Решение Совета Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан
от 26 декабря 2013 г. N XXXII-3
"Об уполномоченном органе и Порядке взаимодействия уполномоченного органа, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с заказчиками в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Рыбно-Слободском муниципальном районе Республики Татарстан"
В целях повышения экономической эффективности муниципальных закупок, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Рыбно-Слободском муниципальном районе Республики Татарстан, в соответствии с пунктом 13 статьи 3, пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 35 статьи 29 Устава Рыбно-Слободского муниципального района Совет Рыбно-Слободского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с заказчиками в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Рыбно-Слободском муниципальном районе Республики Татарстан.
2. На Исполнительный комитет Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан возложить полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в Рыбно-Слободском муниципальном районе Республики Татарстан при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3. Контрольно-счётной палате Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан осуществлять соответствующий контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Рыбно-Слободском муниципальном районе Республики Татарстан.
4. Признать утратившим силу решение Совета Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан от 27 апреля 2009 года N ХХХVIII-4 "Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Рыбно-Слободском муниципальном районе".
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
6. Обнародовать настоящее решение на официальном сайте Рыбно-Слободского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по веб-адресу: http://ribnaya-sloboda.tatarstan.ru.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам, экономике, местным налогам и предпринимательству Совета Рыбно-Слободского муниципального района.
Председатель Совета Рыбно-Слободского муниципального района |
И.Г. Валеев |
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с заказчиками в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Рыбно-Слободском муниципальном районе Республики Татарстан
(утв. решением Совета Рыбно-Слободского муниципального района РТ от 26 декабря 2013 г. N XXXII-3)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с заказчиками в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Рыбно-Слободском муниципальном районе Республики Татарстан (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и определяет механизмы взаимодействия Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района (далее - уполномоченный орган) с заказчиками в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Рыбно-Слободском муниципальном районе Республики Татарстан в части осуществления способов определения поставщиков, которыми являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме), запросы котировок, запросы предложений, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг (далее - законодательство Российской Федерации о закупках, законодательство в сфере закупок).
1.3. Понятие и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Федеральном законе, если иное не установлено настоящим Порядком.
1.4. Под заказчиками в настоящем Порядке в соответствии с Федеральным законом понимаются муниципальные заказчики Рыбно-Слободского муниципального района и иные заказчики, которыми выступают муниципальные бюджетные учреждения Рыбно-Слободского муниципального района, осуществляющие закупки за счет субсидий, представленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с Федеральным законом, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Федерального закона.
Муниципальными заказчиками могут выступать муниципальный орган Рыбно-Слободского муниципального района или муниципальное казенное учреждение Рыбно-Слободского муниципального района, действующие от имени Рыбно-Слободского муниципального района, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Рыбно-Слободского муниципального района и осуществляющие закупки.
2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при планировании и формировании закупок
2.1. Формирование закупки товаров, работ, услуг для нужд заказчиков производится на основе принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
2.2. Заказчики формируют планы-графики на следующий календарный год в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках.
2.3. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с планом-графиком.
2.4. В случаях, определенных законодательством Российской Федерации, заказчики осуществляют корректировку планов-графиков на текущий год. Изменения в планы-графики формируются и утверждаются заказчиком в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках.
2.5. Планы-графики, а также вносимые в них изменения размещаются уполномоченным органом на официальном сайте в установленные законодательством в сфере закупок сроки.
3. Функции уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3.1. Уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции:
3.1.1. Принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и прилагаемые к ним документы: техническое задание (спецификация), проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Направляет заказчикам замечания по направленным заявкам в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, для их устранения.
По заявкам, соответствующим требованиям настоящего Порядка, организует проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии законодательством Российской Федерации о закупках.
3.1.2. После утверждения заказчиком документации об осуществлении закупок, предусмотренной Федеральным законом, осуществляет её размещение на официальном сайте,
3.1.3. Предоставляет по письменным запросам заказчиков информацию по вопросам, возникающим в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.4. Направляет заказчикам запросы, поступающие от участников закупки о разъяснении положений документации об осуществлении закупки в отношении объекта закупки, обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта, в день получения уполномоченным органом указанного запроса.
3.1.5. Размещает на официальном сайте разъяснения положений документации об осуществлении закупки на поступившие запросы участников закупки в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о закупках.
3.1.6. Принимает и рассматривает обращения заказчиков о внесении изменений в документацию об осуществлении закупки.
3.1.7. Размещает на официальном сайте информацию о внесении изменений в документацию, в случае принятия решения о внесении изменений в документацию об осуществлении закупки.
3.1.8. Принимает и рассматривает информацию заказчиков об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные настоящим Порядком.
3.1.9. Размещает на официальном сайте информацию об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае принятия решения об отмене определения поставщика.
3.1.10. Осуществляет консультирование заказчика по вопросам проведения закупок.
