Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 30 декабря 2015 г. N 4650
"Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, занимаемого индивидуальным жилым домом, принадлежащим гражданину (гражданам) на праве собственности"
6 сентября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани", в целях обеспечения открытости деятельности органов Исполнительного комитета г. Казани, доступности предоставления муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, занимаемого индивидуальным жилым домом, принадлежащим гражданину (гражданам) на праве собственности (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на глав администраций Авиастроительного и Ново-Савиновского, Кировского и Московского, Вахитовского и Приволжского, Советского районов Исполнительного комитета г. Казани.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Административный регламент
предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, занимаемого индивидуальным жилым домом, принадлежащим гражданину (гражданам) на праве собственности
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 30 декабря 2015 г. N 4650)
6 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, занимаемого индивидуальным жилым домом, принадлежащим гражданину (гражданам) на праве собственности (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - собственники индивидуальных жилых домов (далее - заявитель). Особый порядок исполнения муниципальной услуги для отдельных категорий лиц не установлен.
1.3. Исполнитель муниципальной услуги - Исполнительный комитет г. Казани.
1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета г. Казани: ул. Кремлевская, д. 1.
График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00.
Непосредственные исполнители муниципальной услуги:
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г. Казани;
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани;
- Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани;
- Администрация Советского района Исполнительного комитета г. Казани.
1.3.2. Местом подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата ее предоставления являются муниципальные казенные учреждения - администрации районов Исполнительного комитета г. Казани (далее - Администрация). Места расположения, режимы работы, электронные адреса органов, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена посредством:
1.4.1. информационных стендов о муниципальной услуге для работы с заявителями, содержащих информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях администраций районов Исполнительного комитета г. Казани (информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента);
1.4.2. сети Интернет:
- на официальном портале органов местного самоуправления г. Казани (www.kzn.ru);
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatar.ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
1.4.3. устного обращения в соответствующую Администрацию по телефону;
1.4.4. письменного (в том числе в форме электронного документа) обращения в соответствующую Администрацию.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 6 сентября 2016 г. N 3733 в пункт 1.5 настоящего Регламента внесены изменения
1.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, статья 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3301);
- Семейным кодексом Российской Федерации, опубликованным в "Российской газете" от 27.01.1996 N 17 (далее - Семейный кодекс РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, статья 15);
- Земельным кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 25.10.2001 N 136-ФЗ (далее - Земельный кодекс РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4147);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 29 12 2004 N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 16);
- Водным кодексом Российской Федерации, опубликованным в "Российской газете" от 08.06.2006 N 121 (далее - Водный кодекс РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.06.2006, N 23, стр. 2381);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, статья 4563);
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, N 30, статья 3594);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 137-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4148);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, статья 4017);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
- Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.06.2014, N 26 (часть I), статья 3377);
- Конституцией Республики Татарстан ("Республика Татарстан", 30.04.2002, N 87-88);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", 03.08.2004, N 155-156);
- Уставом муниципального образования г. Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования г. Казани от 17.12.2005 N 3-5 (далее - Устав г. Казани) ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301/302);
- Градостроительным уставом г. Казани, утвержденным решением Казанского Совета народных депутатов от 22.04.2004 N 51-19 ("Казанские ведомости", 07.05.2004, N 102);
- положениями:
1) "О Муниципальном казенном учреждении "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 37-3 (далее - положение);
2) "О Муниципальном казенном учреждении "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 38-3 (далее - положение);
3) "О Муниципальном казенном учреждении "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 39-3 (далее - положение);
4) "О Муниципальном казенном учреждении "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 40-3, опубликованным в специальном выпуске Сборника документов и правовых актов муниципального образования города Казани от 31.12.2010 (далее - положение);
5) "О Муниципальном казенном учреждении "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 27-3 (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30, страница 29);
- распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р "О Служебном регламенте Исполнительного комитета города Казани";
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов", (зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 27.02.2015, регистрационный номер 36252) (далее - приказ Минэкономразвития РФ N 1).
