Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 8 августа 2012 г. N 642
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки лица, награжденного государственной наградой Республики Татарстан, учрежденной Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан"
Во исполнение Федерального закона от 28 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки лица, награжденного государственной наградой Республики Татарстан, учрежденной Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан" (далее - регламент).
2. Начальникам отделов и начальникам управлений (отделов) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных районах и городских округах Республики Татарстан обеспечить неукоснительное соблюдение положений регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.В. Бутаеву.
И.о. министра |
А.Р. Хасанов |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 29 августа 2012 г.
Регистрационный N 1634
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки лица, награжденного государственной наградой Республики Татарстан, учрежденной Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 8 августа 2012 г. N 642)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки лица, награжденного государственной наградой Республики Татарстан, учрежденной Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан" (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги:
граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Татарстан, а также иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Республики Татарстан, награжденные государственными наградами Республики Татарстан, учрежденными Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан", и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсий по старости или за выслугу лет, пенсия которым назначена в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
лица, удостоенные государственных наград Республики Татарстан, учрежденных Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан", и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, получающие пенсии по иным основаниям либо получающие пожизненное содержание за работу (службу), достигшие возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан (далее - Управление (отдел)).
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления (отдела) указана в справочном приложении к настоящему регламенту.
График работы Управления (отдела): ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Управления (отдела), которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка.
1.3.2. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в общественной приемной Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в Управлениях (отделах), для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства - http://mtsz.tatarstan.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Управление (отдел), Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление (отдел), в Министерство.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179);
Законом Республики Татарстан от 10.10.2011 N 74-ЗРТ "О государственных наградах Республики Татарстан" (далее - Закон РТ N 74-ЗРТ);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 563) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2005, N 47-48, ст. 0985; 2009, N 15-16, ст. 0585; 2010, N 1-2, ст. 0058; 2010 N 31, ст. 1369);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 388) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2007, N 33 ст. 1178; 2007, N 37, ст. 1400; 2008, N 4, ст. 0153; 2008, N 8, ст. 0280; 2008, N 12, ст. 0480; 2008, N 24, ст. 0930; 2008, N 44, ст. 1833; 2009, N 13, ст. 0508; 2009, N 25-26, ст. 1043; 2010, N 18, ст. 0691; 2010, N 45, ст. 2048; 2011, N 1-2, ст. 0043; 2011, N 5, ст. 0204);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144);
Положением о порядке оформления и выдачи удостоверения о праве на меры социальной поддержки лица, награжденного государственной наградой Республики Татарстан, учрежденной Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан", утвержденным приказом Министерства социальной защиты Республики Татарстан от 19 декабря 2006 г. N 147 "Об утверждении положения о порядке оформления и выдачи удостоверения о праве на меры социальной поддержки лица, награжденного государственной наградой Республики Татарстан, учрежденной Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан" (далее - Положение) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 01,02.2007, N 5, ст. 0217).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки лица, награжденного государственной наградой Республики Татарстан, учрежденной Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан" (далее - удостоверение, дубликат удостоверения) |
П. 1 Положения |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан |
П. 3 Положения |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Выдача (отказ в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) |
|
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги |
Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) осуществляется в течение семи дней* со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего регламента |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1. Заявление о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) (приложение N 1). 2. Копия паспорта. 3. Фотография 3 х 4 см. 4. Копия наградного документа. Граждане, указанные в абз. 3 п. 1.2 настоящего регламента дополнительно представляют справку о стаже, выданную органами, назначившими пенсию или пожизненное содержание. Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в установленном порядке, и заверяются специалистом Управления (отдела). Заявления и прилагаемые к нему копии документов, включая копию паспорта или копию документа, его заменяющего, направляемые по почте, должны быть заверены в установленном законодательством порядке. Представитель получателя государственной услуги дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия на представление интересов получателя государственной услуги |
П. 4 Положения |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Справка о назначении пенсии (в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан). Указанная справка может быть получена непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме |
|
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу |
Согласование не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Обращение лица, не являющегося получателем государственной услуги, либо представителя лица, не являющегося получателем государственной услуги, на основании доверенности, заверенной в установленном порядке. 2. Отсутствие у представителя получателя государственной услуги документов, подтверждающих его полномочия на представление интересов получателя государственной услуги. 3. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента. 4. Обращение заявителя не по месту жительства. 5. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: - представление документов, подтверждающих право на получение государственной услуги, содержащих неверные (недостоверные) сведения; - непредъявление оригиналов документов или их копий, заверенных в установленном порядке, на бумажных носителях в случае направления заявления и документов в электронной форме; - несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в электронной форме, документам, предъявленным заявителем. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной Форме |
В день поступления заявления |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных: противопожарной системой и системой пожаротушения; необходимой мебелью для оформления документов; информационными стендами |
|
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги |
Показателями качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; - соблюдение срока получения результата государственной услуги; - наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение регламента, совершенных государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении услуги). Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: - расположенность помещений территориального органа социальной защиты в зоне доступности к общественному транспорту; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг; - возможность подачи заявления в электронном виде; - возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги посредством информационных ресурсов через сеть Интернет |
|
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Заявление и копии документов могут быть направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по адресу http://uslugi.tatar.ru/. Выдача удостоверения производится при предъявлении в Управление (отдел) документов, указанных в п. 2.5 настоящего регламента |
|
* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче удостоверения включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);
5) выдача заявителю результата государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 4.
