Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 10 июня 2013 г. N 5592
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи прав и обязанностей арендатора земельного участка по договору аренды земельного участка третьему лицу"
1 августа 2014 г., 23 ноября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи прав и обязанностей арендатора земельного участка по договору аренды земельного участка третьему лицу согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.К. Нигматуллина.
Руководитель |
А.В. Песошин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи прав и обязанностей арендатора земельного участка по договору аренды земельного участка третьему лицу
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 10 июня 2013 г. N 5592)
1 августа 2014 г., 23 ноября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления услуги по согласованию передачи прав и обязанностей арендатора земельного участка по договору аренды земельного участка третьему лицу (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани.
Исполнитель муниципальной услуги - Муниципальное казенное учреждение "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет).
1.3.1. Местонахождение Комитета: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7; ул. Груздева, д. 5.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00, приемный день - вторник с 14.00 до 18.00.
График приема граждан и представителей юридических лиц сотрудником Комитета, осуществляющим консультацию граждан и представителей юридических лиц по вопросам предоставления земельных участков и прием заявлений, с понедельника по пятницу, с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.30, по адресам: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7, каб. 12; ул. Груздева, д. 5, каб. 103а.
Проезд общественным транспортом к зданию Комитета по ул. Груздева, 5:
1) до остановки "Чеховский рынок":
- автобусы N 4, 22, 28а, 30, 54, 65, 71, 74, 89, 90;
2) до остановки "ул. Лейтенанта Шмидта":
- автобусы N 1, 4, 8, 22, 25, 28а, 30, 43, 54, 65, 67, 69, 69а, 71, 89, 90, 97.
Проезд общественным транспортом к зданию Комитета по ул. Баумана, д. 52/7 до остановки "Педагогический университет": автобусы N 6, 15, 29, 75.
Проход по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет-www.kzio.kzn.ru.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 23 ноября 2016 г. N 4733 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.3. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пункте 1.1, подпункте 1.3.1, пунктах 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета, для работы с заявителями;
2) посредством сети Интернет:
- на официальном сайте Исполнительного комитета г. Казани www.kzn.ru;
- на официальном сайте Комитета www.kzio.kzn.ru;
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
3) в Исполнительном комитете г. Казани (Комитете):
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Комитета на официальном сайте Комитета и на информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями.
1.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301) (далее - ГК РФ);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147) (далее - ЗК РФ);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - ГрК РФ) (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", 03.08.2004, N 155-156) (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ);
- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Казанской городской Думы от 17.12.2005 N 3-5 (далее - Устав) ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301/302);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 20-3 (далее - Положение N 20-3) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30, с. 6);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р (далее - Служебный регламент).
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 23 ноября 2016 г. N 4733 пункт 1.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
- удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 1).
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 23 ноября 2016 г. N 4733 в раздел II настоящего Регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования стандарта предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования к стандарту предоставления |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Согласование передачи прав и обязанностей арендатора земельного участка по договору аренды земельного участка третьему лицу |
|
2.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Исполнительный комитет г. Казани Комитет |
Положение о Комитете |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Распоряжение Исполнительного комитета г. Казани по согласованию передачи прав и обязанностей арендатора земельного участка по договору аренды земельного участка третьему лицу. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
Не более восьми рабочих дней с момента регистрации заявления Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено |
- |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Заявление о предоставлении услуги. Документы, удостоверяющие личность заявителя и третьего лица (копии паспорта). Учредительные документы (для юридических лиц). Документ, подтверждающий платежи по арендной плате. Копия договора аренды. Документ, подтверждающий использование земельного участка по целевому назначению. Основания для передачи прав и обязанностей по договору. Заявления и документы представляются в одном экземпляре Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Комитете. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Комитета. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: - лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности); - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть Интернет, единый портал государственных и муниципальных услуг |
- |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего регламента. Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги |
- |
2.7. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование муниципальной услуги не требуется |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Подача документов ненадлежащим лицом. 2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента. 3. В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. 4. Представление документов в ненадлежащий орган |
- |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа: 1. Выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем. 2. Представление документов в ненадлежащий орган. 3. Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе |
- |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
- |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
- |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобные вход в помещения и выход их них, перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
- |
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность помещения Комитета в зоне доступности общественного транспорта; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Комитета в сети Интернет (http://kzio.kzn.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очередей при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, удаленные рабочие места МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ, специалист удаленного рабочего места МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте Комитета http://kzio.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ |
- |
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru |
- |
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 23 ноября 2016 г. N 4733 наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ, удаленных рабочих местах МФЦ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 23 ноября 2016 г. N 4733 подпункт 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться в Комитет лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Комитета консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 23 ноября 2016 г. N 4733 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента в Комитет.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Комитет по электронной почте или через интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Комитета осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
- вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
- направление заявления на рассмотрение председателю Комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение председателю Комитета или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Председатель Комитета рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Комитет.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Комитета направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений о постановке на учет в налоговом органе физического лица.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Комитет.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Комитета на основании полученных документов:
- принимает решение о согласовании передачи прав и обязанностей арендатора земельного участка по договору аренды земельного участка третьему лицу или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготавливает проект распоряжения Исполнительного комитета г. Казани о согласовании передачи прав и обязанностей арендатора земельного участка по договору аренды земельного участка третьему лицу или письмо об отказе;
- осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного документа;
- направляет проект документа или письмо об отказе на подпись Руководителю Исполнительного комитета г. Казани (лицу, им уполномоченному).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления документов специалисту Комитета.
