Постановление Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан
от 27 января 2014 г. N 14
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Аксубаевском муниципальном районе на 2014-2020 годы"
В целях повышения безопасности дорожного движения в Аксубаевском муниципальном районе, реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864, Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Аксубаевском муниципальном районе на 2014-2020 годы".
2. Утвердить заказчиком Программы - Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района.
3. МКУ "Финансово-бюджетная палата" Аксубаевского муниципального района при формировании проекта бюджета включать Программу в перечень программ, подлежащих финансированию за счет средств местного бюджета.
Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов местного бюджета.
4. Предприятиям и организациям Аксубаевского муниципального района, Исполнительному комитету Аксубаевского муниципального района являющимся исполнителями Программы, обеспечить реализацию мероприятий в пределах, выделенных на эти цели средств.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель Исполнительного комитета |
А.Ф. Горбунов |
Муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Аксубаевском муниципальном районе РТ на 2014-2020 годы"
(утв. постановлением Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района РТ от 27 января 2014 г. N 14)
Паспорт
муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Аксубаевском муниципальном районе на 2014-2020 годы"
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Аксубаевском муниципальном районе на 2014-2020 годы" |
Дата принятия решения о разработке Программы (дата ее утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района N 14 от 27 января 2014 г. |
Заказчик - координатор Программы |
Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района |
Заказчики Программы |
Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района, |
Основные разработчики Программы |
Отдел ОГИБДД ОМВД России по Аксубаевскому району, ФГКУ "Пожарная часть N 102 ФПС по РТ", ГАУЗ "Аксубаевская ЦРБ", МКУ "Отдел образования" Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района, Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района, Нурлатский филиал ГКУ "Дирекция финансирования научных и образовательных программ безопасности дорожного движения Республики Татарстан" |
Цели и задачи Программы |
Целью программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 2 человека (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом; Задачами являются: создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям повышение культуры вождения; развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку |
Целевые показатели и индикаторы |
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения); транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) |
Сроки реализации Программы |
2014-2020 годы I этап - 2014-2015 годы; II этап - 2016-2020 годы. В 2015 году необходимо проанализировать результаты реализации Программы, подготовить предложения по корректировке показателей, индикаторов и перечня мероприятий Программы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 33,422 млн. рублей (из них на капитальные вложения - 21,962 млн. рублей, прочие нужды - 11,46 млн. рублей). Источники финансирования - местный бюджет 10,956 млн. руб., бюджет Республики Татарстан 13,946 млн. руб., иные источники - 8,52 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально- экономической эффективности |
Сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2020 году на 2 человека (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом; сокращение социального риска к 2020 году на 30,5 процента по сравнению с 2012 годом; сокращение транспортного риска к 2020 году на 36,07 процента по сравнению с 2012 годом |
I. Обоснование проблемы
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.
Целями государственной демографической политики, установленными Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, являются снижение темпов естественной убыли населения, стабилизация и создание условий для роста его численности, а также повышение качества жизни и увеличение ее ожидаемой продолжительности.
Одним из главных направлений демографической политики является снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
Совет Аксубаевского муниципального района 26.10.2007 года утвердил целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Аксубаевском муниципальном районе в 2006-2012 гг.".
При разработке программы "Повышение безопасности дорожного движения в Аксубаевском муниципальном районе в 2006-2012 гг." планировалось снизить количество погибших к 2012 году 1,5 раза к принятому базовому 2004 году, и достичь прогнозируемое количество погибших 5 человек в 2012 году. Благодаря мерам, принятым по реализации мероприятий программы, удалось снизить количество дорожно-транспортных происшествий и погибших в них людей.
В ходе реализации этой программы основной акцент был сделан на таких важных направлениях, как предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, совершенствование условий движения транспортных средств и повышение безопасности пешеходов. Итогом реализации программных мероприятий стало сокращение на 59 процентов числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях. В количественном выражении этот показатель снизился с 17 человек в 2004 году до 7 человек в 2012 году.
Принятие и реализация районной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Аксубаевском муниципальном районе в 2006-2012 гг." позволили заложить основы программно-целевого подхода к решению проблем аварийности на дорогах района:
установлены цель, задачи, измеримые целевые ориентиры снижения числа лиц, ежегодно погибающих в дорожно-транспортных происшествиях;
разработана система программных мероприятий, ориентированных на достижение цели, и определены объемы и источники финансирования этих мероприятий.
Для улучшения качества дорожного покрытия муниципальных дорог в районе ежегодно за счет средств местного и республиканского бюджета проводятся работы по ремонту и устройству твердого покрытия на дорогах местного значения.
Оценивая эффективность муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Аксубаевском муниципальном районе 2006-2012 годах", следует учитывать, что из-за отсутствия бюджетных средств финансовое обеспечение программы было недостаточным.
