Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению КМ РТ
от 16 июня 2014 г. N 411
Подпрограмма
"Устойчивое развитие сельских территорий"
Паспорт подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" (далее - Подпрограмма)
Государственный заказчик Подпрограммы |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан |
Основные разработчики Подпрограммы |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан; Министерство здравоохранения Республики Татарстан; Министерство культуры Республики Татарстан; Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан; Министерство образования и науки Республики Татарстан; муниципальные образования Республики Татарстан |
Цель Подпрограммы |
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности и формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни |
Задачи Подпрограммы |
Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье; повышение уровня социально-инженерного обустройства села |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2013-2020 годы. Этапы реализации Подпрограммы не выделяются |
Объем финансирования Подпрограммы с распределением по годам и источникам |
Объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета Республики Татарстан составляет 14998325 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 450000 тыс. рублей, в 2014 году - 2008435 тыс. рублей, в 2015 году - 2008435 тыс. рублей, в 2016 году - 2102435 тыс. рублей, в 2017 году - 2104315 тыс. рублей, в 2018 году - 2106235 тыс. рублей, в 2019 году - 2108235 тыс. рублей, в 2020 году - 2110235 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы |
Будут введены: жилье для граждан, проживающих в сельской местности, общей площадью 1025,3 тыс. кв. метров, в том числе для молодых семей и молодых специалистов - 756,6 тыс. кв. метров; общеобразовательные организации на 2696 ученических мест; учреждения культурно-досугового типа на 3640 мест; плоскостные спортивные сооружения площадью 543,9 тыс. кв. метров; 120 фельдшерско-акушерских пунктов; распределительные газовые сети протяженностью 2053,8 километра; локальные водопроводы протяженностью 756,0 километра. Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку составит 48 единиц. Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, составит 28 единиц. Количество семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельской местности, сократится на 33,4 процента, в том числе молодых семей и молодых специалистов - на 27,2 процента. Численность обучающихся в общеобразовательных организациях, находящихся в аварийном состоянии в сельской местности, сократится на 0,57 процента. Численность сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами (офисами врачей общей практики) увеличится на 70 тыс. человек. Численность сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями, увеличится на 47,6 тыс. человек. Численность сельского населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа, увеличится на 5 тыс. человек. Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом повысится до 97,7 процента, питьевой водой - до 67,7 процента. Количество созданных рабочих мест на селе составит 5,04 тыс. мест |
I. Сфера реализации Подпрограммы, основные проблемы, оценка их решения и прогноз развития
Развитие Республики Татарстан на современном этапе характеризуется увеличением внимания со стороны государства к развитию сельских территорий.
С 2003 года в Республике Татарстан была реализована федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года". По программе профинансированы мероприятия по 11 направлениям, в том числе в сферах строительства инженерных сетей, объектов соцкультбыта, здравоохранения, жилья и др. С 2006 года в рамках указанной программы осуществлялись мероприятия по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, работающих в сельской местности. Количество получивших государственную поддержку с 2006 года по 1 января 2013 года составило 8394 семьи, осуществлен ввод жилья в объеме 885,2 тыс. кв. метров. Уровень газификации жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности составил 96 процентов, уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой - до 66 процентов.
Улучшение условий жизнедеятельности на селе, наряду с другими факторами, способствовало повышению инвестиционной активности в аграрной сфере, улучшению социальной ситуации.
Вместе с тем реализованных мероприятий недостаточно для полного и эффективного использования экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения.
Целесообразность усиления роли государства в реализации мероприятий по устойчивому развитию территорий обоснована:
взаимосвязью целевых установок устойчивого развития сельских территорий с приоритетами социально-экономического развития России в части повышения уровня и качества жизни на селе, создания социальных основ для экономического роста аграрного и других секторов экономики;
долгосрочным характером социальных проблем сельских территорий, требующим системного подхода к их решению;
высоким уровнем затратности решения проблемных вопросов села, требующим привлечения государственной поддержки.
Достижение цели подпрограммы будет способствовать повышению уровня комфортности проживания в сельской местности, созданию благоприятных условий для роста инвестиционной активности в агропромышленном комплексе и сельской экономики в целом.
Обоснованием необходимости решения поставленных задач в сфере устойчивого развития сельских территорий для достижения цели подпрограммы являются:
неблагоприятная демографическая ситуация, оказывающая существенное влияние на формирование трудового потенциала в сельской местности;
низкий уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности;
низкий уровень развития рынка жилья в сельской местности и доступности для сельского населения решения проблемы по улучшению жилищных условий;
непривлекательность сельской местности как среды обитания и рост миграционных настроений, в том числе среди сельской молодежи;
низкий уровень социальной активности сельского населения;
отсутствие в обществе позитивных взглядов на перспективы развития сельских территорий.
