Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53
1. В начале рассмотрения проекта муниципального правового акта в Совете района с докладом выступает председатель либо представитель постоянной комиссии.
2. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения проекта в постоянной комиссии, поступивших поправках, заключениях и результатах их рассмотрения.
3. Председательствующий выясняет, имеются ли возражения депутатов Совета района или иных субъектов правотворческой инициативы либо их представителей, участвующих в заседании Совета района, против поправок, одобренных постоянной комиссии и рекомендуемых ею для внесения в текст проекта муниципального правового акта. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом поправок, одобренных постоянной комиссией. Если имеются возражения против внесения в текст проекта каких-либо поправок из числа одобренных и рекомендованных к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, одобренных и против которых не имеется возражений, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения. Автор поправки, представитель постоянной комиссии, а также депутат Совета района или иной субъект правотворческой инициативы либо его представитель, имеющие возражения, могут обосновать свои позиции в выступлениях. После этого на голосование ставится вопрос о принятии соответствующей поправки.
4. Если предложено внести несколько поправок в одно и то же положение проекта, то вначале обсуждаются и ставятся на голосование те поправки, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках.
5. Решение о принятии поправок (поправки) принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета района. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, поправка считается отклоненной без дополнительного голосования.
6. Председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов Совета района или иных субъектов правотворческой инициативы либо их представителей, участвующих в заседании Совета района, возражения против поправок, рекомендуемых постоянной комиссии к отклонению. Если возражений не имеется, то все поправки, рекомендованные для отклонения (а если возражения имеются - те поправки, против отклонения которых нет возражений), ставятся на голосование для отклонения. Решение об отклонении поправок принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета района.
7. Если Совет района соглашается с мнением постоянной комиссии об отклонении поправок, то председательствующий ставит на голосование поправки, против отклонения которых у авторов поправок были возражения. Автор поправки и представитель постоянной комиссии могут обосновать свои позиции в выступлениях. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
8. Если при голосовании таблицы поправок, рекомендуемых постоянной комиссией для отклонения, Совет района не соглашается с предложением постоянной комиссии, председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Автор поправки и представитель постоянной комиссии могут обосновать свои позиции в выступлениях. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
9. По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии проекта муниципального правового акта в целом. Муниципальный правовой акт Совета района считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Совета района.
10. Если по итогам голосования предложение о принятии "проекта в целом не набрало необходимого числа голосов, этот проект возвращается на доработку в постоянную комиссию, либо Совет района может принять решение об отклонении проекта. При возвращении проекта на доработку Совет района устанавливает срок для повторного внесения поправок к данному проекту с учетом поправок, принятых на заседании Совета района.
11. В необходимых случаях голосование о принятии проекта муниципального правового акта в целом по решению Совета района, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов, может быть отложено, а проект направлен в юридический отдел Аппарата Совета района, для устранения внутренних юридических противоречий, установления правильных взаимосвязей положений проекта и лингвистическим требованиям, в устанавливаемый Советом района срок.
12. После принятия Советом района муниципальных правовых актов в целом не допускается внесения в его текст каких-либо изменений, в том числе редакционных, изменяющих смысл и содержание решения.
<< Статья 52 Статья 52 |
Статья 54 >> Статья 54 |
|
Содержание Решение Совета Рыбно-Слободского муниципального района РТ от 28 марта 2014 г. N XXXVI-2 "Об утверждении Регламента Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.