При разработке муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Аксубаевском муниципальном районе в 2014-2020 годах" в качестве базового взят 2012 год. Анализируя состояние аварийности следует отметить, что в 2012 году в Аксубаевском муниципальном районе зарегистрировано 28 ДТП, при которых 7 человек погибло, 39 получили различные телесные повреждения.
Основной причиной ДТП с пострадавшими явились:
- несоблюдение скоростного режима;
- выезд водителей транспортных средств на полосу встречного движения.
Основным нарушением правил дорожного движения является:
- несоблюдение дистанции,
- управление в нетрезвом состоянии;
- несоблюдение скоростного режима;
- выезд водителей транспортных средств на полосу встречного движения.
Анализируя причины ДТП видно, что основными являются ДТП и по вине водителей транспортных средств, превышение скорости, выезд на встречную полосу.
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, и дальнейшего снижения ее показателей до уровня развитых стран мира необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспечение финансовыми ресурсами. Динамика изменений целевых индикаторов и показателей Программы на 2014-2020 годы приведена в приложении N 1.
В настоящее время в Аксубаевском муниципальном районе количество транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, увеличивается в год примерно на 5%, а транспортные средства, принадлежащие юридическим лицам, остаются на прежнем уровне.
Не маловажную роль обеспечения безопасности дорожного движения играет состояние дорожного покрытия, а также наличие искусственного освещения на автомобильных дорогах. На территории Аксубаевского муниципального района протяженность автомобильных дорог регионального значения составляет 297,844 км в том числе 204,009 км асфальтобетонное покрытие, 71,220 км переходное покрытие, 22,615 км грунтовое, общая протяженность автомобильных дорог местного значения составляет 491,1 км, из них 51,7 км асфальтобетонное, 6,9 км переходное, 432,5 км грунтовое покрытие. Улично-дорожная сеть пгт. Аксубаево - 96 км, из них 40,75 км асфальтобетонное, 55,25 км грунтовое покрытие.
Таким образом, в Аксубаевском муниципальном районе имеется значительное количество дорог переходного и низшего типа. Не все населенные пункты и сельскохозяйственные предприятия обеспечены дорогами с твердым покрытием.
ДТП в городах и населенных пунктах имеют тенденцию аккумулироваться на определенных местах дороги, чаще всего на перекрестках. Проезд через участки с наиболее высокой частотой ДТП представляет собой опасность. Высокая частота ДТП в этом месте может быть обусловлена неправильной формой самой дороги или непродуманным регулированием движения.
Исследование изменения количества ДТП на автомобильных дорогах Республики Татарстан в зависимости от месяцев года показало следующее:
1. В зимний и весенний периоды происходит приблизительно 40% ДТП от их общего количества за весь год.
2. Значительный рост ДТП происходит в летний и осенний периоды года, они составляют около 60% от их общего количества за весь год. Однако в летний период возникновение ДТП из-за изменений дорожных условий составляет 15% от общего числа ДТП, а в осенний период этот показатель составляет 37 процентов.
Для обеспечения безопасности дорожного движения так же не маловажную роль играет ряд мер, которые необходимы для обеспечения безопасности дорожного движения, а именно:
увеличение количества комплексов видеофиксации нарушений ПДД, широкое применение радаров, приборов КРИС-П, КРИС-С;
модернизация АСУД и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала).
Эффективность контрольно-надзорной деятельности сотрудников, осуществляющих ее, зависит от уровня их технической оснащенности.
II. Цель и задачи Программы, основные индикаторы и показатели, сроки и этапы се реализации
Целью Программы является сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2020 году на 2 человека (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
повышение культуры вождения;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
Задачи Программы позволят создать скоординированную систему направлений деятельности и детализирующих их мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в районе, а также обеспечить:
условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения;
переход от принципа функционального управления ресурсами к проектному финансированию конкретных направлений деятельности;
сотрудничество и партнерство с участием всех заинтересованных сторон в государственном, муниципальном и частном секторах с привлечением гражданского общества.
Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения);
транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств).
Целевые индикаторы и показатели Программы по годам ее реализации приведены в приложении N 1.
Программа рассчитана на 2013-2020 годы и будет осуществляться в 2 этапа.
1- й этап - 2013-2015 годы;
2- й этап - 2016-2020 годы.
На 1-м этапе Программы планируется реализация следующих мероприятий:
сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность и снижающих возможность и качество оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения;
стимулирование ответственности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления за снижение дорожно-транспортной аварийности.
В 2015 году необходимо проанализировать результаты реализации 1-го этапа Программы и подготовить предложения по корректировке показателей, индикаторов и перечня мероприятий Программы.
На 2-м этапе Программы предусматривается реализация мероприятий, которые направлены на продолжение снижения аварийности на дорогах района и основаны на реализации наиболее актуальных для района задач по снижению дорожно-транспортного травматизма.
III. Мероприятия Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств регионального, местного бюджета, и внебюджетных источников. Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов на капитальные вложения и прочие нужды по направлениям Программы.
