Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53
1. Проекты муниципальных (нормативных) правовых актов могут вноситься в Совет Района депутатами Совета Района, Главой Района, Руководителем Исполнительного комитета Района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом Района.
Проекты муниципальных (нормативных) правовых актов и прилагаемые к ним документы представляются в письменной форме с сопроводительным письмом на имя Главы Района не позднее, чем за 15 дней до сессии. В сопроводительных материалах должны содержаться фамилия, имя, отчество, должность и рабочий телефон исполнителя, а также руководителя органа, разрабатывавшего проект.
2. Программы социально-экономического развития Района, отчеты об их выполнении, бюджет Района, годовой отчет об его исполнении, муниципальные правовые акты, целевые программы, договоры и соглашения, иные документы, затрагивающие вопросы бюджета Района и использования средств целевых бюджетных фондов, а также проекты соответствующих решений рассматриваются Советом Района только при наличии заключения Контрольно-счетной палаты Района.
Решением Совета Зеленодольского муниципального района РТ от 20 апреля 2012 г. N 149 в пункт 3 статьи 53 настоящего Регламента внесены изменения
3. При внесении проекта муниципального (нормативного) правового акта в Совет Района должны быть представлены:
1) текст проекта муниципального (нормативного) правового акта;
2) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности принятия данного нормативного правового акта;
3) справочные материалы (информация по вносимому вопросу, иллюстративный материал, схемы, таблицы и т.п.)
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта муниципального (нормативного) правового акта, реализация которого потребует материальных затрат из местного бюджета);
5) заключение Финансово-бюджетной палаты Района (в случае внесения проекта муниципального (нормативного) правового акта, реализация которого потребует материальных затрат из местного бюджета);
6) заключение Контрольно-счетной палаты Района (в случае, если проект муниципального (нормативного) правового акта затрагивает вопросы, являющиеся предметом муниципального финансового контроля);
7) заключение прокурора (в случае внесения проекта муниципального нормативного правового акта) по итогам правовой и антикоррупционной экспертизы;
8) перечень муниципальных правовых актов, подлежащих принятию, изменению, признанию утратившими силу или приостановлению в связи с принятием данного проекта муниципального (нормативного) правового акта;
9) список докладчиков, выступающих и приглашенных по данному вопросу.
4. Проекты решений Совета Района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета Района только по инициативе Руководителя Исполнительного комитета Района или при наличии его заключения. Указанное заключение представляется в Совет Района в тридцатидневный срок со дня представления проекта решения в Исполнительный комитет Района.
Решением Совета Зеленодольского муниципального района РТ от 20 апреля 2012 г. N 149 в пункт 5 статьи 53 настоящего Регламента внесены изменения
5. Все проекты муниципальных (нормативных) правовых актов подлежат правовой, антикоррупционной экспертизе в юридическом отделе Совета Района. В случае признания проекта муниципального (нормативного) правового акта соответствующим требованиям законодательства проект визируется начальником юридического отдела Совета Района, в противном случае материалы направляются на доработку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.