Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Казанской городской Думы от 25 декабря 2013 г. N 4-28 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 года
Приложение N 1
к решению Казанской городской Думы
от 26 ноября 2009 г. N 9-44
Положение
о порядке размещения рекламных конструкций на территории города Казани
6 декабря 2010 г., 3 марта, 17 июня 2011 г., 8 августа 2012 г., 25 декабря 2013 г., 13 марта, 29 мая 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Положение о порядке размещения рекламных конструкций на территории города Казани (далее - Положение) разработано в целях осуществления контроля за процессом формирования благоприятной художественно-эстетической городской среды, сохранением историко-градостроительного облика города Казани, упорядочения мест установки рекламных конструкций в городе Казани, обеспечения эффективного использования земельных участков, зданий и иного недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Казани.
1.2. Настоящим Положением устанавливаются единые требования к рекламным конструкциям, их территориальному размещению и эксплуатации и порядок получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральными законами "О рекламе", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", "О государственном языке Российской Федерации", Кодексом Республики Татарстан об административных правонарушениях, Уставом муниципального образования города Казани, Законом Республики Татарстан "О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан", иными нормативными правовыми актами.
1.4. Размещение рекламных конструкций на территории города Казани, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
1.5. Соблюдение требований настоящего Положения обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, а также индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Казани.
1.6. Требования настоящего Положения не распространяются на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
Решением Казанской городской Думы от 3 марта 2014 г. N 24-31 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Понятия и термины
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ установленной формы, утвержденной муниципальным правовым актом Исполнительного комитета г. Казани, удостоверяющий право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Городской реестр разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - информационная база, содержащая в себе сведения о выданных разрешениях на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Она включает в себя данные о типе рекламной конструкции, месте ее размещения, владельце, количестве информационных сторон, общей площади информационных полей, о номере и дате выдачи разрешения, сроке его действия. Порядок ведения городского реестра разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций утверждается муниципальным правовым актом Исполнительного комитета г. Казани.
Внешний архитектурный облик сложившейся застройки - архитектурные и градостроительные особенности фасадов зданий и территорий города Казани, формирующие внешний образ города.
Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки - несоблюдение требований к типам и видам рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке, в том числе требований к внешнему виду или месту размещения таких рекламных конструкций, установленных настоящим решением и иными муниципальными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Казани.
Территории особого городского значения города Казани - части территории города, обладающие особым статусом и (или) повышенной культурно-рекреационной и социальной ценностью, в отношении которых в целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Казани настоящим решением и иными муниципальными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани устанавливаются типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке, в том числе требования к таким рекламным конструкциям.
Исторические территории города Казани - территории особого городского значения города Казани, освоение которых приходится на период с начала XI века по 1959 год, в отношении которых типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Общие границы исторических территорий города Казани утверждаются муниципальными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани.
Культовые объекты - здания, сооружения, иные объекты, специально предназначенные для богослужений, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания (паломничества), и объекты, связанные с их обслуживанием.
Панорама города Казани - фрагмент территории города, воспринимаемый с открытого пространства (набережная, площадь, акватория водных объектов, видовые и смотровые площадки), раскрывающий характеристики и силуэт города.
Перспектива улицы города Казани - визуальное восприятие фрагмента городской среды, формирующего передний фронт и силуэт улиц со сложившимися композиционными, стилевыми и художественными характеристиками.
Суперграфика - один из приемов (рисунок, орнамент, барельеф, мозаика) архитектурно-художественного оформления фасадов, усиливающий его визуального восприятие.
III. Схема размещения рекламных конструкций
3.1. Установка рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Казани и государственной собственности Республики Татарстан, допускается только в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций.
3.2. Схема размещения рекламных конструкций разрабатывается на основании требований, предъявляемых к рекламным конструкциям настоящим Положением и утверждается муниципальным правовым актом Исполнительного комитета г. Казани.
3.3. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Казани, градостроительных норм и правил, требований безопасности, а также содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
3.4. Схема размещения рекламных конструкций состоит из отдельных схем, сгруппированных по территориальному, видовому, типовому признаку.
3.5. Схема размещения рекламных конструкций является открытой и общедоступной и подлежит обязательному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования города Казани.
3.6. Согласование и утверждение Схемы размещения рекламных конструкций (в том числе внесение в нее изменений) осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
IV. Типология рекламных конструкций
В городе Казани допускается размещение рекламных конструкций следующих видов:
- отдельно стоящие конструкции;
- конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях.