Объемы финансирования Программы за счет средств муниципального бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из реальных возможностей.
Определены следующие направления Программы, способные улучшить ситуацию, связанную с дорожно-транспортной аварийностью:
развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, их активной и пассивной безопасности;
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий;
развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Деятельность в рамках направления по развитию системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения предусматривает формирование знаний и навыков по безопасному дорожному движению, информирование о ситуациях, потенциально приводящих к дорожно-транспортным происшествиям, повышение культуры на дорогах, создание в обществе нетерпимости к фактам пренебрежения социально-правовыми нормами и правового нигилизма на дороге, совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, обеспечение соблюдения участниками дорожного движения требований Правил дорожного движения, в том числе с применением систем фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.
В рамках программы предусмотрено приобретение стационарных и передвижных комплексов видеофиксации.
Мероприятия Программы, направленные на развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, приведены в приложении N 2.
Деятельность в рамках направления по обеспечению безопасного участия детей в дорожном движении предусматривает обучение детей и подростков Правилам дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах, укрепление и контроль дисциплины участия детей в дорожном движении и создание условий безопасного участия детей в дорожном движении.
Мероприятия Программы, направленные на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении, приведены в приложении N 3.
Деятельность в рамках направления по повышению уровня технического состояния эксплуатирующихся транспортных средств, их активной и пассивной безопасности предусматривает стимулирование внедрения и использования новых технологий для минимизации человеческой ошибки при управлении транспортным средством, обеспечение мер поддержания транспортных средств в технически исправном состоянии, а также внедрение современных средств активной и пассивной безопасности транспортных средств.
Мероприятия Программы, направленные на повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, их активной и пассивной безопасности, приведены в приложении N 4.
Деятельность в рамках направления по развитию системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышению безопасности дорожных условий предусматривает обеспечение безопасного участия пешеходов в дорожном движении, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения, пробок и заторов, организацию транспортного планирования с целью обеспечения безопасного и эффективного трафика, развитие интеллектуальных транспортных систем, обеспечение пассивной и послеаварийной безопасности дорог и дорожной инфраструктуры.
Мероприятия Программы, направленные на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий, приведены в приложении N 5.
Деятельность в рамках направления по развитию системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях предусматривает обеспечение оперативности и качества оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, обеспечение территориальной доступности медицинских учреждений, повышение уровня координации служб, участвующих в оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, внедрение новых технологий в сферу оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Мероприятия Программы, направленные на развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, приведены в приложении N 6.
Деятельность в рамках направления по совершенствованию нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения предусматривает устранение пробелов в законодательстве, разработку и внедрение практических инструментов реализации государственной политики, продолжение формирования основ институциональных преобразований, повышение имиджа Российской Федерации на мировой арене.
Мероприятия Программы, направленные на совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, приведены в приложении N 7.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на региональном и местном уровнях, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при региональной поддержке.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств регионального, местного бюджетов, и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы в 2014-2020 годах составляет 33421,91 млн. рублей, в том числе за счет средств регионального бюджета - 13,9455 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы за счет средств регионального и местного бюджетов и иных источников по направлениям расходования средств приведены в приложении N 8.
Объемы финансирования Программы за счет средств регионального, местного бюджета и иных источников по годам приведены в приложении N 9.
Распределение объемов финансирования Программы за счет средств регионального бюджета между ее государственными заказчиками приведено в приложении N 10.
Основную часть привлекаемых средств регионального бюджета предусматривается направить на капитальные вложения, включая обустройство пешеходных переходов, модернизацию светофорных объектов, сооружение ограждений на опасных участках автомобильных дорог, сооружение искусственных неровностей на дорогах вблизи образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, установку светофорных объектов вблизи образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, установку дорожных знаков на опасных участках дорог, и др.
Средства регионального бюджета на прочие расходы будут направляться на обеспечение детских образовательных учреждений научно-методическими и информационными материалами, проведение обучающих семинаров по безопасности дорожного движения, создание печатной и видеопродукции, посвященной проблемам безопасности дорожного движения, приобретение световозвращающих элементов и распространение их среди детей и подростков, посещающих образовательные учреждения.
Основную часть средств муниципального бюджета на капитальные вложения планируется направить на строительство тротуаров и подходов к школам и дошкольным учреждениям, оборудование пешеходных переходов в городе и в сельских поселениях, сооружение искусственных неровностей на дорогах вблизи образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, установку дорожных знаков на опасных участках дорог, и др.
Средства муниципального бюджета на прочие расходы будут направлены на мониторинг работы школьных автобусов и развитие системы оказания помощи в дорожно-транспортных происшествиях, а именно в развитие системы взаимодействия различных служб.
Средства внебюджетных источников планируется использовать при строительстве автостоянок около торговых центров, а также на мероприятия, направленные на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
V. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления реализацией Программы, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков программы
Механизм реализации Программы является инструментом организации эффективного выполнения программных мероприятий и контроля достижения ожидаемых конечных результатов.
Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются заказчиком - координатором Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют:
разработку и утверждение в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, необходимых для реализации программных мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения;
заключение соглашений о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации Программы и региональных программ;
разработку, утверждение, реализацию и финансирование муниципальных программ, синхронизированных с региональными программами;
подготовку бюджетной заявки на очередной финансовый год на софинансирование программных мероприятий из бюджета субъекта Российской Федерации;
анализ реализации программных мероприятий и оценку достижения показателей и индикаторов эффективности реализации Программы, эффективности расходования бюджетных средств;
ведение отчетности о ходе и результатах выполнения программных мероприятий и предоставление ее органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственному за взаимодействие по выполнению Программы;
информационную поддержку деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Предоставляемые средства регионального бюджета имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели.
При изменении объемов бюджетного и внебюджетного финансирования Программы в установленном порядке проводится корректировка значений целевых индикаторов и показателей программных мероприятий.
Основные сведения о ходе и результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей и индикаторов, объемах затраченных на выполнение Программы финансовых ресурсов, результатах мониторинга реализации Программы и региональных программ размещаются в открытых источниках, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на сайтах участников Программы, портале "Безопасность дорожного движения" и др.
VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы
Эффективность реализации Программы заключается в сохранении жизни участникам дорожного движения и предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Эффективность Программы определяется путем интегральной оценки эффективности отдельных программных мероприятий, при этом их результативность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели и значениям целевых индикаторов и показателей Программы.
Бюджетная эффективность Программы отражает влияние реализации ее мероприятий на доходы и расходы местного бюджета. Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается качественными и количественными параметрами, характеризующими улучшение экономических и финансовых показателей, а также показателей, влияющих на улучшение демографической ситуации (уменьшение смертности, в том числе детской смертности), и снижение в результате реализации программных мероприятий социально-экономического ущерба от смертности населения.
Экологическая эффективность Программы обеспечивается выполнением программных мероприятий, результатом реализации которых является снижение количества дорожно-транспортных происшествий, особенно с участием транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов.
Положительные социально-экономические и экологические последствия реализации мероприятий Программы будут связаны с внедрением новых способов организации дорожного движения. За счет использования оптимальных маршрутов и меньшего времени нахождения в пути будут сокращаться выбросы окиси углерода и окислов азота, что окажет благоприятное воздействие на экологию.
Достижение экологической эффективности Программы позволит обеспечить предусмотренные национальными стратегическими документами в сфере социально-экономического развития естественное развитие экосистем, сохранение и восстановление при решении территориальных проблем уникальных природных комплексов, экологически безопасное развитие промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта и коммунального хозяйства, а также предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций в дорожном движении.
Социально-экономический эффект от реализации Программы представляет собой снижение социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий в результате реализации программных мероприятий за вычетом расходов на ее реализацию. Приведенный социально-экономический эффект рассчитывается как отношение общего текущего эффекта за год к коэффициенту дисконтирования. При расчете бюджетной эффективности оценивается вклад мероприятий Программы в формирование доходов бюджета с учетом затрат на реализацию мероприятий.
В расчетах эффективности Программы используются цены соответствующих лет, при этом норматив дисконтирования остается неизменным на протяжении всего периода реализации Программы и составляет 1,11, уровень инфляции определяется на основании данных Министерства экономического развития Российской Федерации и индексируется каждый последующий год реализации Программы, а норматив величины ущерба определяется в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий.
Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программных мероприятий составляет 7,805 млн. рублей (с учетом прогноза роста цен), что связано с планируемым снижением количества погибших на 2 человека по сравнению с инерционным сценарием.
Расчет социально-экономической эффективности Программы приведен в приложении N 11. Расчет бюджетной эффективности Программы приведен в приложении N 12, имеет отрицательное значение и составляет - 2,85 млн. руб.
Приложение N 1
к целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Аксубаевском муниципальном
районе в 2014-2020 г."
