Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Порядок рассмотрения проекта решения Городского Совета о бюджете города и его утверждения
1. В течение двух рабочих дней со дня внесения Исполнительным комитетом на рассмотрение Городского Совета проекта решения Городского Совета о бюджете города Мэр города направляет его в рабочий орган Городского Совета по бюджету (далее - постоянная комиссия Городского Совета по экономической политике и бюджету).
2. Постоянная комиссия Городского Совета по экономической политике и бюджету в течение трех рабочих дней со дня получения указанного проекта готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов бюджетному законодательству Российской Федерации.
3. Мэр города на основании заключения постоянной комиссии Городского Совета по экономической политике и бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению Городского Совета проекта решения о бюджете города либо о возвращении его в Исполнительный комитет на доработку.
4. Проект решения о бюджете города со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен Исполнительным комитетом в Городской Совет в течение пяти рабочих дней со дня поступления на доработку.
5. Проект решения о бюджете города, внесенный в Городской Совет, в течение трех рабочих дней со дня внесения направляется Мэром города в постоянные комиссии Городского Совета для внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения.
6. Проект решения о бюджете города включается Городским Советом в календарь рассмотрения вопросов во внеочередном порядке.
7. Право делать заявления по проекту решения о бюджете города и в ходе его рассмотрения в Городском Совете имеет Руководитель Исполнительного комитета, руководитель финансового органа Исполнительного комитета или уполномоченные ими должностные лица.
8. Постоянные комиссии Городского Совета рассматривают проект решения о бюджете города и готовят по нему заключения, поправки и рекомендации.
9. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете города постоянные комиссии Городского Совета направляют заключения, поправки и рекомендации в постоянную комиссию по экономической политике и бюджету.
10. На основании полученных заключений постоянная комиссия Городского Совета по экономической политике и бюджету готовит обобщенное заключение по прогнозу социально-экономического развития города, проекту решения Городского Совета о бюджете города.
11. Поправки, предусматривающие увеличение отдельных направлений расходов бюджета города, должны содержать предложения по снижению финансирования по другим направлениям либо указание на дополнительный реальный источник доходов.
12. При рассмотрении поправок к расходной части бюджета города первоначально рассматриваются и утверждаются поправки, предусматривающие сокращение расходов, а затем рассматриваются и утверждаются поправки, предусматривающие увеличение расходной части бюджета города.
13. В случае превышения суммы расходов по принятым поправкам утвержденного размера расходов бюджета города проводится рейтинговое голосование по поправкам или утверждается пакет взаимоувязанных поправок.
14. На основании обобщенного заключения постоянной комиссии по экономической политике и бюджету Исполнительный комитет дорабатывает и вносит проект решения о бюджете города для рассмотрения в Городской Совет.
15. При рассмотрении на заседании Городского Совета проекта решения о бюджете города Городской Совет заслушивает доклад Руководителя Исполнительного комитета или по его поручению начальника Управления финансов Исполнительного комитета и содоклад председателя постоянной комиссии по экономической политике и бюджету и принимает решение об утверждении проекта бюджета города.
16. Решение Городского Совета о бюджете города вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Решением Городского Совета о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период должны быть утверждены показатели и характеристики в соответствии со статьей 27 настоящего Положения.
17. В случае, если решение Городского Совета о бюджете города не вступило в силу с начала текущего финансового года:
1) финансовый орган Исполнительного комитета правомочен ежемесячно доводить до главного распорядителя бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
2) иные показатели, определяемые решением Городского Совета о бюджете города, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением Городского Совета о бюджете города на отчетный финансовый год;
3) порядок распределения и предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
18. Если решение Городского Совета о бюджете города вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с частями 17 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Исполнительный комитет представляет на рассмотрение и утверждение Городского Совета проект решения о внесении изменений в решение Городского Совета о бюджете города, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Указанный проект решения рассматривается и утверждается Городским Советом в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.