1.6. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
- МКУ "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"; МКУ "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"; МКУ "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"; МКУ "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация);
- Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани (далее - УАиГ);
- Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани (далее - КЗИО);
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (далее - Управление Росреестра по РТ);
- Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
- отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги в Администрации (далее - Отдел);
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме по образцу, утвержденному Исполнительным комитетом г. Казани, либо на стандартном бланке.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 6 сентября 2016 г. N 3733 в раздел II настоящего Регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, занимаемого индивидуальным жилым домом, принадлежащим гражданину (гражданам) на праве собственности |
Земельный кодекс РФ; Семейный кодекс РФ; Водный кодекс РФ; Федеральный закон N 137-ФЗ; Федеральный закон N 171-ФЗ; Устав г. Казани |
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Администрации |
|
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Результат предоставления муниципальной услуги - постановление Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, занимаемого индивидуальным жилым домом, принадлежащим гражданину (гражданам) на праве собственности. Срок действия постановления - два года. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Письмо о приостановлении предоставления муниципальной услуги |
Статья 39.15 Земельного кодекса РФ |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявления. В срок предоставления муниципальной услуги не входит срок ожидания ответа органа государственной власти на межведомственный запрос |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме |
1) Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка (приложение N 3); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица; 3) документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя); 4) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на индивидуальный жилой дом, если право на данный объект не зарегистрировано в ЕГРП; 5) документы, позволяющие установить вид права приобретения земельного участка; 6) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП; 7) схема расположения земельного участка (в случае если в отношении испрашиваемого земельного участка не осуществлен кадастровый учет); 8) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров (приложение N 5). Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Администрацию. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Администрации. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности); заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Документы представляются в подлинниках, по пунктам 2, 3, 4, 5, 6 дополнительно представляются копии, которые сверяются, заверяются в Отделе при подаче заявления, при направлении почтовым отправлением прилагаются оригиналы документов или их нотариально заверенные копии. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через Интернет, и Единый портал государственных и муниципальных услуг |
Статьи 11.10, 39.14, 39.15 Земельного кодекса РФ; приказ Минэкономразвития РФ N 1 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых (в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами) для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия: 1. Выписка из ЕГРП на индивидуальный жилой дом. 2. Выписка из ЕГРП на приобретаемый земельный участок. 3. Кадастровый паспорт земельного участка, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом N 221-ФЗ. 4. Кадастровые паспорта всех капитальных объектов, расположенных на испрашиваемом земельном участке Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены подпунктом 2.5 настоящего регламента. Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций |
Федеральный закон N 210-ФЗ |
2.7. Перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, а также должностных лиц органа исполнительной власти, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальной услугу |
- Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (при необходимости); - Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (при необходимости); - КЗИО (в части проведения муниципального контроля) (при необходимости); - Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета г. Казани (в части проверки соблюдения градостроительного законодательства) (при необходимости); - Префектура "Старый город" Исполнительного комитета г. Казани (в случае расположения земельного участка в границах территории, относящейся к полномочиям данного органа) (при необходимости) |
Земельный кодекс РФ, |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо возврата документов |
1) Подача документов ненадлежащим лицом. 2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента. 3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. 4) Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем. 5) Представление документов в ненадлежащий орган. В течение 10 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка Администрация возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 1 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка |
Установлено настоящим регламентом; |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги: - муниципальная услуга приостанавливается на срок проведения работ по корректировке границ земельного участка в случае расположения испрашиваемого земельного участка в границах территорий общего пользования, а также пересечения с земельными участками, в отношении которых осуществлен кадастровый учет и на которые имеются права третьих лиц, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством; - выявление структурными подразделениями Исполнительного комитета г. Казани в процессе предоставления муниципальной услуги наличия недостоверных сведений, представленных заявителем, либо отсутствие каких-либо сведений; - в случае необходимости согласования проекта постановления с органами, указанными в пункте 2.7 настоящего регламента; - в случае если на дату поступления в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения в утверждении указанной схемы; - в случае если заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка не соответствует установленным требованиям либо к заявлению не приложены документы, предусмотренные в пункте 2.5 настоящего регламента |
Часть 6 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ |
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: наличие недостоверных сведений, представленных заявителем, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента; - не подтверждено право заявителя на объект недвижимости (на все объекты недвижимости), расположенный(-ые) на испрашиваемом земельном участке; - наличие обременений или прав третьих на испрашиваемый земельный участок; земельный участок не относится к муниципальной собственности, а также к землям или земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена; - несоответствие схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории ее форме, формату и требованиям к подготовке; - полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; - разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам; - несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; - расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории; - с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ; - на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в муниципальной собственности; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд; - разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка; - предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается; - в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель; - в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят; - поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе |
Пункт 16 статьи 11.10 и пункт 8 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ |
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
1. При подаче заявления на бумажном носителе о предоставлении муниципальной услуги при наличии очереди - 15 минут. 2. При получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 |
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления |
|
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
Установлено настоящим регламентом |
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность помещения Администрации в зоне доступности общественного транспорта; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Администрации в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очередей при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется административным регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте www.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ |
Установлено настоящим регламентом |
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatar.ru) или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru/) |
Установлено настоящим регламентом |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка и принятие постановления Исполнительного комитета г. Казани (далее - постановление) о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель (его уполномоченный представитель) лично, по телефону или по электронной почте обращается в Отдел для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Принятие, регистрация и направление на исполнение заявления о предоставлении земельного участка (приложение N 3).
