Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 25 ноября 2013 г. N 10204
Положение
об уполномоченном органе, осуществляющем функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков, муниципальных заказчиков и муниципальных автономных учреждений г. Казани
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет понятие, цели создания, функции и порядок деятельности уполномоченного органа, осуществляющего функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков (муниципальные бюджетные учреждения), муниципальных заказчиков (муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение) и нужд муниципальных автономных учреждений Исполнительного комитета г. Казани (далее - Заказчики) в соответствии со статьями 24, 25, 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).
1.2. Процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков проводятся уполномоченным муниципальным органом - МКУ "Финансовое управление Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани" (далее - Уполномоченный орган).
1.3. В процессе проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Уполномоченный орган взаимодействует с Заказчиками в порядке, установленном настоящим положением.
II. Правовое регулирование
Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Президента и Кабинета Министров Республики Татарстан, Казанской городской Думы и Исполнительного комитета г. Казани, настоящим положением.
III. Цели, задачи и обязанности Уполномоченного органа
3.1. Уполномоченный орган создается в целях:
3.1.1. контроля за исполнением Заказчиками норм Закона о контрактной системе при подготовке документации о закупке;
3.1.2. централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Казани на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков.
3.2. В задачи Уполномоченного органа входит содействие в исполнении Заказчиками требований Закона о контрактной системе при работе с единой информационной системой.
3.3. К обязанностям Уполномоченного органа относятся:
3.3.1. осуществление функций Заказчика в единой информационной системе по опубликованию извещений о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, а также по направлению запроса о предоставлении котировок, предложений не менее чем трем лицам, которые могут осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок и запроса предложений;
3.3.2. осуществление функций Заказчика в единой информационной системе по опубликованию разъяснений по предмету закупки;
3.3.3. осуществление функций Заказчика по приему и регистрации заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений;
3.3.4. осуществление функций Заказчика в единой информационной системе по опубликованию сведений о заключении, изменении (расторжении) и исполнении муниципальных контрактов;
3.3.5. осуществление функций Заказчика на электронной торговой площадке.
IV. Права и обязанности Уполномоченного органа
4.1. Уполномоченный орган обязан:
4.1.1. осуществлять проверку на соответствие нормам Закона о контрактной системе поступающую от Заказчика документацию о закупке (далее - заявка) по средствам информационной системы "Электронный магазин" (далее - "Электронный магазин"). При этом срок данной проверки не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления последней редакции заявки;
4.1.2. направлять для дальнейшего согласования заявку Заказчика по средствам "Электронного магазина" в Департамент казначейства Министерства финансов Республики Татарстан (далее - Департамент) только при наличии подписанной руководителем Заказчика или уполномоченным на это лицом последней редакции заявки;
4.1.3. осуществлять подготовку аукционной и конкурсной документации, документов по запросу котировок и предложений Заказчика только после согласовании Департаментом заявки Заказчика. При этом срок данной подготовки не должен превышать двух рабочих дней со дня согласования Департаментом заявки Заказчика;
4.1.4. в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления от любого заинтересованного лица предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса;
4.1.5. направить поступивший запрос о разъяснении положений конкурсной и аукционной документации на электронный адрес или факс Заказчика, указанный в соответствующей заявке Заказчика. При этом срок данной отправки не должен превышать четырех часов с момента поступления такого запроса Уполномоченному органу;
4.1.6. опубликовывать в единой информационной системе разъяснения положений конкурсной и аукционной документации. При этом срок данной публикации не должен превышать один день со дня поступления таких разъяснений от Заказчика;
4.1.7. осуществлять проверку на соответствие нормам Закона о контрактной системе и опубликовывать в единой информационной системе поступившую от Заказчика на бумажном носителе, подписанную руководителем такого Заказчика или уполномоченным на это лицом заявку на внесение изменений в извещение о проведении конкурса, аукциона и запроса котировок. При этом сроки данной проверки и публикации не должны превышать одного рабочего дня со дня поступления такой заявки от Заказчика;
4.1.8. осуществлять проверку на соответствие нормам Закона о контрактной системе и опубликовывать в единой информационной системе поступившую от Заказчика на бумажном носителе, подписанную руководителем такого Заказчика или уполномоченным на это лицом заявку на отмену процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом сроки данной проверки и публикации не должны превышать одного рабочего дня со дня поступления такой заявки от Заказчика;
4.1.9. осуществлять прием и регистрацию заявок участников конкурса, запроса котировок и запроса предложений.