3.2. Консультирование заявителя
Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги. Для получения консультации копии документов могут быть поданы в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Специалист Управления (отдела) осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
3.3. Выдача удостоверения (дубликата удостоверения)
3.3.1. Получатель государственной услуги лично либо через доверенное лицо подает заявление о выдаче удостоверения в Управление (отдел) с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента.
Нотариально заверенные заявление и копии документов могут быть направлены по почте заказным почтовым отправлением.
Заявления и документы, направляемые по электронной почте, подписываются в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и Федеральным законом N 210-ФЗ и представляются в Управление (отдел) с использованием электронных носителей и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Заявление и документы, представленные по почте заказным почтовым отправлением или в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, рассматриваются в общем порядке.
3.3.2. Специалист Управления (отдела) осуществляет:
проверку полномочий заявителя в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Управления (отдела) уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным указанием причины отказа в приеме документов.
В случае отсутствия оснований для отказа специалист Управления (отдела) осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 2);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Регистрация (прием) заявления, поданного в электронной форме, не осуществляется в случае непредставления документов, указанных в п. 2.5 настоящего регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Специалист Управления (отдела) направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
О назначении пенсии в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан;
При наличии в Управлении (отделе) сведений, необходимых для принятия решения о выдаче удостоверения, полученных путем межведомственного взаимодействия, специалист Управления (отдела) освобождается от обязанности направления запроса.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: запросы о предоставлении сведений.
3.3.4. Специалист Управления (отдела) на основании поступивших сведений осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента, специалист Управления (отдела) осуществляет:
уведомление заявителя путем направления электронного сообщения о необходимости предъявления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента (за исключением заявления), на бумажных носителях, если заявитель представил заявление и документы в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
оформление бланка удостоверения (дубликата удостоверения);
направление бланка удостоверения (дубликата удостоверения) на подпись руководителю Управления (отдела).
В случае получения заявления и документов в электронной форме бланк удостоверения оформляется после предъявления заявителем документов, указанных в п. 2.5 настоящего регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента, специалист Управления (отдела) доводит до заявителя решение об отказе в выдаче удостоверения способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента поступления ответов на запросы, но не позднее семи дней со дня регистрации заявления.
Результат процедур: уведомление заявителя об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), оформленный бланк удостоверения (дубликата удостоверения).
3.3.5. Руководитель Управления (отдела) после рассмотрения документов подписывает оформленный бланк удостоверения и направляет специалисту Управления (отдела).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента направления оформленного бланка удостоверения (дубликата удостоверения) на подпись.
Результат процедуры: оформленный бланк удостоверения (дубликата удостоверения), подписанный руководителем Управления (отдела).
3.3.6. Специалист Управления (отдела):
доводит до заявителя решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой);
оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку);
производит запись в книге выдачи удостоверений (приложение N 3),
выдает заявителю удостоверение (дубликат удостоверения).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), оформленное личное дело заявителя, удостоверение (дубликат удостоверения).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами государственной услуги, осуществляется руководителем Управления (отдела) путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об отделах Министерства и должностными регламентами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формой контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, государственного служащего
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Управления (отдела), участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Управления (отдела).
