Решение Казанской городской Думы
от 3 октября 2014 г. N 18-36
"О внесении изменений в решение Казанской городской Думы "О размещении рекламных конструкций в городе Казани"
В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в области размещения наружной рекламы на территории города Казани Казанская городская Дума решила:
1. Внести в приложение N 1 к решению Казанской городской Думы от 26.11.2009 N 9-44 (с учетом изменений, внесенных решениями Казанской городской Думы от 06.12.2010 N 17-2, от 03.03.2011 N 16-4, от 17.06.2011 N 21-6, от 08.08.2012 N 12-15, от 25.12.2013 N 4-28, от 03.03.2014 N 24-31, от 29.05.2014 N 19-33) следующие изменения:
1.1. в разделе II:
1.1.1. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Границы (подзоны) исторических территорий, в пределах которых установлены особые требования и ограничения (запреты) на размещение рекламных конструкций, утверждаются муниципальным правовым актом Исполнительного комитета г. Казани";
1.1.2. абзацы девятый и десятый исключить;
1.2. раздел III изложить в следующей редакции:
"3.1. Установка рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности города Казани и государственной собственности Республики Татарстан, допускается только в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций.
3.2. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать Генеральному плану муниципального образования города Казани и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Казани, градостроительных норм и правил, требований безопасности.
3.3. Схема размещения рекламных конструкций определяет места размещения рекламных конструкций, виды и типы рекламных конструкций, типы и площади информационных полей и их количество.
Требования к внешнему виду и технические характеристики рекламных конструкций утверждаются нормативным правовым актом Исполнительного комитета г. Казани.
3.4. Схема размещения рекламных конструкций разрабатывается на основании требований, предъявляемых к рекламным конструкциям, их территориальному размещению, в том числе в границах (подзонах) исторических территорий г. Казани. Схема размещения рекламных конструкций утверждается муниципальным правовым актом Исполнительного комитета г. Казани.
3.5. Схема размещения рекламных конструкций является открытой и общедоступной и подлежит обязательному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования города Казани.
3.6. Согласование и утверждение Схемы размещения рекламных конструкций (в том числе внесение в нее изменений) осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации";
1.3. в разделе IV:
1.3.1. в абзаце третьем после слова "сооружениях" дополнить словами ", за исключением линейных объектов, инженерных сооружений (мостов, путепроводов, трубопроводов, тоннелей, эстакад, подземных и наземных пешеходных переходов) (далее - сооружения)";
1.3.2. абзац четвертый исключить;
1.4. в подпунктах 4.1.4, 4.1.5 слова "несущего элемента," исключить;
1.5. дополнить подпунктом 4.1.6 следующего содержания:
"4.1.6. афишная конструкция - типовая отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция малого формата без подсвета.
Афишная конструкция состоит из фундамента, каркаса, рамки конструкции и информационного поля размером 1,5 х 1,5 м. При этом с одной стороны афишной конструкции допускается размещение 1, 3 и 5 информационных полей.
Афишная конструкция, выполненная в одностороннем варианте, должна иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Афишные конструкции предназначены исключительно для размещения рекламы и информации о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.
