Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 6 августа 2013 г. N 7156 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование"

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.К. Нигматуллина.

 

Руководитель

А.В. Песошин

 

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 6 августа 2013 г. N 7156)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в постоянное (бессрочное) пользование (далее - услуга, муниципальная услуга).

1.2. Получатели услуги: органы и учреждения, указанные в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет).

1.3.1. Место нахождения Комитета: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7; ул. Груздева, д. 5.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00. Приемный день: вторник, с 14.00 до 18.00.

График приема граждан и представителей юридических лиц сотрудником Комитета, осуществляющим консультацию граждан и представителей юридических лиц, по вопросам предоставления земельных участков и прием заявлений: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.30, по адресу: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7, каб. 12; ул. Груздева, д. 5, каб. 103а.

Справочные телефоны: 292-32-44; 200-08-51.

Проход в здание Комитета по документам, удостоверяющим личность.

1.3.2. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: http://www.kzio.kzn.ru.

1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета для работы с заявителями;

2) на официальном сайте муниципального образования города Казани http://www.kzn.ru;

3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru/;

4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/;

5) в Комитете:

- при устном обращении - лично или по телефону;

- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Комитета на официальном сайте муниципального образования г. Казани и на информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями.

1.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (далее - Конституция РФ) ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

- Конституцией Республики Татарстан (Ведомости Верховного Совета Татарстана, 1992, N 9-10, ст. 166) (далее - Конституция РТ);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301) (далее - ГК РФ);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147) (далее - ЗК РФ);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", N 155-156, 03.08.2004) (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ);

- Земельным кодексом Республики Татарстан от 10.07.1998 N 1736 ("Республика Татарстан", 22.01.2005, N 10-11) (далее - ЗК РТ);

- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Казанской городской Думы от 17.12.2005 N 3-5 (далее - Устав) ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301/302);

- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р (далее - Служебный регламент);

- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 20-3 (далее - Положение N 20-3) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30, с. 6).

1.5. В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме, по образцу, утвержденному постановлением Исполнительного комитета г. Казани, или на стандартном бланке.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги

Содержание требований к стандарту предоставления муниципальной услуги

Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование

ЗК РФ;

Положение о Комитете

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Исполнительный комитет г. Казани;

Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани

Положение об ИК

Положение о Комитете

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Постановление Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка.

Акт приема-передачи земельного участка (в необходимых случаях).

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

ЗК РФ;

Положение о Комитете

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявления

 

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

1) Заявление (приложение N 1).

2) Документ, удостоверяющий личность представителя религиозной организации (копия паспорта).

3) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя религиозной организации, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность, выписка из протокола собрания).

4) перечень документов (приложение N 2)

ЗК РФ;

приказ Минэкономразвития России от 13.09.2011 N 475

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении муниципальных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:

1) кадастровый паспорт объекта недвижимости;

2) сведения из ЕГРЮЛ;

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) о правах на здание, строение, сооружение;

4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) о правах на земельный участок

ЗК РФ

2.7. Перечень органов муниципальной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу

Согласование муниципальной услуги не требуется

-

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) Подача документов ненадлежащим лицом.

2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.

3) Наличие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

4) Представление документов в ненадлежащий орган

-

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

Основания для отказа:

1) выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;

2) земельный участок не относится к муниципальной собственности либо не относится к землям, государственная собственность на которые не разграничена

-

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

-

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

-

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут

-

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

В течение одного дня с момента поступления заявления

-

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Заявление на бумажном носителе подается в Комитет.

Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги

-

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;

3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего регламента, совершенных муниципальными служащими.

При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ

-

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru/ или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/

-

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка результата муниципальной услуги;

5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3.

3.2. Оказание консультаций заявителю.

Заявитель вправе обратиться в Комитет лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист Комитета консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам предоставления услуги.

3.3. Принятие и регистрация заявления.

3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента в Комитет.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Комитет по электронной почте или через интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.

3.3.2. Специалист Комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:

- установление личности заявителя;

- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);

- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;

- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).

