Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета города Зеленодольска РТ от 10 июня 2011 г. N 51 в статью 47 настоящего Регламента внесены изменения
Статья 47
Решением Совета города Зеленодольска РТ от 17 октября 2011 г. N 65 в пункт 1 статьи 47 настоящего Регламента внесены изменения
1. Проекты муниципальных (в том числе нормативных) правовых актов могут вноситься в Совет города депутатами Совета города, Мэром города, Руководителем Исполнительного комитета города, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом города.
Проекты муниципальных (в том числе нормативных) правовых актов и прилагаемые к ним документы представляются в письменной форме с сопроводительным письмом с указанием докладчика (на сессии и постоянной комиссии Совета города) на имя Мэра города не позднее, чем за 15 дней до сессии и не позднее, чем за 7 рабочих дней до заседания постоянных комиссий Совета города. В сопроводительных материалах должны содержаться фамилия, имя, отчество, должность и рабочий телефон исполнителя, руководителя органа, разрабатывавшего проект.
Решением Совета города Зеленодольска РТ от 18 мая 2012 г. N 103 в пункт 2 статьи 47 настоящего Регламента внесены изменения
2. При внесении проекта муниципального (в том числе нормативного) правового акта в Совет города должны быть представлены:
1) текст проекта муниципального (в том числе нормативного) правового акта;
2) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности принятия данного муниципального (в том числе нормативного) правового акта;
3) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта муниципального (в том числе нормативного) правового акта, реализация которого потребует материальных затрат из местного бюджета);
4) справочные материалы (информация по вносимому вопросу, иллюстративный материал, схемы, таблицы и т.п.);
5) заключение финансового органа Исполнительного комитета города (в случае внесения проекта муниципального (в том числе нормативного) правового акта, реализация которого потребует материальных затрат из местного бюджета);
6) заключение органа внешнего финансового муниципального контроля (если проект муниципального (в том числе нормативного) правового акта затрагивает вопросы, являющиеся предметом муниципального финансового контроля);
7) правовая оценка проекта документа;
8) заключение прокурора (в случае внесения проекта муниципального нормативного правового акта) по итогам правовой и антикоррупционной экспертизы;
9) перечень правовых актов Совета города, отмены, изменения, дополнения, принятия которых потребует принятие данного проекта.
3. Проекты решений Совета города, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета города только по инициативе Руководителя Исполнительного комитета города или при наличии его заключения. Указанное заключение представляется в Совет города в тридцатидневный срок со дня представления проекта решения в Исполнительный комитет города.
4. Программы социально-экономического развития города Зеленодольска, отчеты об их выполнении, бюджет города Зеленодольска, годовой отчет об его исполнении, муниципальные правовые акты, целевые программы, договоры и соглашения, иные документы, затрагивающие вопросы финансирования из бюджета города Зеленодольска, а также проекты соответствующих решений рассматриваются Советом города только при наличии заключения органа внешнего финансового муниципального контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.