Целевые индикаторы и показатели муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Аксубаевском муниципальном районе в 2014-2020 г." по годам ее реализации
Показатель и индикаторы |
Ед. изм. |
2012 год |
2013- 2020 |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. Количество лиц, погибших в результате ДТП, человек |
человек |
7 |
|
7 |
7 |
7 |
7 |
6 |
6 |
5 |
5 |
Изменение к 2012 году |
% |
0 |
|
-1,47 |
-2,64 |
-4,2 |
-5,33 |
-12,86 |
-18,58 |
-24,01 |
-28,82 |
Изменение к 2012 году |
человек |
|
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2. Количество детей, погибших в результате ДТП |
человек |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Изменение к 2012 году |
человек |
0 |
|
-0,53 |
-4,15 |
-7,23 |
-11,7 |
-15,74 |
-21,38 |
-28,19 |
-24,8 |
Изменение к 2012 году |
% |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Социальный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тысяч населения) |
|
12 |
|
12 |
12 |
11 |
11 |
11 |
10 |
9 |
8 |
Изменение к 2012 году |
человек |
|
|
-0,18 |
-0,42 |
-0,66 |
-0,90 |
-1,26 |
-2,52 |
-3,30 |
-3,66 |
Изменение к 2012 году |
% |
|
|
-1,5 |
-3,5 |
-5,5 |
-7,5 |
-10,5 |
-21 |
-27,5 |
-30,5 |
4. Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тысяч транспортных средств) |
|
6 |
|
6 |
6 |
6 |
6 |
5 |
4 |
4 |
4 |
Изменение к 2012 году |
человек |
|
|
-0,01 |
-0,02 |
-0,22 |
-0,39 |
-0,76 |
-1,68 |
-2,09 |
-2,16 |
Изменение к 2012 году |
% |
|
|
-0,16 |
-0,33 |
-3,61 |
-6,56 |
-12,62 |
-28,03 |
-34,75 |
-36,07 |
Приложение N 2
к целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Аксубаевском муниципальном
районе в 2014-2020 г."
Мероприятия, направленные на развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
(тыс. руб.) | ||||||||
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, всего |
В том числе |
Ответственные за выполнение |
Ожидаемый результат |
||
Бюджет РТ |
Местный бюджет |
Иные источники |
||||||
1 |
2 |
О |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Капитальные вложения | ||||||||
1 |
Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети города |
2014 |
4875,5 |
4875,5 |
0,0 |
0 |
ОГИБДД МВД |
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
|
в т.ч. на |
2014 |
696,5 |
696,5 |
0,0 |
0 |
|
|
Прочие нужды | ||||||||
2 |
Проведение информационно-пропагандистских компаний с целью повышения грамотности, ответственности и уровня самосознания участников дорожного движения и профилактики факторов риска, влияющих на количество ДТП и тяжесть их последствий |
2014- 2020 |
680 |
0,0 |
120,0 |
560 |
Исполнительный комитет пгт. Аксубаево, отдел образования, ОГИБДД |
формирование у водителей и пассажиров ценностно-нормативной мотивации, направленной на повышение правового сознания, ответственности и культуры |
|
в т.ч. на |
2014 |
120 |
0,0 |
40,0 |
80 |
|
|
3 |
Организация в печатных средствах массовой информации специальных тематических рубрик для систематического освещения проблемных вопросов по безопасности дорожного движения |
2014- 2020 |
140 |
0,0 |
0,0 |
140 |
ОГИБДД МВД |
повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге |
|
в т.ч. на |
2014 |
20 |
0,0 |
0,0 |
20 |
|
|
|
Итого прочие нужды |
2014- 2020 |
820,0 |
0,0 |
120,0 |
700,0 |
|
|
|
в т.ч. на |
2014 |
140,0 |
0,0 |
40,0 |
100,0 |
|
|
|
всего |
2014- 2020 |
5695,5 |
4875,5 |
120,0 |
700,0 |
|
|
|
в т.ч. на |
2014 |
836,5 |
696,5 |
40,0 |
100,0 |
|
|
Приложение N 3
к целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Аксубаевском муниципальном
районе в 2014-2020 г.
Мероприятия, направленные на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
(тыс. руб.) | ||||||||
N п\п |
|
Срок исполнения |
Объем финансирования, всего, |
В том числе |
Ответственны е за выполнение |
Ожидаемый результат |
||
Бюджет РТ |
Местный бюджет |
Иные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Прочие нужды | ||||||||
1 |
Приобретение для дошкольных образовательных учреждений оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети |
2014- 2020 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
700,00 |
Дирекция |
совершенствование обучения детей правилам дорожного движения и повышение их безопасного и ответственного поведения на дороге |
|
в т.ч. на |
2014 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
|
|
2 |
Распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений |
2014- 2020 |
700,00 |
|
|
700,00 |
Дирекция |
снижение вероятности наездов на детей на дороге в темное время суток |
|
в т.ч. на |
2014 |
100,00 |
|
|
100,00 |
|
|
3 |
Проведение массовых мероприятий с детьми (конкурсы, фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению безопасному участию в дорожном движении |
2014- 2020 |
2100,00 |
|
|
2100,00 |
Дирекция, отдел образования Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района |
повышение правового сознания несовершеннолетних участников дорожного движения, ответственности и культуры поведения на дороге |
|
в т.ч. на |
2014 |
300,00 |
|
|
300,00 |
|
|
4 |
Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования и дошкольных образовательных учреждений в сфере формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении. |
2014- 2020 |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
Дирекция, отдел образования Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
в т.ч. на |
2014 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
|
|
|
Итого прочие нужды |
2014- 2020 |
3850,00 |
0,00 |
0,00 |
3850,00 |
|
|
|
в т.ч. на |
2014 |
550,00 |
0,00 |
0,00 |
550,00 |
|
|
Приложение N 4
к целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Аксубаевском муниципальном
районе в 2014-2020 г.