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления (отдела), подаются в Министерство на имя курирующего заместителя министра или министра, решения, принятые заместителем министра (министром), могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
затребование с заявителя при представлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://www.mtsz.tatar.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, и в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.1 настоящего регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) о праве на меры
социальной поддержки лица, награжденного
государственной наградой Республики Татарстан,
учрежденной Законом Республики Татарстан
"О государственных наградах
Республики Татарстан"
Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости и соци-
альной защиты Республики Татарстан в
_____________________________________
муниципальном районе (городе)
Заявление
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
проживающий(ая) по адресу: _____________________________________________
(телефон, адрес электронной почты)
Вид документа, удостоверяющего личность, _______________________________
серия ___________ N _________ выдан ____________________________________
(когда, кем)
прошу выдать удостоверение (дубликат удостоверения) о праве на меры
социальной поддержки лица, награжденного государственной наградой
Республики Татарстан, учрежденной Законом Республики Татарстан "О
государственных наградах Республики Татарстан". Прилагаю следующие
документы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том
числе автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе
информационного обмена персональных данных, указанных в настоящем
Заявлении. Достоверность сведений подтверждаю.
Согласен на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги
________________________________________________________________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)
"___"_____________ 20__ г. Подпись _____________
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) о праве на меры
социальной поддержки лица, награжденного
государственной наградой Республики Татарстан,
учрежденной Законом Республики Татарстан
"О государственных наградах
Республики Татарстан"
Журнал
регистрации заявлений о выдаче удостоверений (дубликатов удостоверений)
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Вид удостоверения |
Сведения о выдаче удостоверения |
Подпись специалиста органа социальной защиты |
Способ уведомления заявителя (дата уведомления) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) о праве на меры
социальной поддержки лица, награжденного
государственной наградой Республики Татарстан,
учрежденной Законом Республики Татарстан
"О государственных наградах
Республики Татарстан"
Книга
выдачи удостоверений
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Домашний адрес |
Номер пенсионного дела (если есть) |
Серия и номер удостоверения |
Дата выдачи удостоверения |
Подпись получателя удостоверения |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) о праве на меры
социальной поддержки лица, награжденного
государственной наградой Республики Татарстан,
учрежденной Законом Республики Татарстан
"О государственных наградах
Республики Татарстан"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки лица, награжденного государственной наградой Республики Татарстан, учрежденной Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан"
заявитель
/-------------------------------------------\ /-----------------\
|Подает лично, через доверенное лицо или по |--------| Заявление |
|почте заявление и представляет документы в | /-------| и документы |
|соответствии с п. 2.5 настоящего Регламента| | \-----------------/
\-------------------------------------------/ |
/-----------/
специалист Управления (отдела)
/-------------------------------------------\ /-----------------\
| Проверяет наличие оснований для отказа в | | Документы |
|приеме документов, предусмотренных в п. 2.8|--------| соответствуют |
| настоящего Регламента | | требованиям |
\-------------------------------------------/ \-----------------/
да | нет
/-----------------------------------\
специалист Управления (отдела)
/-------------------------------\ /----------------\ /---------------\
| Принимает, регистрирует | | Принятые, | | Уведомляет |
| заявление в журнале | |зарегистрирован-| | заявителя о |
|регистрации заявлений, вручает |-|ные заявление и | | наличии |
|заявителю расписку с отметкой | | документы | |препятствий для|
| о дате приема документов, | \----------------/ | регистрации |
| присвоенном входящем номере | | | заявления и |
| формирует запрос сведений | | |возвращает ему |
| 1 день | /------/ | документы |
\-------------------------------/ | \---------------/
| /--------/
/---------------\
специалист Управления | Возвращенные |
(отдела) | документы |
/-------------------------------\ /--------------\ \---------------/
| Проверяет наличие оснований | | Оформленный |
|для отказа, предусмотренных в |--| бланк |
|п. 2.9. настоящего регламента. | |удостоверения |