3.3.1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении через МФЦ подает (направляет) заявление с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего регламента документов в Отдел либо в общий отдел Администрации.
При направлении заявления почтовым отправлением прилагаются документы, нотариально заверенные копии документов.
3.3.2. При подаче заявления в общий отдел Администрации специалист:
- осуществляет прием заявления и документов;
- осуществляет регистрацию заявления;
- передает заявление и документы в Отдел для рассмотрения и принятия решения.
3.3.3. При подаче заявления в Отдел специалист Отдела осуществляет:
- прием заявления и документов;
- проверку комплектности документов и полноты заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении;
- проверку соответствия представленной информации (сведений, данных), указанной в поданном заявлении, информации (сведениям, данным), содержащейся в комплекте поданных документов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела принимает заявление и документы для подготовки проекта постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, передает их в общий отдел Администрации для регистрации и осуществляет процедуры, предусмотренные в пунктах 3.4, 3.5 настоящего регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя устно о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с указанием причин отказа.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов - в течение 15 минут;
регистрация заявления - в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
3.4. Направление запросов о предоставлении документов.
3.4.1. Согласно принятому заявлению специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о представлении документа (документов), указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, в Управление Росреестра по РТ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления исполнителю.
Результат процедур: запросы о представлении сведений.
3.4.2. Специалист поставщика данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляет запрашиваемые документы (сведения).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса в орган или организацию, представляющую документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результат процедур: сведения из Управления Росреестра по РТ либо уведомление об отказе, направленные в Администрацию.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 6 сентября 2016 г. N 3733 в подпункт 3.4.3 пункта 3.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.3. Направление письменного запроса в УАиГ о согласовании границ формируемого земельного участка, выдачи градостроительного заключения о возможности утверждения схемы расположения земельного участка в границах, запрашиваемых заявителем, о присвоении адресного номера земельному участку.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента получения сведений из Управления Росреестра по РТ либо уведомления об отказе.
Результат процедур: направление запроса.
3.4.4. Специалисты УАиГ направляют письменное заключение о возможности (невозможности) утверждения схемы расположения земельного участка или предоставления земельного участка, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом N 221-ФЗ в границах, запрашиваемых заявителем, с указанием причин отказа, а также информацию о предлагаемом для присвоения адресном номере земельному участку (при необходимости).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 10 рабочих дней с момента поступления документации в УАиГ.
Результат процедур: письмо о согласовании (необходимости корректировки) границ земельного участка или градостроительное заключение и сопроводительное письмо с указанием предлагаемого адреса земельного участка (при необходимости).
3.4.5. При необходимости получения дополнительных сведений о запрашиваемом земельном участке специалист Отдела направляет запрос в органы государственной власти, предусмотренные в пункте 2.7 настоящего регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления информации о необходимости запроса в органы государственной власти, предусмотренные в пункте 2.7 настоящего регламента.
При этом срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок представления ответов на запросы органами государственной власти, указанными в пункте 2.7 настоящего регламента.
Результат процедур: запросы о представлении сведений.
3.5. Подготовка проекта постановления.
3.5.1. Специалист Отдела проводит проверку наличия оснований для отказа либо оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа либо оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела подготавливает проект постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня - для подготовки проекта постановления или пяти рабочих дней - для подготовки уведомления об отказе с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или проект письма об отказе.
3.5.2. Специалист Отдела направляет подготовленный проект постановления на согласование в отделы Администрации и главе Администрации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней.
Результат процедур: согласованный в структурных подразделениях Администрации проект постановления.
3.5.3. Проект постановления направляется для согласования в УАиГ. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента поступления проекта в УАиГ.
Результат процедуры: согласованный проект постановления либо заключение с замечаниями по проекту постановления.
3.5.4. При получении из УАиГ письма о необходимости приостановления муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела подготавливает и направляет на подпись курирующему заместителю главы Администрации и далее заявителю соответствующее письмо с обоснованием причин.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента поступления документа из УАиГ.