Мероприятия, направленные на повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, их активной и пассивной безопасности
(тыс. руб.) | |||||||
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Финансирования, всего |
|
Ответственн. за выполнение |
Ожидаемый результат |
|
Местный бюджет |
Иные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
прочие нужды |
||||||
|
мероприятия не предусмотрены |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Аксубаевском муниципальном
районе в 2014-2020 г.
Мероприятия, направленные на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий
(тыс. руб.) | ||||||||
N п/п |
наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования |
В том числе |
Ответственн. за выполнение |
Ожидаемый результат |
||
бюджет РТ |
местный бюджет |
иные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
капитальные вложения |
|||||||
1 |
Строительство пешеходных ограждений на участках улично-дорожной сети города, в том числе в зоне пешеходных переходов |
2014- 2020 |
1050 |
0 |
1050 |
0 |
Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района |
Повышение безопасности дорожного движения тр. средств и пешеходов |
|
в т.ч на |
2014 |
300 |
0 |
300 |
0 |
|
|
2 |
Приведение в соответствие дорожных знаков согласно Проекта организации дорожного движения пгт. Аксубаево |
2013- 2014 |
1200 |
0 |
1200 |
0 |
Исполнительный комитет пгт. Аксубаево |
Повышение безопасности дорожного движения |
|
в т.ч. на |
2014 |
250 |
0 |
250 |
0 |
|
|
3 |
Строительство, реконструкция пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным учреждениям, учреждениям дополнительного образования детей, освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т-7, дорожными знаками с внутренним освещением, дорожной разметкой. |
2014- 2020 |
9560 |
2070 |
5600 |
1890 |
Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района |
Повышение безопасности дорожного движения на пешеходных переходах |
|
в т.ч. на |
2014 |
1664,2 |
344,725 |
689,45 |
630 |
|
|
4 |
Строительство, реконструкция и техническое перевооружение светофорных объектов |
2014- 2020 |
5276,4 |
4000 |
1276,41 |
|
Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района |
Повышение безопасности дорожного движения на пешеходных переходах |
|
в т.ч. на |
2014 |
1276,4 |
|
1276,41 |
|
|
|
|
итого по кап. вложениям |
2014- 2020 |
17086 |
6070 |
9126,41 |
1890 |
|
|
|
в т.ч. на |
2014 |
3490,6 |
344,725 |
2515,86 |
630 |
|
|
|
прочие нужды |
|||||||
5 |
Мониторинг работы пассажирских и школьных автобусов с помощью системы "ГЛОНАСС" |
2014- 2020 |
1820 |
0 |
140 |
1680 |
Отдел образования исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района |
Повышение безопасности дорожного движения |
|
в т.ч. на |
2014 |
260 |
0 |
20 |
240 |
|
|
|
всего |
2014- 2020 |
18906 |
6070 |
9266,41 |
3570 |
|
|
|
в т.ч. на |
2014 |
3750,6 |
344,725 |
2535,86 |
870 |
|
|
Приложение N 6
к целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Аксубаевском муниципальном
районе в 2014-2020 г.
Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
(тыс. руб.) | ||||||||
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
объем финансирования всего |
Средства РТ |
Местный бюджет |
Иные источники |
Ответственные |
Ожидаемый результат |
Прочие нужды | ||||||||
1 |
Внедрение современных образцов специальной техники, инструмента, оборудования и технологий, предназначенных для проведения аварийно-спасательных работ, в подразделении МЧС, привлекаемом к ликвидации последствий ДТП |
2014- 2020 |
800 |
500 |
300 |
0 |
МЧС |
повышение эффективности деятельности подразделения МЧС, привлекаемых к ликвидации последствий ДТП |
|
в т.ч. на |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2 |
Участие в коммуникативных мероприятиях (конференциях, форумах, выставках) в области безопасности дорожного движения и оказания помощи пострадавшим в ДТП |
2014- 2020 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
МВД, ГАУЗ ЦРБ |
повышение качества работы специалистов в области безопасности дорожного движения и оказания помощи пострадавшим в ДТП |
|
в т.ч. на |
2014 |
0 |
0 |
0 |
30 |
|
|
3 |
Оснащение ЦРБ автомобилем скорой медицинской помощи класса "С" для оказания помощи пациентам, пострадавшим при ДТП |
2014- 2020 |
3750 |
2500 |
1250 |
0 |
ГАУЗ Аксубаевская ЦРБ |
сокращение времени прибытия бригад скорой специал. медицинской помощи на место ДТП |
|
в т.ч.на |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Итого прочие нужды |
2014- 2020 |
4750,0 |
3000,0 |
1550,0 |
200,0 |
|
|
|
в т.ч. на |
2014 |
30 |
0 |
0 |
30 |
|
|
Приложение N 7
к целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Аксубаевском муниципальном
районе в 2014-2020 г.
Мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
(тыс. руб.) | |||||||
N п\п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, всего |
в том числе |
Ответственные за выполнение |
Ожидаемый результат |
|
Местный бюдж. |
Иные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Прочие нужды | |||||||
2. |
Участие в специализированных семинарах, посвященных обмену опытом по обеспечению безопасности дорожного движения и внедрению их на |
2014- 2020 г. |
200 |
0 |
200 |
МВД |
повышение качества работы специалистов в области безопасности дорожного движения |
|
в том числе |
2014 |
30 |
0 |
30 |
|
|
Приложение N 8
к целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Аксубаевском муниципальном
районе в 2014-2020 г."
Объемы финансирования целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения Аксубаевского муниципального района на 2014-2020 годы" за счет средств регионального, местного бюджетов и иных источников финансирования по направлениям расходования средств
(млн. руб.) | ||||||||||
Показатели |
2014- 2020 г., всего, млн. руб. |
средства бюджета РТ |
средства бюджета МО |
средства внебюдж. источников |
||||||
всего |
капитальные вложения |
прочие нужды |
всего |
капитальные вложения |
прочие нужды |
всего |
капитальные вложения |
прочие нужды |
||
Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
5715,5 |
4875,5 |
4875,5 |
0 |
140 |
0 |
140 |
700 |
0 |
700 |
в т.ч. на 2014 год |
836,5 |
696,5 |
696,5 |
0 |
40 |
0 |
40 |
100 |
0 |
100 |
Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении |
3850 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3850 |
0 |
3850 |
в т.ч. на 2014 год |
550 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
550 |
0 |
550 |
Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, их активной и пассивной безопасности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в т.ч. на 2014 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий |
18906,41 |
6070 |
6070 |
0 |
9266,41 |
9126,41 |
140 |
3570 |
1890 |
1680 |
в т.ч. на 2014 год |
3750,59 |
344,73 |
344,73 |
0 |
2535,86 |
2515,86 |
20 |
870 |
630 |
240 |
Развитие системы оказания помощи в дорожно-транспортных происшествиях |
4750 |
3000 |
0 |
3000 |
1550 |
0 |
1550 |
200 |
0 |
200 |
в т.ч. на 2014 год |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
0 |
30 |
Совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения безопасности дорожного движения |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
200 |
0 |
200 |
в т.ч. на 2014 год |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
0 |
30 |
всего |
33421,91 |
13945,5 |
10945,5 |
3000 |
10956,41 |
9126,41 |
1830 |
8520 |
1890 |
6630 |
в т.ч. на 2014 год |
5197,09 |
1041,23 |
1041,23 |
0 |
2575,86 |
2515,86 |
60 |
1580 |
630 |
950 |
Приложение N 9
к целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Аксубаевском муниципальном
районе в 2014-2020 г."
Объемы финансирования муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движении в Аксубаевском муниципальном районе на 2014-2020 г." за счет средств республиканского бюджета, бюджета муниципального образования и иных источников по годам
(млн. руб.) | ||||||||
Источник финансирования |
Всего 2014- 2020 г |
В том числе по годам |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Средства бюджета Республики Татарстан - всего |
13945,5 |
1041,23 |
3222,77 |
4479,5 |
2479,5 |
1229,5 |
796,5 |
696,5 |
в том числе: |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
10945,5 |
1041,23 |
3122,77 |
3129,5 |
1129,5 |
1129,5 |
696,5 |
696,5 |
прочие нужды |
3000 |
0 |
100 |
1350 |
1350 |
100 |
100 |
0 |
Средства муниципального образования - всего |
10956,41 |
2575,86 |
2550 |
1050 |
1305 |
1055 |
1285 |
1135,55 |
в том числе: |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
9126,41 |
2515,86 |
1210 |
960 |
1210 |
960 |
1210 |
1060,55 |
прочие нужды |
2030 |
60 |
1340 |
90 |
95 |
95 |
75 |
75 |
Средства внебюджетных источников - всего |
8520 |
1580 |
1155 |
1155 |
1160 |
1160 |
1155 |
1155 |
в том числе: |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
1890 |
630 |
210 |
210 |
210 |
210 |
210 |
210 |
прочие нужды |
6430 |
950 |
945 |
945 |
950 |
950 |
945 |
945 |
Объем финансирования Программы из всех источников всего |
33421,91 |
5197,09 |
6927,77 |
6684,5 |
4944,5 |
3444,5 |
3236,5 |
2987,05 |
Приложение N 10
к целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Аксубаевском муниципальном
районе в 2014-2020 г."
Распределение средств муниципального бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Аксубаевском муниципальном районе в 2014-2020 г."
