В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет в качестве участников подпрограммы "Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного и внебюджетного финансирования Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы" (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани А.Н. Лобова.
Руководитель |
А.В. Песошин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по постановке на учет в качестве участников подпрограммы "Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного и внебюджетного финансирования Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы"
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 19 июня 2013 г. N 5886)
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по постановке на учет в качестве участников подпрограммы "Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного и внебюджетного финансирования Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица - граждане Российской Федерации, зарегистрированные в г. Казани по постоянному месту жительства, подающие заявление с согласия всех членов семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, членами которой они являются (либо от своего имени, если не состоят в браке), с целью постановки на учет в качестве участников подпрограммы "Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного и внебюджетного финансирования Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы";
- юридические лица, предприятия (организации) независимо от форм собственности, зарегистрированные в качестве налогоплательщиков на территории муниципального образования г. Казани, подающие заявление в целях постановки на учет в качестве участников подпрограммы "Доступное жилье" на условиях целевого внебюджетного финансирования Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными казенными учреждениями:
- "Управление жилищной политики Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление жилищной политики);
- "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов);
- "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Вахитовского и Приволжского районов);
- "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Кировского и Московского районов);
- "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Советского района).
1.3.1. Заявление подается:
а) физическими лицами для участия в подпрограмме "Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования по месту регистрации заявителя:
- г. Казань, ул. Волгоградская, д. 32, Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, отдел жилищной политики, каб. 201;
- г. Казань, ул. Ипподромная, д. 14, Администрация Вахитовского и Приволжского районов, отдел жилищной политики, каб. 13, 14;
- г. Казань, ул. Восстания, д. 82, Администрация Кировского и Московского районов, отдел жилищной политики, каб. 221;
- г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 1, Администрация Советского района, отдел жилищной политики, каб. 22;
- г. Казань, ул. Миславского, д. 4, Управление жилищной политики;
б) физическими лицами для участия в подпрограмме "Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного и внебюджетного финансирования и юридическими лицами для участия в подпрограмме "Доступное жилье" на условиях целевого внебюджетного финансирования в Управление жилищной политики по адресу: г. Казань, ул. Миславского, д. 4, каб. 116.
График работы администраций районов и Управления жилищной политики: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Доступ в здания администраций районов и Управления жилищной политики по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Прием осуществляется в дни и часы, отведенные для личного приема граждан, при предъявлении документа, удостоверяющего личность обратившегося, в случае обращения доверенного лица предъявляется нотариальная доверенность.
Приемные дни:
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов - вторник, с 9.00 до 18.00;
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов - среда, с 9.00 до 18.00;
- Администрация Кировского и Московского районов - вторник, с 9.00 до 12.00, четверг, с 14.00 до 18.00;
- Администрация Советского района - четверг, с 9.00 до 12.00;
- Управление жилищной политики - вторник, с 13.30 до 17.00, четверг, с 9.00 до 11.30.
1.3.2. Справочные телефоны:
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов - тел. 519-34-27;
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов - тел. 277-04-02;
- Администрация Кировского и Московского районов - тел.: 557-76-11, 557-76-37, 557-76-12, 557-76-53;
- Администрация Советского района - тел. 272-35-04;
- Управление жилищной политики - тел.: 292-31-45, 292-60-30.
1.3.3. Адрес официального портала Мэрии г. Казани http://www.kzn.ru.
Адреса электронной почты:
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов - avia.novsav@tatar.ru;
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов - vah-pri.adm@tatar.ru;
- Администрация Кировского и Московского районов - km.r@tatar.ru;
- Администрация Советского района - Sov.Post@tatar.ru;
- Управление жилищной политики - ugp.kazan@tatar.ru.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, которые размещены:
- в фойе здания Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов;
- на первом этаже здания Администрации Вахитовского и Приволжского районов;
- в фойе второго этажа здания Администрации Кировского и Московского районов;
- в фойе второго этажа здания Администрации Советского района;
- в фойе первого этажа здания Управления жилищной политики;
2) посредством сети Интернет:
- на официальном портале Мэрии г. Казани;
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru;
3) при письменном обращении на почтовые адреса:
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов - 420044, г. Казань, ул. Волгоградская, д. 32;
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов - 420049, г. Казань, ул. Ипподромная, д. 14;
- Администрация Кировского и Московского районов - 420095, г. Казань, ул. Восстания, д. 82;
- Администрация Советского района - 420081, г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 1;
- Управление жилищной политики - 420111, г. Казань, ул. Миславского, д. 4;
4) при устном обращении в администрации районов и Управление жилищной политики.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 14);
- Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (далее - Закон N 134-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.10.1997, N 43, статья 4904);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
- Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон N 16-ЗРТ) ("Республика Татарстан", 17.05.2003, N 99-100);
- Законом Республики Татарстан от 27.12.2004 N 69-ЗРТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан" (далее - Закон N 69-ЗРТ) ("Республика Татарстан", 31.12.2004, N 259-260);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон N 45-ЗРТ) ("Республика Татарстан", 03.08.2004, N 155-156);
- Законом Республики Татарстан от 13.07.2007 N 31-ЗРТ "О реализации прав граждан на предоставление им жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Татарстан и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - Закон N 31-ЗРТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2007, N 7 (часть 1), статья 617);
- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования города Казани от 17.12.2005 N 3-5 (далее - Устав) ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301/302);
- решением Казанской городской Думы от 04.07.2007 N 4-18 "О Программе "Жилье горожанам на 2007-2027 годы" (далее - Программа) ("Казанские ведомости", 11.07.2007, N 152);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Управление жилищной политики Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 24-3 (далее - Положение об Управлении жилищной политики) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30 (108), с. 22);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 37-3 (далее - Положение об Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 01.12.2011, N 47 (125), с. 36);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 38-3 (далее - Положение об Администрации Вахитовского и Приволжского районов) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 03.02.2011, N 4, с. 14);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 39-3 (далее - Положение об Администрации Кировского и Московского районов) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30 (108), с. 52);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 40-3 (далее - Положение об Администрации Советского района) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 22.12.2011, N 50 (128), с. 158);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета города Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р "О Служебном регламенте Исполнительного комитета города Казани" (далее - Служебный регламент);
- постановлением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 10.08.2007 N 2325 "О Программе "Жилье горожанам на 2007-2027 годы" (далее - постановление РИК N 2325);
- постановлением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 21.09.2007 N 3002 "Об утверждении правил и порядка постановки на учет в качестве участников Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы" (далее - постановление РИК N 3002);
- постановлением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 26.11.2007 N 4167 "О создании жилищной комиссии по обеспечению реализации в г. Казани Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы" при Управлении жилищной политики Исполнительного комитета г. Казани" (далее - постановление РИК N 4167);
- постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 21.09.2011 N 5610 "Об утверждении административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций)" (далее - постановление ИК N 5610).