|Оформляет бланк удостоверения | | либо отказ |
| либо отказывает в выдаче | \--------------/
| удостоверения 2 дня | | |
\-------------------------------/ | |
/------------/ |
руководитель Управления | |
(отдела)
/-------------------------------\ /--------------\
| Подписывает бланк | | подписанный |
|удостоверения либо отказывает |--| бланк |
|в выдаче удостоверения 1 день | |удостоверения |
\-------------------------------/ \--------------/
/---------------/
Специалист Управления |
(отдела)
/-------------------------------\ /--------------\ /--------------\
| Выдает удостоверение, |--| удостоверение|----| |
| оформляет дело 1 день | \--------------/ \--------------/
\-------------------------------/
Приложение (справочное)
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) о праве на меры
социальной поддержки лица, награжденного
государственной наградой Республики Татарстан,
учрежденной Законом Республики Татарстан
"О государственных наградах
Республики Татарстан"
Сведения
об органах и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки лица, награжденного государственной наградой Республики Татарстан, учрежденной законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан"
1. Управления (отделы) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных образованиях
Наименование Управления (отдела) |
Телефон |
Адрес |
Управление социальной защиты в Агрызском муниципальном районе |
(85551) 2-10-86 |
422230, г. Агрыз, ул. К. Маркса, д. 8 Kulysheva.Elvira@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Азнакаевском муниципальном районе |
(85592) 7-25-10 |
423300, г. Азнакаево, ул. Булгар, д. 9 Regina.Hismatullina@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Аксубаевском муниципальном районе |
(84344) 2-73-68 |
423060, пгт. Аксубаево, ул. Ленина, д. 8 Olga.Sandimirova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Актанышском муниципальном районе |
(85552) 3-11-46 |
423740, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 45 Radifa.Nurtdinova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алексеевском муниципальном районе |
(84341) 2-41-40 |
422900, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д. 8 Oksana.Sadovnikova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алькеевском муниципальном районе |
(84346) 2-08-90 |
422870, с. Базарные Матаки, ул. Ленина, д. 9 Gulfiya.Samatova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Альметьевском муниципальном районе |
(8553) 32-45-47 |
423452, г. Альметьевск, ул. 8 Марта, д. 21а Gulnara.Sharifullina@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Апастовском муниципальном районе |
(84376) 2-10-84 |
422350, с. Апастово, ул. Шоссейная, д. 5 Gulnar.Zinnatullina@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Арском муниципальном районе |
(84366) 3-13-33 |
422000, пгт. Арск, ул. Банковская, д. 6в Taisiya.DaniIova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Атнинском муниципальном районе |
(84369) 2-16-57 |
422750, с. Б. Атня, ул. К. Маркса, д. 29 Ilmira.Shakirova@tatar.ru |
Управление социальной в Бавлинском муниципальном районе |
(85569) 5-66-81 |
423930, г. Бавлы, пл. Победы, д. 4 Natalya.Habirova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Балтасинском муниципальном районе |
(84368) 2-44-78 |
422250, пгт. Балтаси, ул. Х. Такташа, д. 3а Raushaniya.Nurgaliev@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Бугульминском муниципальном районе |
(85594) 3-82-64 |
423230, г. Бугульма, ул. Советская, д. 56 Aleksandr.Barmakov@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Буинском муниципальном районе |
(84374) 3-32-10 |
422430, г. Буинск, ул. Ленина, д. 52 Rais.Sadykov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Верхнеуслонском муниципальном районе |
(84379) 2-17-57 |
422570, с. Верхний Услон, ул. Медгородок, д. 1 Liliya.Garifullina@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Высокогорском муниципальном районе |
(84365) 2-32-43 |
422700, ст. Высокая Гора, ул. Профсоюзная, д. 1а Filsina.Valiahmetova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Дрожжановском муниципальном районе |
(84375) 2-31-52 |
422470, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 15 Musharapov.Rail@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Елабужском муниципальном районе |
(85557) 7-87-82 |
423600, г. Елабуга, ул. Спасская, д. 5 Nadezhda.Shaveleva@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Заинском муниципальном районе |
(85558) 2-48-64 |
423520, г. Заинск, ул. Крупской, д. 6 Gulnara.Minaeva@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Зеленодольском муниципальном районе |
(84371) 5-58-80 |
422540, г. Зеленодольск, ул. Ленина, 25 Irina.Gabdrahmanova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Кайбицком муниципальном районе |
(84370) 2-14-07 |
422330, с. Б. Кайбицы, Солнечный бульвар, д. 7 Rinat.Gilfanov@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Камско-Устьинском муниципальном районе |
(84377) 2-15-57 |