Результат процедуры: письмо заявителю (заявителям) о приостановлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Согласованный УАиГ проект постановления направляется в КЗИО.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документа в КЗИО.
Результат процедуры: согласованный проект постановления либо отказ в согласовании с замечаниями.
3.5.6. Далее проект постановления проходит согласование в правовом управлении Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента поступления документа.
Результат процедуры: согласованный проект постановления или отказ в согласовании с замечаниями.
3.5.7. В случае отказа в согласовании структурными подразделениями Исполнительного комитета г. Казани специалистом Отдела готовится мотивированный отказ за подписью курирующего заместителя главы Администрации.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента поступления документа исполнителю.
Результат процедуры: мотивированный отказ заявителю.
3.5.8. В случае выявления замечаний при согласовании проекта постановления (которые могут быть устранены) замечания устраняются в течение трех рабочих дней. Срок согласования указанного проекта постановления продлевается на срок устранения замечаний.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента поступления документа в Отдел.
Результат процедуры: устранение замечаний в проекте постановления.
3.5.9. При необходимости согласования проекта постановления в структурных подразделениях Исполнительного комитета г. Казани, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента (в процессе согласования), специалист Отдела направляет проект постановления для согласования в структурные подразделения Исполнительного комитета г. Казани, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента.
При этом срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок согласования проекта постановления в структурных подразделениях Исполнительного комитета г. Казани, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документа в Отдел.
Результат процедуры: проект постановления, переданный на согласование в органы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента.
3.5.10. В случае выявления (при согласовании проекта) противоречий действующему законодательству Российской Федерации и Республики Татарстан специалистом Отдела готовится мотивированный отказ за подписью курирующего заместителя главы Администрации.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента поступления документа исполнителю.
Результат процедуры: мотивированный отказ заявителю.
3.5.11. Согласованный проект постановления направляется специалисту отдела лингвистической экспертизы документов управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
Специалист отдела лингвистической экспертизы документов управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани проводит лингвистическую экспертизу проекта постановления и направляет его специалисту Отдела для выведения проекта постановления на фирменный бланк.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документа исполнителю.
Результат процедуры: проверенный проект постановления, направленный специалисту Отдела.
3.5.12. Специалист Отдела выводит проект постановления на фирменный бланк Исполнительного комитета г. Казани, визирует его у курирующего заместителя главы Администрации и направляет его в протокольный отдел управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани для согласования с руководителем Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документа исполнителю.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на согласование руководителю Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
3.5.13. Руководитель Аппарата Исполнительного комитета г. Казани согласовывает проект постановления и направляет его специалисту протокольного отдела управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документа.
Результат процедуры: проект постановления, направленный специалисту протокольного отдела управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
3.5.14. Специалист протокольного отдела управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани направляет проект постановления на подпись Руководителю Исполнительного комитета г. Казани.
Руководитель Исполнительного комитета г. Казани подписывает проект постановления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документа.
Результат процедуры: проект постановления, подписанный Руководителем Исполнительного комитета г. Казани.
3.5.15. Постановление Исполнительного комитета г. Казани регистрируется, вносится в реестр муниципальных правовых актов муниципального образования г. Казани, тиражируется, заверенные копии рассылаются в подразделения Исполнительного комитета г. Казани согласно листу рассылки управлением делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документа в управление делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
Результат процедуры: регистрация, тиражирование постановления, рассылка копий постановления согласно листу рассылки.
3.5.16. При поступлении копий постановления из Исполнительного комитета г. Казани в общий отдел Администрации и в Отдел осуществляются:
- регистрация копии постановления в Администрации;
- уведомление заявителя письменно (или по телефону) в зависимости от способа, указанного в заявлении, о необходимости получения копий постановления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления копий постановления в Отдел.
Результат процедуры: регистрация постановления и информирование заявителя о готовности копий постановления, месте и времени его получения.
3.5.17. Копия постановления выдается на руки заявителю (заявителям) в Отделе.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут с момента обращения заявителя для получения копий постановления.
Результат процедуры: выдача заявителю копий постановления.
3.5.18. Специалист Отдела направляет копию постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утвержденную схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по адресу: 109028, Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента получения копий постановления.
Результат процедуры: направленное постановление.
3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.6.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.6.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.6.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3.2-3.3.16 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
3.7. Исправление технических ошибок.
3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Администрацию:
заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 4);
документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ.
3.7.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Администрацию.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Администрации.