Технические характеристики рекламных конструкций и требования к внешнему виду отдельно стоящих рекламных конструкций утверждаются нормативным правовым актом Исполнительного комитета г. Казани.
4.1. Отдельно стоящие конструкции подразделяются на следующие типы:
4.1.1. суперсайт и суперборд - типовые отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции сверхбольшого формата с внешним или внутренним подсветом.
Суперсайт и суперборд состоят из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля. Размер одной стороны информационного поля суперсайта составляет 5,0 x 15,0 м, суперборда - 4,0 х 12,0 м.
Количество сторон суперсайта и суперборда не может быть более трех.
В случае использования автоматической смены изображения площадь информационного поля определяется исходя из площади экспонирующей поверхности.
Фундамент суперборда и суперсайта не должен выступать над уровнем земли.
4.1.2. еврощит - типовая отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция большого формата с внешним или внутренним подсветом.
Еврощит состоит из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля размером 3,0 x 6,0 м.
Количество сторон еврощита не может быть более двух.
В случае использования автоматической смены изображения площадь информационного поля определяется исходя из площади экспонирующей поверхности.
Фундамент еврощита не должен выступать над уровнем земли. В случаях отсутствия технической возможности заглубления фундамента допускается размещение рекламной конструкции без заглубления фундамента при условии его декоративного оформления.
Нижний край каркаса еврощита должен располагаться на высоте не менее 4,5 м от поверхности земли.
Еврощит, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.
4.1.3. ситиборд - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция среднего формата с внутренним подсветом.
Ситиборд состоит из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля размером 2,7 х 3,7 м.
Количество сторон ситиборда не может быть более двух.
В случае использования автоматической смены изображения площадь информационного поля определяется исходя из площади экспонирующей поверхности.
Фундамент ситиборда не должен выступать над уровнем земли. В случаях отсутствия технической возможности заглубления фундамента допускается размещение рекламной конструкции без заглубления фундамента при условии его декоративного оформления.
Нижний край каркаса ситиборда должен располагаться на высоте не менее 3,0 м от поверхности земли.
4.1.4. пилларс - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом.
Пилларс состоит из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 1,4 х 3,0 м.
Количество сторон пилларса не может быть более трех.
Фундамент пилларса не должен выступать над уровнем земли.
Допускается установка пилларса без фундамента, если это предусмотрено конструктивным решением.
Информационное поле пилларса должно быть защищено прозрачным поликарбонатом или стеклом.
4.1.5. пилон - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом.
Пилон состоит из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 1,2 х 1,8 м.
Количество сторон пилона не может быть более двух.
В случае использования автоматической смены изображения площадь информационного поля определяется исходя из площади экспонирующей поверхности.
Информационное поле пилона должно быть защищено стеклом.
Фундамент пилона не должен выступать над уровнем земли.
Решением Казанской городской Думы от 29 мая 2014 г. N 19-33 пункт 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях, подразделяются на следующие типы:
4.2.1. крышная установка - индивидуальная рекламная конструкция, размещаемая на крыше здания с информацией в виде отдельно стоящих символов (букв, цифр, логотипов, знаков, художественных элементов) без фона с внутренним подсветом.
Крышная установка является имиджевой рекламной конструкцией и устанавливается без привязки к местонахождению организации.
Площадь информационного поля крышной установки рассчитывается исходя из площади прямоугольника, в который вписывается данная крышная установка.
Размер крышной установки определяется индивидуально в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания.
Высота крышных установок должна быть:
- не более одной шестой части от высоты фасада при высоте здания от цоколя до кровли до 15 м;
- не более одной десятой части от высоты фасада при высоте здания от цоколя до кровли от 15 м до 50 м;
- не более одной тринадцатой части от высоты фасада при высоте здания от цоколя до кровли более 50 м;
- не более одной восьмой части от высоты встроенно-пристроенной части здания, если крышная установка устанавливается на крыше, являющейся встроенно-пристроенной частью основного здания.
Элементы крепления крышной установки не должны выступать за периметр данной конструкции по бокам и сверху. Расстояние от крыши (парапета) до нижнего края информационного поля крышной установки не должно превышать 1 м. Длина крышной установки не должна превышать 2/3 от длины фасада (части фасада), по отношению к которому она размещается.
Замена информации на крышной установке требует дополнительного согласования с уполномоченными органами Исполнительного комитета г. Казани в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани.
