Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
от 5 июля 2012 г. N 513
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения членам семей погибших (умерших) военнослужащих"
В официальном источнике опубликования текст документа не соответствует источнику
Во исполнение Федерального закона от 28 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения членам семей погибших (умерших) военнослужащих (далее - регламент).
2. Начальникам отделов и начальникам управлений (отделов) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных районах и городских округах Республики Татарстан обеспечить неукоснительное соблюдение положений регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.В. Бутаеву.
Министр |
А.Р. Шафигуллин |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 20 июля 2012 г.
Регистрационный N 1579
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения членам семей погибших (умерших) военнослужащих
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 5 июля 2012 г. N 513)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения членам семей погибших военнослужащих (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги:
нетрудоспособные члены семьи погибшего (умершего), состоявшие на его иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;
родители погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий;
супруга (супруг) погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;
супруга (супруг) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;
супруга (супруг) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившая (не вступивший) в повторный брак и проживающая (проживающий) одиноко, или с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
родители, супруги, не вступившие в повторный брак, нетрудоспособные члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
родители, супруги, не вступившие в повторный брак, нетрудоспособные члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей;
родители, супруги, не вступившие в повторный брак, нетрудоспособные члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны;
родители, супруги, не вступившие в повторный брак, нетрудоспособные члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.
1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан (далее - Управление (отдел).
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления (отдела) указана в справочном приложении к настоящему регламенту.
График работы Управления (отдела): ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Управления (отдела), которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка.
1.3.2. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в общественной приемной Министерства, в Управлениях (отделах), для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства - http://mtsz.tatar.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Управление (отдел), Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление (отдел), в Министерство.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон N 5-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 1995, N 3, ст. 168);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18.10.1989 N 345 "Об утверждении единой формы удостоверения о праве на льготы";
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11.10.2000 N 69 "Об утверждении инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах" (далее - постановление Минтруда РФ N 69) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 2000);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 г. N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 563) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2005, N 47-48, ст. 0985);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 388) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2007, N 33, ст. 1178).
2. Стандарт государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Выдача удостоверения членам семей погибших (умерших) военнослужащих (далее - удостоверение) |
ст. 28 Федерального закона N 5-ФЗ; пп. 2.16 п. 2 Инструкции, утвержденной постановлением Минтруда РФ N 69 |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан |
|
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Выдача удостоверения |
пп. 2.16 п. 2 Инструкции, утвержденной постановлением Минтруда РФ N 69 |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги |
Выдача удостоверения осуществляется в течение семи дней*(1) со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего регламента |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1. Заявление о выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки (приложение N 1). 2. Копия свидетельства о смерти. 3. Копия паспорта. 4. Фотография 3х4 см. 5. Копии документов: о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим); подтверждающих родственное отношение к погибшему (умершему). Граждане, указанные в абзаце 2 пункта 1.2 настоящего регламента, дополнительно представляют: копию документов, подтверждающих нетрудоспособность; копию решения суда, подтверждающего факт нахождения на иждивении у погибшего (умершего). Граждане, указанные в абзаце 6 пункта 1.2 настоящего регламента, дополнительно представляют: копии свидетельства о рождении детей; копии справки бюро медико-социальной экспертизы об установлении ребенку старше 18 лет инвалидности до достижения им возраста 18 лет; справка из образовательного учреждения об обучении ребенка, не достигшего возраста 23 лет в образовательных учреждениях по очной форме обучения. Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены нотариусом, и заверяются специалистом Управления (отдела) Заявления и прилагаемые к нему копии документов, включая копию паспорта или копию документа, его заменяющего, в случае направления их по почте, должны быть заверены в установленном законодательством порядке. Представитель получателя государственной услуги дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия на представление интересов получателя государственной услуги |
пп. 2.16 п. 2 Инструкции, утвержденной постановлением Минтруда РФ N 69 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Справка о праве на получение пенсии по случаю потери кормильца (в Отделении Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Татарстан). Указанная справка может быть получена заявителем, непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме |
|
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу |
Согласование не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Обращение лица, не являющегося получателем государственной услуги, либо представителя лица, не являющегося получателем государственной услуги, на основании доверенности, заверенной в установленном порядке. 2. Отсутствие у представителя получателя государственной услуги документов, подтверждающих его полномочия на представление интересов получателя государственной услуги. 3. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента. 4. Обращение заявителя не по месту жительства. 5. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: - предоставление документов, подтверждающих право на получение государственной услуги содержащих неверные (недостоверные) сведения; - непредъявление оригиналов документов или их копий, заверенных нотариально, на бумажных носителях в случае направления заявления и документов в электронной форме; - несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в электронной форме документам, предъявленным заявителем. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме |
В день поступления заявления |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных: противопожарной системой и системой пожаротушения; необходимой мебелью для оформления документов; информационными стендами |
|
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги |
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: 1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; 2) соблюдение срока получения результата государственной услуги; 3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение регламента, совершенных государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении услуги) |
|
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Заявление и копии документов, могут быть направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Выдача удостоверения производится при предъявлении в Управление (отдел) документов, указанных в п. 2.5 настоящего регламента |
|
*(1) Длительность процедур исчисляется в рабочих днях
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче удостоверения включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка решения о выдаче удостоверения;
5) выдача заявителю результата государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 4.
