Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 10 июня 2013 г. N 5592 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи прав и обязанностей арендатора земельного участка по договору аренды земельного участка третьему лицу"

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.К. Нигматуллина.

 

Руководитель

А.В. Песошин

 

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи прав и обязанностей арендатора земельного участка по договору аренды земельного участка третьему лицу
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 10 июня 2013 г. N 5592)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления услуги по согласованию передачи прав и обязанностей арендатора земельного участка по договору аренды земельного участка третьему лицу (далее - муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани.

Исполнитель муниципальной услуги - Муниципальное казенное учреждение "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет).

1.3.1. Местонахождение Комитета: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7; ул. Груздева, д. 5.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00, приемный день - вторник с 14.00 до 18.00.

График приема граждан и представителей юридических лиц сотрудником Комитета, осуществляющим консультацию граждан и представителей юридических лиц по вопросам предоставления земельных участков и прием заявлений, с понедельника по пятницу, с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.30, по адресам: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7, каб. 12; ул. Груздева, д. 5, каб. 103а.

Проезд общественным транспортом к зданию Комитета по ул. Груздева, 5:

1) до остановки "Чеховский рынок":

- автобусы N 4, 22, 28а, 30, 54, 65, 71, 74, 89, 90;

2) до остановки "ул. Лейтенанта Шмидта":

- автобусы N 1, 4, 8, 22, 25, 28а, 30, 43, 54, 65, 67, 69, 69а, 71, 89, 90, 97.

Проезд общественным транспортом к зданию Комитета по ул. Баумана, д. 52/7 до остановки "Педагогический университет": автобусы N 6, 15, 29, 75.

Проход по документам, удостоверяющим личность.

1.3.2. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет-www.kzio.kzn.ru.

1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета, для работы с заявителями;

2) посредством сети Интернет:

- на официальном сайте Исполнительного комитета г. Казани www.kzn.ru;

- на официальном сайте Комитета www.kzio.kzn.ru;

- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru;

- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;

3) в Исполнительном комитете г. Казани (Комитете):

- при устном обращении - лично или по телефону;

- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Комитета на официальном сайте Комитета и на информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями.

1.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301) (далее - ГК РФ);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147) (далее - ЗК РФ);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - ГрК РФ) (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", 03.08.2004, N 155-156) (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ);

- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Казанской городской Думы от 17.12.2005 N 3-5 (далее - Устав) ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301/302);

- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 20-3 (далее - Положение N 20-3) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30, с. 6);

- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р (далее - Служебный регламент).

1.5. В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме, по образцу, утвержденному постановлением Исполнительного комитета г. Казани, или на стандартном бланке.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование требования стандарта предоставления муниципальной услуги

Содержание требования к стандарту предоставления

Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

Согласование передачи прав и обязанностей арендатора земельного участка по договору аренды земельного участка третьему лицу

Земельный кодекс РФ

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Исполнительный комитет г. Казани Комитет

Положение о Комитете

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Распоряжение Исполнительного комитета г. Казани по согласованию передачи прав и обязанностей арендатора земельного участка по договору аренды земельного участка третьему лицу.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Земельный кодекс РФ

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Не более восьми рабочих дней с момента регистрации заявления

-

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем

Заявление о предоставлении услуги.

Документы, удостоверяющие личность заявителя и третьего лица (копии паспорта).

Учредительные документы (для юридических лиц).

Документ, подтверждающий платежи по арендной плате.

Копия договора аренды.

Документ, подтверждающий использование земельного участка по целевому назначению.

Основания для передачи прав и обязанностей по договору.

Заявления и документы представляются в одном экземпляре

-

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица

-

2.7. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу

Согласование муниципальной услуги не требуется

-

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Подача документов ненадлежащим лицом.

2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.

3. В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

4. Представление документов в ненадлежащий орган

-

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

Основания для отказа:

1. Выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем.

2. Представление документов в ненадлежащий орган.

3. Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе

-

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

-

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

-

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут

-

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

В течение одного дня с момента поступления заявления

-

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Заявление на бумажном носителе подается в Комитет. Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги

-

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

- соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;

- наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение административного регламента, совершенных муниципальными служащими.

При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ

-

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru

-

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка результата муниципальной услуги;

5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 1.

3.2. Оказание консультаций заявителю.

Заявитель вправе обратиться в Комитет лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист Комитета консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.

3.3. Принятие и регистрация заявления.

3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента в Комитет.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Комитет по электронной почте или через интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.

3.3.2. Специалист Комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:

- установление личности заявителя;

- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);

- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;

- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).

В случае отсутствия замечаний специалист Комитета осуществляет:

- прием и регистрацию заявления в специальном журнале;

- вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;

- направление заявления на рассмотрение председателю Комитета.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение председателю Комитета или возвращенные заявителю документы.

3.3.3. Председатель Комитета рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Комитет.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Специалист Комитета направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений о постановке на учет в налоговом органе физического лица.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.

3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Комитет.

3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.

3.5.1. Специалист Комитета на основании полученных документов:

- принимает решение о согласовании передачи прав и обязанностей арендатора земельного участка по договору аренды земельного участка третьему лицу или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- подготавливает проект распоряжения Исполнительного комитета г. Казани о согласовании передачи прав и обязанностей арендатора земельного участка по договору аренды земельного участка третьему лицу или письмо об отказе;

- осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного документа;

- направляет проект документа или письмо об отказе на подпись Руководителю Исполнительного комитета г. Казани (лицу, им уполномоченному).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления документов специалисту Комитета.

Результат процедур: проекты, направленные на подпись Руководителю Исполнительного комитета г. Казани (лицу, им уполномоченному).

3.5.2. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани подписывает документ или письмо об отказе и направляет в Комитет для регистрации.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанное распоряжение Исполнительного комитета г. Казани или письмо об отказе, направленное на регистрацию.

3.5.3. Специалист Комитета:

- регистрирует документ или письмо об отказе;

- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного документа или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документа Руководителем Исполнительного комитета г. Казани.

Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.

3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.

Специалист Комитета выдает заявителю (его представителю) под роспись документ о согласовании передачи прав и обязанностей арендатора земельного участка по договору аренды земельного участка третьему лицу или письмо об отказе.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

- выдача документа - в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя;

- направление письма об отказе по почте письмом - в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.4.3 настоящего регламента.

Результат процедур: выданный документ или письмо об отказе в переводе земельного участка.

3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.

3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.

Специалист МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.

3.7.2. Заявитель лично подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента в МФЦ.

3.7.3. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с административным регламентом МФЦ осуществляет:

- процедуры, связанные с принятием документов;

- регистрацию поступившего заявления и документов;

- направление пакета документов в Комитет.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Комитет заявление и документы.

3.7.4. Специалист Комитета, получив документы из МФЦ, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.3-3.4 настоящего регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3-3.4, осуществляются в сроки, установленные настоящим регламентом.

Результат процедур: направленный в МФЦ результат муниципальной услуги.

3.7.5. Специалист МФЦ регистрирует поступивший результат муниципальной услуги и извещает заявителя.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления результата муниципальной услуги.

Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате муниципальной услуги.

3.7.6. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.

Результат процедур: выданный заявителю результат муниципальной услуги.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;

- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета г. Казани представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета, а также специалистами Комитета.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.

Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета г. Казани, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет г. Казани или в Совет муниципального образования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования города Казани для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования города Казани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования города Казани;

6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования города Казани;

7) отказ Исполнительного комитета г. Казани, должностного лица Исполнительного комитета г. Казани в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального портала Мэрии г. Казани, единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполнительного комитета г. Казани (глава муниципального образования г. Казани) принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления услуги по согласованию
передачи прав и обязанностей арендатора
земельного участка по договору аренды
земельного участка третьему лицу

 

Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги

 

/-----------------------\     /---------------------\
|Заявитель подает       |----|Заявление и документы|
|заявление о            |     \---------------------/
|предоставлении         |                |
|муниципальной услуги и |                |
|предоставляет документы|                |
|в соответствии с п. 2.5|                |
\-----------------------/                |
          /------------------------------/
/---------------------\
|Специалист Комитета   |
|проверяет документы в |
|соответствии с пунктом|
|2.5 настоящего        |
|регламента. Проверяет |-------------\
|наличия оснований для |             |
|отказа в приеме       |             |
|документов,           |             |
|предусмотренных п. 2.8|             |
|настоящего регламента |             |
\----------------------/ /------------------------\
                         |        Документы        |
         /------ Да -----|соответствуют требованиям|---------- Нет --\
         |               \-------------------------/                 |
         |                                            /---------------------\
         |                                            |Специалист Комитета   |
/-----------------------\     /------------------\   |уведомляет заявителя о|  /------------\
|Специалист Комитета     |----|Зарегистрированное|   |наличии препятствий   |  |Возвращенные|
|регистрирует заявления и|     |   заявление и    |   |для регистрации       |-| заявителю  |
|документы 15 мин. (вдень|     |    документы     |   |заявления и возвращает|  | документы  |
|поступления)            |     \------------------/   |ему документы с       |  \------------/
\------------------------/              |             |письменным объяснением|
                                        |             |содержания выявленных |
         /------------------------------/             |оснований для отказа в|
         |                                            |приеме документов     |
/-----------------------\                            \----------------------/
|Специалист Комитета     |
|проверяет наличие       |
|оснований для отказа в  |
|предоставлении услуги,  |
|предусмотренных в п. 2.9|
|настоящего регламента   |
\------------------------/
            \--------------------------\
                            /------------------\
                            |   Основания для   |
     /---- Отсутствуют -----|отказа отсутствуют?|-- Имеются ------------\
     |                      \-------------------/                       |
/------------------\                                        /------------------\  /---------\
|Специалист Комитета|    /----------------\                  |Специалист Комитета|-|Письмо об|
|готовит проект     |---|Проект документа|                  |готовит письмо об  |  |  отказе |
|документа          |    \----------------/                  |отказе             |  \---------/
\-------------------/                                        \-------------------/       |
     /-----------------------------------------------------------------------------------/
/-------------------\    /--------------------\
|Председатель        |---|Подписанный документ|
|Комитета подписывает|    \--------------------/
|документ            |               |
\--------------------/               |
     /-------------------------------/
/------------------\     /---------------------\
|Специалист Комитета|----|Выданный документ или|
|выдает документ    |     |письмо об отказе     |
\-------------------/     \---------------------/

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления услуги по согласованию
передачи прав и обязанностей арендатора
земельного участка по договору аренды
земельного участка третьему лицу

 

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения

 

Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани

 

Должность, Ф.И.О.

Телефон

Электронный адрес

Председатель Комитета,

Фаттахов Ирек Тальгатович

292 32 44

kziokzn@gmail.com

Irek.Fattahov@tatar.ru

Заместитель председателя Комитета,

Хабибуллин Рустем Фаритович

200 08 63

Rustem7.Habibullin@tatar.ru

Начальник отдела аренды земли,

Аксёнова Валентина Николаевна

200 08 49

Valentina.Aksenova@tatar.ru

Специалисты отдела аренды земли

200 08 65

200 08 66

200 08 61

-

Специалисты организационно-кадрового отдела

200 08 69

200 08 53

-

 

Исполнительный комитет г. Казани

 

Должность

Телефон

Электронный адрес

Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани

299 14 28

-

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 10 июня 2013 г. N 5592 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи прав и обязанностей арендатора земельного участка по договору аренды земельного участка третьему лицу"


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 23 ноября 2016 г. N 4733


Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 1 августа 2014 г. N 4510