3.1.11. Осуществляет запрос информации (документов) в целях уточнений планов-графиков закупок (далее - план-график);
3.1.12. Подписывает от имени заказчиков усиленной неквалифицированной электронной подписью проект контракта, заключаемый по итогам электронного аукциона.
При этом заказчик представляет на согласование руководителю уполномоченного органа подписанный между заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на бумажном носителе один экземпляр контракта, а руководитель уполномоченного органа путём визирования на бумажном носителе согласовывает, а своей электронной подписью лишь подтверждает факт заключения контракта между заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем), являющихся сторонами контракта. Всю полноту ответственности за заключение и исполнение контракта несут заказчик и поставщик (подрядчик, исполнитель) заключаемого контракта. Указанный экземпляр контракта хранится в уполномоченном органе.
3.1.13. Вносит сведения в реестр контрактов на официальном сайте.
3.1.14. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках.
3.2. Во всех случаях размещения на официальном сайте информации и документов, предусмотренных Федеральным законом, всю полноту ответственности за их правильность и достоверность несут заказчик и поставщик (подрядчик, исполнитель) заключаемого контракта.
3.3. На уполномоченный орган не возлагаются полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.
3.4. Уполномоченный орган может принять решение о проведении совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах в порядке, установленном частью 5 статьи 25 Федерального закона.
3.5. Уполномоченный орган в порядке, установленном Федеральным законом, вправе привлечь на основе контракта юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций по закупкам.
3.6. Закупки осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о закупках.
4. Функции заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
4.1. Заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляют следующие функции:
4.1.1. Разрабатывают и направляют в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей).
4.1.2. Устраняют замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей), направляют соответствующую информацию в сроки, предусмотренные настоящим Порядком.
4.1.3. Согласовывают наличие лимитов бюджетных обязательств путем подтверждения соответствующим главным распорядителем бюджетных средств Рыбно-Слободского муниципального района заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.1.4. Вносят уполномоченному органу предложения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии законодательством Российской Федерации о закупках.
4.1.5. Разрабатывают и утверждают документацию по осуществлению закупки.
4.1.6. При проведении конкурса (в том числе конкурса с ограниченным участием и двухэтапного конкурса) по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений конкурсной документации в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта, направляют в уполномоченный орган ответ для его размещения на официальном сайте, в течение дня, следующего за днем поступления запроса к заказчику.
4.1.7. При проведении аукциона по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений документации об аукционе в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта, условий исполнения контракта направляют в уполномоченный орган ответ, в течение одного дня, следующего за днем, когда поступил запрос.
4.1.8. По предложению уполномоченного органа участвуют в заседаниях комиссии по осуществлению закупок при уполномоченном органе.
4.1.9. Осуществляют прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре определения поставщиков (кроме электронного аукциона), участникам закупки в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством в сфере закупок и настоящим Порядком.
4.1.10. Принимают решение о возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренной Федеральным законом N 44-ФЗ. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.
4.1.11. Создают конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссию по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, а также вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
4.2. Заказчики обязаны обосновать начальную (максимальную) цену контракта посредством применения методов, установленных статьей 22 Федерального закона, а так же включить указанное обоснование начальной (максимальной) цены контракта в заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с приложением соответствующих документов по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта.
Заказчики несут ответственность за обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе за применение метода и полноту сведений указанных в обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
4.3. Заказчики в целях обеспечения непрерывности и повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг вправе проводить совместные конкурсы и аукционы для централизованного обеспечения своих нужд.
Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченного органа при проведении совместных конкурсов и аукционов, порядок проведения совместных конкурсов и аукционов определяется соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом.
5. Функции Контрольно-счётной палаты в сфере закупок товаров, работ, услуг
Контрольно-счётная палата в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляет следующие функции:
1) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о закупках путем проведения плановых и внеплановых проверок;
2) контроль за целевым использованием бюджетных средств;
3) иные функции в соответствии законодательством Российской Федерации о закупках.
6. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1. Заказчики подают в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупки товаров, работ, услуг по установленной настоящим Порядком форме (приложение N 1) в соответствии с планами-графиками.
Заявки должны содержать описание объекта закупки и проект контракта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках. Заказчики несут ответственность за соответствие характеристик, установленных ими в описании объекта закупки, а также требований, установленных к участникам закупки, действующему законодательству Российской Федерации о закупках.
5.2. Уполномоченный орган рассматривает поступившие от заказчиков заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на соответствие законодательству в сфере закупок в течение 10 рабочих дней со дня их получения и принимает одно из следующих решений:
5.2.1. Осуществляет проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявки заказчика, при этом заказчик утверждает документацию об осуществлении закупки.