3.7.3. Специалист Администрации рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные в пункте 3.5 настоящего регламента, и выдает исправленный документ заявителю (его представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (его представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при представлении в Администрацию оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
Формами контроля соблюдения исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проведении плановых проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы Администрации, курирующим данное направление, и начальником Отдела.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления, должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Глава Администрации, курирующий заместитель главы Администрации, начальник Отдела, сотрудники Отдела, ответственные исполнители несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе III настоящего регламента.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Исполнительного комитета г. Казани при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Администрацию (Исполнительный комитет г. Казани).
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;
7) отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта муниципального образования города Казани www.kzn.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatar.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации (Руководитель Исполнительного комитета г. Казани) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной
услуги по предварительному согласованию
предоставления земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности, занимаемого
индивидуальным жилым домом, принадлежащим
гражданину (гражданам) на праве собственности
Места расположения и режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу
N п/п |
Администрация |
Адрес |
Электронный адрес |
График работы |
Проезд общественным транспортом |
Отдел, оказывающий услугу, справочные телефоны |
Дни и часы приема отдела, оказывающего услугу |
1 |
Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г. Казани |
Ул. Волгоградская, д. 32 |
Avia.novsav@tatar.ru |
Понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
До остановок "Магазин "Новинка", "Ул. Короленко": - автобусы N 28а, 33, 46, 49, 60; - троллейбус N 13 |
Отдел по работе с жилыми массивами, каб. N 218, тел. 519-34-85 |
Вторник, с 13.00 до 18.00; четверг, с 9.00 до 12.00 |
2 |
Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани |
Ул. Ипподромная, д. 14 |
Vah-pri.adm@tatar.ru |
Понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
До остановок "Ул. Павлюхина", "Ул. Эсперанто": - автобусы N 1, 2, 4, 5, 25, 31, 37, 43, 47, 68, 69а, 71, 74, 74а, 77, 85; - троллейбусы N 6, 12; - станция метро "Суконная Слобода" |
Отдел по работе с жилыми комплексами, каб. N 2, тел. 277-05-91 |
Вторник, с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
3 |
Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани |
Ул. Восстания, д. 82 |
Km.r@tatar.ru |
Понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
До остановки "Разъезд Восстания": - автобусы N 10, 10а, 22, 45, 46, 48, 49, 53, 63; - троллейбусы N 4, 10 |
Отдел по работе с жилыми массивами, каб. N 213; тел. 557-76-16, 557-76-48, 557-76-82 |
Среда, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
4 |
Администрация Советского района Исполнительного комитета г. Казани |
Ул. Шуртыгина, д. 1 |
Sovpost@tatar.ru |
Понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
До остановки "Акчарлак": - автобусы N 1, 10, 12, 18, 19, 55, 71; - троллейбус N 12 |
Отдел по благоустройству и работе с жилыми массивами, каб. N 1-01, тел. 272-06-15 |
Вторник, с 9.00 до 18.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной
услуги по предварительному согласованию
предоставления земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности, занимаемого
индивидуальным жилым домом, принадлежащим
гражданину (гражданам) на праве собственности
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/----------------------\ /--------------\
| Заявитель подает |--| Заявление и |------\
| заявление | | документы | |
| о предоставлении | \--------------/ |
|муниципальной услуги и| |
| представляет | |
| документы в | |
| соответствии с | |
| пунктом 2.5 | |
|настоящего регламента | |
\----------------------/ |
/-------------------------------------/
/----------------------\
| Специалист, ведущий |
| прием заявлений, |
|проверяет документы на | /----------------\
| соответствие | | Документы |
|требованиям, указанным |----| соответствуют |
|в пункте 2.5 настоящего| | требованиям? |
| регламента. | \----------------/
| Проверяет наличие | |
|оснований для отказа в | |
| приеме документов, | |
| предусмотренных | |
|в пункте 2.8 настоящего| |
| регламента | |
| (в день поступления | |
| заявления) | |
\-----------------------/ /----\ | /-----\
/---------------| Да |-------| Нет |--\
| \----/ \-----/ |
| |
/---------------------\ /-----------------------\ /------------\
| Специалист, ведущий | | Специалист, ведущий | |Возвращенные|
| прием заявлений, | | прием заявлений, |--| заявителю |
|принимает документы | | уведомляет заявителя о | | документы |
| (15 минут в день | | наличии препятствий | \------------/
|поступления заявления)| | для регистрации |
\----------------------/ | заявления и возвращает |
| | ему документы |
| | (в день поступления |
| | заявления) |
| \------------------------/
/----------------------------\