3.2. Консультирование заявителя.
Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги. Для получения консультации копии документов могут быть поданы в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Специалист Управления (отдела) осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
3.3. Выдача удостоверения.
3.3.1. Получатель государственной услуги лично либо через доверенное лицо подает заявление о назначении компенсации в Управление (отдел) с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента.
Нотариально заверенные заявление и копии документов могут быть направлены по почте заказным почтовым отправлением.
Заявления и документы, направляемые по электронной почте, подписываются в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и Федеральным законом N 210-ФЗ и представляются в Управление (отдел) с использованием электронных носителей и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Заявление и документы, представленные по почте заказным почтовым отправлением или в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, рассматриваются в общем порядке.
3.3.2. Специалист Управления (отдела) осуществляет:
проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Управления (отдела) уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным указанием причины отказа в приеме документов.
В случае отсутствия оснований для отказа специалист Управления (отдела) осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 2);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Регистрация (прием) заявления, поданного в электронной форме, не осуществляется в случае непредставления документов, указанных в п. 2.5 настоящего регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Специалист Управления (отдела) направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о наличии у заявителя права на получение пенсии по случаю потери кормильца в Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Татарстан;
При наличии в Управлении (отделе) сведений, необходимых для принятия решения о выдаче удостоверения, полученных путем межведомственного взаимодействия, специалист Управления (отдела) освобождается от обязанности направления запроса.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: запросы о предоставлении сведений.
3.3.4. Специалист Управления (отдела) осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента, специалист Управления (отдела) осуществляет:
уведомление заявителя путем направления электронного сообщения о необходимости предъявления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента (за исключением заявления), на бумажных носителях, если заявитель представил заявление и документы в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
оформление бланка удостоверения;
направление бланка удостоверения на подпись руководителю Управления (отдела).
В случае получения заявления и документов в электронной форме бланк удостоверения оформляется после предъявления заявителем документов, указанных в п. 2.5 настоящего регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента, специалист Управления (отдела) доводит до заявителя решение об отказе в выдаче удостоверения способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента поступления ответов на запросы, но не позднее семи дней со дня регистрации заявления.
Результат процедур: уведомление заявителя об отказе в выдаче удостоверения, оформленный бланк удостоверения.
3.3.5. Руководитель Управления (отдела) после рассмотрения документов подписывает оформленный бланк удостоверения и направляет специалисту Управления (отдела).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента направления оформленного бланка удостоверения на подпись.
Результат процедуры: оформленный бланк удостоверения, подписанный руководителем Управления (отдела).
3.3.6. Специалист Управления (отдела):
доводит до заявителя решение о выдаче удостоверения способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой);
оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку);
производит запись в книге выдачи удостоверений (приложение N 3),
выдает заявителю удостоверение.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о выдаче удостоверения, оформленное личное дело заявителя, удостоверение.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами государственной услуги, осуществляется руководителем Управления (отдела) путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об отделах Министерства и должностными регламентами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Управления (отдела), участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Управления (отдела).
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления (отдела), подаются в Министерство на имя курирующего заместителя министра или министра, решения, принятые заместителем министра (министром), могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://www. mtsz.tatar.ru), портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, и в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, действующего от имени заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.1 настоящего регламента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче удостоверения членам
семей погибших (умерших) военнослужащих
Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости
и социальной защиты Республики
Татарстан в ________________________
муниципальном районе (городе)
Заявление
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
проживающий(ая) по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________
(адрес, телефон, адрес электронной почты)
Вид документа, удостоверяющего личность, _______________________________
серия ________ N ____________ выдан ____________________________________
(когда, кем)
прошу выдать удостоверение члена семьи погибшего (умершего)
военнослужащего. Прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том
числе автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе
информационного обмена персональных данных, указанных в настоящем
Заявлении. Достоверность сведений подтверждаю.