422820, пгт. Камское Устье, ул. К. Маркса, д. 2 Guzel.Salyahutdinova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Кукморском муниципальном районе |
(84364) 2-84-76 |
422110, пгт. Кукмор, ул. Ворошилова, 44 Nurfiya.Gafurova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лаишевском муниципальном районе |
(84378) 2-60-07 |
422610, пгт. Лаишево, ул. Первомайская, д. 35 Tanzilya.Tavrizova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лениногорском муниципальном районе |
(85595) 5-07-51 |
423250, г. Лениногорск, ул. Горького, д. 21 Rimma.Mutagarova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Мамадышском муниципальном районе |
(85563) 3-12-36 |
422190, г. Мамадыш, ул. Советская, д. 10 Minnegul.Mullahmetov@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Менделеевском муниципальном районе |
(85549) 2-23-00 |
423650, г. Менделеевск, ул. Бурмистрова, д. 7а Yuriy.Gerega@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Мензелинском муниципальном районе |
(85555) 3-19-08 |
423700, г. Мензелинск, ул. Ленина, д. 80 Yuliya.Yapparova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Муслюмовском муниципальном районе |
(85556) 2-57-37 |
423970, с. Муслюмово, ул. Пушкина, д. 47 Roza.Mirgalauova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в городе Набережные Челны |
(8552) 34-48-48 |
423805, г. Набережные Челны, пр. Х. Туфана, д. 23 Guzel.Ahmatnabieva@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Нижнекамском муниципальном районе |
(8555) 45-43-87 |
423570, г. Нижнекамск, пр. Мира, д. 60 Svetlana.Kireeva@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Новошешминском муниципальном районе |
(84348) 2-20-15 |
423190, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 80 Natalya.Gureva@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Нурлатском муниципальном районе |
(84345) 2-06-62 |
423040, г. Нурлат, ул. Школьная, д. 8 Ramziya.Romanova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Пестречинском муниципальном районе |
(84367) 3-06-68 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 18 Filyus.Husainov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Рыбно-Слободском муниципальном районе |
(84361) 2-11-57 |
422650, пгт. Рыбная Слобода, ул. Заводская, 6а Nuriya.Shakirova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Сабинском муниципальном районе |
(84362) 2-40-87 |
422060, пгт. Богатые Сабы, ул. Тукая, д. 87 M.Ajdar@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Сармановском муниципальном районе |
(85559) 2-45-72 |
423350, с. Сарманово, ул. Куйбышева, 36 Lenar.Valiev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Спасском муниципальном районе |
(84347) 3-08-81 |
422840, г. Болгар, ул. Хирурга Шеронова, д. 13 Evgeniy.Ibragimov@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Тетюшском муниципальном районе |
(84373) 2-62-31 |
422370, г. Тетюши, ул. Ленина, д. 114 Lyudmila.Podgornova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Тукаевском муниципальном районе |
(8552) 70-00-57 |
423807, г. Набережные Челны, пр. М. Джалиля, д. 46 sz_tuk@rambler.ru |
Управление социальной защиты в Тюлячинском муниципальном районе |
(84360) 2-13-41 |
422080, с. Тюлячи, ул. Б. Нагорная, д. 5 Ilnur.Zayniev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Черемшанском муниципальном районе |
(84396) 2-57-05 |
423100, с. Черемшан, ул. Гагарина, д. 7 Alsu.Ishakova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Чистопольском муниципальном районе |
(84342) 5-11-50 |
422980, г. Чистополь, ул. Урицкого, д. 45 Zhanna.Zinoveva@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Ютазинском муниципальном районе |
(85593) 2-82-91 |
423950, пгт. Уруссу, ул. Пушкина, д. 105/1 Valentina.Fadeeva@tatar.ru |
Управление социальной защиты в муниципальном образовании города Казани |
238-67-89 |
420107, г. Казань, ул. Петербургская, д. 40 Svetlana.Pervuhina@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр Шафигуллин Айрат Радинович |
557-20-01 |
mtsz@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки Зенина Елена Юрьевна |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела функционального аудита предоставляемых мер социальной поддержки Пислегина Эльвира Салимяновна |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
3. Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления социального развития Бадреев Ильдар Фоатович |
264-77-29 |
pisma@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 8 августа 2012 г. N 642 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки лица, награжденного государственной наградой Республики Татарстан, учрежденной Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 29 августа 2012 г.
Регистрационный N 1634
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений к Административному регламенту) опубликован в газете "Республика Татарстан" от 11 сентября 2012 г. N 180, газете "Ватаным Татарстан" от 18 сентября 2012 г. N 184, Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 75, 9 октября 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 июня 2016 г. N 317
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 6 июня 2014 г. N 308