Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению КМ РТ
от 2 июня 2014 г. N 373
Значения показателей, необходимых для мониторинга обеспечения комплексного социально-экономического развития Республики Татарстан, на 2013-2016 годы
N п/п |
Наименование показателя |
2013 год |
2014 год (прогноз) |
2015 год (прогноз) |
2016 год (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан |
||||
1.1. |
Время на регистрацию юридического лица, рабочих дней |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.2. |
Динамика снижения задолженности (недоимки) в бюджетную систему по региональным и местным налогам, процентов к предыдущему году |
109,9 |
99,4 |
99,5 |
99,5 |
1.3. |
Объем дополнительных поступлений налоговых платежей по результатам контрольной работы налоговых органов, млн. рублей |
3956,0 |
3970,0 |
3970,0 |
3970,0 |
1.4. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
1.6. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов |
50,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
1.7. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
1.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
1.9. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
1.10. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
1.11. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.12. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
12,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
1.13. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан |
||||
2.1. |
Кадастровый учет недвижимого имущества, дней |
12 |
10 |
10 |
10 |
2.2. |
Регистрация права собственности на недвижимое имущество, дней |
15 |
10 |
10 |
10 |
2.3. |
Наличие фактов нарушения сроков регистрации права собственности, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
2.4. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
80,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
2.6. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
55,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
2.7. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2.9. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
2.10. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
2.11. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.12. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
14,7 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2.13. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
58,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
3. |
Управление Федеральной миграционной службы по Республике Татарстан |
||||
3.1. |
Наличие фактов необоснованного назначения выплат лицам, получившим свидетельство о регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем, единовременного денежного пособия, а также компенсации расходов на проезд и провоз багажа указанным лицам и вынужденным переселенцам, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
3.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
60,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
3.4. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
0,6 |
0,8 |
1,0 |
1,2 |
3.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.6. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
3.7. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
нет |
да |
да |
да |
3.8. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
3.9. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.10. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
15,0 |
15,0 |
13,0 |
12,0 |
3.11. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
96,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
4. |
Государственная инспекция труда в Республике Татарстан |
||||
4.1. |
Темпы роста числа предприятий из числа проверенных, образовавших производственные советы и определивших их полномочия, процентов к предыдущему году |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. |
Динамика количества отказов в трудоустройстве инвалидов из числа состоящих на учете в центрах занятости, процентов к предыдущему году |
33,3 |
0 |
0 |
0 |
4.3. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.4. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
80,0 |
4.5. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
13,6 |
35,0 |
55,0 |
60,0 |
4.6. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
1,5 |
1 |
1 |
1 |
4.7. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4.8. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
нет |
нет |
нет |
нет |
4.9. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
4.10. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4.11. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
70,0 |
60,0 |
50,0 |
40,0 |
4.12. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
78,0 |
84,0 |
87,0 |
89,0 |
5. |
Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан |
||||
5.1. |
Отклонение фактического распределения доходов от уплаты федеральных налогов и сборов между бюджетами всех уровней от нормативов, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2 |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
5.3. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5.4. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.5. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
95,0 |
6. |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан |
||||
6.1. |
Отношение количества исполненных в полном объеме предписаний об устранении нарушений законодательства к общему количеству выданных предписаний, процентов |
86,0 |
88,0 |
90,0 |
92,0 |
6.2. |
Отношение количества полностью отмененных судом решений по делам о нарушении законодательства к общему количеству обжалованных в суде таких решений, процентов |
8,0 |
18,0 |
16,0 |
15,0 |
6.3. |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства в сфере деятельности службы к сумме начисленных штрафов, процентов |
162,4*** |
80,0 |
82,0 |
85,0 |
6.4. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
6.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6.6. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
8,0 |
18,0 |
16,0 |
15,0 |
6.7. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
86,0 |
88,0 |
90,0 |
92,0 |
7. |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Татарстан |
||||
7.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7.3. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
7.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
1 |
1 |
1 |
1 |
7.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
7.6. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
7.7. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
7.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
8. |
Татарский территориальный отдел государственного авиационного надзора Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта |
||||
8.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.3. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.6. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
8.7. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
8.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
8.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
4,0 |
3,0 |
2,0 |
1,0 |
9.0. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
100,0 |
9. |
Управление государственного автодорожного надзора по Республике Татарстан Федеральной службы по надзору в сфере транспорта |
||||
9.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
9.3. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
0 |
0 |
3 |
5 |
9.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
9.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
9.6. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
9.7. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
9.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
1,0 |
9.9 |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
94,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
10. |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан) |
||||
10.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
10.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
10.3. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
10.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
10.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
10.6. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
10.7. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
10.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
10.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
10,0 |