Согласен на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги
________________________________________________________________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)
"___"___________ 20__ г. Подпись _____________
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче удостоверения членам семей
погибших (умерших) военнослужащих
Журнал
регистрации заявлений о выдаче удостоверений
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Вид удостоверения |
Сведения о выдаче удостоверения |
Подпись специалиста органа социальной защиты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче удостоверения членам семей
погибших (умерших) военнослужащих
Книга
учета выдачи удостоверений
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Домашний адрес |
Номер пенсионного дела (если есть) |
Серия и номер удостоверения |
Дата выдачи удостоверения |
Подпись получателя удостоверения |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче удостоверения членам семей
погибших (умерших) военнослужащих
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче удостоверения членам семей погибших (умерших) военнослужащих
заявитель
/------------------------------------------\ /------------\
|Подает лично, через доверенное лицо или по|---------| Заявление, |
|почте заявление и представляет документы в| /----| документы |
|соответствии с п. 2.5 настоящего | | \------------/
|Регламента | | |
\------------------------------------------/ | |
| |
специалист Управления (отдела) /----------------/ |
/----------------------------------------\ /--------------\
|Проверяет наличие оснований для отказа в | | Документы |
|приеме документов, предусмотренных в | | соответствуют |
|п. 2.8 настоящего Регламента | | требованиям |
\-----------------------------------------/ \---------------/
|
да | нет
/-------------------------------------------\
специалист Управления|(отдела) |
/-----------------------------\ /------------------\ /--------------\
|Принимает, регистрирует | |Принятые, | |Уведомляет |
|заявление в журнале |-|зарегистрированные| |заявителя о |
|регистрации заявлений, вручает| |заявление и | |наличии |
|заявителю расписку с отметкой | |документы | |препятствий для|
|о дате приема документов, | \------------------/ |регистрации |
|присвоенном входящем номере | | |заявления и |
|формирует запрос сведений 1 | | |возвращает ему |
|день | | |документы |
\------------------------------/ | \---------------/
/----------------------/ |
специалист Управления|(отдела) |
/----------------------------\ /------------------\ /------------\
|Проверяет наличие оснований | |Оформленный бланк | |Возвращенные |
|для отказа, предусмотренных в|--|удостоверения либо| |документы |
|п. 2.9 настоящего регламента.| |отказ | \-------------/
|Оформляет бланк удостоверения| \------------------/
|либо отказывает в выдаче | | |
|удостоверения 2 дня | | |
\-----------------------------/ | |
| |
руководитель Управления /---------------/ |
(отдела) | |
/-----------------------------\ /-----------------\
|Подписывает бланк | |подписанный бланк|
|удостоверения либо отказывает |-|удостоверения |
|в выдаче удостоверения 1 день | \------------------/
\------------------------------/
Специалист Управления |
(отдела) |
/-----------------------------\ /-------------\ /--------------\
|Выдает удостоверение, |--|удостоверение|----| |
|оформляет дело 1 день | \-------------/ \--------------/
\------------------------------/
Приложение
(справочное)
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче удостоверения членам семей
погибших (умерших) военнослужащих
Сведения
об органах и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче удостоверения членам семей погибших (умерших) военнослужащих
1. Управления (отделы) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных образованиях
Наименование Управления (отдела) |
Телефон |
Адрес |
Управление социальной защиты в Агрызском муниципальном районе |
(85551) 2-10-86 |
422230, г. Агрыз, ул. К. Маркса, д. 8 Kulysheva.Elvira@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Азнакаевском муниципальном районе |
(85592) 7-25-10 |
423300, г. Азнакаево, ул. Булгар, д. 9 Regina.Hismatullina@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Аксубаевском муниципальном районе |
(84344) 2-73-68 |
423060, пгт. Аксубаево, ул. Ленина, д. 8 Olga.Sandimirova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Актанышском муниципальном районе |
(85552) 3-11-46 |
423740, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 45 Radifa.Nurtdinova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алексеевском муниципальном районе |
(84341) 2-41-40 |
422900, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д. 8 Oksana.Sadovnikova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Алькеевском муниципальном районе |
(84346) 2-08-90 |
422870, с. Базарные Матаки, ул. Ленина, д. 9 Gulfiya.Samatova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Альметьевском муниципальном районе |