1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины, определения, сокращения:
- заявитель - физическое лицо, подающее заявление с согласия всех членов семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, членом которой он является (либо от своего имени, если заявитель не состоит в браке), либо юридическое лицо, подающее заявление с целью постановки на учет в качестве участников подпрограммы "Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного и внебюджетного финансирования Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы";
- комиссия - общественные жилищные комиссии Управления жилищной политики, Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, Администрации Вахитовского и Приволжского районов, Администрации Кировского и Московского районов, Администрации Советского района;
- Отдел администрации - отделы жилищной политики Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, Администрации Вахитовского и Приволжского районов, Администрации Кировского и Московского районов, Администрации Советского района;
- Отдел управления - отдел жилищных программ Управления жилищной политики;
- запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ) - заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление). Заявление заполняется по установленному образцу или на стандартном бланке;
- учет нуждающихся по социальному найму - учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях согласно нормам Жилищного кодекса Российской Федерации;
- учет участников бюджетного финансирования - учет участников подпрограммы "Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы";
- учет участников внебюджетного финансирования - учет участников подпрограммы "Доступное жилье" на условиях целевого внебюджетного финансирования Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы";
- постановление - постановление Исполнительного комитета г. Казани о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) участников бюджетного финансирования;
- решение - решение начальника Управления жилищной политики о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) участника внебюджетного финансирования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
1 |
2 |
3 |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Постановка на учет в качестве участников подпрограммы "Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного и внебюджетного финансирования Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы" |
Статья 6 Закона N 189-ФЗ; пункты 4, 5 постановления РИК N 2325; пункт 3 постановления РИК N 3002 |
2.2. Наименование органа Исполнительного комитета г. Казани, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Управление жилищной политики |
Закон N 31-ЗРТ; Положение об Управлении жилищной политики |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Постановка на учет в качестве участников бюджетного финансирования: постановление Исполнительного комитета г. Казани о постановке на учет (отказе в постановке на учет). Постановка на учет в качестве участников внебюджетного финансирования: решение начальника Управления жилищной политики Исполнительного комитета г. Казани о постановке на учет (отказе в постановке на учет) |
постановление РИК N 3002 |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Издание постановления о постановке на учет (отказе в постановке на учет) в качестве участников подпрограммы "Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы" (для физических лиц, изъявивших желание принять участие в подпрограмме "Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования) либо издание решения о постановке на учет (отказе в постановке на учет) в качестве участников подпрограммы "Доступное жилье" на условиях целевого внебюджетного финансирования Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы" (для физических и юридических лиц, изъявивших желание принять участие в подпрограмме "Доступное жилье" на условиях целевого внебюджетного финансирования) - 1 месяц с даты регистрации заявления в Управлении. Информирование заявителей о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) участников бюджетного либо внебюджетного финансирования (с указанием причины в случае отказа (производится письменным извещением)), формирование реестра - в течение пяти дней с даты выхода соответствующего постановления. Срок ожидания ответов на запросы о получении сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций; срок ожидания очередного заседания комиссии; срок согласования проекта постановления о постановке на учет (отказе в постановке на учет) в качестве участников подпрограммы "Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы", проекта решения о постановке на учет (отказе в постановке на учет) в качестве участников подпрограммы "Доступное жилье" на условиях целевого внебюджетного финансирования Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы" не входят в срок предоставления услуги. Заседания комиссии проходят один раз в месяц. В случае отказа в постановке на учет участника бюджетного или внебюджетного финансирования заявитель имеет право на повторное обращение не ранее чем через 12 месяцев с даты принятия решения жилищной комиссией при Управлении жилищной политики |
Пункты 4-13 приложения N 1, пункты 4-13 приложения N 2, пункты 4-13 приложения N 3 к постановлению РИК N 3002 |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, подлежащих представлению заявителем |
1. Заявление на имя начальника Управления жилищной политики по форме, утвержденной постановлением РИК N 3002. 2. Анкета по форме, утвержденной постановлением РИК N 3002. 3. Перечень документов по формам, утвержденным постановлением РИК N 3002 с учетом требований Закона N 210-ФЗ (приложения N 1, 2 к настоящему регламенту) |
Приложения N 1-3 к приложению N 1, приложения N 1-3 к приложению N 2, приложения N 1-3 к приложению N 3 к постановлению РИК N 3002; Закон N 210-ФЗ |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
1. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации на заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними. 2. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объекты недвижимого имущества на заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними. 3. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) |
Статья 6 Закона N 31-ЗРТ; пункт 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ |
2.7. Перечень органов Исполнительного комитета г. Казани и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом Исполнительного комитета г. Казани, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование муниципальной услуги не требуется |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Подача заявления в электронном виде, в том числе с приложением копий документов, либо по почте. Поскольку документы представляются не только в копиях, но и в подлинниках, подобное заявление будет зарегистрировано как обращение заявителя о получении информации о предоставлении муниципальной услуги. 2. Подача заявления, не соответствующего форме, утвержденной постановлением РИК N 3002. Подобное заявление будет зарегистрировано как обращение заявителя о получении информации о предоставлении муниципальной услуги. 3. Подача документов ненадлежащим лицом. 4. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента. 5. В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание |
Пункт 5 приложений N 1-3 к постановлению РИК N 3002 |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги: 1. Личное заявление гражданина в связи с необходимостью получения дополнительных документов либо внесения изменений и уточнений в анкетные данные. Основания для отказа: 1. Несоответствие заявителя требованиям к участнику, а именно: а) для физических лиц: - отсутствие регистрации по месту постоянного жительства на территории муниципального образования города Казани; - отсутствие осуществления постоянной трудовой деятельности (не менее шести месяцев до момента подачи заявления); - отсутствие ежемесячного совокупного дохода, включая доходы членов семьи, обеспечивающего суммарно прожиточный минимум каждого члена семьи и гарантирующего своевременное погашение ежемесячных текущих платежей по предоставляемой рассрочке; - отсутствие намерений осуществить инвестиционное (долевое) участие в строительстве объектов недвижимости (не менее 30% стоимости жилых помещений); б) для юридических лиц: - отсутствие регистрации в качестве налогоплательщиков на территории муниципального образования города Казани; - наличие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетные и внебюджетные фонды, а также по заработной плате на день подачи заявки; - отсутствие намерений осуществить инвестиционное (долевое) участие в строительстве объектов недвижимости (не менее 50% стоимости жилых помещений). 2. Непредставление документов, подтверждающих право постановки на учет участника внебюджетного финансирования. 3. Отсутствие необходимых документов в соответствии с утвержденным перечнем. 4. Выявление сведений, не соответствующих указанным в заявлении и в представленных документах. 5. Отсутствие необходимой кредитоспособности заявителя и членов его семьи для погашения суммы рассрочки при приобретении жилых помещений (для участия в подпрограмме "Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования) либо отсутствие у заявителя возможности осуществления инвестиционного (долевого) участия в целевом внебюджетном финансировании подпрограммы "Доступное жилье" |
Пункты 3, 10 приложения N 1, пункты 3, 7 приложения N 2, пункты 3, 7 приложения N 3 к постановлению РИК N 3002 |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
Пункт 3 статьи 2 Закона N 59-ФЗ |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
Пункт 3 статьи 9 Закона N 210-ФЗ |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
При наличии очереди - 90 минут |
- |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение трех календарных дней |
- |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Для оформления заявления присутственное место должно быть оборудовано столом и стульями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги |
- |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
1. Соблюдение сроков приема и рассмотрения документов. 2. Соблюдение срока получения результата муниципальной услуги. 3. Наличие обоснованных жалоб на нарушение настоящего регламента (прецедентов), совершенных муниципальными служащими (отношение числа жалоб, прецедентов к общему числу должностных лиц администрации района (-ов), Управления жилищной политики, участвующих в предоставлении муниципальной услуги). При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ |
- |
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в электронной форме через интернет-приемную официального портала Мэрии г. Казани. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется |
- |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) постановка на учет участников бюджетного финансирования:
- принятие и регистрация заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение документов, в том числе на заседании жилищной комиссии;
- подготовка и утверждение нормативного акта;
- выдача заявителю результата муниципальной услуги;
3) постановка на учет участников внебюджетного финансирования:
- принятие и регистрация заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение документов, в том числе на заседании жилищной комиссии;
- подготовка и утверждение нормативного акта;
- выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схемы последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлены в приложениях N 3 и 4 к настоящему регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Для получения консультаций по вопросам участия в подпрограмме "Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования заявители - физические лица могут обратиться в Отдел администрации и Отдел управления. Для получения консультаций по вопросам участия в подпрограмме "Доступное жилье" на условиях целевого внебюджетного финансирования заявители - физические и юридические лица могут обратиться в Отдел управления.