Результат процедур: проекты, направленные на подпись Руководителю Исполнительного комитета г. Казани (лицу, им уполномоченному).
3.5.2. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани подписывает документ или письмо об отказе и направляет в Комитет для регистрации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное распоряжение Исполнительного комитета г. Казани или письмо об отказе, направленное на регистрацию.
3.5.3. Специалист Комитета:
- регистрирует документ или письмо об отказе;
- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного документа или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документа Руководителем Исполнительного комитета г. Казани.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Специалист Комитета выдает заявителю (его представителю) под роспись документ о согласовании передачи прав и обязанностей арендатора земельного участка по договору аренды земельного участка третьему лицу или письмо об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
- выдача документа - в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя;
- направление письма об отказе по почте письмом - в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.4.3 настоящего регламента.
Результат процедур: выданный документ или письмо об отказе в переводе земельного участка.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 23 ноября 2016 г. N 4733 подпункт 3.7.1 пункта 3.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 23 ноября 2016 г. N 4733 подпункт 3.7.2 пункта 3.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 23 ноября 2016 г. N 4733 подпункт 3.7.3 пункта 3.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.7.3. При поступлении из МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ документов на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
3.7.4. Исключен.
См. текст подпункта 3.7.4 пункта 3.7
3.7.5. Исключен.
См. текст подпункта 3.7.5 пункта 3.7
3.7.6. Исключен.
См. текст подпункта 3.7.6 пункта 3.7
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 23 ноября 2016 г. N 4733 раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 3.8
3.8. Исправление технических ошибок.
3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет в Комитет:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 3);
- документ, выданный заявителю как результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ.
3.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Комитет.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Комитета.
3.8.3. Специалист Комитета рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.5-3.6 настоящего регламента, и выдает исправленный документ заявителю (его представителю) лично под роспись или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета г. Казани представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета, а также специалистами Комитета.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 1 августа 2014 г. N 4510 раздел IV настоящего Регламента дополнен пунктом 4.5
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета г. Казани, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет г. Казани или в Совет муниципального образования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования города Казани для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования города Казани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования города Казани;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования города Казани;
7) отказ Исполнительного комитета г. Казани, должностного лица Исполнительного комитета г. Казани в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального портала Мэрии г. Казани, единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполнительного комитета г. Казани (глава муниципального образования г. Казани) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 23 ноября 2016 г. N 4733 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.8
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 23 ноября 2016 г. N 4733 настоящий Регламент дополнен приложением N 1
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления услуги по согласованию
передачи прав и обязанностей арендатора
земельного участка по договору аренды
земельного участка третьему лицу
(Форма)
Председателю МКУ "Комитет земельных
и имущественных отношений
Исполнительного комитета
муниципального образования
города Казани"
___________________________________
от ________________________________
(для физических лиц - фамилия, имя,
отчество (при наличии), место
жительства, реквизиты документа,
удостоверяющего личность, ИНН)
___________________________________
(для юридических лиц - наименование,
место нахождения, организационно-
правовая форма, сведения о
государственной регистрации
в ЕГРЮЛ, ОГРН, ИНН)
___________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной
почты, номер телефона для связи)
Заявление
Прошу Вас согласовать передачу прав и обязанностей арендатора
земельного участка по договору аренды земельного участка от ______ N ___
____________________________.
(реквизиты третьего лица)
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся
в заявлении и представленных мною документах.
______________ _________________ (________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 23 ноября 2016 г. N 4733 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления услуги по согласованию
передачи прав и обязанностей арендатора
земельного участка по договору аренды
земельного участка третьему лицу
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
23 ноября 2016 г.
