Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета Агрызского
муниципального района
от 16 мая 2012 г. N 14-1
Изменения и дополнения,
вносимые в Устав муниципального образования "Агрызский муниципальный район" Республики Татарстан:
1. В статье 6:
1) подпункт 5 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации";
2) пункт 1 дополнить подпунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:
"9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Агрызского муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности";
3) подпункт 12 пункта 1 изложить в следующей редакции:
12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
4) в подпункте 24 пункта 1 после слов "...Района" добавить
"..., а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения"
5) в подпункте 30 пункта 1 после слов "...бытовых нужд" добавить:
"..., включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам";
6) пункт 1 дополнить подпунктом 31 следующего содержания:
"31) осуществление муниципального лесного контроля";
7) пункт 1 дополнить подпунктом 32 следующего содержания:
"32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей";
8) пункт 1 дополнить подпунктом 33 следующего содержания:
"33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.";
9) пункт 1 дополнить подпунктом 34 следующего содержания:
"34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
10) пункт 1 дополнить подпунктом 35 следующего содержания:
"35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Района.";
11) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления Района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета Района."
2. В статье 7:
1) подпункт 5 пункт 5 утратил силу с 1 января 2012 года;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5 части 1
2) в пункт 5 добавить подпункт 8 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 1
"8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания."
3. Статью 16 исключить.
4. В статье 17:
1) в подпункте 3 пункта 3 после слов "проекты межевания территорий", дополнить словами "проекты правил благоустройства территорий,"
2) пункт 9 после слов "публичных слушаний," дополнить словами ", включая мотивированное обоснование принятых решений";
5. В статье 27:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции.
"4. Депутат Совета Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
6. В статье 30:
1) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;"
7. В статье 35:
1) в подпункте 3 пункт 2 слово "избрание" заменить на "назначение"
8. В статье 36:
1) пункт 1 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) несоблюдение ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) подпункт 11 считать подпунктом 12.
3) в пункте 2 "11" заменить на "12"
9. В статье 39:
1) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Глава Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
10. В статье 40:
1) пункт 4 изложить в новой редакции:
"4) издает в пределах своих полномочий правовые акты";
2) добавить пункт 17 следующего содержания:
"17) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета Района";
3) пункт 17 считать пунктом 18.
11. В статье 41:
1) подпункта 12 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"12) несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
12. В статье 42:
1) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Заместитель Главы Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами";
13. В статье 45:
1) пункт 2 дополнить подпунктом следующего содержания:
- предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке Агрызского муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
2) подпункт 8 пункта 3 после слов "...Района" добавить
"..., а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения"
3) пункт 3 дополнить подпунктами следующего содержания:
- осуществляет муниципального лесного контроля;
- обеспечивает выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
4) подпункт 2 пункта 4 изложить в следующей редакции:
- обеспечивает осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации";
5) пункт 4 дополнить подпунктом следующего содержания:
- до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
6) подпункт 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:
- создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории Района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи";
7) подпункт 5 пункта 6 утратил силу с 1 января 2012 года;
8) пункт 7 дополнить подпунктом следующего содержания:
- оказывает поддержку общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
9) пункт 9 дополнить подпунктами следующего содержания:
- осуществляет муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
- осуществляет муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
- осуществляет мер по противодействию коррупции в границах Района;
10) пункт 2 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
1. "1.1. Организация и осуществления регионального государственного контроля (надзора).
2. подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Разработка и принятие административных регламентов осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке установленных законодательством".
14. В статье 46:
1) добавить пункт 5 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать "пункт 5 изложить в новой редакции..."
"5. Руководитель исполнительного комитета Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами";
2) добавить пункт 6 следующего содержания:
"6. Руководитель Исполнительного комитета района подконтролен и подотчетен Совету Района".
15. В статье 47:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Условия контракта для Руководителя Исполнительного комитета Района утверждается Советом Района, в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Республики Татарстан в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан";
16. Статью 53 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим органом местного самоуправления внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и двух аудиторов.
3. Председатель контрольно-счетной палаты и аудиторы назначаются Советом района сроком на 5 лет. Председатель контрольно-счетной палаты является муниципальными служащими. Аудиторы контрольно-счетной являются должностными лицами местного самоуправления района. Председатель контрольно-счетной палаты работает на постоянной основе, а аудитор контрольно-счетной палаты - на договорной основе. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Советом Агрызского муниципального района.
4. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты района вносится в Совет Агрызского муниципального района:
- Главой района;
- депутатами Совета района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета района.
Порядок внесения предложений о кандидатурах на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты района и рассмотрения указанных предложений устанавливается Советом Агрызского муниципального района.
5. На должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.
6. В пределах своих полномочий контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной самостоятельностью. Ограничения, связанные с замещением должностей председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты района, а также гарантии их статуса устанавливаются федеральными законами.
7. Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) контроль за исполнением бюджета района;
2) экспертиза проекта бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет района и Главе района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района;
11) осуществление внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом района с Советами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета района;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития района;
14) мониторинг исполнения бюджета района;
15) анализ социально-экономической ситуации в районе;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в органах местного самоуправления района;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета района.
8. Председатель контрольно-счетной палаты осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу, представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти и органах местного самоуправления, подписывает отчеты, заключения и ответы контрольно-счетной палаты.
9. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой, подлежат обсуждению на сессии Совета района, а также опубликованию (обнародованию) в порядке, определяемом Советом района.
10. Органы и должностные лица местного самоуправления района обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-счетной палаты.
11. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать, бланки с изображением герба района и со своим наименованием.
12. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
13. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и положением о контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом района.
17. Статью 71 изложить в следующей редакции:
"Глава Района в пределах своих полномочий издает правовые акты по вопросам организации деятельности Совета Района и по иным вопроса, отнесенным к его компетенции Уставом Района в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами.
18. В статье 75:
1) подпункт 7 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"7) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории Района";
19. В статье 90:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Устав Района, решение Совета Района о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации в течении семи дней со дня их поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)."
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Агрызского муниципального района РТ от 16 мая 2012 г. N 14-1 "О внесении изменений и дополнений в Устав... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.