Не является рекламной конструкцией крышная установка, предусмотренная при проектировании, строительстве, сдаче объекта в эксплуатацию и не предусматривающая ее замещения при дальнейшей эксплуатации здания и сооружения.
4.2.2. медиафасад - это индивидуальная светопропускающая рекламная конструкция с площадью информационного поля более 20 кв. м, размещаемая непосредственно на поверхности стены здания и сооружения или на металлокаркасе, повторяющем пластику стены, позволяющая демонстрировать электронно-цифровое изображение. Для прозрачных фасадов нежилых зданий допускается установка медиафасада с внутренней стороны наружного остекления.
Размер медиафасада определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания. Размер медиафасада не должен превышать размеров фасада, на котором он устанавливается.
4.2.3. видеоэкран - это индивидуальная рекламная конструкция с площадью информационного поля более 20 кв. м, размещаемая на стене здания, сооружения в виде органично встроенного в архитектурный облик данного здания светодиодного экрана, позволяющего демонстрировать электронно-цифровое изображение.
Место расположения видеоэкрана на фасаде и его размер определяются в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания. Размер видеоэкрана не должен превышать размеров фасада, на котором он устанавливается.
4.2.4. брандмауэр - индивидуальная рекламная конструкция с внутренним подсветом и площадью информационного поля более 50 кв. м, размещаемая на стенах зданий, сооружений в виде информационного поля на основе баннерной или иной мягкой ткани, натянутой на жесткий каркас со скрытым способом крепления и декоративно оформленными краями (багет).
Место расположения брандмауэра на фасаде здания определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания. При этом ширина брандмауэра не должна превышать 2/3 от ширины фасада, а верхний край рекламной конструкции не должен быть выше верхнего оконного проема смежного фасада.
4.2.5. строительная сетка - временная рекламная конструкция в виде изображения на сетке, закрывающая непосредственно информационным полем всю площадь фасада строящегося или реконструируемого объекта капитального строительства.
Строительная сетка должна быть размещена на лесах. Размещение строительной сетки непосредственно на фасаде возможно только на неэксплуатируемом объекте на установленных по периметру данного фасада специальных креплениях.
V. Требования, предъявляемые к рекламным конструкциям
5.1. Общие требования к рекламным конструкциям.
5.1.1. Проектирование, изготовление и установка рекламных конструкций должны осуществляться в соответствии с требованиями строительных норм и правил.
Решением Казанской городской Думы от 29 мая 2014 г. N 19-33 в подпункт 5.1.2 пункта 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1.2. Рекламные конструкции и их территориальное размещение должны:
- соответствовать требованиям технических регламентов. При отсутствии технических регламентов рекомендуется применение требований, установленных ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
- устанавливаться с учетом требований, обеспечивающих соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Казани, установленных настоящим Положением;
- устанавливаться в соответствии с разрешениями на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и содержаться в надлежащем состоянии в соответствии с Правилами благоустройства города Казани;
- быть оборудованы системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности в случае подключения к освещению;
- иметь маркировку в виде табличек с указанием наименования, контактного телефона ее владельца, номера разрешения на ее установку и эксплуатацию. Требования к расположению и внешнему виду указанных табличек для типовых рекламных конструкций утверждаются нормативным правовым актом Исполнительного комитета г. Казани. На индивидуальных конструкциях местоположение таблички, а также размер текста должны позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств. Данное требование не распространяется на крышные установки.
5.1.3. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации и государственных языках Республики Татарстан.
Изображение на информационном поле рекламных конструкций может воспроизводиться с применением следующих способов:
- с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, винил и др.);
- с помощью динамических систем смены изображений (роллерных систем, систем поворотных призм и др.);
- с помощью цифровых носителей.
5.1.4. Размещение отдельно стоящих рекламных конструкций допускается только на территориях общего пользования.
5.1.5. Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций без размещения на них рекламного или информационного сообщения.
5.1.6. Владелец рекламной конструкции обязан:
- восстановить благоустройство территории и внешний вид фасада после монтажа (демонтажа) рекламной конструкции. Рекламная конструкция при наличии у нее фундаментного блока должна быть демонтирована вместе с фундаментным блоком;
- разработать рабочую проектную документацию в целях обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации рекламных конструкций для всех типов рекламных конструкций.
5.1.7. Владелец рекламной конструкции несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации при нарушении условий монтажа и эксплуатации рекламных конструкций.