/-----------------------\ /---------------------\
|Заявитель подает |----|Заявление и документы|
|заявление о | \---------------------/
|предоставлении | |
|муниципальной услуги и | |
|предоставляет документы| |
|в соответствии с п. 2.5| |
\-----------------------/ |
/------------------------------/
/---------------------\
|Специалист Комитета |
|проверяет документы в |
|соответствии с |
|пунктом 2.5 настоящего|
|регламента. Проверяет |-------------\
|наличия оснований для | |
|отказа в приеме | |
|документов, | |
|предусмотренных п. 2.8| |
|настоящего регламента | |
\----------------------/ /------------------------\
| Документы |
/------ Да -----|соответствуют требованиям|---------- Нет --\
| \-------------------------/ |
| /---------------------\
| |Специалист Комитета |
/-----------------------\ /------------------\ |уведомляет заявителя о| /------------\
|Специалист Комитета |----|Зарегистрированное| |наличии препятствий | |Возвращенные|
|регистрирует заявления и| | заявление и | |для регистрации |-| заявителю |
|документы 15 мин. (вдень| | документы | |заявления и возвращает| | документы |
|поступления) | \------------------/ |ему документы с | \------------/
\------------------------/ | |письменным объяснением|
| |содержания выявленных |
/------------------------------/ |оснований для отказа в|
| |приеме документов |
/-----------------------\ \----------------------/
|Специалист Комитета |
|проверяет наличие |
|оснований для отказа в |
|предоставлении услуги, |
|предусмотренных в п. 2.9|
|настоящего регламента |
\------------------------/
\--------------------------\
/------------------\
| Основания для |
/---- Отсутствуют -----|отказа отсутствуют?|-- Имеются ------------\
| \-------------------/ |
/------------------\ /------------------\ /---------\
|Специалист Комитета| /----------------\ |Специалист Комитета|-|Письмо об|
|готовит проект |---|Проект документа| |готовит письмо об | | отказе |
|документа | \----------------/ |отказе | \---------/
\-------------------/ | \-------------------/ |
/-----------------------------------------------------------------------------------/
/-------------------\ /-------------\ /---------------------\ /-----------\
|Специалист Комитета |---|Согласованный|---|Руководитель |---|Подписанный|
|осуществляет | |документ | |Исполнительного | |документ |
|в установленном | \-------------/ |комитета г. Казани, | \-----------/
|порядке процедуры | |Председатель Комитета| |
|согласования проекта| |подписывает документ | |
|документа | \---------------------/ |
\--------------------/ |
/-------------------------------------------------------------------------/
/------------------\ /---------------------\
|Специалист Комитета|----|Выданный документ или|
|выдает документ | |письмо об отказе |
\-------------------/ \---------------------/
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 23 ноября 2016 г. N 4733 настоящее приложение дополнено приложением N 3
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления услуги по согласованию
передачи прав и обязанностей арендатора
земельного участка по договору аренды
земельного участка третьему лицу
(Форма)
Председателю
МКУ "Комитет земельных
и имущественных отношений
Исполнительного комитета
муниципального образования
города Казани"
__________________________
от _______________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
предоставления муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1. _______________________________________________________________.
2. _______________________________________________________________.
3. _______________________________________________________________.
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся
в заявлении и представленных мною документах.
______________ _________________ (________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 23 ноября 2016 г. N 4733 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления услуги по согласованию
передачи прав и обязанностей арендатора
земельного участка по договору аренды
земельного участка третьему лицу
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
23 ноября 2016 г.
Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Председатель комитета |
221-01-03, 221-01-04 |
www.kzio.kzn.ru |
Заместитель председателя комитета |
221-06-00 |
- |
Начальник отдела аренды земли комитета |
221-06-20 |
- |
Специалисты отдела аренды земли комитета |
221-06-24, 221-06-25, 221-06-26, 221-06-27, 221-06-31 |
- |
Специалисты организационно-кадрового отдела комитета |
221-06-17, 221-06-18, 221-06-19 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устанавливается стандарт и порядок предоставления услуги по согласованию передачи прав и обязанностей арендатора земельного участка по договору аренды земельного участка третьему лицу в г. Казани.
Получателями услуги являются физические и юридические лица. Муниципальная услуга предоставляется Исполкомом города. Исполнитель - Комитет земельных и имущественных отношений.
В результате предоставления муниципальной услуги принимается распоряжение о согласовании либо решение об отказе в предоставлении услуги. Муниципальная услуга предоставляется в течение 8 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.
Регулируются особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 10 июня 2013 г. N 5592 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи прав и обязанностей арендатора земельного участка по договору аренды земельного участка третьему лицу"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 4 июня 2018 г. N 3105 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 23 ноября 2016 г. N 4733
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 1 августа 2014 г. N 4510