Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Азнакаевского районного
Совета Республики Татарстан
от 22 мая 2014 г. N 305-44
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих в Азнакаевском муниципальном районе Республики Татарстан
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет содержание и порядок ведения реестра муниципальных служащих в Азнакаевском муниципальном районе Республики Татарстан.
2. Реестр муниципальных служащих в Азнакаевском муниципальном районе Республики Татарстан (далее Реестр муниципальных служащих) формируются на основе сведений из личных дел муниципальных служащих (далее - муниципальные служащие), замещающих должности муниципальной службы.
3. Сведения, внесенные в Реестр муниципальных служащих, в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях - к сведениям конфиденциального характера, и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Реестр муниципальных служащих ведется на бумажном и электронном носителях (программа Lotus) с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в них информации.
II. Ведение Реестра муниципальных служащих
5. Ведение Реестра муниципальных служащих осуществляется подразделением органа местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадров (далее - кадровая служба).
6. Формы Реестра муниципальных служащих соответствуют формам реестров государственных служащих в государственном органе, утвержденных Департаментом по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан (далее - Департамент).
7. Реестр муниципальных служащих включает в себя сведения о:
- фамилии, имени, отчестве муниципального служащего;
- наименовании органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу;
- наименовании структурного подразделения данного органа местного самоуправления;
- наименовании замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Республики Татарстан;
- включении муниципального служащего в кадровый резерв на муниципальной службе (дата включения в кадровый резерв, наименование должности, основание включения в кадровый резерв, основание исключения из кадрового резерва);
- персональных данных муниципального служащего.
8. Персональные данные муниципального служащего включают в себя сведения:
- о дате рождения;
- о профессиональном образовании (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, номер диплома, специальность и квалификация);
- о прохождении военной службы;
- о прохождении профессиональной переподготовки (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы, итоговый документ);
- о повышении квалификации, стажировке (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование учебного курса, количество часов, итоговый документ);
- об ученой степени (дата присвоения, наименование ученой степени);
- об ученом звании (дата присвоения, наименование ученого звания);
- об общем трудовом стаже по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанном в годах и месяцах;
- о стаже муниципальной (государственной) службы по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанном в годах и месяцах;
- об аттестациях (дата проведения аттестаций, решения аттестационных комиссий);
- о классном чине (присвоенный классный чин, вид, дата и номер акта о его присвоении);
- о государственных наградах, почетных, воинских и специальных званиях, государственных премиях (даты награждения, присвоения, присуждения, их виды);
- о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);
- о служебном контракте (дата заключения служебного контракта, срок его действия, дата внесения изменений).
9. Реестр муниципальных служащих составляется один раз в год по состоянию на 1 января текущего года в трех экземплярах и утверждается руководителем органа местного самоуправления.
Три экземпляра Реестра муниципальных служащих в органе местного самоуправления представляется руководителем органа местного самоуправления в организационный отдел Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района на бумажном и электронном носителях один раз в год не позднее 15 января текущего года по установленным формам. Организационный отдел Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района Реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления представляет в Департамент не позднее 1 февраля текущего года.
10. Согласованный Департаментом Реестр муниципальных служащих в одном экземпляре хранится в кадровой службе.
11. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу, вносятся в Реестр муниципальных служащих в течение трех дней со дня их назначения на должности муниципальной службы.
12. При назначении муниципального служащего на другую должность в этом же органе местного самоуправления сведения о его назначении в течение трех дней со дня его назначения на должность муниципальной службы вносятся в Реестр муниципальных служащих на основании акта руководителя органа местного самоуправления о назначении.
13. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра муниципальных служащих является его увольнение, назначение на муниципальную должность Республики Татарстан или должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, смерть (гибель), а также признание лица безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в силу.
Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра муниципальных служащих является также его назначение на должность муниципальной службы в другом органе местного самоуправления.
Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
В случае назначения на должность муниципальной службы в другом органе местного самоуправления, назначения на государственную должность Республики Татарстан или должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем назначения на должность муниципальной службы в другом органе местного самоуправления, назначения на государственную должность Республики Татарстан или должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
14. Сведения о соответствующих изменениях в Реестре муниципальных служащих в течение пяти дней направляются в организационный отдел Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района руководителем органа местного самоуправления на бумажном и электронном носителях по установленным формам.
Организационный отдел Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района соответствующие изменения в Реестре муниципальных служащих в течение семи дней направляет в Департамент.
15. Сведения о муниципальных служащих, проходивших муниципальную службу в органах местного самоуправления и исключенных из Реестров муниципальных служащих, передаются в архив в соответствии с законодательством.
16. Споры, связанные с ведением Реестров муниципальных служащих, рассматриваются в соответствии с законодательством комиссиями по служебным спорам и судом.
III. Контроль за ведением реестров муниципальных служащих
17. Контроль за ведением Реестров муниципальных служащих ежегодно осуществляется комиссией, образуемой руководителем муниципального образования для проверки наличия и состояния личных дел, сверки сведений, содержащихся в персональных данных муниципальных служащих, со сведениями, содержащимися в Реестре муниципальных служащих.
Факт сверки сведений отражается в соответствующем акте по форме, определяемой Департаментом.
18. Муниципальные служащие, на которых возложены обязанности по формированию и ведению Реестров муниципальных служащих в органе местного самоуправления, несут ответственность в соответствии с законодательством за разглашение сведений конфиденциального характера и сведений, составляющих государственную тайну.
IV. Хранение реестров муниципальных служащих
19. Реестры муниципальных служащих по состоянию на 1 января текущего года и изменения в Реестры муниципальных служащих хранятся на бумажных и электронных носителях в соответствующих органах местного самоуправления в режиме, исключающем несанкционированный доступ к ним, и как документы строгой отчетности в течение 5 лет, после чего передаются на хранение в архив в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.