5.2.2. Отказывает заказчикам в осуществлении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае несоответствия заявки форме, установленной настоящим Порядком, отсутствия согласования наличия лимитов бюджетных обязательств соответствующим главным распорядителем бюджетных средств Рыбно-Слободского муниципального района.
Заявка, учитывающая замечания уполномоченного органа, подается заказчиком повторно в течение 5 рабочих дней со дня поступления мотивированного ответа об отказе в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае подачи заявки, учитывающей замечания уполномоченного органа, по истечении указанного срока заявке присваивается новый номер, ее рассмотрение осуществляется в общем порядке.
5.3. В случае необходимости внесения изменений в документацию по осуществлению закупки (за исключением проведения запроса предложений) заказчик представляет в уполномоченный орган изменения в документацию об осуществлении закупки, в сроки:
не позднее, чем за восемь дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе и вскрытия конвертов;
не позднее, чем за четыре дня до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе;
не позднее, чем за три рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
5.4. Уполномоченный орган в течение двух дней (одного дня в случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок) со дня получения обращения заказчика о внесении изменений, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, принимает решение о внесении соответствующих изменений в документацию об осуществлении закупки либо об отказе внесения указанных изменений.
В случае принятия решения о внесении изменений, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает информацию о внесении изменений в документацию об осуществлении закупки в порядке и сроки установленные законодательством в сфере закупок.
5.5. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса, заказчик вправе уточнить условия закупки, в соответствии с положениями законодательства в сфере закупок.
В случае необходимости уточнения условий закупки по результатам первого этапа двухэтапного конкурса, заказчик предоставляет в уполномоченный орган информацию об уточнении условий закупки в соответствии с законодательством в сфере закупок.
5.6. В случае уточнения условий закупки, уполномоченный орган предлагает участникам двухэтапного конкурса в приглашениях представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с положениями законодательства в сфере закупок.
5.7. При необходимости отмены процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (за исключением проведения запроса предложений) заказчик предоставляет в уполномоченный орган соответствующую информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в сроки:
не позднее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе;
не позднее чем за четыре дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Уполномоченный орган в течение двух дней со дня получения информации заказчика об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (за исключением проведения запроса предложений) принимает одно из следующих решений:
- решение об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- решение об отказе в отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае принятия решения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган размещает информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством в сфере закупок.
5.8. В случае признания процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшейся заказчик принимает решение о проведении соответствующих процедур согласно Федеральному закону.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Консультационное сопровождение деятельности заказчиков в процессе осуществления закупок товаров, работ, услуг.
6.1. Уполномоченный орган осуществляют консультационную помощь заказчикам Рыбно-Слободского муниципального района, по вопросам, возникающим в процессе осуществления закупок товаров, работ, услуг.
6.2. Уполномоченный орган разрабатывает и внедряет нормативно-правовые акты и методические документы по вопросам осуществления закупок заказчиками Рыбно-Слободского муниципального района, входящим в компетенцию уполномоченного органа.
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия уполномоченного
органа, осуществляющего полномочия на
определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), с заказчиками в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд в
Рыбно-Слободском муниципальном районе
Республики Татарстан
На бланке заказчика
__________________ N _______
Руководителю
Исполнительного комитета
Рыбно-Слободского
муниципального района
ЗАЯВКА
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для
осуществления закупок товаров, работ, услуг
Согласно плана-графика на _________ год прошу в установленном
порядке определить поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на
________________________________________________________________________
(наименование предмета открытого аукциона)
в соответствии с требованиями, установленных в техническом задании
(спецификации) приложение N ____ к настоящей заявке.
Закупка у субъектов малого предпринимательства _________________________
________________________________________________________________________
(указывается информация об осуществлении закупки у субъектов малого
________________________________________________________________________
предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 30
________________________________________________________________________
Федерального закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в
________________________________________________________________________
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
________________________________________________________________________
муниципальных нужд")
Обеспечение нужд должно быть исполнено _________________________________
________________________________________________________________________
(информация о месте доставки товара, являющегося предметом контракта,
________________________________________________________________________
месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом
________________________________________________________________________
контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо
________________________________________________________________________
график оказания услуг)
Идентификационный код закупки __________________________________________
________________________________________________________________________
(указывается в соответствии с требованиями статьи 23 Федерального закон
________________________________________________________________________
от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
________________________________________________________________________
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
________________________________________________________________________
нужд")
Цели осуществления закупок _____________________________________________
(указываются наименование (реквизиты) документа определяющие цели
________________________________________________________________________
осуществления закупок в соответствии с требованиями статьи 13
________________________________________________________________________
Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе
________________________________________________________________________
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
________________________________________________________________________
муниципальных нужд")
Код бюджетной классификации ____________________________________________
(глава, раздел (подраздел),
________________________________________________________________________
целевая статья, вид расходов, КОСГУ)
Источник финансирования заказа _________________________________________
(наименование бюджета)
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)
________________ рублей, определена и обоснована посредством применения
следующего метода или нескольких следующих методов
_______________________________________________________________________.
(метод определения начальной (максимальной) цены контракта определяется
________________________________________________________________________
исходя из требований статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г.