Заявитель вправе обратиться в Отдел администрации или Отдел управления лично, по телефону и (или) электронной почте, а также письменно для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела администрации или Отдела управления консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланков заявления и анкеты.
Консультация в результате личного обращения заявителя либо обращения по телефону осуществляется в день обращения заявителя. На обращение заявителя по электронной почте либо на письменное обращение на почтовый адрес готовится письменный ответ, который в соответствии с действующим законодательством направляется заявителю в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
Результат процедур: консультации по составу, форме и содержанию представляемой документации и другим вопросам, касающимся предоставления услуги.
3.3. Постановка на учет участников бюджетного финансирования.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает в Отдел администрации заявление и представляет документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента.
Результат процедуры: поступление заявления и пакета документов.
3.3.2. Специалист Отдела администрации, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела администрации осуществляет регистрацию заявления либо направляет заявление на регистрацию в отдел администрации, осуществляющий регистрацию корреспонденции, и выдает заявителю расписку в приеме документов с указанием перечня представленных заявителем документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела администрации, ведущий прием документов, лично уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные заявление и документы или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Специалист Отдела администрации осуществляет:
- оформление учетного дела семьи (комплектация всех документов в отдельную папку);
- уточнение факта принятия заявителя на учет нуждающихся по социальному найму. В этом случае копия документа о принятии заявителя на учет нуждающихся по социальному найму и справка, подтверждающая факт наличия заявителя на учете нуждающихся по социальному найму в настоящее время, включаются в учетное дело. В противном случае в учетное дело включается справка, отрицающая факт наличия заявителя на учете нуждающихся по социальному найму в настоящее время;
- проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, и при необходимости проведение дальнейшей проверки в Отделе администрации, если заявитель состоит на учете нуждающихся по социальному найму в Отделе администрации;
- направление учетного дела семьи на рассмотрение в Отдел управления.
Результат процедур: определение дальнейших действий при рассмотрении документов в соответствии с подведомственностью вопроса, а именно проведение дальнейшей проверки сотрудником Отдела администрации, если заявитель состоит на учете нуждающихся по социальному найму в Отделе администрации, в ином случае - направление заявления и документов для дальнейшей работы в Отдел управления.
3.3.4. В случае необходимости проведения дальнейшей проверки в Отделе администрации специалист Отдела администрации осуществляет:
- направление запросов на получение документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, в том числе в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, либо при ее отсутствии в письменной форме в целях подтверждения статуса заявителя как нуждающегося в жилых помещениях согласно нормам Жилищного кодекса Российской Федерации - при необходимости либо в случае непредставления данных документов заявителем;
- после получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, проверку наличия оснований для снятия заявителя и членов его семьи с учета нуждающихся по социальному найму. При наличии таких оснований специалист Отдела администрации осуществляет подготовку соответствующего заключения, прилагаемого к учетному делу, и направление учетного дела семьи на рассмотрение комиссии. При отсутствии оснований для снятия заявителя и членов его семьи с учета нуждающихся по социальному найму - включение в учетное дело копии документа о постановке заявителя и его семьи на учет нуждающихся по социальному найму, справки, подтверждающей наличие заявителя и членов его семьи на учете нуждающихся по социальному найму в Отделе администрации, и направление учетного дела на рассмотрение в Отдел управления.
Результат процедур: сформированное учетное дело заявителя, направленное на рассмотрение комиссии либо на рассмотрение в Отдел управления.
При направлении запросов на получение документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, до получения ответов на запросы предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
При направлении учетного дела заявителя на рассмотрение комиссии до получения решения комиссии предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
3.3.5. При поступлении документов на рассмотрение комиссии секретарь комиссии осуществляет:
- изучение поступивших документов;
- назначение дня заседания комиссии;
- извещение членов комиссии о дне заседания комиссии.
Результат процедур: извещение членов комиссии о дне заседания.
3.3.6. Комиссия на своем заседании рассматривает учетное дело и принимает решение о снятии с учета нуждающихся по социальному найму.
Результат процедуры: решение о снятии с учета нуждающихся по социальному найму.
3.3.7. Секретарь комиссии оформляет решение комиссии в форме протокола и передает на подпись членам комиссии.
Результат процедуры: переданный на подпись протокол.
3.3.8. Члены комиссии подписывают протокол и направляют его секретарю комиссии.
Результат процедуры: протокол, подписанный членами комиссии.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.3.5-3.3.7 настоящего регламента, осуществляются в день заседания комиссии.
3.3.9. Секретарь комиссии направляет протокол комиссии специалисту Отдела администрации вместе с учетным делом семьи.
Результат процедуры: протокол комиссии и учетное дело, направленные специалисту Отдела администрации.
3.3.10. В случае принятия комиссией решения о снятии заявителя с учета нуждающихся по социальному найму специалист Отдела администрации осуществляет подготовку проекта распоряжения главы администрации района(-ов) о снятии с учета нуждающихся по социальному найму и направление его на согласование. При отсутствии оснований для снятия заявителя и членов его семьи с учета нуждающихся по социальному найму - включение в учетное дело копии документа о постановке заявителя и его семьи на учет нуждающихся по социальному найму, и справки, подтверждающей наличие заявителя и челнов его семьи на учете нуждающихся по социальному найму в Отделе администрации, и направление учетного дела на рассмотрение в Отдел управления.