В случае отсутствия замечаний специалист Комитета осуществляет:

- прием и регистрацию заявления в электронном виде;

- сканирование поступившего заявления и документов;

- вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;

- направление заявления на рассмотрение руководителю Комитета.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 15 минут.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Комитета, или возвращенные заявителю документы.

3.3.3. Руководитель Комитета рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет ему заявление.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Специалист Комитета направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:

1) кадастрового паспорта объекта недвижимости;

2) сведений из ЕГРЮЛ;

3) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) о правах на здание, строение, сооружение;

4) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) о правах на земельный участок.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.

3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (сведения).

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Комитет.

3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.

3.5.1. Специалист Комитета на основании полученных документов:

- принимает решение о передаче земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- подготавливает проект постановления Исполнительного комитета г. Казани или проект письма об отказе;

- осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного документа;

- направляет проект постановления на подпись Руководителю Исполнительного комитета г. Казани или письмо об отказе на подпись руководителю Комитета (лицу, им уполномоченному).

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления ответов на запросы.

Результат процедур: проекты постановлений, направленные на согласование, а затем на подпись Руководителю Исполнительного комитета г. Казани, или проекты писем, направленные на подпись руководителю Комитета (лицу, им уполномоченному).

3.5.2. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани подписывает постановление и направляет его для регистрации.

Руководитель Комитета (лицо, им уполномоченное) подписывает письмо об отказе и направляет его для регистрации.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанное постановление или письмо об отказе, направленное на регистрацию.

3.5.3. Специалист Комитета:

- регистрирует письмо об отказе и направляет его заявителю по почте;

- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи постановления Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день подписания документов Руководителем Исполнительного комитета г. Казани или руководителем Комитета.

Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.

3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.

3.6.1. Специалист Комитета на основании поступившего постановления:

- подготавливает проект акта приема-передачи земельного участка (при необходимости);

- согласовывает проект подготовленного документа и направляет на подпись руководителю Комитета.

В случае поступления письма об отказе осуществляет процедуры, предусмотренные подпунктом 3.6.4 настоящего регламента.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение двух дней с момента выдачи заявителю постановления.

Результат процедур: направленный на подпись проект акта приема-передачи.

3.6.2. Руководитель Комитета подписывает акт приема-передачи и направляет в отдел, уполномоченный на подготовку акта (далее - Отдел).

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: подписанный акт приема-передачи.

3.6.3. Специалист Отдела:

- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления государственной услуги, сообщает дату и время выдачи результата муниципальной услуги;

- регистрирует акт приема-передачи в журнале регистрации, указывает в акте приема-передачи дату его заключения и номер.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день подписания документа руководителем Комитета.

Результат процедуры: извещение заявителя.

3.6.4. Специалист Отдела выдает заявителю под роспись акт приема-передачи.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги выдает заявителю либо направляет по почте письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется:

- в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;

- в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.6.1 настоящего регламента, в случае направления ответа по почте письмом.

Результат процедуры: выданный заявителю акт приема-передачи или направленное по почте письмо об отказе.

3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.

3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.

Специалист МФЦ консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения услуги.

3.7.2. Заявитель лично подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента в МФЦ.

3.7.3. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с Административным регламентом МФЦ осуществляет:

- процедуры, связанные с принятием документов;

- регистрацию поступившего заявления и документов;

- сканирование поступившего заявления и документов;

- направление пакета документов в Комитет.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Комитет заявление и документы.

3.7.4. Специалист Комитета, получив документы из МФЦ, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.3-3.5, подпунктами 3.6.1, 3.6.2 настоящего регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3-3.5, подпунктами 3.6.1, 3.6.2, осуществляются в сроки, установленные настоящим регламентом.

Результат процедур: направленный в МФЦ результат муниципальной услуги.

3.7.5. Специалист МФЦ регистрирует поступивший результат муниципальной услуги и извещает заявителя.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления результата муниципальной услуги.

Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате муниципальной услуги.

3.7.6. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.

