Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Перечень и краткое описание программных мероприятий
10. План мероприятий по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджета города приведен в таблице N 1.
Таблица N 1
План
мероприятий по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджета города
11. План мероприятий по внедрению программно-целевых принципов формирования бюджета города приведен в таблице N 2.
Таблица N 2
План
мероприятий по внедрению программно-целевых принципов формирования бюджета города
N п/п |
Направление муниципальной программы |
Вид документа |
Исполнитель |
Срок исполнения |
1. |
Повышение доли расходов, осуществляемых программно-целевым методом |
|||
1) |
Проведение инвентаризации муниципальных программ |
Постановление Исполнительного комитета |
Отраслевые (функциональные) органы Исполнительного комитета |
ежегодно |
2) |
Увеличение доли муниципальных программ в расходах бюджета города |
Постановление Исполнительного комитета |
Отраслевые (функциональные) органы Исполнительного комитета; Управление финансов Исполнительного комитета |
ежегодно |
2. |
Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ, финансируемых за счет средств бюджета города, с закреплением процедуры внесения изменений в программы с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации |
|||
1) |
Совершенствование правовой базы, регламентирующей порядок разработки и реализации муниципальных программ |
Постановление Исполнительного комитета |
Отраслевые (функциональные) органы Исполнительного комитета |
ежегодно |
2) |
Внесение изменений в действующие муниципальные программы |
Постановление Исполнительного комитета |
Отраслевые (функциональные) органы Исполнительного комитета |
ежегодно |
12. Мероприятия в рамках прогнозирования доходов бюджета города по основным налогам и сборам будут реализовываться по следующим направлениям:
1) формализация процесса прогнозирования доходов бюджета города по основным налогам и сборам;
2) оптимизация числа и объема предоставляемых налоговых льгот по местным налогам;
3) развитие инструментов наращивания доходной части бюджета города;
4) взаимодействие Исполнительного комитета со Службой судебных приставов по зачислению в бюджет города денежных средств по исполнительным документам имущественного характера, взыскателем по которым является Исполнительный комитет;
5) работа в комиссии по легализации налогооблагаемой базы и задолженности по налогу на доходы физических лиц и в межведомственной комиссии по повышению уровня жизни и легализации доходов населения;
6) работа в соответствии с Порядком работы по проблемным земельным участкам, находящимся в постоянном (бессрочном) пользовании или в пожизненном (наследуемом) владении, утвержденным Председателем Совета муниципальном образовании РТ от 30.07.2009 N 05-17/43;
7) достоверность сведений, используемых при прогнозировании доходов бюджета города;
8) зависимость между коэффициентами роста (снижения) макроэкономических показателей и динамикой поступления прогнозируемых доходных источников;
9) минимизация потерь и выпадающих доходов бюджета города;
10) мониторинг изменений бюджетного и налогового законодательства;
11) проведение работы по сокращению недоимок по налогам и сборам, задолженности по арендной плате и административным штрафам;
12) взаимодействие с налоговым органом в целях повышения собираемости налоговых доходов;
13) мониторинг использования муниципального имущества.
13. Мероприятиями в области управления муниципальным долгом являются:
1) недопущение необоснованного увеличения долговой нагрузки на бюджет города;
2) исполнение обязательств по погашению принятых долговых обязательств в срок;
3) мониторинг погашения заемщиками гарантированных обязательств в целях снижения риска наступления гарантийного случая.
14. В рамках муниципальной программы будет осуществляться формирование следующих инструментов нормативного финансирования муниципальных услуг:
1) развитие системы измеримых показателей уровня социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами;
2) утверждение порядка мониторинга соответствия уровня социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами в натуральном выражении фактической обеспеченности услугами;
3) завершение процесса формирования порядка расчета финансовых норм по всем муниципальным услугам;
4) ежегодное осуществление формирования финансовых норм предоставления муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями, оценка бюджетной потребности по видам деятельности;
5) ежегодное формирование муниципальных заданий для муниципальных учреждений;
6) ежегодное формирование плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, составления и утверждения отчета о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества, контроля деятельности муниципальных учреждений.
15. Создание системы управления качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя исполнение следующих мероприятий:
1) утверждение стандартов качества муниципальных услуг;
2) оценка качества предоставления муниципальных услуг в полном объеме.
16. Мероприятия по повышению ответственности муниципальных учреждений за качество и объем предоставляемых муниципальных услуг включают:
1) оценку качества муниципальных услуг и деятельности муниципальных учреждений;
2) перевод на новую систему оплаты труда руководителей и работников муниципальных учреждений.
17. Инфраструктура предоставления муниципальных услуг в электронном виде включает следующие составляющие:
1) государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан";
2) инфоматы - электронные информационные киоски, позволяющие получать электронные услуги в режиме самообслуживания.
18. Мероприятия муниципальной программы, проводимые при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, включают в себя следующее:
1) привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства в качестве участников при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2) создание инструмента планирования и прогнозирования при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
19. План мероприятий, проводимых в области осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, приведен в таблице N 3.
Таблица N 3
План
мероприятий, проводимых в области осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
N п/п |
Наименование направления и мероприятия муниципальной программы |
Вид документа |
Исполнитель |
Срок исполнения |
1. |
Повышение объема закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в электронном виде |
|||
1) |
Проведение совещаний с муниципальными заказчиками и их обучение по вопросам увеличения объема электронных аукционов |
протокол совещаний |
Отдел муниципального заказа Исполнительного комитета |
ежегодно |
2. |
Совершенствование системы планирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
|||
1) |
Создание инструмента планирования и прогнозирования осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с публикацией планов-графиков проведения торгов |
Решение Городского Совета, постановление Исполнительного комитета |
Отдел муниципального заказа Исполнительного комитета |
ежегодно |
20. На стадии планирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд предлагается установить следующий порядок:
1) определение объема и структуры муниципальных нужд, в том числе в натуральном выражении;
2) формирование начальной цены закупаемых товаров, работ, услуг;
3) проведение мониторинга цен, предметов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
21. Мероприятия в области повышения энергетической эффективности будут направлены:
1) на обеспечение закупки энергоэффективных товаров для муниципальных нужд;
2) проведение энергетических обследований и осуществление мероприятий по результатам энергетических обследований;
3) сокращение потребления энергоресурсов;
4) установку приборов учета;
5) внедрение энергосберегающего освещения.
22. Управление финансов Исполнительного комитета:
1) осуществляет координацию деятельности отраслевых (функциональных) органов по реализации мероприятий муниципальной программы;
2) обеспечивает реализацию мероприятий муниципальной программы, включая определение сроков и ожидаемых результатов выполнения мероприятий, а также требований к содержанию отчетных документов по результатам исполнения;
3) осуществляет публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах реализации муниципальной программы и отдельных программных мероприятий;
4) обеспечивает размещение в электронном виде на сайте муниципального образования город Набережные Челны информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы;
5) осуществляет подготовку муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы.
23. Отраслевые (функциональные) органы Исполнительного комитета:
1) осуществляют планирование, организацию исполнения мероприятий муниципальной программы и контроль за их реализацией;
2) обеспечивают соответствие сроков и ожидаемых результатов выполнения мероприятий срокам и ожидаемым результатам муниципальной программы;
3) представляют в управление финансов Исполнительного комитета ежеквартально до 5 числа, следующего за отчетным кварталом, результаты реализации программных мероприятий;
4) осуществляют публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах реализации муниципальной программы и отдельных программных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.