| Специалист, ведущий прием |
| заявлений, направляет |
| документы на регистрацию в |
| общий отдел Администрации |
| (в день поступления |
| заявления) |
\-----------------------------/
|
/-------------------------------------\ /---------------------\
|Специалист общего отдела Администрации|---| Зарегистрированное |
| регистрирует документы, направляет | |заявление и документы|
| главе Администрации для рассмотрения | \---------------------/
| (1 рабочий день) | |
\--------------------------------------/ |
/--------------------------------------------/
|
/--------------------------------\ /---------------------------\ /---------------------------\
| Специалист Отдела направляет |--|Управление Росреестра по РТ|--| В случае необходимости |
| в Управление Росреестра | |и УАиГ представляют в Отдел| | специалист Отдела |
| по РТ запросы о | | ответы на запросы | |направляет запросы в органы|
| предоставлении документов в | | (не более 10 рабочих | | государственной власти |
| соответствии с пунктом 2.6 | | дней) | | согласно пункту 2.7 |
| настоящего регламента и в УАиГ | \---------------------------/ | настоящего регламента |
| (1 рабочий день) | | (1 рабочий день), |
\---------------------------------/ | срок предоставления |
| муниципальной услуги |
/-----------------------------------------------------------| увеличивается на срок |
| | представления ответов |
| | на запросы органами |
| | государственной власти |
| \---------------------------/
/---------------------------\ /-------------------\
|Специалист Отдела проверяет |---| Основания для |
|наличие оснований для | | приостановления |
| приостановления | | либо отказа |
| предоставления | | отсутствуют? |
| муниципальной услуги, либо | \-------------------/
| отказа в ее предоставлении,| |
| предусмотренных в | |
|пунктах 2.9, 2.10 настоящего| |
| регламента | |
\----------------------------/ |
/----\ |
/-------| Да |---------------------|
| \----/ |
| /-----\
/------------------------\ | Нет |
|Специалист Отдела готовит| \-----/
| проект постановления | |
| (1 рабочий день) | /-----------------------------------\
\-------------------------/ | Специалист Отдела готовит |
| | проект письма о приостановлении |
/--------------------\ | предоставления муниципальной услуги|
| Проект постановления| | либо отказе в ее предоставлении |
\---------------------/ | (1 рабочий день) |
| \------------------------------------/
/---------------------------\ |
| Согласование проекта | /----------------------------------\
| постановления в отделах | | Проект письма о приостановлении |
|Администрации, руководителем| |предоставления муниципальной услуги|
| аппарата Администрации, | | либо отказе в ее предоставлении |
| главой Администрации | | (1 рабочий день) |
| (5 рабочих дней) | \-----------------------------------/
\----------------------------/ |
| /-----------\
| | Блок-схема |
| | N 2 |
/---------------------------\ \------------/
| Согласованный проект |
| постановления |
\----------------------------/
|
/---------------------------\
|Специалист Отдела направляет|
|проект постановления в УАиГ |
\----------------------------/
|
/---------------------------\ /----------------------\
|Начальник УАиГ согласовывает|---| Согласованный проект |
| проект постановления | | постановления |
| (3 рабочих дня) | \----------------------/
\----------------------------/ |
/------------------------------------/
/------------------------------\ /--------------------\
|Председатель КЗИО согласовывает|---|Согласованный проект|
| проект постановления | | постановления |
| (1 рабочий день) | \--------------------/
\-------------------------------/ |
|
/-------------------------------/
/--------------------------------\ /----------------------\
| Начальник правового управления |---| Согласованный проект |
|Аппарата Исполнительного комитета| | постановления |
| г. Казани согласовывает проект | \----------------------/
| постановления | |
| (3 рабочих дня) | |
\---------------------------------/ |
/-----------------------------------/
/---------------------------------------\ /----------------------\
| Отдел лингвистической экспертизы |----| Согласованный проект |
| документов управления делопроизводства | | постановления |
| Аппарата Исполнительного комитета | \----------------------/
| г. Казани согласовывает | |
| проект постановления | |
| (1 рабочий день) | |
\----------------------------------------/ |
/-------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Специалист Отдела печатает проект |
| постановления на бланке Исполнительного |
| комитета г.Казани, визирует его |
| у заместителя главы Администрации |
| и передает его через протокольный |
| отдел управления делопроизводства |
| Аппарата Исполнительного комитета |
| г. Казани на согласование руководителю |
|Аппарата Исполнительного комитета г. Казани|
| (1 рабочий день) |
\-------------------------------------------/
|
/------------------------\ /----------------------\
| Руководитель Аппарата |----| Согласованный проект |
|Исполнительного комитета | | постановления |
| г. Казани согласовывает | \----------------------/
| проект постановления | |
| (1 рабочий день) | |
\-------------------------/ |
/-----------------------------/
/-----------------------------------\
| Специалист протокольного отдела |
|управления делопроизводства Аппарата|
|Исполнительного комитета г. Казани |
| направляет проект постановления |
| Руководителю Исполнительного |
| комитета г. Казани |
