Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете района Советом района
1. Совет района рассматривает проект решения Совета района о бюджете района в одном чтении.
2. Предметом рассмотрения проекта решения Совета района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период включает в себя:
1) обсуждение прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период и основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) обсуждение и утверждение основных характеристик бюджета района:
общего объема доходов бюджета района;
общего объема расходов бюджета района;
дефицита бюджета района;
3) утверждение верхнего предела муниципального долга района;
4) утверждение доходов бюджета района по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
5) утверждение распределения расходов бюджета района в пределах общего объема расходов бюджета района:
по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов района;
ведомственной структуры расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
принятие решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в целом.
3. Обсуждение проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период начинается с его доклада руководителя Исполкома района либо по его согласию руководителя Финансово-бюджетной палаты и содоклада председателя постоянной комиссии Совета района по социально-экономическому развитию, бюджетно - финансовым вопросам, муниципальной собственности и развитию предпринимательства.
При рассмотрении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период производится обсуждение и:
1) голосование по принятию проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период за основу;
2) голосование по поправкам;
3) голосование по показателям, указанным в подпунктах "1)" - "5)" пункта 2 статьи 35 настоящего Положения;
4) голосование по проекту решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;
4. В случае если голосование о принятии проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период за основу или в целом не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из числа депутатов Совета района и представителей, уполномоченных руководителем Исполкома района, на паритетных началах.
Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по проекту решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
Решение согласительной комиссии выносится на очередное заседание Совета района.
На очередном заседании Совета района, которое проводится не позднее чем через три рабочих дня после заседания, указанного в первом абзаце настоящего пункта, производится обсуждение и:
а) голосование по принятию проекта решения о бюджете района за основу;
б) голосование по поправкам, рекомендованным к принятию согласительной комиссией;
в) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решений по которым согласительной комиссией не принято;
г) голосование по проекту решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в целом.
Принятое Советом района решение о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в срок до трех рабочих дней направляется Главе района для подписания и опубликования.
Решение о бюджете района вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством и (или) решением о бюджете района.
Решение о бюджете района подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
5. В случае, если решение о бюджете района не вступило в силу с начала текущего финансового года:
Финансово-бюджетная палата правомочна ежемесячно доводить до сведения ГРБС бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем 1/12 части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;
порядок распределения и предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.