Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок учета муниципальной собственности города Набережные Челны
16. Учет муниципальной собственности включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов.
17. Муниципальные предприятия и муниципальные учреждения в 2-недельный срок с момента их государственной регистрации, а затем ежегодно, не позднее 15 февраля (учреждения) и не позднее 1 апреля (предприятия), представляют Реестродержателю следующие документы:
1) перечень недвижимого имущества предприятия (учреждения);
2) перечень транспортных средств, принадлежащих предприятию (учреждению);
3) перечень иного движимого имущества;
4) заверенную руководителем и главным бухгалтером организации копию бухгалтерского баланса по состоянию на 1 января текущего года.
18. Муниципальные предприятия и муниципальные учреждения представляют Реестродержателю информацию о любых изменениях состояния объектов муниципальной собственности, связанных с их передачей в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, безвозмездное пользование, отчуждением, уничтожением, гибелью, а также ликвидацией или реорганизацией предприятий (учреждений) в 2-недельный срок с момента изменения состояния объекта. Указанная информация представляется в письменной форме и заверяется подписью руководителя предприятия (учреждения) или хозяйственного общества и печатью юридического лица.
19. Сведения о создании муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципального образования в юридических лицах вносятся в Реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
20. В отношении объектов казны муниципального образования город Набережные Челны сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в Реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета.
21. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер.
22. В случае если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности муниципального образования, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в Реестр, Реестродержатель принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в Реестр.
При принятии решения об отказе включения в Реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение Реестродержателя об отказе включения в Реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.