________________________________________________________________________
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
________________________________________________________________________
для обеспечения государственных и муниципальных нужд")
Начальная (максимальная) цена запасных частей или каждой запасной части
к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги
____________________________ рублей.
________________________________________________________________________
(указывается в случае, если при заключении контракта объем подлежащих
________________________________________________________________________
выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники,
________________________________________________________________________
оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских
________________________________________________________________________
услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг
________________________________________________________________________
переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа,
________________________________________________________________________
гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить,
________________________________________________________________________
заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к
________________________________________________________________________
технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом должно
________________________________________________________________________
быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги
________________________________________________________________________
осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема
________________________________________________________________________
фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой
________________________________________________________________________
запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных
________________________________________________________________________
частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения
________________________________________________________________________
контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены
________________________________________________________________________
контракта, указанной в заявке)
Размер обеспечения заявок на участие в закупке _________________________
________________________________________________________________________
(устанавливается в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального
________________________________________________________________________
закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
________________________________________________________________________
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
________________________________________________________________________
муниципальных нужд")
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения
заявок: ____________________.
Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого
обеспечения, требования к такому обеспечению
________________________________________________________________________
(устанавливается в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального
________________________________________________________________________
закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
________________________________________________________________________
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
________________________________________________________________________
муниципальных нужд")
Информация о банковском сопровождении контракта ________________________
________________________________________________________________________
(устанавливается в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 5
________________________________________________________________________
апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
________________________________________________________________________
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")
Информация о порядке расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
________________________________________________________________________
Требования к участникам закупки:
1. _____________________________________________________________________
(п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ, и исчерпывающий
перечень документов, которые должны быть представлены участниками
открытого конкурса)
2. _____________________________________________________________________
(п. 2 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ и исчерпывающий
перечень документов, которые должны быть представлены участниками
открытого конкурса)
3. _____________________________________________________________________
(п. 3 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ)
4. _____________________________________________________________________
(п. 4 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ)
5. _____________________________________________________________________
(п. 5 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ)
6. _____________________________________________________________________
(п. 7 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ)
7. _____________________________________________________________________
(п. 8 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ)
8. _____________________________________________________________________
(п. 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ)
Дополнительные требования к участникам закупки:
1. _____________________________________________________________________
(ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ, и исчерпывающий перечень
документов, которые подтверждают соответствие участников закупок
дополнительным требованиям
2. _____________________________________________________________________
(п. 1 ч. 2 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ, и исчерпывающий
перечень документов, которые подтверждают соответствие участников
закупок дополнительным требованиям)
3. _____________________________________________________________________
(п. 2 ч. 2 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ, и исчерпывающий
перечень документов, которые подтверждают соответствие
закупок дополнительным требованиям)
4. _____________________________________________________________________
(п. 3 ч. 2 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ, и исчерпывающий
перечень документов, которые подтверждают соответствие участников
закупок дополнительным требованиям)
5. _____________________________________________________________________
(п. 4 ч. 2 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ, и исчерпывающий
перечень документов, которые подтверждают соответствие участников
закупок дополнительным требованиям)
Преимущества, предоставляемые заказчиком _______________________________
(указываются преимущества, предоставляемые в соответствии со статьями
28-30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд")
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из
иностранного государства или группы иностранных государств, работ,
услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
________________________________________________________________________
(устанавливается при необходимости в соответствии с требованиями статьи
________________________________________________________________________
14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной
________________________________________________________________________
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
________________________________________________________________________
государственных и муниципальных нужд")
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
________________________________________________________________________
(устанавливается в соответствии с требованиями статьи 27 Федерального
________________________________________________________________________
закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
________________________________________________________________________
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
________________________________________________________________________
муниципальных нужд")
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном
за заключение контракта ________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица
________________________________________________________________________
ответственного за осуществление закупки или нескольких закупок, включая
________________________________________________________________________
исполнение каждого контракта)
Прилагаемые документы: _________________________________________________
Дополнительные условия _________________________________________________
(заполняются при необходимости)
Распорядитель бюджетных средств _________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель заказчика _________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Рыбно-Слободского муниципального района РТ от 26 декабря 2013 г. N XXXII-3 "Об уполномоченном органе и Порядке взаимодействия уполномоченного органа, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с заказчиками в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Рыбно-Слободском муниципальном районе Республики Татарстан"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года
Текст решения официально опубликован не был
Текст решения размещен на сайте Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан в Internet (http://ribnaya-sloboda.tatarstan.ru)