Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Составление проекта бюджета города
18. Общие положения.
18.1. Составление проекта бюджета города Альметьевска - исключительная прерогатива Исполнительного комитета города Альметьевска.
18.2. Составлению проекта бюджета города предшествуют разработка прогноза социально-экономического развития города и основных направлений бюджетной и налоговой политики, на основании которых осуществляется разработка проекта бюджета.
19. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета города.
19.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от государственных органов, а также от органов местного самоуправления города Альметьевска и юридических лиц. К сведениям, необходимым для составления проекта бюджета города, относятся сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета города налоговом законодательстве;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг, утвержденных нормативно-правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
- иные необходимые сведения.
Решением Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района РТ от 11 декабря 2009 г. N 88 в пункт 19.2 раздела 19 настоящего приложения внесены изменения
19.2. Составление проекта бюджета города основывается на:
- прогнозе социально-экономического развития города;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан.
20. Прогноз социально-экономического развития города.
Решением Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района РТ от 11 декабря 2009 г. N 88 пункт 20.1 раздела 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20.1. Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период.
20.2. Прогноз социально-экономического развития города ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Исполнительным комитетом города Альметьевска. Прогноз социально-экономического развития города одобряется Исполнительным комитетом города одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Альметьевский городской Совет.
Решением Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района РТ от 11 декабря 2009 г. N 88 глава 2 настоящего приложения дополнена разделом 20.1
20.1. Среднесрочный финансовый план.
Под среднесрочным финансовым планом города понимается документ, содержащий основные параметры бюджета.
Среднесрочный финансовый план ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным Исполнительным комитетом города с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект среднесрочного финансового плана утверждается Исполнительным комитетом города и представляется в Альметьевский городской Совет одновременно с проектом бюджета.
Решением Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района РТ от 11 декабря 2009 г. N 88 в раздел 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Основные направления бюджетной и налоговой политики.
Главой города Альметьевска определяются приоритетные направления и ориентиры бюджетной налоговой политики города.
22. Баланс финансовых ресурсов.
Баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов города и хозяйствующих субъектов на территории города.
Баланс финансовых ресурсов составляется на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города и является основой для составления бюджета города.
23. Ведомственные и долгосрочные целевые программы.
23.1. Долгосрочные целевые программы разрабатываются Исполнительным комитетом города Альметьевска и подлежат утверждению Альметьевским городским Советом.
Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется Исполнительным комитетом города Альметьевска в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Татарстан и прогнозом социально-экономического развития города и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами.
Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств, должна содержать:
- технико-экономическое обоснование;
- прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации казанной программы;
- наименование заказчика указанной программы;
- сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;
- другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.
Заказчиком долгосрочных целевых программ является Исполнительный комитет города.
23.2. В бюджете города могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Исполнительным комитетом города.
24. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете города.
24.1. В проекте решения о бюджете города должны содержаться основные характеристики бюджета города, к которым относятся:
- общий объем доходов бюджета;
- общий объем расходов бюджета;
- дефицит (профицит) бюджета.
24.2. В проекте решения о бюджете города должны содержаться показатели прогнозируемых доходов бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
Решением Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района РТ от 11 декабря 2009 г. N 88 в пункт 24.3 раздела 24 настоящего приложения внесены изменения
24.3. Решением о бюджете города устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); иные показатели бюджета города, установленные нормативно-правовыми актами города.
24.4. В проекте решения о бюджете города должны быть определены следующие характеристики муниципального долга: источники финансирования дефицита бюджета города, верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные настоящим Положением, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
24.5. В проекте решения о бюджете города в составе расходов должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
25. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета города.
Решением Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района РТ от 11 декабря 2009 г. N 88 в пункт 25.1 раздела 25 настоящего приложения внесены изменения
25.1. В целях составления проекта бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
- прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- основные направления бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- пояснительная записка.
25.2. Одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год составляются:
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год и плановый период;
- структура муниципального долга и программа муниципальных внутренних заимствований города Альметьевска, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период для покрытия дефицита бюджета города;
- оценка потерь бюджета города от предоставленных налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;
- другие документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
26. Порядок составления проекта бюджета города.
Порядок и сроки составления проекта бюджета города устанавливаются Исполнительным комитетом города Альметьевска в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.