\------------------------------------/
|
/--------------------------------\ /---------------------------\
| Руководитель Исполнительного |-----| Подписанное постановление |
| комитета г. Казани подписывает | \---------------------------/
| проект постановления | |
| (1 рабочий день) | |
\---------------------------------/ |
/---------------------------------------/
/----------------------------------------------------\
| Постановление Исполнительного комитета г. Казани |
| регистрируется, вносится в реестр муниципальных |
|правовых актов муниципального образования г. Казани, |
| тиражируется, заверенные копии рассылаются |
| в подразделения Исполнительного комитета г. Казани |
| согласно листу рассылки управлением делопроизводства|
| Аппарата Исполнительного комитета г. Казани |
| (1 рабочий день) |
\-----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------\ /-----------------------------\
|Специалист Отдела выдает заявителю |--| Выданные заявителю копии |
|копии постановления Исполнительного| |постановления Исполнительного|
| комитета г. Казани | | комитета г. Казани |
| (15 минут после прибытия | \-----------------------------/
| заявителя в Отдел) |
\-----------------------------------/
/----------------\
| Блок-схема N 2 |
\----------------/
/--------------------------------\ /---------------------------\
| Согласование проекта письма |---|Согласованный проект письма|
|начальником Отдела, курирующим | \---------------------------/
|заместителем главы Администрации| |
| (2 рабочих дня) | |
\--------------------------------/ |
|
/-------------------------------------/
/---------------------------------\
| Специалист общего отдела |
| Администрации печатает на бланке |
| проект письма, передает |
|на подпись курирующему заместителю|
| главы Администрации |
\----------------------------------/
|
/-----------------------------\ /-------------------------\
| Курирующий заместитель главы |---| Подписанное письмо |
| Администрации подписывает | \-------------------------/
| письмо | |
| (1 рабочий день) | |
\------------------------------/ |
/----------------------------------/
/----------------------------------\ /------------------------------\
| Специалист общего отдела |--|Письмо, направленное заявителю|
|Администрации присваивает исходящий| \------------------------------/
| номер и дату письму, через почту |
| направляет заявителю (если иное |
| не указано в заявлении) |
| (1 рабочий день) |
\-----------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной
услуги по предварительному согласованию
предоставления земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности, занимаемого
индивидуальным жилым домом, принадлежащим
гражданину (гражданам) на праве собственности
Форма заявления в Администрацию района Исполнительного комитета г. Казани
Главе МКУ "Администрация __________________
_______________________________ района(-ов)
Исполнительного комитета муниципального
образования города Казани"
___________________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________________,
паспорт серия ___________ номер __________,
выдан _____________________________________
__________________________________________,
дата выдачи ______________________________,
проживающего(-ей, -их) по адресу:
ул. ______________________________________,
дом N ______________, кв. ________________,
тел. _____________________________________,
e-mail: ___________________________________
Заявление
о предварительном согласовании предоставления земельного участка
Прошу Вас предварительно согласовать предоставление земельного
участка:
г. Казань, _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________,
(местоположение земельного участка)
цель использования земельного участка __________________________________
_______________________________________________________________________,
площадь ______________ кв. м, кадастровый номер _______________________,
желаемое право на земельный участок:
________________________________________________________________________
Копии документов прилагаются.
Согласен(-на) на обработку персональных данных с соблюдением требований
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
"___"__________________ 20__ г. __________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной
услуги по предварительному согласованию
предоставления земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности, занимаемого
индивидуальным жилым домом, принадлежащим
гражданину (гражданам) на праве собственности
Главе МКУ "Администрация __________________
_______________________________ района(-ов)
Исполнительного комитета муниципального
образования города Казани"
___________________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________________,
проживающего(-ей) по адресу:
ул. ____________, дом N ______, кв. ______,
тел. ______________________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги -
_______________________________________________________________________.
(наименование услуги)
Записано: ________________________________________________________.
Правильные сведения: ______________________________________________
_______________________________________________________________________.
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1. _______________________________________________________________.
2. _______________________________________________________________.
3. _______________________________________________________________.
