Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета Нижнекамского муниципального района РТ от 27 апреля 2015 г. N 25 статья 53 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 53. Контрольно-счетная палата района
1. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим коллегиальным органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом района и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и положением о контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом района. Контрольно-счетная палата имеет печать, бланки с изображением герба района и со своим наименованием.
3. Контрольно-счетная палата района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета района;
2) экспертиза проектов бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет района и Главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) аудит в сфере закупок и иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом.
4. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, двух аудиторов и аппарата контрольно-счетной палаты. В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
5. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты относятся к муниципальным должностям района. Штатная численность контрольно-счетной палаты устанавливается Советом района по предложению председателя контрольно-счетной палаты. Штатная численность контрольно-счетной палаты должна быть достаточна для осуществления возложенных полномочий.
6. Председатель контрольно-счетной палаты является должностным лицом, назначаемым на муниципальную должность Советом района сроком на шесть лет в порядке, установленном в положении о контрольно-счетной палате. Контракт с лицом, назначенным на должность председателя контрольно-счетной палаты, от имени муниципального образования подписывает Глава района.
7. Председатель контрольно-счетной палаты осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу, представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти и органах местного самоуправления, подписывает отчеты, заключения и ответы контрольно-счетной палаты, осуществляет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя нанимателя (работодателя) для заместителя председателя, аудиторов и иных сотрудников контрольно-счетной палаты, в том числе назначаемым по решениям Совета Нижнекамского муниципального района, а также иные полномочия, установленные положением о контрольно-счетной палате.
8. Заместитель председателя и аудиторы назначаются на должность Советом района по предложению председателя палаты после согласования их кандидатур с Главой района сроком на шесть лет.
9. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя контрольно-счетной палаты - не менее пяти лет;
для заместителя председателя и аудиторов - не менее трех лет.
10. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты не могут быть депутатами Совета района, законодательных (представительных) органов государственной власти, замещать государственные должности, а также иные должности муниципальной службы района.
11. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе разработанных и утвержденных планов. Планирование деятельности осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета района и Главы района в порядке, установленном в положении о контрольно-счетной палате.
12. Результаты деятельности, осуществляемой контрольно-счетной палатой, подлежат обсуждению на сессии Совета района, а также опубликованию (обнародованию) в порядке, определяемом Советом района.
13. Органы и должностные лица района обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-счетной палаты.
14. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на неё полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.