(8553) 32-45-47 |
423452, г. Альметьевск, ул. 8 Марта, д. 21а Gulnara.Sharifullina@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Апастовском муниципальном районе |
(84376) 2-10-84 |
422350, с. Апастово, ул. Шоссейная, д. 5 Gulnar.Zinnatullina@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Арском муниципальном районе |
(84366) 3-13-33 |
422000, пгт. Арск, ул. Банковская, д. 6в Taisiya.Danilova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Атнинском муниципальном районе |
(84369) 2-16-57 |
422750, с. Б. Атня, ул. К. Маркса, д. 29 Ilmira.Shakirova@tatar.ru |
Управление социальной# в Бавлинском муниципальном районе |
(85569) 5-66-81 |
423930, г. Бавлы, пл. Победы, д. 4 Natalya.Habirova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Балтасинском муниципальном районе |
(84368) 2-44-78 |
422250, пгт. Балтаси, ул. Х. Такташа, д. За Raushaniya.Nurgaliev@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Бугульминском муниципальном районе |
(85594) 3-82-64 |
423230, г. Бугульма, ул. Советская, д. 56 Aleksandr.Barmakov@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Буинском муниципальном районе |
(84374) 3-32-10 |
422430, г. Буинск, ул. Ленина, д. 52 Rais.Sadykov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Верхнеуслонском муниципальном районе |
(84379) 2-17-57 |
422570, с. Верхний Услон, ул. Медгородок, д. 1 Liliya.Garifullina@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Высокогорском муниципальном районе |
(84365) 2-32-43 |
422700, ст. Высокая Гора, ул. Профсоюзная, д. 1а Filsina.Valiahmetova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Дрожжановском муниципальном районе |
(84375) 2-31-52 |
422470, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 15 Musharapov.Rail@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Елабужском муниципальном районе |
(85557) 7-87-82 |
423600, г. Елабуга, ул. Спасская, д. 5 Nadezhda.Shaveleva@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Заинском муниципальном районе |
(85558) 2-48-64 |
423520, г. Заинск, ул. Крупской, д. 6 Gulnara.Minaeva@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Зеленодольском муниципальном районе |
(84371) 5-58-80 |
422540, г. Зеленодольск, ул. Ленина, 25 lrina.Gabdrahmanova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Кайбицком муниципальном районе |
(84370) 2-14-07 |
422330, с. Б. Кайбицы, Солнечный бульвар, д. 7 Rinat.Gilfanov@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Камско-Устьинском муниципальном районе |
(84377) 2-15-57 |
422820, пгт. Камское Устье, ул. К. Маркса, д. 2 Guzel.Salyahutdinova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Кукморском муниципальном районе |
(84364) 2-84-76 |
422110, пгт. Кукмор, ул. Ворошилова, 44 Nurfiya.Gafurova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лаишевском муниципальном районе |
(84378) 2-60-07 |
422610, пгт. Лаишево, ул. Первомайская, д. 35 Tanzilya.Tavrizova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Лениногорском муниципальном районе |
(85595) 5-07-51 |
423250, г. Лениногорск, ул. Горького, д. 21 Rimma.Mutagarova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Мамадышском муниципальном районе |
(85563) 3-12-36 |
422190, г. Мамадыш, ул. Советская, д. 10 Minnegul.Mullahmetov@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Менделеевском муниципальном районе |
(85549) 2-23-00 |
423650, г. Менделеева, ул. Бурмистрова, д. 7а Yuriy.Gerega@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Мензелинском муниципальном районе |
(85555) 3-19-08 |
423700, г. Мензелинск, ул. Ленина, д. 80 Yuliya.Yapparova@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Муслюмовском муниципальном районе |
(85556) 2-57-37 |
423970, с. Муслюмово, ул. Пушкина, д. 47 Roza.Mirgalauova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в городе Набережные Челны |
(8552) 34-48-48 |
423805, г. Набережные Челны, пр. Х. Туфана, д. 23 Guzel.Ahmatnabieva@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Нижнекамском муниципальном районе |
(8555) 45-43-87 |
423570, г. Нижнекамск, пр. Мира, д. 60 Svetlana.Kireeva@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Новошешминском муниципальном районе |
(84348) 2-20-15 |
423190, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 80 Natalya.Gureva@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Нурлатском муниципальном районе |
(84345) 2-06-62 |
423040, г. Нурлат, ул. Школьная, д. 8 Ramziya.Romanova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Пестречинском муниципальном районе |
(84367) 3-06-68 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 18 Filyus.Husainov@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Рыбно-Слободском муниципальном районе |
(84361) 2-11-57 |
422650, пгт. Рыбная Слобода, ул. Заводская, 6а Nuriya.Shakirova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Сабинском муниципальном районе |