Подпрограмма разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2010 N 2136-р и федеральной целевой программой "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года".
II. Цели, задачи и основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы, сроки ее реализации
Целью Подпрограммы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности и формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни.
Для достижения цели необходимо решить задачи по удовлетворению потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье и повышению уровня социально-инженерного обустройства села.
Эффективное использование имеющегося потенциала, государственная поддержка и привлечение внебюджетных инвестиций позволяют достигнуть поставленной цели.
Достижение поставленной цели и задач обеспечит:
введение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, общей площадью 1025,324 тыс. кв. метров, в том числе для молодых семей и молодых специалистов - 756,6 тыс. кв. метров, общеобразовательных организаций на 2696 ученических мест, учреждений культурно-досугового типа на 3640 мест, плоскостных спортивных сооружений площадью 543,989 тыс. кв. метров, фельдшерско-акушерских пунктов в количестве 120 единиц, распределительных газовых сетей протяженностью 2053,8 км, локальных водопроводов протяженностью 756 км; сокращение количества семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельской местности на 33,4 процента, в том числе молодых семей и молодых специалистов - на 27,2 процента; численности обучающихся в общеобразовательных организациях, находящихся в аварийном состоянии в сельской местности, на 0,57 процента.
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом повысится до 97,7 процента, питьевой водой - до 67,7 процента.
Количество сельских поселений, в которых будут реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, составит 48 единиц.
Сроки реализации Подпрограммы: 2013-2020 годы.
III. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Подпрограмма включает следующие мероприятия:
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе развитие в сельской местности сети общеобразовательных организаций, фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, плоскостных спортивных сооружений, учреждений культурно-досугового типа, развитие в сельской местности газификации, водоснабжения, реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности;
грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
Целями мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, являются удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, привлечение и закрепление в сельской местности молодых специалистов.
Повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусматривается осуществлять путем:
предоставления социальных выплат за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан на строительство и приобретение жилья в сельской местности;
софинансирования строительства (приобретения) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма с правом последующего выкупа;
использования при строительстве (приобретении) жилья механизмов ипотечного жилищного кредитования и материнского (семейного) капитала;
увеличения объемов жилищного строительства в сельской местности на основе стимулирования инвестиционной активности в жилищной сфере.
Предоставление и распределение субсидий из бюджета Республики Татарстан на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, осуществляется в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
Реализация мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры осуществляется по двум направлениям.
Первое направление предполагает обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры с учетом комплексного (проектного) подхода. В рамках этого направления предусматривается оказание государственной поддержки на развитие сети следующих объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности:
общеобразовательные организации;
фельдшерско-акушерские пункты и (или) офисы врачей общей практики;
плоскостные спортивные сооружения;
учреждения культурно-досугового типа;
распределительные газовые сети;
локальные водопроводы.
Второе направление предусматривает реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности и предполагает оказание государственной поддержки проектов, предусматривающих комплексное освоение земельных участков в целях осуществления компактного жилищного строительства и создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан на территории компактной застройки.
Проекты комплексной застройки должны реализовываться в местах ускоренного развития агропромышленного комплекса, в том числе на территории реализуемых инвестиционных проектов с привлечением молодых специалистов, обладающих знаниями в области современных технологий агропромышленного производства.
За период реализации Подпрограммы предусматривается реализовать проекты комплексной застройки в 28 населенных пунктах, расположенных в сельской местности.
Предоставление и распределение субсидий из бюджета Республики Татарстан на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, осуществляется в соответствии с правилами, утверждаемыми постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
Решение задачи по созданию условий для устойчивого развития сельских территорий предполагает активизацию человеческого потенциала, проживающего на этих территориях, формирование установки на социальную активность и мобильность сельского населения.
В этой связи целями реализации мероприятия по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, являются:
активизация участия сельского населения в реализации общественно значимых проектов;
мобилизация собственных материальных, трудовых и финансовых ресурсов граждан, их объединений, общественных организаций, предпринимательского сообщества, муниципальных образований в целях местного развития;
формирование и развитие в сельской местности институтов гражданского общества, способствующих созданию условий для устойчивого развития сельских территорий.