Результат процедуры: проект распоряжения, направленный на согласование начальнику Отдела администрации, соответствующим должностным лицам администрации района(-ов), либо сформированное учетное дело заявителя, направленное на рассмотрение в Отдел управления.
3.3.11. Начальник Отдела администрации, должностные лица администрации района(-ов) согласовывают проект распоряжения и направляют его на подпись главе администрации района(-ов).
Результат процедур: согласованный проект распоряжения, направленный на подпись главе администрации района(-ов).
3.3.12. Глава администрации района(-ов) подписывает распоряжение, оно регистрируется в соответствующем отделе администрации района(-ов), отвечающем за регистрацию, и направляется в Отдел администрации.
Результат процедур: подписанное и зарегистрированное распоряжение, направленное в Отдел администрации.
3.3.13. Специалист Отдела администрации при получении распоряжения:
- комплектует документы (копию распоряжения главы администрации района(-ов), выписку из протокола комиссии, выписку из распоряжения главы администрации района(-ов));
- вносит данные о снятии с учета нуждающихся по социальному найму семьи заявителя (заявителя, не состоящего в браке) в базу данных (изменяет электронную базу данных принятых на учет нуждающихся по социальному найму граждан).
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением выписки из распоряжения главы администрации района(-ов) о снятии с учета нуждающихся по социальному найму направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдается под роспись.
Результат процедур: внесение данных о снятии с учета нуждающихся по социальному найму семьи заявителя (заявителя, не состоящего в браке) в базу данных граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях; извещение заявителя о невозможности предоставления муниципальной услуги в связи со снятием с учета нуждающихся по социальному найму, укомплектованное учетное дело.
3.3.14. Специалист Отдела управления:
3.3.14.1. при подаче заявления и документов заявителем лично или через доверенное лицо осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела управления осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации заявлений, где отражаются порядковый номер заявителя, дата подачи заявления, фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, и выдает заявителю расписку в приеме документов с указанием перечня представленных заявителем документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела управления, ведущий прием документов, лично уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные в Отделе управления заявление и документы или возвращенные заявителю документы.
3.3.14.2. при поступлении заявления и пакета документов из Отдела администрации осуществляет:
- проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- регистрацию заявления в книге регистрации заявлений, где отражаются порядковый номер и дата подачи заявления, фамилия, имя, отчество и адрес заявителя.
Результат процедур: регистрация в Отделе управления заявления и документов заявителя.
3.3.14.3. передает заявление для регистрации в отдел, осуществляющий в Управлении регистрацию входящей корреспонденции, в целях контроля за сроком предоставления муниципальной услуги.
Специалист, осуществивший регистрацию, возвращает специалисту Отдела управления оригинал зарегистрированного заявления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех календарных дней.
Результат процедуры: регистрация заявления в отделе, осуществляющем в Управлении регистрацию входящей корреспонденции.
3.3.15. В случае отсутствия в пакете документов, прилагаемом к заявлению, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист Отдела управления:
3.3.15.1. направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо при ее отсутствии в письменной форме запросы для получения сведений и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Результат процедуры: запросы, направленные в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо при ее отсутствии в письменной форме для получения сведений и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
До получения ответов на запросы предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
3.3.15.2. осуществляет:
- после получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента;
- подготовку заключения о кредитоспособности заявителя и членов его семьи, включаемых в учетное дело заявителя. При рассмотрении вопросов постановки граждан, являющихся участниками внебюджетного финансирования, на учет участников бюджетного финансирования подготовка заключения о кредитоспособности заявителя и членов его семьи не осуществляется. В этом случае заявитель представляет лишь документы, подтверждающие право на участие в бюджетном финансировании;
- подготовку проекта решения жилищной комиссии;
- направление учетного дела семьи на рассмотрение комиссии.
Результат процедур: сформированное учетное дело заявителя, направленное на рассмотрение комиссии.
До получения решения комиссии предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
3.3.16. Секретарь комиссии осуществляет:
- изучение поступивших документов;
- назначение дня заседания комиссии. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в месяц;
- извещение членов комиссии о дне заседания комиссии.
Результат процедур: извещение членов комиссии о дне заседания.
3.3.17. Комиссия на своем заседании рассматривает учетное дело и принимает решение о принятии на учет участников бюджетного финансирования.
Результат процедуры: решение о принятии или об отказе в принятии на учет участников бюджетного финансирования.
3.3.18. Секретарь комиссии оформляет протокол и передает проект решения и протокол на подпись членам комиссии.
Результат процедуры: переданные на подпись проект решения и протокол.
3.3.19. Члены комиссии подписывают проект решения и протокол и направляют его секретарю комиссии.
Результат процедуры: принятое решение и протокол, подписанные членами комиссии.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.3.17-3.3.19 настоящего регламента, осуществляются в день заседания комиссии.
3.3.20. Секретарь комиссии направляет решение комиссии и протокол комиссии специалисту Отдела управления вместе с учетным делом семьи.
Результат процедуры: решение комиссии, протокол комиссии и учетное дело, направленные специалисту Отдела управления.
3.3.21. Специалист Отдела управления готовит проект постановления и направляет его на согласование.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на согласование начальнику Отдела управления, соответствующим должностным лицам Управления жилищной политики, Исполнительного комитета г. Казани.
3.3.22. Начальник Отдела управления, должностные лица Управления жилищной политики, Исполнительного комитета г. Казани согласовывают проект постановления и направляют его на подпись Руководителю Исполнительного комитета г. Казани.
Результат процедур: согласованный проект постановления, направленный на подпись Руководителю Исполнительного комитета г. Казани.
3.3.23. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани подписывает постановление, постановление регистрируется в соответствующем отделе Исполнительного комитета г. Казани, размножается и направляется в Отдел управления.
Результат процедур: постановление, направленное в Отдел управления.
3.3.24. Специалист Отдела управления при получении постановления:
- комплектует документы (решение комиссии, выписку из постановления) в учетное дело;
- письменно извещает заявителя о принятом решении с указанием:
а) реквизитов постановления,
б) присвоенного учетного номера (в случае постановки на учет участников бюджетного финансирования) либо причины отказа (в случае отказа в постановке на учет участников бюджетного финансирования);
- вносит данные о семье заявителя (заявителя, не состоящего в браке), принятого на учет, в базу данных (формирует электронную базу участников бюджетного финансирования);
- вносит в книгу регистрации соответствующие отметки: номер и дату постановления.
Результат процедур: внесение данных о семье заявителя (заявителя, не состоящего в браке), принятого на учет, в базу данных; извещение заявителя о принятии (об отказе в принятии) на учет участников бюджетного финансирования, укомплектованное учетное дело.
3.4. Постановка на учет участников внебюджетного финансирования.