Результат процедур: выданный заявителю результат муниципальной услуги.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;

2) проведение в установленном порядке проверок ведения делопроизводства;

3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета г. Казани представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Комитета, а также специалистами Комитета.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Исполнительного комитета г. Казани несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.

Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Комитет или в Совет муниципального образования.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;

6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;

7) отказ Исполнительного комитета г. Казани, должностного лица Исполнительного комитета г. Казани в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта муниципального образования г. Казани http://www.kzn.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru/, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполнительного комитета г. Казани принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению
земельного участка в постоянное
(бессрочное) пользование

 

                                       Председателю МКУ
                                       "Комитет земельных и имущественных
                                       отношений Исполнительного комитета
                                       муниципального образования
                                       города Казани"
                                       И.Т. Фаттахову

 

                                 Заявление

 

 ________________________________________________________________________
            (указать полное наименование организации, Ф.И.О.)
 просит   Вас  предоставить   земельный   участок  и  заключить   договор
 местоположение земельного участка с указанием района ___________________
 ________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________
 кадастровый номер земельного участка (при наличии) _____________________
 цель использования земельного участка __________________________________
 предполагаемые размеры земельного участка ______________________________
 желаемое право на земельный участок ____________________________________
 наличие строений (имеются/нет,  при  наличии - указать их капитальность)
 ________________________________________________________________________
 Почтовый адрес юридического лица:
 ________________________________________________________________________
 Ф.И.О. и контактный телефон представителя ______________________________
 ___________________________________________ уведомлено(-а), что в случае
 несогласования  (неподписания)  проекта  подготовленного   постановления
 в течение 14 календарных дней с момента уведомления  заявителя материалы
 дела сдаются в архив с прекращением производства.

 

 М.П.                                               _____________________
                                                          Подпись

Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению
земельного участка в постоянное
(бессрочное) пользование

ГАРАНТ:

В настоящем приложении приводится текст Перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 13 сентября 2011 г. N 475

Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению
земельного участка в постоянное
(бессрочное) пользование

 

Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги

 

