Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Муниципальные заимствования и муниципальный долг
Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Района, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет Района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Района, а также для погашения долговых обязательств. Заимствования Района в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени Района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Района принадлежит Исполнительному комитету Района.
Предельный объем заимствований Района в текущем финансовом году с учетом положений статьи 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета Района и (или) погашение долговых обязательств Района.
Муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Районом.
Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации видам долговых обязательств.
Долговые обязательства Района могут существовать в виде обязательств по:
- ценным бумагам Района (муниципальным ценным бумагам);
- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным Районом от кредитных организаций;
- гарантиям Района (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства Района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
Управление муниципальным долгом осуществляется Исполнительным комитетом Района в соответствии с Уставом.
Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета Района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае осуществления в отношении Района мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета Района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
До 1 января 2017 года предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) в случае утверждения решением о бюджете Района в составе источников финансирования дефицита бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
Пункт 5 статьи 14 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2014 года
Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о бюджете Района, по данным отчета об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета Района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляется Финансово-бюджетной палатой в муниципальной долговой книге.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.