3.4.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает в Отдел управления заявление и представляет документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента.
Результат процедуры: поступление заявления и пакета документов.
3.4.2. Специалист Отдела управления, ведущий прием заявлений:
3.4.2.1. осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункт 2.8 настоящего регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела управления осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации заявлений, где отражаются порядковый номер заявления, дата подачи заявления, фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, и выдает заявителю расписку в приеме документов с указанием перечня представленных заявителем документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела управления, ведущий прием документов, лично уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные заявление и документы или возвращенные заявителю документы.
3.4.2.2. передает заявление для регистрации в отдел, осуществляющий в Управлении регистрацию входящей корреспонденции, в целях контроля за сроком предоставления муниципальной услуги.
Специалист, осуществивший регистрацию, возвращает специалисту Отдела управления оригинал зарегистрированного заявления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех календарных дней.
Результат процедуры: регистрация заявления в отделе, осуществляющем в Управлении регистрацию входящей корреспонденции.
3.4.3. После получения зарегистрированного заявления:
3.4.3.1. специалист Отдела управления осуществляет:
- проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- оформление учетного дела семьи (комплектация всех документов в отдельную папку);
- направление в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо, при ее отсутствии, в письменной форме запросов для получения сведений и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Результат процедуры: запросы, направленные в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо при ее отсутствии в письменной форме для получения сведений и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
До получения ответов на запросы предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
3.4.3.2. специалист Отдела управления производит после получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела управления подготавливает проект решения об отказе в постановке на учет участника внебюджетного финансирования. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела управления подготавливает проект решения о постановке на учет участника внебюджетного финансирования. Подготовленное учетное дело и проект решения специалист Отдела направляет на рассмотрение жилищной комиссии.
Результат процедур: сформированное учетное дело заявителя, направленное на рассмотрение жилищной комиссией.
До получения решения комиссии предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
3.4.3.3. Секретарь комиссии осуществляет:
- изучение поступивших документов;
- назначение дня заседания комиссии. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в месяц;
- извещение членов комиссии о дне заседания комиссии.
Результат процедур: извещение членов комиссии о дне заседания.
3.4.3.4. Комиссия на своем заседании рассматривает учетное дело и принимает решение о принятии на учет участника внебюджетного финансирования.
Результат процедуры: решение о принятии или об отказе в принятии на учет участника внебюджетного финансирования.
3.4.3.5. Секретарь комиссии оформляет решение комиссии в форме протокола и передает на подпись членам комиссии.
Результат процедуры: переданный на подпись протокол.
3.4.3.6. Члены комиссии подписывают протокол и направляют его секретарю комиссии.
Результат процедуры: протокол, подписанный членами комиссии.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.3.4-3.4.3.6 настоящего регламента, осуществляются в день заседания комиссии.
3.4.3.7. Секретарь комиссии направляет протокол комиссии специалисту Отдела управления вместе с учетным делом семьи.
Результат процедуры: протокол комиссии и учетное дело, направленные специалисту Отдела управления.
3.4.3.8. Специалист Отдела управления после получения протокола заседания жилищной комиссии:
- включает выписку из протокола заседания жилищной комиссии в учетное дело;
- направляет проект решения о постановке на учет участника внебюджетного финансирования (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - проект решения об отказе в постановке на учет участника внебюджетного финансирования) на согласование.
Результат процедур: сформированное учетное дело заявителя, подготовленный проект решения, направленный на согласование.
3.4.4. Начальник Отдела управления, директор МУП "Дирекция муниципальных жилищных программ" (оператора Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы") согласовывают проект решения.
Результат процедур: согласованный проект решения, направленный на подпись начальника Управления жилищной политики.
3.4.5. Начальник Управления жилищной политики подписывает решение, решение регистрируется в Отделе управления.
Результат процедур: подписанное решение, направленное в Отдел управления, зарегистрированное в Отделе управления.
3.4.6. Специалист Отдела управления:
- комплектует учетное дело (включает в него решение);
- письменно извещает заявителя о принятом решении с указанием:
а) реквизитов решения,
б) присвоенного учетного номера (в случае постановки на учет участников внебюджетного финансирования) либо причины отказа (в случае отказа в постановке на учет участников внебюджетного финансирования);
- вносит данные о семье заявителя (заявителя, не состоящего в браке), принятого на учет, в базу данных (формирует электронную базу данных участников внебюджетного финансирования);
- вносит в книгу регистрации соответствующие отметки: номер и дату решения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней с даты регистрации решения.
Результат процедур: внесение данных о семье заявителя (заявителя, не состоящего в браке), принятого на учет, в базу данных; извещение заявителя о принятии (об отказе в принятии) на учет участников внебюджетного финансирования, укомплектованное учетное дело.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц администрации района(-ов), Управления жилищной политики.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации района(-ов), Управления жилищной политики) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений главам администраций района(-ов), начальнику Управления жилищной политики представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами (специалистами), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, специалистами отдела, отвечающего за контроль документооборота, а также специалистами юридического отдела.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных и территориальных подразделениях органа местного самоуправления и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Главы администраций района(-ов), начальник Управления жилищной политики несут ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководители подразделений органа местного самоуправления несут ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе III настоящего регламента.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников администрации района(-ов), Управления жилищной политики, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в администрацию района(-ов), Управление жилищной политики.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования г. Казани для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования г. Казани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования г. Казани;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования г. Казани;
7) отказ администрации района(-ов), Управления жилищной политики, должностного лица администрации района(-ов), Управления жилищной политики в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта муниципального образования г. Казани (http://www.kzn.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления (глава администрации района(-ов)) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах (в этих случаях глава администрации района(-ов), если жалоба была в его адрес, направляет в адрес начальника Управления письмо с указанием выявленных опечаток и ошибок, а в случае необходимости отмены решения - мотивированное обоснование данной отмены с приложением копии жалобы заявителя), возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по постановке на учет
в качестве участников подпрограммы
"Доступное жилье" на условиях целевого
бюджетного и внебюджетного финансирования
Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы"
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии заявителя - физического лица на учет в качестве участника подпрограммы "Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного или внебюджетного финансирования Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы"
Заявитель представляет в Управление жилищной политики вместе с заявлением и анкетой следующие документы и сведения:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, военный билет и т.п.);
- копию трудовой книжки, подтверждающей трудовой стаж (все страницы, заверенные кадровой службой работодателя);
- документы, подтверждающие занятость заявителя и членов его семьи (справки с места работы (учебы) всех членов семьи);
- копии документов, подтверждающих статус неработающего гражданина (пенсионное удостоверение, другие документы), в том числе временно отсутствующего члена семьи;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения (свидетельство о браке (разводе), свидетельство о рождении ребенка, брачный контракт (при наличии));
- выписку из домовой книги (на индивидуальные дома, а также дома, обслуживаемые ТСЖ, ЖСК и другими управляющими компаниями, не входящими в систему межведомственного электронного взаимодействия);
- копию финансово-лицевого счета (на дома, обслуживаемые ТСЖ, ЖСК и другими управляющими компаниями, не входящими в систему межведомственного электронного взаимодействия);
- копию правоустанавливающих документов на жилое помещение и землю (свидетельство о регистрации права на жилое помещение и землю, договор передачи жилого помещения в собственность граждан, договор купли-продажи, договор мены, ордера, договор аренды (субаренды), договор найма (поднайма), договор безвозмездного пользования, договор дарения, свидетельство о праве на наследство и другие правоустанавливающие документы);
- копия технического паспорта жилого помещения, выданного бюро технической инвентаризации;
- документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:
- справку о заработной плате за предыдущий год (по форме 2-НДФЛ);
- справку о заработной плате за текущий год (по форме 2-НДФЛ);
- декларацию о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, с отметкой налоговой инспекции;
- декларацию за предыдущий календарный год и предыдущий отчетный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателей, перешедших на уплату вмененного дохода (за последние шесть месяцев);
- справку о получении стипендии (для студентов);
- справку о получении пенсии, пособий;
- другие документы, подтверждающие получение доходов;
- справку о наличии жилья в собственности или об осуществлении сделок по его отчуждению (на всех лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении заявителя, в том числе из других регионов России, за последние пять лет) (кроме справок, выдаваемых Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан);
- копию свидетельства о постановке на учет физических лиц в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
- заключение о кредитоспособности заявителя для участия в подпрограмме "Доступное жилье" на условиях целевого внебюджетного финансирования (для граждан, подающих заявление о постановке на учет участников внебюджетного финансирования).