(тыс. руб.) | |||
Государственные заказчики программы |
2014-2020 г. |
Всего |
|
кап. вложения |
прочие нужды |
||
Исполнительный комитет |
9126,41 |
140 |
9266,41 |
в т.ч. на 2014 |
2515,86 |
40 |
2555,86 |
Муниципальный ОВД, УВД МВД по РТ |
0 |
0 |
0 |
в т.ч. на 2014 |
0 |
0 |
0 |
Муниципальная служба МЧС по РТ |
0 |
300 |
300 |
в т.ч. на 2014 |
0 |
0 |
0 |
Муниципальный отдел здравоохранения |
0 |
1250 |
1250 |
в т.ч. на 2014 |
0 |
0 |
0 |
Муниципальный отдел образования |
0 |
140,00 |
140 |
в т.ч. на 2014 |
0 |
20 |
20 |
итого |
9126,41 |
1830,00 |
10956,41 |
в т.ч. на 2014 г. |
2515,86 |
60 |
2575,86 |
Приложение N 11
к целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Аксубаевском муниципальном
районе в 2014-2020 г."
Расчет
социально-экономической эффективности целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Аксубаевском муниципальном районе в 2014-2020 г."
|
Показатели |
2012 г. (базовый) |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Итого |
1 |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель), человек |
7 |
7 |
7 |
7 |
6 |
6 |
5 |
5 |
43 |
2 |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
53 |
3 |
Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием), человек |
|
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
3 |
10 |
|
|
|
5720 |
5720 |
5720 |
5720 |
5720 |
5720 |
5720 |
|
4 |
Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, млн. рублей |
|
0 |
0 |
0 |
11440 |
11440 |
17160 |
17160 |
57200 |
5 |
Расходы на реализацию Программы, млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы |
|
5197,09 |
6927,77 |
6684,5 |
4944,5 |
3444,5 |
3236,5 |
2987,05 |
33421,91 |
6 |
Индекс инфляции |
|
1,288 |
1,35 |
1,417 |
1,485 |
1,556 |
1,625 |
1,693 |
|
7 |
Расходы на реализацию Программы, млн. руб., с учетом инфляции |
|
6693,9 |
9352,5 |
9471,9 |
7342,6 |
5359,6 |
5259,3 |
5057,1 |
48536,8906 |
8 |
Социально-экономический эффект от реализации Программы, млн. рублей |
|
-6693,9 |
-9352,5 |
-9471,9 |
4097,4 |
6080,4 |
11900,7 |
12102,9 |
8663,10943 |
9 |
Коэффициент дисконтирования |
|
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
|
10 |
Приведенный социально-экономический эффект от реализации Программы, млн. рублей |
|
-6030,5 |
-8425,7 |
-8533,3 |
3691,4 |
5477,8 |
10721,3 |
10903,5 |
7804,60309 |
Приложение N 12
к целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Аксубаевском муниципальном
районе в 2014-2020 г."
Расчет
бюджетной эффективности целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Аксубаевском муниципальном районе в 2014-2020 г."
N п/п |
Показатели |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Итого |
1 |
Число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель), человек |
7 |
7 |
7 |
6 |
6 |
5 |
5 |
43 |
2 |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
53 |
3 |
Снижение числа погибших по сравнению с инерционным сценарием, человек |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
J |
10 |
|
|
5720 |
5720 |
5720 |
5720 |
5720 |
5720 |
5720 |
40040 |
4 |
Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, млн. рублей |
0 |
0 |
0 |
11440 |
11440 |
17160 |
17160 |
57200 |
|
|
1297 |
1297 |
1297 |
1297 |
1297 |
1297 |
1297 |
|
5 |
Вклад в доходы муниципального бюджета, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2594,0 |
2594,0 |
3891,0 |
3891,0 |
12970 |
6 |
Расходы на реализацию Программы, из муниципального бюджета млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы |
2575,86 |
2550 |
1050 |
1305 |
1055 |
1285 |
1135,55 |
10956,41 |
7 |
Индекс инфляции |
1,288 |
1,35 |
1,417 |
1,485 |
1,556 |
1,625 |
1,693 |
|
8 |
Расходы на реализацию Программы, из муниципального бюджета млн. рублей, с учетом инфляции |
3317,7 |
3442,5 |
1487,9 |
1937,9 |
1641,6 |
2088,1 |
1922,5 |
15838,1738 |
9 |
Бюджетный эффект от реализации Программы |
-3317,7 |
-3442,5 |
-1487,9 |
656,1 |
952,4 |
1802,9 |
1968,5 |
-2868,1738 |
10 |
Коэффициент дисконтирования |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
|
11 |
Приведенный бюджетный эффект от реализации Программы, млн. рублей |
-2988,9 |
-3101,4 |
-1340,4 |
591,1 |
858,0 |
1624,2 |
1773,4 |
-2583,9404 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района РТ от 27 января 2014 г. N 14 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Аксубаевском муниципальном районе на 2014-2020 годы"
Текст постановления официально опубликован не был