4.1.10. направлять оператору электронной площадки подписанную электронно-цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Уполномоченного органа, копию муниципального контракта, подписанного руководителем Заказчика или уполномоченным на это лицом;
4.1.11. осуществлять проверку на соответствие нормам Закона о контрактной системе и опубликовывать в единой информационной системе поступающие от Заказчика сведения о заключении, изменении, расторжении и исполнении муниципальных контрактов. При этом сроки данной проверки и публикации не должны превышать двух рабочих дней со дня поступления таких сведений от Заказчика.
4.2. Уполномоченный орган вправе принимать решение о проведении совместных конкурсов и аукционов для Заказчиков в соответствии со статьей 25 Закона о контрактной системе.
V. Порядок взаимодействия Заказчика и Уполномоченного органа
В соответствии с настоящим Положением Заказчик обязан:
5.1. направлять Заявку согласно приложению N 1 к настоящему положению в Уполномоченный орган посредством "Электронного магазина", а после согласования Департаментом представить идентичный электронной версии бумажный вариант Заявки, подписанный руководителем Заказчика или уполномоченным на это лицом. В случае возникновения сбоя в работе "Электронного магазина" более трех рабочих дней представлять такую заявку на бумажном носителе с электронной копией;
5.2. направлять заявку в Уполномоченный орган своевременно, учитывая сроки согласования муниципальными и республиканскими органами исполнительной власти;
5.3. самостоятельно отслеживать процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
5.4. при поступлении соответствующего запроса направить разъяснения положений конкурсной и аукционной документации на электронный адрес или факс Уполномоченного органа в течение одного дня со дня поступления такого запроса, но не позднее 16:00. В случае поступления соответствующего запроса после 16:00 направить такие разъяснения до 12:00 следующего календарного дня;
5.5. в течение двух дней после опубликования в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона (в случае единственного участника - протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе) представить в Уполномоченной орган подписанный (заверенной печатью) руководителем Заказчика проект муниципального контракта на бумажном носителе, а также представить электронный вариант такого контракта;
5.6. представлять сведения о заключении, изменении, расторжении, исполнении муниципальных контрактов согласно статье 103 Закона о контрактной системе в Уполномоченный орган до 15:00 второго рабочего дня со дня заключения, внесения изменений, расторжения и исполнения муниципальных контрактов посредством "Электронного магазина", а в случае возникновения сбоя в работе "Электронного магазина" более одного рабочего дня или при отсутствии технической возможности направления таких сведений с использованием "Электронного магазина" осуществлять подачу сведений о заключении, изменении, расторжении и исполнении муниципальных контрактов путем направления соответствующего письма за подписью руководителя Заказчика в Уполномоченный орган.
При этом если дата второго рабочего дня со дня подписания, внесения изменений, расторжения и исполнения муниципальных контрактов приходится на предвыходной (предпраздничный) день, направление сведений о заключении, изменении, расторжении и исполнении таких муниципальных контрактов принимаются к рассмотрению до 13:00;
5.7. информировать Уполномоченный орган о создании в единой информационной системе сведений о заключении, изменении, расторжении и исполнении муниципальных контрактов путем направления на электронную почту Уполномоченного органа (29916792@mail.ru) сведений о номере документа в "Электронном магазине", наименовании Заказчика, предмета и суммы контракта;
5.8. самостоятельно отслеживать ход исполнения муниципального контракта;
5.9. принимать поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) путем подписания Заказчиком акта исполнения обязательств по муниципальному контракту, а также своевременно уведомлять Уполномоченный орган о необходимости возврата обеспечения исполнения муниципального контракта;
5.10. В соответствии со статьями 16, 17 и 21 Закона о контрактной системе направлять в Уполномоченный орган планы закупок, а также информировать о создании в единой информационной системе таких планов закупок путем направления соответствующего письма за подписью руководителя Заказчика в Уполномоченный орган.
VI. Ответственность Уполномоченного органа и Заказчика
Представители Уполномоченного органа и Заказчика, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.