Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Азнакаевского районного Совета РТ от 31 октября 2012 г. N 188-26 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 года
Приложение N 3
к решению Азнакаевского районного
Совета Республики Татарстан
от 28 апреля 2012 г. N 140-20
Положение
о выплате семье выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципального служащего материальной помощи в случае его смерти
31 октября 2012 г.
1. Материальная помощь (помощь) выплачивается семье выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе (далее - выборное должностное лицо), муниципального служащего в случае его смерти, если на день смерти он замещал муниципальную должность, должность муниципальной службы, в размере годового денежного содержания.
2. Помощь выплачивается на основании заявления одного из членов семьи выборного должностного лица, муниципального служащего, согласованного в письменной форме со всеми дееспособными членами семьи, представляемого в орган местного самоуправления, в котором выборное должностное лицо, муниципальный служащий замещал муниципальную должность, должность муниципальной службы на день смерти.
3. Членами семьи выборного должностного лица, муниципального служащего признаются супруг (супруга), родители и дети, в том числе усыновленные, усыновители, а также родственники, проживающие совместно либо осуществлявших уход за выборным должностным лицом, муниципальным служащим до дня его смерти, а также иные лица, находившиеся на иждивении выборного должностного лица, муниципального служащего на день его смерти.
4. Одновременно с заявлением о выплате помощи представляются следующие документы:
паспорт заявителя;
копия свидетельства о смерти;
документ, подтверждающий, что лицо, обратившееся с заявлением, являлось членом семьи умершего выборного должностного лица, муниципального служащего на день смерти (свидетельство о браке, свидетельство о рождении, справка органов ЗАГС, иные документы).
Копии документов заверяются нотариусом, либо органом (организацией), выдавшим документ, либо органом местного самоуправления, в который подается заявление (при наличии оригинала документа).
5. Для определения размера помощи орган местного самоуправления, в котором выборное должностное лицо, муниципальный служащий замещал муниципальную должность, должность муниципальной службы на день смерти, в течение 10 дней со дня подачи заявления предоставляет в Финансово-бюджетную палату Азнакаевского муниципального района справку о месячном денежном содержании выборного должностного лица, муниципального служащего и документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
6. В состав месячного денежного содержания, учитываемого при определении размера помощи, могут включаться:
- должностной оклад;
- оклад за классный чин;
- 1/12 размера единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
- иные ежемесячные выплаты:
- надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
- денежное поощрение в размере, не превышающем 50 процентов должностного оклада;
- процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
- надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере, установленном не менее чем за 6 месяцев до дня смерти муниципального служащего;
- компенсационные выплаты за специальный режим работы, сложность и напряженность работы;
- надбавка к должностному окладу за профильную ученую степень.
7. Финансово-бюджетная палата Азнакаевского муниципального района в течение 20 дней со дня предоставления документов органом местного самоуправления (после внесения изменений в решение о бюджете Азнакаевского муниципального района) доводит до него уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств для выплаты помощи.
8. Орган местного самоуправления в течение 7 дней на основании указанных уведомлений перечисляет помощь на счет заявителя в банке либо в почтовое отделение по месту жительства заявителя.
9. Помощь выплачивается, если обращение за ним последовало не позднее одного года со дня смерти выборного должностного лица, муниципального служащего.
10. Лицо, обратившееся за помощью, несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также подлинность документов, в которых они содержатся.
11. Спорные вопросы по назначению и выплате помощи разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.