9,0 |
8,0 |
7,0 |
10.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
83,0 |
83,0 |
84,0 |
85,0 |
11. |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан) |
||||
11.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
11.3. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
6,5 |
7,0 |
10,0 |
15,0 |
11.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
1 |
1 |
1 |
1 |
11.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
40,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
11.6. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
нет |
нет |
да |
да |
11.7. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
да |
да |
да |
11.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
0 |
0 |
7,6 |
7,6 |
11.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
21,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
11.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
82,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
12. |
Приволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Казанский, Нижнекамский, Приволжский, Челнинский, Юго-Восточный территориальные отделы) |
||||
12.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
12.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
12.3. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
12.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
12.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
12.6. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
нет |
нет |
нет |
нет |
12.7. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет* |
нет |
нет |
нет |
нет |
12.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
12.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
12.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
13. |
Татарстанская таможня Приволжского таможенного управления Федеральной таможенной службы |
||||
13.1. |
Уровень удовлетворенности участников внешнеэкономической деятельности Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых Татарстанской таможней, процентов |
47,8 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
13.2. |
Доля поданных электронных деклараций в общем количестве деклараций на товары, процентов |
98,32 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
13.3. |
Время завершения таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров, перевозимых автомобильным транспортом, чч:мм:сс |
0:46:00 |
0:45:00 |
0:44:00 |
0:43:00 |
13.4. |
Время завершения таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров, перевозимых железнодорожным транспортом, чч:мм:сс |
1:19:00 |
1:18:00 |
1:17:00 |
1:16:00 |
13.5. |
Время выпуска деклараций на товары, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины, помещаемые под процедуры экспорта и временного вывоза, чч:мм:сс |
1:10:00 |
1:00:00 |
0:55:00 |
0:50:00 |
13.6. |
Время выпуска вывозимых товаров, к которым применяются вывозные таможенные пошлины, чч:мм:сс |
2:00:00 |
1:50:00 |
1:45:00 |
1:40:00 |
13.7. |
Время выпуска товаров, в отношении которых зарегистрированы предварительные декларации, чч:мм:сс |
4:30:00 |
4:20:00 |
4:10:00 |
4:00:00 |
13.8. |
Время выпуска ввозимых товаров (за исключением товаров, в отношении которых зарегистрированы предварительные таможенные декларации), чч:мм:сс |
12:00:00 |
11:30:00 |
11:00:00 |
10:30:00 |
13.9. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
13.10. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
47,8 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
13.11. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
75,0 |
78,0 |
81,0 |
84,0 |
13.12 |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
1 |
1 |
1 |
1 |
13.13. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
22,0 |
44,0 |
27,0 |
26,0 |
13.14. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
13.15. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
13.16. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
13.17. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
13.18. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
14. |
Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан |
||||
14.1. |
Отношение количества исполнительных производств, исполнительные документы по которым возвращены взыскателям в связи с невозможностью исполнения по основаниям, указанным в пунктах 2-6 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве", к общему количеству оконченных и прекращенных исполнительных производств, процентов |
23,76 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
14.2. |
Отношение количества оконченных и прекращенных исполнительных производств без нарушения процессуальных сроков, установленных статьей 36 Федерального закона "Об исполнительном производстве", к общему количеству исполнительных производств, находящихся на исполнении в отчетном периоде, процентов |
35,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
14.3. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
14.4. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
14.5. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
14.6. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
14.7. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
14.8. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
14.9. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
14.10. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
0 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
14.11. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
3,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
14.12. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
15. |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Татарстан |
||||
15.1. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
15.2. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
15.3. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
15.4. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
15.5. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
0 |
0 |
1,0 |
1,0 |
15.6. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
нет |
нет |
нет |
нет |
15.7. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
15.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
15.9. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
15.10. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
16. |
Управление Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по Республике Татарстан |
||||
16.1. |
Наличие случаев несоответствия количества товара, предусмотренного выдаваемыми лицензиями, объему квоты, имеющемуся у участника внешнеторговой деятельности, при применении лицензирования в случае установления количественных ограничений и тарифных квот в отношении таких товаров, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
16.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
16.3 |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
16.4 |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
16.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
3 |
3 |
4 |
16.6. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
0 |
50,0 |
33,0 |
33,0 |
16.7. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
16.8. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
16.9. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
16.10. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
16.11. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
17. |
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан |
||||
17.1. |
Отношение фактической обеспеченности осужденных жилыми помещениями к нормативному значению, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
17.2. |
Отношение фактических расходов на питание и одежду для осужденных к нормативным значениям, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
17.3. |
Доля не занятых трудом осужденных к лишению свободы от общего числа осужденных к лишению свободы, процентов |
15,0 |
14,8 |
14,5 |
14,0 |
18. |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Республике Татарстан |
||||
18.1. |
Динамика объема контрафактных и некачественных лекарственных средств от общего объема поступивших в республику и произведенных на ее территории лекарственных средств, процентов к предыдущему году |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
18.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
18.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
18.4. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
18.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
18.6. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