Для граждан, имеющих право на государственную финансовую поддержку в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище", молодых семей, имеющих право на улучшение жилищных условий в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище":
- при наличии государственной финансовой поддержки со стороны Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - документы, гарантирующие данную поддержку;
- при наличии субсидий со стороны органов местного самоуправления - документы, гарантирующие субсидирование;
- при наличии права на улучшение жилищных условий в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" - документы, гарантирующие данное право.
Для граждан, имеющих льготы:
- государственный циркуляр, подтверждающий соответствующую льготу;
- документы, подтверждающие соответствующую льготу (справки, удостоверения и т.п.);
- документы о праве на дополнительную площадь для лиц, принимаемых на очередь, с учетом этого права.
Молодым ученым необходимо представить:
- копию диплома кандидата (доктора) наук;
- выписку из решения заседания ученого совета научного (учебного) заведения по основному месту работы, заверенную руководителем (ректором, директором) научного (учебного) заведения по основному месту работы молодого ученого, содержащую ходатайство за данного молодого ученого о получении жилья;
- список научных работ, технологий, методик и других разработок в образовательной, научной, производственной или иной сфере с оценкой, подтверждающей профессиональные достижения молодого ученого (портфолио), заверенный руководителем (ректором, директором) научного (учебного) заведения по основному месту работы молодого ученого.
Примечание. Заявитель вправе дополнительно представить иные документы и сведения (фотографии, печатные издания, рекомендации органов власти и местного самоуправления и другие документальные свидетельства), подтверждающие кредитоспособность, финансовую устойчивость заявителя и его способность выполнить обязательства по целевому внебюджетному финансированию подпрограммы "Доступное жилье".
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по постановке на учет
в качестве участников подпрограммы
"Доступное жилье" на условиях целевого
бюджетного и внебюджетного финансирования
Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы"
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии заявителя - юридического лица на учет в качестве участника подпрограммы "Доступное жилье" на условиях целевого внебюджетного финансирования Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы"
Заявитель представляет в Управление жилищной политики вместе с заявлением и анкетой следующие документы и сведения:
- нотариально заверенные копии устава и учредительного договора, решения уполномоченного органа о создании юридического лица;
- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц);
- нотариально заверенную копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- нотариально заверенную копию письма Госкомстата о присвоении кодов;
- нотариально заверенную копию приказа (иного документа) о назначении руководителя предприятия (организации) или копию данного приказа (иного документа), заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица, выписку из протокола (решения) о назначении руководителя предприятия (организации);
- копии бухгалтерских балансов за последний год и последний отчетный период текущего года, заверенные печатью заявителя, с отметкой о приеме их налоговой инспекцией;
- уведомление(-я) банка(-ов) о наличии банковского счета (с указанием реквизитов расчетных счетов) либо извещение о наличии лицевых счетов в территориальных отделениях Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан по г. Казани;
- справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у заявителя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетные и внебюджетные фонды, а также по заработной плате на день подачи заявки;
- заявление, подписанное руководителем юридического лица, об отсутствии невыполненных обязательств перед муниципальным образованием городом Казанью;
- документы, подтверждающие наличие офисного помещения в муниципальном образовании городе Казани;
- справку заявителя о размере чистых активов на дату подачи заявки (для кредитных организаций - о размере собственного капитала);
- список членов исполнительного органа, членов совета директоров (наблюдательного совета) предприятия с указанием должностей тех, кто также является членом исполнительного органа, совета директоров (наблюдательного совета) иной коммерческой организации (указать ее наименование, организационно-правовую форму, юридический адрес);
- сведения о владельцах акций (долей, паев) заявителя, составляющих более 25 процентов уставного (складочного) капитала: наименование (с указанием организационно-правовой формы), местонахождение (юридический адрес) и количество принадлежащих им акций заявителя с указанием их категории (обыкновенные, привилегированные);
- документы, содержащие сведения о том, что заявитель не является юридическим лицом, в отношении которого возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве).
Примечание. Заявитель вправе дополнительно представить иные документы и сведения (фотографии, печатные издания, рекомендации органов власти и местного самоуправления и другие документальные свидетельства), подтверждающие кредитоспособность, финансовую устойчивость заявителя и его способность выполнить обязательства по целевому внебюджетному финансированию подпрограммы "Доступное жилье".