Средства государственной поддержки предоставляются на реализацию проектов по следующим приоритетным направлениям:
создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;
сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников;
поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.
В результате реализации мероприятия прогнозируется осуществление 14 проектов.
Предоставление и распределение субсидий из бюджета Республики Татарстан на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, осуществляется в соответствии с правилами, утверждаемыми постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
IV. Ресурсное обеспечение Подпрограммы и его обоснование
Объем финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств бюджета Республики Татарстан в 2013-2020 годах составит 14998325 тыс. рублей.
В рамках Подпрограммы предусматривается оказание государственной поддержки в обеспечении жильем молодых семей и молодых специалистов, развитие сети следующих объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности: общеобразовательных организаций, фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, плоскостных спортивных сооружений, распределительных газовых сетей, локальных водопроводов, а также оказание государственной поддержки проектов, отобранных на конкурсной основе и предусматривающих комплексное освоение земельных участков в целях осуществления компактного жилищного строительства и создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан на территории компактной застройки.
Государственную поддержку предусматривается осуществлять в соответствии с принятыми целевыми программами устойчивого развития сельских территорий, которые должны быть разработаны на основе документов территориального планирования в координации с перспективными планами развития агропромышленного комплекса.
Указанные целевые программы должны включать:
мероприятия, направленные на создание благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности для реализации инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса;
реестр объектов социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, увязанных с созданными (создающимися) объектами агропромышленного комплекса, в соответствии с документами территориального планирования;
создание дополнительных высокотехнологичных рабочих мест в организациях агропромышленного комплекса в сельской местности, где осуществляется реализация мероприятий;
использование современных технологий при создании объектов социальной и инженерной инфраструктуры;
комплексность социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, с учетом имеющегося инфраструктурного потенциала и особенностей реализации инвестиционных проектов;
наличие бюджетных ассигнований в бюджете Республике Татарстан и местных бюджетах на реализацию региональной целевой программы;
наличие нормативной правовой базы, необходимой для осуществления финансирования и реализации Подпрограммы;
наличие мер по стимулированию привлечения внебюджетных средств в целях комплексного развития социально-инженерной инфраструктуры и улучшения жилищных условий в сельской местности.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы в разрезе основных мероприятий, приведен в таблице 16.
Правила предоставления и размер субсидий, предоставляемых в целях реализации Подпрограммы, определяются Кабинетом Министров Республики Татарстан.
V. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления этими рисками
Реализация Подпрограммы связана с рисками, основными из которых являются:
изменение федерального законодательства;
отсутствие финансирования или неполное финансирование из различных источников финансового обеспечения Подпрограммы.
Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться на основе использования мер, предусмотренных федеральной целевой программой "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года".
Таблица 15
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий"
Цель подпрограммы - создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности и формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни
Наименование задачи |
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
||||||||
2012 (базовый) год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан |
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, - всего, тыс. кв. метров |
52 |
57,9 |
137,924 |
140,68 |
143,49 |
146,36 |
149,28 |
152,27 |
155,32 |
в том числе для молодых семей и молодых специалистов, тыс. кв. метров |
38,4 |
51 |
102,0 |
104,0 |
106,0 |
108,0 |
110,0 |
112,2 |
114,4 |
|||
Сокращение общего числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности (нарастающим итогом), процентов |
- |
- |
14 |
15 |
17 |
19,1 |
22,3 |
26,7 |
33,4 |
|||
Сокращение числа молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности (нарастающим итогом), процентов |
- |
- |
11,6 |
12,5 |
14,1 |
15,8 |
18,5 |
22,1 |
27,2 |
|||
Повышение уровня социально-инженерного обустройства села |
Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, Министерство здравоохранения Республики Татарстан, Министерство образования и науки Республики Татарстан, Министерство культуры Республики Татарстан, Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан (по согласованию) |
Ввод в действие общеобразовательных организаций, тыс. мест |
- |
- |
0,363 |
0,370 |
0,377 |
0,385 |
0,393 |
0,400 |
0,408 |
Сокращение числа обучающихся в общеобразовательных организациях, находящихся в аварийном состоянии, в сельской местности (нарастающим итогом), процентов |
- |
- |
0,19 |
0,37 |