_____________. ______________(_________________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной
услуги по предварительному согласованию
предоставления земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности, занимаемого
индивидуальным жилым домом, принадлежащим
гражданину (гражданам) на праве собственности
(Форма)
Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров
1. Информация о заявителе |
|
|
1.1 |
Ф.И.О. физического лица |
|
1. 2 |
ИНН |
|
2. Информация о земельном участке | ||
2.1 |
Наименование района г. Казани |
|
2.2 |
Наименование улицы |
|
2.3 |
Номер дома |
|
2.4 |
Кадастровый номер земельного участка |
|
3. Информация об объектах недвижимости (зданиях, сооружениях), расположенных на земельном участке | ||
|
Наименование объекта |
Кадастровый (инвентарный) номер объекта |
3.1 |
|
|
3.2 |
|
|
3.3 |
|
|
3.4 |
|
|
"___"_________________ 201__ г. ___________________
(подпись)
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной
услуги по предварительному согласованию
предоставления земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности, занимаемого
индивидуальным жилым домом, принадлежащим
гражданину (гражданам) на праве собственности
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, занимаемого индивидуальным жилым домом, принадлежащим гражданину (гражданам) на праве собственности
Исполнительный комитет г. Казани
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель Исполнительного комитета г. Казани |
299-18-81, 299-18-82 |
www.kzn.ru |
Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник |
221-29-01 |
uag.kazan@tatar.ru |
Заместитель начальника |
221-29-09 |
uag.kazan@tatar.ru |
Начальник отдела подготовки схем для предварительного согласования |
221-29-55 |
uag.kazan@tatar.ru |
Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г. Казани
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Глава Администрации |
5193400 |
avia.novsav@tatar.ru |
Начальник отдела по работе с жилыми массивами |
5193483 |
avia.novsav@tatar.ru |
Специалисты отдела по работе с жилыми массивами |
5193484, 5193485 |
avia.novsav@tatar.ru |
Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Глава Администрации |
2643096 |
vah-pri.adm@tatar.ru |
Начальник отдела по работе с жилыми комплексам |
2778210 |
vah-pri.adm@tatar.ru |
Специалисты отдела по работе с жилыми комплексами |
2770591 |
vah-pri.adm@tatar.ru |
Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Глава Администрации |
5577626 |
km.r@tatar.ru |
Начальник отдела по работе с жилыми массивами |
5577657 |
km.r@tatar.ru |
Специалисты отдела по работе с жилыми массивами |
5577648, 5577682 |
km.r@tatar.ru |
Администрация Советского района Исполнительного комитета г. Казани
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Глава Администрации |
2720105 |
Sov.Post@tatar.ru |
Начальник отдела по благоустройству и работе с жилыми массивами |
2720205 |
Sov.Post@tatar.ru |
Специалисты отдела по благоустройству и работе с жилыми массивами |
2720615 |
Sov.Post@tatar.ru |
Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной
услуги по предварительному согласованию
предоставления земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности, занимаемого
индивидуальным жилым домом, принадлежащим
гражданину (гражданам) на праве собственности
Филиалы государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан по г. Казани"
Интернет-сайт: www.uslugi.tatarstan.ru/mfc; е-mail: mfc-kazan@yandex.ru; тел. ГБУ "МФЦ в РТ" (Центральный аппарат): (843) 533 10 28.
N п/п |
Наименование филиала ГБУ "МФЦ в РТ" |
Адрес филиала |
Номер телефона |
График приема заявителей |
|
1 |
Ново-Савиновский филиал |
Пр. Ямашева, д. 82 |
(8843) 5210499 |
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота |
08.00-18.00; 08.00-20.00; 08.00-18.00; 08.00-20.00; 08.00-18.00; 08.00-17.00 |
2 |
Зареченский филиал |
Ул. Гагарина, д. 103 |
(8843) 5605171 |
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота |
08.00-17.00; 08.00-19.00; 08.00-17.00; 08.00-19.00; 08.00-17.00; 08.00-17.00 |
3 |
Приволжский филиал |
Ул. Авангардная, д. 74 |
(8843) 5903211 |
||
4 |
Южный филиал |
Пр. Победы, д. 100 |
(8843) 2625306 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 30 декабря 2015 г. N 4650 "Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, занимаемого индивидуальным жилым домом, принадлежащим гражданину (гражданам) на праве собственности"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 1, 21 января 2016 г.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 25 января 2023 г. N 178 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 12 июля 2019 г. N 2509
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 6 сентября 2016 г. N 3733