Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 25 марта 2016 г. N 1313 глава 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
Глава 5. Индикаторы оценки результативности Программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Формула расчета |
Информационные источники |
1. |
- Охват всех детей школьного возраста общим образованием (%) |
, где A - количество детей школьного возраста B - количество детей, обучающихся в общеобразовательных организациях |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года Форма РИК-76 |
2. |
- охват детей-татар обучением на родном языке (%) |
, где A - количество детей татарской национальности, обучающихся на родном языке; B - количество детей татарской национальности, обучающихся в общеобразовательных организациях |
Соглашение между Министерством образования и науки Республики Татарстан (далее МОиН РТ) и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
3. |
Доля выпускников, сдавших основной государственный экзамен (далее ОГЭ) по русскому языку и математике к общей численности выпускников (%) |
, где A - количество выпускников 9 классов, успешно сдавших экзамены по русскому языку и математике B - количество выпускников 9 классов, сдававших экзамены по русскому языку и математике |
Муниципальные задания специалистам управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета и методистам информационно-методического центра, утвержденные Мэром города Набережные Челны |
4. |
Доля выпускников, сдавших единый государственный экзамен (далее ЕГЭ) по русскому языку и математике к общей численности выпускников (%) |
, где A - количество выпускников 11 классов, успешно сдавших экзамены по русскому языку и математике B - количество выпускников 11 классов, сдававших экзамены по русскому языку и математике |
Муниципальные задания специалистам управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета и методистам информационно-методического центра, утвержденные Мэром города Набережные Челны |
5. |
Доля выпускников, получивших на ЕГЭ 80 и более баллов (%) |
, где A - количество выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ 80 баллов и более B - количество выпускников, сдававших экзамены |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
6. |
Средний показатель выполнения заданий единого республиканского тестирования (далее ЕРТ) по татарскому языку в 9 классах (%) |
, где A - количество выпускников 9 классов, получивших на ЕРТ положительные результаты B - количество выпускников, участвовавших в ЕРТ |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
7. |
Охват обучающихся основной школы Федеральным государственным образовательным стандартом (далее ФГОС) (%) |
, где A - количество обучающихся основной школы, охваченных ФГОС B - количество обучающихся в основной школе (5-9 классы) |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года Форма РИК-76 |
8. |
Обеспеченность образовательных организаций учебно-методическими пособиями и оборудованием (%) |
, где A - наличие в общеобразовательных организациях необходимых для образовательного процесса учебно-наглядного и спортивного оборудования и пособий; B - учебно-наглядное и спортивное оборудование и пособия, необходимые для образовательного процесса согласно ФК ГСОО, ФГОС ОО |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года Форма 73 |
9. |
Охват обучающихся программами предпрофильного и профильного обучения (%) |
, где A - количество обучающихся в профильных классах; B - количество обучающихся старших классов в образовательных организациях. |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года Форма Д-8 |
10. |
Доля детей с особыми образовательными потребностями, обеспеченных индивидуальным медико-социальным и психолого-педагогическим сопровождением |
, где A - количество детей, получающих психолого-медико-социальное сопровождение. B - количество детей, нуждающихся в психолого-медико-социальном сопровождении |
База данных детей с ограниченными возможностями здоровья МОиН РТ |
11. |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, участвующих в конкурсах |
, где A - количество обучающихся общеобразовательных организаций, участвующих в конкурсах B - количество обучающихся в общеобразовательных организациях города |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
12. |
Доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, фестивалей и конкурсов разного уровня (%) |
, где A - количество победителей и призеров фестивалей и конкурсов B - количество обучающихся, участвовавших в фестивалях и конкурсах |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
13. |
Охват обучающихся программами дополнительного образования детей и молодежи |
, где A - количество обучающихся общеобразовательных организаций, посещающих учреждения дополнительного образования B - количество обучающихся в общеобразовательных организациях города |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
14. |
Обеспечение индикатора "соотношение ученика к учителю" |
, где A - количество обучающихся в общеобразовательных организациях, B - количество педагогов в общеобразовательных организациях города |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
15. |
Доля педагогов, участвующих в конкурсах по повышению профмастерства, конференциях |
, где A - количество педагогов, участвующих в конкурсах и конференциях B - количество педагогов в образовательных организациях города |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
16. |
Удельный вес выпускников 9, 11 классов, получивших аттестат по итогам государственной итоговой аттестации (далее ГИА) |
, где A - количество выпускников 9, 11 классов, получивших аттестат по итогам ГИА B - количество выпускников 9, 11 классов |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
17. |
Доля педагогов, имеющих квалификационные категории |
, где A - количество педагогов, имеющих квалификационные категории B - количество педагогов в образовательных организациях города |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
18. |
Удельный вес численности педагогов моложе 30 лет в общей численности педагогов города |
, где A - количество педагогов моложе 30 лет B - количество педагогов в образовательных организациях города |
Соглашение между МОиН РТ и управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны о взаимодействии при достижении планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования от 14.08.2014 года |
19. |
Доля школ, охваченных капитальным и текущим ремонтом (%) |
, где A - количество школ, в которых проведен капитальный (текущий) ремонт; B - количество школ в городе |
Статистическая отчетность Российской Федерации по итогам учебного года Форма Д-4 |
20. |
Обеспечение местами в дошкольных организациях детей от 2,5 до 7 лет через автоматическую информационную систему (далее АИС) "Электронный детский сад" (%) |
, где А - количество детей принятых в детский сад В - общее количество детей, стоящих в очередности в АИС "Электронный детский сад" |
Автоматическая информационная система "Электронный детский сад" |
21. |
Охват детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) с 3-х лет дошкольным образованием, посредством развития инклюзивного, интегративного и специального образования, включая новые формы дошкольного образования (%) |
, где А - количество детей - инвалидов, охваченных инклюзивным образованием В- общее количество детей в дошкольных организациях |
Ежегодный отчет 85-УП в системе "Мониторинг деятельности бюджетных организаций" |
22. |
доля педагогов дошкольных образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование (%) |
, где A - количество воспитателей, имеющих высшее образование B - количество воспитателей в дошкольных организациях города |
Ежегодный отчет 9-Б в системе "Мониторинг деятельности бюджетных организаций" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.