0,38 |
0,41 |
0,45 |
0,5 |
0,57 |
|||
Открытие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, единиц |
14 |
- |
15 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|||
Прирост сельского поселения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами (офисами врачей общей практики) (нарастающим итогом), тыс. человек |
- |
- |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
|||
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений, тыс. кв. метров |
- |
- |
73,168 |
74,631 |
76,132 |
77,654 |
79,207 |
80,791 |
82,406 |
|||
Прирост сельского поселения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями (нарастающим итогом), тыс. человек |
- |
- |
6,8 |
13,6 |
20,4 |
27,2 |
34,0 |
40,8 |
47,6 |
|||
Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа, тыс. мест |
- |
- |
- |
- |
0,7 |
0,714 |
0,728 |
0,742 |
0,756 |
|||
Прирост сельского населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа (нарастающим итогом), тыс. человек |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
Ввод в действие распределительных газовых сетей, км |
43 |
25 |
285,8 |
288 |
290 |
293 |
296 |
299 |
302 |
|||
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом, % |
96 |
96,1 |
96,5 |
96,7 |
96,9 |
97,1 |
97,3 |
97,5 |
97,7 |
|||
Ввод в действие локальных водопроводов, км |
96 |
50 |
105 |
106 |
107 |
108 |
109 |
110 |
111 |
|||
Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой, % |
65,9 |
66,1 |
66,5 |
66,7 |
66,9 |
67,1 |
67,3 |
67,5 |
67,7 |
|||
Комплексное обустройство площадок под компактную жилищную застройку |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан |
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, единиц |
2 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8 |
9 |
|
Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан |
Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, единиц |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Количество созданных рабочих мест на селе, тыс. мест |
- |
- |
0,36 |
0,72 |
0,36 |
0,54 |
0,9 |
0,72 |
1,44 |
Таблица 16
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий"
(тыс. рублей) | ||||||||||
Наименование задачи |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье |
Итого по подпрограмме |
всего |
450000 |
2008435 |
2008435 |
2102435 |
2104315 |
2106235 |
2108235 |
2110235 |
федеральный бюджет* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||
бюджет Республики Татарстан |
450000 |
2008435 |
2008435 |
2102435 |
2104315 |
2106235 |
2108235 |
2110235 |
||
Улучшение жилищных условий - всего, в том числе: |
федеральный бюджет* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
бюджет Республики Татарстан |
335000 |
965160 |
965160 |
965160 |
965160 |
965160 |
965160 |
965160 |
||
молодых семей и молодых специалистов |
федеральный бюджет* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
бюджет Республики Татарстан |
270000 |
798000 |
798000 |
798000 |
798000 |
798000 |
798000 |
798000 |
||
граждан |
федеральный бюджет* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
бюджет Республики Татарстан |
65000 |
167160 |
167160 |
167160 |
167160 |
167160 |
167160 |
167160 |
||
Повышение уровня социально-инженерного обустройства села |
грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
федеральный бюджет* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
бюджет Республики Татарстан |
- |
7705 |
7705 |
7705 |
7705 |
7705 |
7705 |
7705 |
||
развитие сети общеобразовательных организаций в сельской местности |
федеральный бюджет* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
бюджет Республики Татарстан |
- |
116000 |
116000 |
116000 |
116000 |
116000 |
116000 |
116000 |
||
развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности |
федеральный бюджет* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
бюджет Республики Татарстан |
- |
80000 |
80000 |
80000 |
80000 |
80000 |
80000 |
80000 |
||
развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности |
федеральный бюджет* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
бюджет Республики Татарстан |
- |
92870 |
92870 |
92870 |
92870 |
92870 |
92870 |
92870 |
||
развитие газификации в сельской местности |
федеральный бюджет* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
бюджет Республики Татарстан |
15000 |
233350 |
233350 |
233350 |
233350 |
233350 |
233350 |
233350 |
||
развитие водоснабжения в сельской местности |
федеральный бюджет* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
бюджет Республики Татарстан |
50000 |
233350 |
233350 |
233350 |
233350 |
233350 |
233350 |
233350 |
||
реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности |
федеральный бюджет* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
бюджет Республики Татарстан |
50000 |
280000 |
280000 |
280000 |
280000 |
280000 |
280000 |
280000 |
||
развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности |
федеральный бюджет* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
бюджет Республики Татарстан |
- |
- |
- |
94000 |
95880 |
97800 |
99800 |
101800 |
* Средства федерального бюджета планируются к привлечению и будут предоставляться бюджету Республики Татарстан на условиях софинансирования расходов бюджета Республики Татарстан, объемы которых будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с Республикой Татарстан соглашениями.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление КМ РТ от 16 июня 2014 г. N 411 "О внесении изменений в Государственную программу "Развитие сельского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.