по повышению профмастерства, конференциях
|
12
|
13
|
15
|
|
643,03
|
643,03
|
Отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
|
Подпрограмма: Производственно-техническое обеспечение.
Наименование задачи: осуществлять надзор над созданием оптимальных условий жизнедеятельности муниципальных образовательных организаций
|
Разработка текущих и перспективных планов на капитальный и текущий ремонт зданий, сооружений и инженерных коммуникаций муниципальных образовательных организаций, обеспечение своевременного устранения аварийных ситуаций в образовательных организациях
|
- Доля школ, охваченных капитальным ремонтом (%)
- доля школ, подлежащих текущему ремонту
|
13
|
10
|
10
|
17726,9
|
11712,9
|
13273,6
|
Муниципальное бюджетное учреждение "Служба производственно-технического обеспечения"
|