(84362) 2-40-87 |
422060, пгт. Богатые Сабы, ул. Тукая, д. 87 M.Ajdar@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Сармановском муниципальном районе |
(85559) 2-45-72 |
423350, с. Сарманово, ул. Куйбышева, 36 Lenar.Valiev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Спасском муниципальном районе |
(84347) 3-08-81 |
422840, г. Болгар, ул. Хирурга Шеронова, д. 13 Evgeniy.Ibragimov@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Тетюшском муниципальном районе |
(84373) 2-62-31 |
422370, г. Тетюши, ул. Ленина, д. 114 Lyudmila.Podgornova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Тукаевском муниципальном районе |
(8552) 70-00-57 |
423807, г. Набережные Челны, пр. М. Джалиля, д. 46 sz_tuk@rambler.ru |
Управление социальной защиты в Тюлячинском муниципальном районе |
(84360) 2-13-41 |
422080, с. Тюлячи, ул. Б. Нагорная, д. 5 Ilnur.Zayniev@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Черемшанском муниципальном районе |
(84396) 2-57-05 |
423100, с. Черемшан, ул. Гагарина, д. 7 Alsu.Ishakova@tatar.ru |
Управление социальной защиты в Чистопольском муниципальном районе |
(84342) 5-11-50 |
422980, г. Чистополь, ул. Урицкого, д. 45 Zhanna.Zinoveva@tatar.ru |
Отдел социальной защиты в Ютазинском муниципальном районе |
(85593) 2-82-91 |
423950, пгт.Уруссу, ул. Пушкина, д. 105/1 Valentina.Fadeeva@tatar.ru |
Управление социальной защиты в муниципальном образовании города Казани |
238-67-89 |
420107, г. Казань, ул. Петербургская, д. 40 Svetlana.Pervuhina@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр Шафигуллин Айрат Радинович |
557-20-01 |
mtsz@tatar.ru |
Начальник отдела методологии мер социальной поддержки Зенина Елена Юрьевна |
557-20-77 |
Elena.Zenina@tatar.ru |
Начальник отдела функционального аудита предоставляемых мер социальной поддержки Пислегина Эльвира Салимяновна |
557-20-86 |
Elvira.Pislegina@tatar.ru |
3. Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления социального развития Бадреев Ильдар Фоатович |
264-77-29 |
pisma@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устанавливается стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения членам семей погибших военнослужащих.
Представлен список получателей государственной услуги. Исполнителем государственной услуги является Министерство труда, занятости и социальной защиты РТ в лице Управления (отдела) социальной защиты.
В результате предоставления государственной услуги выдается удостоверение.
Выдача удостоверения осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.
Приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Заявление и копии документов, могут быть направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя. В таком случае выдача удостоверения производится при предъявлении документов.
Регламентирован состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения.
Регулируется досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 5 июля 2012 г. N 513 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 20 июля 2012 г.
Регистрационный N 1579
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений) опубликован в газете "Республика Татарстан" от 27 июля 2012 г. N 149, газете "Ватаным Татарстан" от 11 августа 2012 г. N 160, Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 66, 4 сентября 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 4 сентября 2024 г. N 612
Изменения вступают в силу с 21 октября 2024 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 28 марта 2023 г. N 230
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2023 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 октября 2022 г. N 934
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2022 г., за исключением отдельных положений, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 25 июля 2022 г. N 711
Изменения вступают в силу с 8 августа 2022 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 23 ноября 2021 г. N 864
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 1 июня 2021 г. N 381
Изменения вступают в силу с 23 июня 2021 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 2 октября 2020 г. N 690
Изменения вступают в силу с 22 октября 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 июля 2020 г. N 512
Изменения вступают в силу с 6 августа 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 ноября 2019 г. N 1022
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 мая 2019 г. N 362
Изменения вступают в силу с 16 июня 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 сентября 2018 г. N 859
Изменения вступают в силу с 16 октября 2018 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 мая 2018 г. N 347
Изменения вступают в силу с 7 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 8 июня 2017 г. N 348
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 12 апреля 2016 г. N 200
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 19 июня 2014 г. N 333