Афишная конструкция располагается на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах параллельно проезжей (пешеходной) части дороги";
1.6. подпункт 4.2.1 после абзаца девятого дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"- в случае если крышная установка содержит отдельный графический элемент (знак обслуживания, логотип и т.п.), его высота может превышать размеры высоты букв, но не более чем на 1/3";
1.7. в разделе V:
1.7.1. в абзаце пятом подпункта 5.1.3 слово "цифровых" заменить словами "электронно-цифровых";
1.7.2. после подпункта 5.1.4 дополнить подпунктом 5.1.5 следующего содержания:
"5.1.5. При эксплуатации рекламной конструкции не допускается:
- увеличение или уменьшение площади информационного поля;
- деление информационного поля на отдельные самостоятельные части для размещения нескольких информационных сообщений";
1.7.3. подпункт 5.1.5 считать подпунктом 5.1.6 и изложить в следующей редакции:
"5.1.6. Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций:
- отдельных типов в границах (подзонах) исторических территорий города Казани;
- без размещения на них рекламного или информационного сообщения";
1.7.4. подпункты 5.1.6 и 5.1.7 считать подпунктами 5.1.7 и 5.1.8;
1.7.5. подпункт 5.2.1 изложить в следующей редакции:
"5.2.1 отдельно стоящих рекламных конструкций сверхбольшого, большого и среднего формата на территориях особого городского значения: площадях, садах, скверах, парках, набережных, а также особо охраняемых природных территориях";
1.7.6. подпункт 5.2.2 изложить в следующей редакции:
"5.2.2. крышных установок:
- более одной на здании (при этом если на здании установлено средство наружной информации в виде крышной конструкции, размещение которого согласовано с уполномоченным органом Исполнительного комитета г. Казани, установка рекламной конструкции в виде крышной установки на данном здании не допускается);
- более одной на комплексе зданий (группа компактно расположенных зданий, имеющих единое архитектурно-стилистическое и композиционное решение, являющаяся важной градостроительной доминантой);
- на объектах культурного наследия, на зданиях высотой менее 3 этажей;
- в секторах видимости ансамбля Казанского кремля с основных точек его визуального восприятия";
1.7.7. В абзаце втором подпункта 5.2.3 слова "и ином недвижимом имуществе" исключить;
1.7.8. в подпункте 5.2.4:
1.7.8.1. абзац второй исключить;
1.7.8.2. в абзаце третьем слова "исторических зданиях с датой строительства до 1959 года" исключить;
1.7.8.3. абзац девятый изложить в следующей редакции:
"ниже оконного проема второго этажа";
1.7.9. подпункт 5.2.7 изложить в следующей редакции:
"5.2.7. строительных сеток:
- в границах территорий особого городского значения города Казани (на зданиях, расположенных на улицах и общегородских дорогах города Казани с повышенными требованиями к эстетике городской среды);
- на фасадах объектов строительства, не возведенных до уровня кровли;
- на объектах культурного наследия".
2. Поручить Исполнительному комитету города Казани (Д.Г. Калинкин) привести правовые акты Исполнительного комитета г. Казани в соответствие с настоящим решением.
Мэр города |
И.Р. Метшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Схема размещения рекламных конструкций г. Казани должна соответствовать Генеральному плану города и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности.
Схема определяет места размещения рекламных конструкций, виды и типы рекламных конструкций, типы и площади информационных полей и их количество.
Схема разрабатывается на основании требований, предъявляемых к рекламным конструкциям, их территориальному размещению, в том числе в границах (подзонах) исторических территорий. Схема размещения рекламных конструкций утверждается Исполкомом города. Также на Исполком возложено утверждение границ (подзон) исторических территорий, в пределах которых установлены особые требования и ограничения (запреты) на размещение рекламных конструкций.
В Казани не допускается размещение рекламных конструкций на линейных объектах, инженерных сооружениях (мостах, путепроводах, трубопроводах, тоннелях, эстакадах, подземных и наземных пешеходных переходах). Запрещена установка и эксплуатация рекламных конструкций отдельных типов в границах (подзонах) исторических территорий города. При эксплуатации рекламной конструкции запрещено увеличение или уменьшение площади информационного поля, а также деление поля на отдельные самостоятельные части для размещения нескольких информационных сообщений.
Определен новый тип отдельно стоящей рекламной конструкции.
Это афишная конструкция, под которой понимается типовая отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция малого формата без подсвета.
Разрешено превышение размеров высоты букв крышной установки в случае, если она содержит отдельный графический элемент (знак обслуживания, логотип и т.п.). Высота может превышать размеры высоты букв, но не более чем на 1/3.
Решение Казанской городской Думы от 3 октября 2014 г. N 18-36 "О внесении изменений в решение Казанской городской Думы "О размещении рекламных конструкций в городе Казани"
Текст решения опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 39, 9 октября 2014 г.
Решением Казанской городской Думы от 29 октября 2018 г. N 18-29 настоящее решение признано утратившим силу с 1 декабря 2018 года