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по постановке на учет
в качестве участников подпрограммы
"Доступное жилье" на условиях целевого
бюджетного и внебюджетного финансирования
Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
/-----------------------\ /-----------------------\
| Заявитель. |---| Заявление и документы |
| Подает заявление и | \-----------------------/
|представляет документы,| |
| указанные в п. 2.5 | |
| настоящего регламента | |
\-----------------------/ |
/--------------------------/
|
/---------------------------------\ /-----------------\
| Специалист Отдела администрации, |---| Документы |
| ведущий прием. | | соответствуют |
| Проверяет документы на | \-----------------/
| соответствие п. 2.5 | |
| настоящего регламента. | |
| Проверяет наличие оснований | |
| для отказа в приеме документов, | |
| предусмотренных п. 2.8 настоящего| |
| регламента | |
\----------------------------------/ |
/--------------------------- Да ----------------- Нет ----------\
| |
/-------------------------------\ /----------------------\ /-------------------------------\
|Специалист Отдела администрации,|---| Зарегистрированное | |Специалист Отдела администрации,|
| ведущий прием. | |заявление и документы | | ведущий прием. |
| Регистрирует документы | \----------------------/ | Уведомляет заявителя о |
\--------------------------------/ | | наличии препятствий для |
| | регистрации и возвращает |
| | документы (в день поступления) |
/----------------------------------/ \--------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /---------------\ /-----------------------\
|Специалист Отдела администрации.| | Основания для | | Возвращенные заявителю |
| Направляет в электронной |---|снятия с учета |--\ | заявление и документы |
| форме посредством системы | | отсутствуют | | \------------------------/
| межведомственного | \---------------/ Да
| электронного взаимодействия | | |
| запросы по документам, | | /------------\ /---------------------\
| предусмотренным пунктом 2.6 | | |Основания для|--Да--| Направленные |
| настоящего регламента. | | | отказа | | в Управление |
| После получения ответов | | | отсутствуют | | жилищной политики |
| проверяет наличие оснований | | \-------------/ | документы |
| для отказа в предоставлении | | | \---------------------/
| муниципальной услуги, | | | |
| предусмотренных п. 2.9 | | | |
| настоящего регламента | | | |
\--------------------------------/ | Нет |
| | |
/-------- Нет --------------------/ | |
| | |
/-----------------------------------\ /---------------------------------\ |
| Специалист Отдела администрации. | | Специалист Отдела администрации. | |
| Формирует учетное дело, готовит | | Уведомляет заявителя о наличии | |
| заключение о снятии с учета, | | оснований для отказа | |
| направляет учетное дело в комиссию | | в предоставлении муниципальной | |
\------------------------------------/ | услуги, документы включает | |
| | в учетное дело | |
| \----------------------------------/ |
/-------------\ | |
| Направленное | /--------------------\ |
| в комиссию | |Письменное извещение | |
| учетное дело | | заявителя | |
\--------------/ \---------------------/ |
| |
/------------------------\ /----------------\ |
| Секретарь комиссии. | |Извещение членов| |
| Проверяет документы, |------| комиссии о дате| |
| извещает членов | | заседания | |
|комиссии о дате заседания| \----------------/ |
\-------------------------/ | |
/---------------------------------/ |
/---------------------------\ /--------------------------\ |
| Комиссия. |---| Решение о снятии с учета | |
| Рассматривает учетное дело | \--------------------------/ |
| и принимает решение | | |
\----------------------------/ | |
/------------------------------/ |
/-------------------------\ /-----------------------\ |
| Секретарь комиссии. |-----| Протокол, подписанный | |
| Оформляет и направляет | | членами комиссии | |
| протокол в Отдел | \-----------------------/ |
| администрации | | |
\--------------------------/ | |
/-----------------------------------/ |
| |
/-------------------------------\ /-------------------------\ |
|Специалист Отдела администрации.|--| Проект распоряжения | |
| Готовит проект распоряжения | | о снятии с учета | |
| о снятии с учета | \-------------------------/ |
\--------------------------------/ | |
/----------------------------------------/ |
| |
/------------------------------\ /---------------\ |
|Начальник Отдела администрации,| | Согласованный | |
| должностные лица |---| проект | |
| администрации района(-ов). | | распоряжения | |
| Согласовывают проект | \---------------/ |
| распоряжения | | |
\-------------------------------/ | |
/------------------------------------/ |
| |
/--------------------------------\ /------------------\ |
| Глава администрации района(-ов).|---| Подписанное | |
| Подписывает распоряжение | | распоряжение | |
\---------------------------------/ \------------------/ |
/---------------------------------------/ |
| |
/-------------------------------\ /------------------------------\ |
|Специалист Отдела администрации.| /-| Направленное заявителю | |
| Готовит выписки из |--| | уведомление о снятии с учета | |
| распоряжения (уведомительные | | \------------------------------/ |
| письма) заявителям | | |
\--------------------------------/ | /-----------------------------\ |
\--| Укомплектованное учетное | |
| дело заявителя | |
\-----------------------------/ |
|
/------------------------------------/
|
/-----------------------------\ /--------------------------------\
| Специалист, осуществивший | | Специалист Отдела управления. |
| регистрации. |---|Проверяет достоверность сведений |
|Возвращает специалисту Отдела| | в представленных документах, |
| управления оригинал | | регистрирует заявление в книге |
|зарегистрированного заявления| | регистрации, выдает расписку |
\-----------------------------/ | (если она не выдана в Отделе |
| | администрации). Передает |
| |заявление в отдел, осуществляющий|
| | регистрацию корреспонденции |
| \---------------------------------/
|
/-------------------------------\ /-----------------------\
| Специалист Отдела управления. | | Основания для |
| Направляет в электронной |---|отказа в предоставлении|
| форме посредством системы | | муниципальной услуги |
| межведомственного | | отсутствуют |
| электронного взаимодействия | \-----------------------/
| запросы по документам, | |
| указанным в пункте 2.6 | |
| настоящего регламента. | |
| После получения ответов | |
| проверяет наличие оснований | |
| для отказа в предоставлении | |
| муниципальной услуги, | |
| предусмотренных п. 2.9 | |
| настоящего регламента | |
\--------------------------------/ |
|
/--------------- Да ----------------------- Нет ------\
| |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Специалист Отдела управления. | | Специалист Отдела управления. |
| Готовит проект решения | | Готовит проект решения |
| комиссии о постановке на | | комиссии об отказе в постановке |
| учет. Включает полученные | | на учет. Включает полученные |
| и подготовленные документы | | и подготовленные документы |
| в учетное дело. Направляет | | в учетное дело. Направляет |
| учетное дело в комиссию | | учетное дело в комиссию |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
\-------------------------------------------------/
/----------------\
| Направленное |
| в комиссию |
| учетное дело |
\-----------------/
|
/-------------------/
/------------------------\ /----------------\
| Секретарь комиссии. | |Извещение членов|
| Проверяет документы, |------| комиссии о дате|
| извещает членов | | заседания |
|комиссии о дате заседания| \----------------/
\-------------------------/ |
/---------------------------------/
/---------------------------\ /--------------------\
| Комиссия. |---| Решение комиссии |
| Рассматривает учетное дело | \--------------------/
| и принимает решение | |
| (в день заседания) | |
\----------------------------/ |
/------------------------------/
/-------------------------\ /-----------------------\
| Секретарь комиссии. |-----| Протокол, подписанный |
| Оформляет и направляет | | членами комиссии |
| протокол в Отдел | \-----------------------/
| администрации | |
\--------------------------/ |
/-----------------------------------/
|
/----------------------------\ /-------------------------\
|Специалист Отдела управления.|--| Проект постановления |
