Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Составление проекта бюджета города
26. Общие положения
26.1. Составление проекта бюджета города - исключительная прерогатива Исполкома города. Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет Финансовый орган.
26.2. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития города, основных направлений бюджетной и налоговой политики в целях финансового обеспечения расходных обязательств города.
Проект бюджета города составляется в порядке, установленном Исполкомом города, в соответствии с бюджетным законодательством и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета города.
26.3. Проект бюджета города составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета города, за исключением решения о бюджете.
В случае, если проект бюджета города составляется и утверждается на очередной финансовый год, муниципальным правовым актом Совета города могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана города.
27. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета города
27.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города органы, ответственные за составление бюджета города, имеют право получать необходимые сведения от государственных органов власти, а также от органов местного самоуправления города Зеленодольска.
27.2. Составление проекта бюджета города основывается на:
- бюджетном послании Президента Российской Федерации,
- послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;
- прогнозе социально-экономического развития города;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
28. Прогноз социально-экономического развития города
28.1. Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период.
28.2. Прогноз социально-экономического развития города ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Исполкомом города.
28.3. Прогноз социально-экономического развития города одобряется Исполкомом города одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет города.
28.4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
28.5. Изменение прогноза социально-экономического развития города в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет изменение основных характеристик проекта бюджета города.
29. Среднесрочный финансовый план города
29.1. Среднесрочный финансовый план ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Исполкомом города с соблюдением бюджетного законодательства.
Проект среднесрочного финансового плана города утверждается Исполкомом города и представляется в Совет города одновременно с проектом бюджета города.
29.2. Утвержденный среднесрочный финансовый план города должен содержать следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- дефицит (профицит) бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
Исполкомом города может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана города.
29.3. Показатели среднесрочного финансового плана города носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана города на очередной финансовый год и плановый период.
29.4. Среднесрочный финансовый план города разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана города приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
30. Прогнозирование доходов бюджета
30.1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития города в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете города в Совет города законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Республики Татарстан и муниципальных правовых актов Совета города, устанавливающих неналоговые доходы бюджета города.
30.2. Нормативные правовые акты Совета города, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета города о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет города проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета города, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов Совета города не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
31. Планирование бюджетных ассигнований
31.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Финансовым органом города.
31.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
31.3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
32. Долгосрочные целевые программы города
32.1. Долгосрочные целевые муниципальные программы (подпрограммы), реализуемые за счет бюджета города, других источников финансирования, утверждается Исполкомом города. Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются Исполкомом города в установленном им порядке. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается Исполкомом города.
32.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете города в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом Исполкома города.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Исполкомом города не позднее одного месяца до дня внесения решения о бюджете города в Совет города.
32.3. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливается Исполкомом города.
По результатам указанной оценки Исполкомом города не позднее, чем за один месяц до дня внесения решения о бюджете в Совет города может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
33. Порядок и сроки составления проекта бюджета города
Порядок и сроки составления проекта бюджета города устанавливаются Исполкомом города с соблюдением требований, устанавливаемых бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами Совета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.