Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета Агрызского
муниципального района
Республики Татарстан
от 13 октября 2014 г. N 35-2
Положение
о Финансово-бюджетной палате Агрызского муниципального района Республики Татарстан
1. Общие положения
1.1. Финансово-бюджетная палата Агрызского муниципального района Республики Татарстан (далее Палата) является финансовым органом муниципального района, созданным в целях обслуживания местного бюджета и управления средствами местного бюджета.
Палата образуется Советом Агрызского муниципального района в форме муниципального казенного учреждения.
Основной задачей Палаты является составление и исполнение бюджета муниципального района, а также отчета об его исполнении.
1.2. Палата в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Уставом муниципального района, а также настоящим Положением.
2. Задачи Палаты
2.1. Основными задачами Палаты являются:
2.1.1. разработка и реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального района;
2.1.2. составление проекта местного бюджета и обеспечение его исполнения в установленном порядке;
2.1.3. составление отчета об исполнении местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района;
2.1.4. разработка программ муниципальных заимствований и их реализация в установленном порядке;
2.1.5. обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
3. Функции Палаты
3.1. Палата в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие основные функции:
3.1.1. подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию межбюджетных отношений;
3.1.2. участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития территории муниципального района;
3.1.3. проводит мониторинг налоговых платежей крупных налогоплательщиков;
3.1.4. участвует в подготовке муниципальных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств местного бюджета;
3.1.5. участвует в установленном порядке в разработке проектов решений Совета муниципального района о бюджете и иных муниципальных правовых актов;
3.1.6. разрабатывает и издает в установленном порядке муниципальные правовые акты по вопросам, относящимся к своей компетенции;
3.1.7. составляет проект местного бюджета и представляет его в Исполнительный комитет муниципального района;
3.1.8. разрабатывает прогноз консолидированного бюджета муниципального района;
3.1.9. исполняет в пределах своей компетенции местный бюджет, составляет отчет об исполнении местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района;
3.1.10. представляет отчет об исполнении местного бюджета Совету муниципального района и Исполнительному комитету муниципального района;
3.1.11. составляет бюджетную роспись местного бюджета;
3.1.12. осуществляет финансовый контроль в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ;
3.1.13. участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов местного самоуправления; подготавливает предложения о предельной численности и о размере ассигнований на содержание аппаратов органов местного самоуправления муниципального района; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных учреждений;
3.1.14. подготавливает предложения, направленные на повышение результативности бюджетных расходов;
3.1.15. участвует в разработке предложений по совершенствованию налоговой политики;
3.1.16. дает разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления о местных налогах и сборах;
3.1.17. реализует политику в области эмиссии и размещения муниципальных ценных бумаг;
3.1.18. разрабатывает и реализует единую политику в области формирования структуры муниципальных заимствований;
3.1.19. предоставляет по поручению руководителя Исполнительного комитета, муниципального района от имени муниципального района муниципальные гарантии в пределах объема обязательств по муниципальным гарантиям, установленного решением Совета муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год;
3.1.20. выступает в установленном порядке в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг, разрабатывает условия выпуска и размещения муниципальных займов;
3.1.21. ведет муниципальную долговую книгу;
3.1.22. ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
3.1.23. обеспечивает исполнение предоставления бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением Совета муниципального района о бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном Исполнительным комитетом муниципального района;
3.1.24. осуществляет необходимые меры по совершенствованию структуры муниципального внутреннего долга и оптимизации расходов по его обслуживанию;
3.1.25. подготавливает предложения по формированию и использованию средств целевых бюджетных фондов;
3.1.26. осуществляет контроль за соблюдением получателями бюджетных средств, в том числе получателями бюджетных кредитов и муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
3.1.27. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств местного бюджета;
3.1.28. осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
3.1.29. осуществляет контроль в сфере закупок, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчика, исполнителя), при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Агрызского муниципального района Республики Татарстан.
4. Права Палаты
4.1. Палата имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке материалы, необходимые для:
- разработки проекта местного бюджета;
- расчета прогноза консолидированного бюджета муниципального района;
- составления отчета об исполнении местного бюджета;
- составления отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;
4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке материалы по целевым бюджетным фондам;
4.1.3. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным компетенции Палаты вопросам;
4.1.4. применять в соответствии с законодательством меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства;
4.1.5. согласовывать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов.
5. Организация работы Палаты
5.1. Палату возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Палаты. Председатель Палаты назначается на должность Советом муниципального района по предложению Главы муниципального района на срок полномочия представительного органа.
5.2. Заместитель председателя Палаты назначается председателем Палаты по согласованию с Руководителем Исполнительного комитета Агрызского муниципального района.
5.3. Председатель Палаты:
- руководит деятельностью Палаты на основе единоначалия;
- распределяет обязанности между работниками Палаты;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение в Исполнительный комитет муниципального района проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Палаты;
- назначает в установленном порядке на должность и освобождается от должности работников Финансово-бюджетной палаты;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством, уставом муниципального района и настоящим Положением.
5.4. Финансирование расходов на содержание Палаты осуществляется за счет средства местного бюджета в пределах утвержденных лимитов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.