Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься Главой района, депутатами Совета района, Руководителем Исполнительного комитета района, Прокурором района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также контрольно-счетной палатой района, финансово-бюджетной палатой района, палатой имущественных и земельных отношений района по вопросам их ведения.
2. При внесении проекта муниципального правового акта в Совет района должны быть представлены:
1) текст проекта муниципального правового акта;
2) пояснительная записка;
3) справочные материалы (информация по вносимому вопросу, иллюстративный материал, схемы, таблицы и т.п.);
4) финансово-экономическое обоснование (в случае, если реализация данного проекта потребует материальных затрат);
5) заключение Контрольно-счетной палаты (в случае, если проект решения затрагивает вопросы, являющиеся предметом муниципального финансового контроля);
6) документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством (по проектам решений о бюджете района, исполнении бюджета района);
7) сравнительная таблица (в случае внесения проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Совета Района);
8) список докладчиков, выступающих и приглашенных по данному вопросу;
9) перечень муниципальных правовых актов, подлежащих принятию, изменению, признанию утратившими силу или приостановлению в связи с принятием данного проекта муниципального правового акта.
3. Муниципальные правовые акты, внесенные Руководителем Исполнительного комитета, руководителями иных органов местного самоуправления, должны быть завизированы в порядке, установленном соответственно в Исполнительном комитете района, иных органах местного самоуправления. В сопроводительных материалах должны содержаться фамилия, имя, отчество, должность и рабочий телефон исполнителя, а также руководителя подразделения, разработавшего проект.
4. Все проекты муниципальных нормативных правовых актов подлежат экспертизе на предмет выявления коррупционных факторов (антикоррупционной экспертизе).
5. Антикоррупционная экспертиза проводится должностным лицом, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
6. Все проекты муниципальных нормативных правовых актов размещаются на официальном сайте района в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы в порядке и сроки, установленные Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
7. Проекты решений Совета района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета района только по инициативе Руководителя Исполнительного комитета района или при наличии его заключения. Указанное заключение представляется в Совет района в тридцатидневный срок со дня представления проекта муниципального правового акта в Исполнительный комитет района.
8. Проект муниципального правового акта и прилагаемые к нему материалы направляются на имя Главы района - председателя Совета района в письменном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.