| Готовит проект постановления| | о постановке на учет |
| о постановке на учет | | (об отказе в постановке |
| (об отказе в постановке | | на учет) |
| на учет) | \-------------------------/
\-----------------------------/ |
/-----------------------------------/
/---------------------------\ /---------------\
|Начальник Отдела управления,|---| Согласованный |
| должностные лица Управления| | проект |
| жилищной политики, иных | | постановления |
| структурных подразделений | \---------------/
| Исполнительного комитета | |
| г. Казани. | |
| Согласовывают проект | |
| постановления | |
\----------------------------/ |
/---------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------\
| Руководитель Исполнительного |---| Подписанное |
| комитета г. Казани. | | постановление |
| Подписывает постановление | \---------------/
\---------------------------------/ |
/---------------------------------------/
/-------------------------------------\ /---------------------------------\
| Специалист отдела Исполнительного | |Зарегистрированное постановление,|
| комитета г. Казани, регистрирующий |---| направленное в администрации |
| постановления Руководителя | |района(-ов), Управление жилищной |
| Исполнительного комитета г. Казани, | | политики |
|регистрирует постановление, копирует, | \---------------------------------/
|рассылает в администрации района(-ов),| |
| Управление жилищной политики | |
\--------------------------------------/ |
/----------------------------------------/
/-----------------------------------\
| Специалист Отдела управления. |
| Комплектует учетное дело, |
| письменно извещает заявителя |
| о принятом решении, вносит данные |
| о семье заявителя в базу данных |
|(реестр участников), вносит в книгу |
|регистрации соответствующие отметки:| /--------------------------------\
| номер и дату постановления | /---|Письменное уведомление заявителя|
\------------------------------------/ | | о принятом решении |
| | \--------------------------------/
\---------------------------| /--------------------------------\
|---| Включенные в учетное дело |
| | постановление (выписка из |
| | постановления) и документы |
| \--------------------------------/
| /--------------------------------\
\---| Включение данных о семье |
| заявителя в реестр участников |
\--------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по постановке на учет
в качестве участников подпрограммы
"Доступное жилье" на условиях целевого
бюджетного и внебюджетного финансирования
Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
/-----------------------\ /-----------------------\
| Заявитель. |---| Заявление и документы |
| Подает в Отдел | \-----------------------/
| управления | |
| заявление и | |
|представляет документы,| |
| указанные в п. 2.5 | |
| настоящего регламента | |
\-----------------------/ |
/--------------------------/
|
/---------------------------------\ /-----------------\
| Специалист Отдела управления, |---| Документы |
| ведущий прием заявлений. | | соответствуют |
| Проверяет документы на | | требованиям |
| соответствие п. 2.5 | \-----------------/
| настоящего регламента. | |
| Производит расчеты для | |
| определения пороговых значений | |
| дохода и стоимости имущества, | |
| приходящегося на каждого члена | |
| семьи заявителя, в целях | |
| признания его малоимущим. | |
| Проверяет наличие оснований | |
| для отказа в приеме документов, | |
| предусмотренных п. 2.8 настоящего| |
| регламента | |
\----------------------------------/ |
/--------------------------- Да ----------------- Нет ----------\
| |
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Специалист Отдела управления,| | Специалист Отдела управления, |
| ведущий прием заявлений. | | ведущий прием заявлений. |
| Регистрирует заявление | | Уведомляет заявителя о |
| и документы | | наличии препятствий для |
\-------------------------------/ | регистрации заявления и |
| | возвращает документы |
| \--------------------------------/
/--------------------\ |
| Зарегистрированные | /----------------------\
|заявление и документы| |Возвращенные заявителю |
\---------------------/ | документы |
| \-----------------------/
|
/-------------------------------\ /---------------\
| Специалист Отдела управления. | | Основания для |
| Направляет в электронной |---| отказа |
| форме посредством системы | | отсутствуют |
| межведомственного | \---------------/
| электронного взаимодействия | |
| запросы документов, | |
| указанных в пункте 2.6 | |
| настоящего регламента. | |
| После получения ответов | |
| проверяет наличие оснований | |
| для отказа в предоставлении | |
| муниципальной услуги, | |
| предусмотренных п. 2.9 | |
| настоящего регламента | |
\--------------------------------/ |
|
/-------- Да --------------------------------- Нет -------\
| |
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
| Специалист Отдела управления. | | Специалист Отдела управления. |
| Формирует учетное дело, готовит | | Формирует учетное дело, готовит |
| проект решения о постановке на | | проект решения об отказе |
| учет, направляет документы | | в постановке на учет, направляет|
| на комиссию | | документы на комиссию |
\------------------------------------/ \----------------------------------/
| |
\-----------------------------------------------------/
|
/----------------------\
|Направленное в комиссию|
| учетное дело |
\-----------------------/
/-----------------------------/
|
/------------------------\ /----------------\
| Секретарь комиссии. | |Извещение членов|
| Проверяет документы, |------| комиссии о дате|
| извещает членов | | заседания |
|комиссии о дате заседания| \----------------/
\-------------------------/ |
/---------------------------------/
/---------------------------\ /--------------------\
| Комиссия. |---| Решение комиссии |
| Рассматривает учетное дело | \--------------------/
| и принимает решение | |
| (в день заседания) | |
\----------------------------/ |
/------------------------------/
/-------------------------\ /-----------------------\
| Секретарь комиссии. |-----| Протокол, подписанный |
| Оформляет и направляет | | членами комиссии |
| протокол в Отдел | \-----------------------/
| администрации | |
\--------------------------/ |
/-----------------------------------/
|
/----------------------------\ /-------------------------\
| Специалист отдела. |--| Выписка из протокола, |
| Готовит выписку из протокола| | включенная в дело |
| и включает в дело | \-------------------------/
\-----------------------------/ |
/----------/
|
/---------------------------\
|Направленный на согласование|
| проект решения |
\----------------------------/
|
|
/------------------------/
|
/------------------------------------\ /----------------\
| Начальник Отдела управления, |----| Согласованный |
|директор МУП "Дирекция муниципальных | | проект решения |
| жилищных программ". | \----------------/
| Согласовывают проект решения | |
\-------------------------------------/ |
/--------------------------------------------/
|
/---------------------\ /---------------------\
| Начальник управления.|----| Подписанное решение |
| Подписывает решение | \---------------------/
\----------------------/ |
/------------------------------/
|
/------------------------------\ /------------------------\
| Специалист Отдела управления. | | Направленное заявителю |
| Комплектует учетное дело, | /----| уведомление о принятии |
| вносит данные о семье | | | (об отказе в принятии) |
| заявителя в реестр участников,|--| | на учет |
| готовит уведомительное письмо | | \------------------------/
| заявителю | | /-----------------------\
\-------------------------------/ |-----| Вносит данные о семье |
| | заявителя в реестр |
| | участников |
| \-----------------------/
| /-----------------------\
\-----| Укомплектованное |
| учетное дело заявителя|
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 19 июня 2013 г. N 5886 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет в качестве участников подпрограммы "Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного и внебюджетного финансирования Программы "Жилье горожанам на 2007-2027 годы"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 25, 27 июня 2013 г.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 28 декабря 2016 г. N 5331 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 27 мая 2016 г. N 2182
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 24 июля 2014 г. N 4198