18.7. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
нет |
нет |
нет |
нет |
18.8. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет* |
нет |
нет |
нет |
нет |
18.9. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
0 |
0 |
10,0 |
10,0 |
18.10. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
18.11. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
97,0 |
97,0 |
98,0 |
98,0 |
19. |
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан |
||||
19.1. |
Время прибытия пожарных подразделений на место происшествия в городском округе/муниципальном районе, минут |
9,44/18,44 |
9,1/18,0 |
8,8/17,7 |
8,5/17,4 |
19.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
19.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
19.4. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
19.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
19.6. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
19.7. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
19.8. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
19.9. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
19.10. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
2,15 |
2,10 |
2,05 |
2,0 |
19.11. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
98,6 |
98,7 |
98,8 |
98,9 |
20. |
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан |
||||
20.1. |
Доля устраненных нарушений от общего числа выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере адвокатуры и нотариата, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
20.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
20.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
20.4. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
2,0 |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
20.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
484 |
513 |
534 |
560 |
20.6. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
20,8 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
20.7. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
да |
да |
да |
да |
20.8. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
20.9. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
20.10. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
20.11. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
21. |
Отдел водных ресурсов Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов по Республике Татарстан |
||||
21.1. |
Доля гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Федерального агентства водных ресурсов, расположенных на территории Республики Татарстан, требующих ремонта или реконструкции, на ремонт или реконструкцию которых предусмотрено финансирование за счет средств федерального бюджета в отчетном году и (или) в следующие за ним два года планового периода, к общему количеству гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Федерального агентства водных ресурсов, расположенных на территории Республики Татарстан, нуждающихся в ремонте или реконструкции, процентов |
20,0 |
15,0 |
10,0 |
10,0 |
21.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
21.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
21.4. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
25,0 |
21.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
21.6. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
21.7. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
нет |
нет |
да |
да |
21.8. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
21.9. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов |
85,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
21.10. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
21.11. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
22. |
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан |
||||
22.1. |
Выполнение бюджетного задания в части доходов от реализации и использования федеральных земельных участков, процентов |
137,8 |
150,0 |
100,0 |
100,0 |
22.2. |
Выполнение бюджетного задания в части доходов от реализации и использования иного федерального имущества, процентов |
108,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
22.3. |
Наличие случаев приобретения компаниями с государственным участием, в которых Российская Федерация владеет акциями в объеме более 50 процентов уставного капитала, государственными унитарными предприятиями, а также организациями, контролируемыми этими компаниями и предприятиями, акций и долей хозяйственных обществ, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
22.4. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
22.5. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
60,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
22.6. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
17,6 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
22.7. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
3 |
2 |
2 |
2 |
22.8. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
22.9. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет** |
нет |
нет |
нет |
нет |
22.10. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
22.11. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
22.12. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
16,7 |
15,0 |
10,0 |
5,0 |
22.13. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
23. |
Отдел (инспекция) в Республике Татарстан Приволжского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии |
||||
23.1. |
Динамика количества случаев причинения вреда вследствие нарушений технических регламентов, государственных стандартов, метрологических правил и норм, нормативных документов по обеспечению единства измерений, процентов к предыдущему году |
0 |
0 |
0 |
0 |
23.2. |
Доля нарушений (обоснованных жалоб на нарушения) административных регламентов предоставления государственных услуг (функций) в общем числе фактически оказанных территориальным органом федерального органа исполнительной власти государственных услуг (функций), процентов** |
0 |
0 |
0 |
0 |
23.3. |
Уровень удовлетворенности заявителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, процентов** |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
23.4. |
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных услуг, оказываемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в электронной форме, к общему количеству заявителей, процентов** |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
23.5. |
Среднее число обращений заявителей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти для получения одной государственной услуги, раз** |
2 |
2 |
2 |
2 |
23.6. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, прошедших повышение квалификации по индивидуальным планам профессионального развития, к общему количеству служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, процентов** |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
23.7. |
Наличие в документах, регламентирующих деятельность, критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, да/нет* |
нет |
нет |
нет |
нет |
23.8. |
Наличие в должностных регламентах положений о возможности применения дисквалификации к служащим территориального органа федерального органа исполнительной власти за грубое или неоднократное нарушение служащими стандартов предоставления государственных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций, да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
23.9. |
Доля служащих территориального органа федерального органа исполнительной власти, назначенных на занимаемую должность на условиях ротации, к общему числу служащих, подлежащих ротации, процентов* |
0 |
0 |
0 |
0 |
23.10. |
Доля полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом решений в общем количестве обжалованных решений в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
23.11. |
Доля устраненных нарушений (предписаний) от общего числа выявленных нарушений (предписаний) в сфере деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, процентов |
95,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
Примечание:
* Реализация пункта возможна при наличии нормативного регулирования на федеральном уровне.
** Показатели применяются в отношении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, которые предоставляют государственные услуги физическим и юридическим лицам.
*** По фактическим данным сбор крупных штрафов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление КМ РТ от 2 июня 2014 г. N 373 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.