/-------------------------\        /-------------\
|    Заявитель подает     |-------| Заявление и |
|       заявление о       |        |  документы  |
|     предоставлении      |        \-------------/
| муниципальной услуги и  |               |
|      предоставляет      |               |
|документы в соответствии |               |
|        с п. 2.5         |               |
\-------------------------/               |
          /-------------------------------/
/----------------------------\
|      Специалист Комитета    |
|      проверяет документы    |
|        в соответствии       |
|  с пунктом 2.5 настоящего   |-----\
|Регламента. Проверяет наличие|     |
|   оснований для отказа в    |     |
|     приеме документов,      |     |
|   предусмотренных п. 2.8    |     |
|    настоящего Регламента    |     |
\-----------------------------/     |
                        /----------------------\
        /-----Да--------|Документы соответствуют|--------Нет--\
        |               |      требованиям      |             |
        |               \-----------------------/             |
        |                                        /---------------------\     /-------------------\
        |                                        | Специалист Комитета  |----|    Возвращенные   |
        |                                        |уведомляет заявителя о|     |заявителю документы|
        |                                        | наличии препятствий  |     \-------------------/
        |                                        |   для регистрации    |
        |                                        |заявления и возвращает|
        |                                        |   ему документы с    |
        |                                        |письменным объяснением|
        |                                        |содержания выявленных |
        |                                        | оснований для отказа |
        |                                        |  в приеме документов |
        |                                        \----------------------/
/-------------------\          /-----------------------\
|Специалист Комитета |---------|   Зарегистрированное  |
|    регистрирует    |          | заявление и документы |
|    заявление и     |          \-----------------------/
| документы 15 мин.  |                      |
|(в день поступления)|                      |
\--------------------/                      |
        /-----------------------------------/
/--------------------------\
|    Специалист Комитета    |
| определяет необходимость  |-------------------\
|    запроса документов     |                   |
|       через систему       |                   |
|    межведомственного      |                   |
|электронного взаимодействия|                   |
|          запросы          |                   |
\---------------------------/                   |
                                Нет  /-------------------\  Да
                     /---------------|Необходимо запросить|----------\
                     |               |      документы     |          |
                     |               \--------------------/          |
/--------------------------\                                /------------------\     /--------------\
|    Специалист Комитета    |                                |Специалист Комитета|----|   Запрос о   |
|     проверяет наличие     |                                |направляет запросы |     |предоставлении|
|   оснований для отказа    |--------------------\          \-------------------/     |   сведений   |
|  в предоставлении услуги, |                     |                                    \--------------/
| предусмотренных в п. 2.9  |                     |                  /-------------------------/
|  настоящего регламента    |                     |          /--------------------------\    /---------------------\
\---------------------------/                     |          |  Специалисты поставщиков  |    |Документы (сведения) |
              |                                   |          |данных обрабатывают запросы|---|   или уведомление   |
              |                                   |          |   и представляют данные   |    |   об отсутствии     |
              |                                   |          |(сведения) или уведомление |    |документов (сведений)|
              |                                   |          | об отсутствии документов  |    \---------------------/
              |                                   |          |        (сведений)         |                 |
              \-------------------\               |          \---------------------------/                 |
                                  |               |                                                        |
                                  |               \--------------------------------------------------------/
                                  |
                         /-------------------\
          Отсутствуют    |Основания для отказа|  Имеются
       /-----------------|    отсутствуют?    |-----------\
       |                 \--------------------/           |
/--------------------\      /----------\       /------------------\     /---------\
|Специалист Комитета  |-----|  Проект  |       |Специалист Комитета|----|  Письмо |
|   готовит проект    |      | документа|       |  готовит письмо   |     |об отказе|
|     документа       |      \----------/       |     об отказе     |     \---------/
\---------------------/             |           \-------------------/          |
                                    |                                          |
                                    |                                          |
         /---------------------------------------------------------------------/
/--------------------\   /--------------------\
|Председатель Комитета|--|Согласованный проект|
|согласовывает проект |   |    документа       |
|     документа       |   \--------------------/
\---------------------/              |
         /---------------------------/
/---------------------\    /--------------------\
|Руководитель Исполкома|---|Подписанный документ|
| подписывает документ |    |или письмо об отказе|
\----------------------/    \--------------------/
         /------------------------------/
/-------------------------\    /--------------------\
|   Специалист Комитета    |---|  Выданный договор  |
|  на основании документа  |    |или письмо об отказе|
|  готовит, регистрирует   |    \--------------------/
|утверждает в установленном|
| порядке договор и выдает |
|         заявителю        |
\--------------------------/

Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению
земельного участка в постоянное
(бессрочное) пользование

 

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения

 

Исполнительный комитет г. Казани

 

Должность, Ф.И.О.

Телефон

Электронный адрес

1

2

3

Руководитель Исполнительного комитета г. Казани

Песошин Алексей Валерьевич

299-18-81

Aleksey.Pesoshin@tatar.ru

Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани

Нигматуллин Рустам Камильевич

299-14-28

299-14-29

zam1econom@tatar.ru;

www.kzn.ru

 

Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани

 

Должность, Ф.И.О.

Телефон

Электронный адрес

1

2

3

Председатель Комитета

Фаттахов Ирек Тальгатович

292-32-44

Irek.Fattahov@tatar.ru;

kziokzn@gmail.com

Заместитель председателя Комитета

Артамонова Юлия Игоревна

200-08-71

Yuliya.Artamonova@tatar.ru

Начальник отдела землепользования Комитета

Тарасова Елена Анатольевна

200-08-43

Elena.Tarasova@tatar.ru

Начальник организационно-кадрового отдела Комитета

Балмасова Ирина Евгеньевна

292-01-53

264-37-00

Irina.Balmasova@tatar.ru

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 6 августа 2013 г. N 7156 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование"


Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 32, 15 августа 2013 г.


Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 4 июня 2018 г. N 3112 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 19 августа 2016 г. N 3384


Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 14 сентября 2015 г. N 3442


Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 13 августа 2014 г. N 4746