5.2. Требования к размещению рекламных конструкций с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика города Казани.
Не допускается установка и эксплуатация:
5.2.1. отдельно стоящих рекламных конструкций:
- ограничивающих восприятие объектов культурного наследия, исторических зданий с датой строительства до 1959 года, культовых объектов, панорам и перспектив города Казани;
- сверхбольшого, большого и среднего формата на территории площадей, садов, парков, скверов, набережных;
Решением Казанской городской Думы от 29 мая 2014 г. N 19-33 в подпункт 5.2.2 пункта 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2.2. крышных установок:
- друг над другом;
- более одной на здании. При этом, если на здании установлено средство наружной информации в виде крышной конструкции, размещение которого согласовано с уполномоченным органом Исполнительного комитета г. Казани, установка рекламной конструкции в виде крышной установки на данном здании не допускается;
- на объектах культурного наследия, исторических зданиях с датой строительства до 1959 года, на зданиях высотой менее 3-х этажей;
- в границах исторических территорий города Казани;
- в секторах видимости Ансамбля Казанского кремля с основных точек его визуального восприятия;
Решением Казанской городской Думы от 29 мая 2014 г. N 19-33 подпункт 5.2.3 пункта 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2.3. брандмауэров:
- на нежилых зданиях, сооружениях и ином недвижимом имуществе высотой менее 3 этажей;
- на фасадах зданий, расположенных ближе 200 м от перекрестков улиц города Казани с повышенными требованиями к эстетике городской среды;
- на фасадах зданий с остеклением, проемами, если остекление или проемы расположены выше уровня первого этажа;
- на фасадах жилых домов высотой до пяти этажей включительно;
Решением Казанской городской Думы от 29 мая 2014 г. N 19-33 в подпункт 5.2.4 пункта 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2.4. медиафасадов, видеоэкранов и брандмауэров:
- в границах исторических территорий города Казани;
- на объектах культурного наследия, исторических зданиях с датой строительства до 1959 года, а также на расстоянии менее 30 м от границ их территорий, определенных в установленном порядке;
- на культовых объектах;
- на объектах, занимаемых учреждениями дошкольного и общего образования, здравоохранения, стационарными учреждениями социального обслуживания населения;
- на фасадах зданий, расположенных на территориях с преимущественно жилой застройкой, расположенных подряд на прямом участке на одном расстоянии от дороги, за исключением фасадов начала и конца такой застройки, а так же фасадов, расположенных подряд, отстоящих друг от друга на расстояние более 50 м;
- на фасадах зданий с суперграфикой, с декоративными архитектурными элементами;
- в количестве более одной на фасаде здания;
- ниже уровня второго этажа;
- на боковых фасадах зданий, при наличии примыкающих к ним встроенно-пристроенных помещений высотой более одного этажа;
- в прямой видимости из окон жилых домов, объектов, занимаемых учреждениями дошкольного и общего образования, здравоохранения, стационарными учреждениями социального обслуживания населения в случае, если расстояние до места размещения рекламной конструкции составляет менее 30 м.
Решением Казанской городской Думы от 29 мая 2014 г. N 19-33 пункт 5.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.2.5
5.2.5. медиафасадов:
- на фасадах жилых домов до пяти этажей включительно;
- на фасадах жилых домов с остеклением, проемами, если остекление или проемы расположены выше уровня первого этажа;
Решением Казанской городской Думы от 29 мая 2014 г. N 19-33 пункт 5.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.2.6
5.2.6. видеоэкранов:
- на фасадах жилых домов;
- на фасадах зданий с остеклением, проемами, если остекление или проемы расположены выше уровня первого этажа;
Решением Казанской городской Думы от 29 мая 2014 г. N 19-33 пункт 5.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.2.7
5.2.7. строительных сеток:
- в границах исторических территорий и территорий особого городского значения города Казани;
- на фасадах объектов строительства, не возведенных до уровня кровли;
- на объектах культурного наследия, исторических зданиях с датой строительства до 1959 года.
VI. Порядок получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
6.1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории города Казани допускаются при наличии разрешений на их установку и эксплуатацию. Требования в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
6.2. Установка рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускается.
В случае установки и эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания. Срок добровольного исполнения предписания о демонтаже рекламной конструкции составляет один месяц. Порядок демонтажа рекламных конструкций, незаконно размещаемых на территории города Казани, утверждается муниципальным правовым актом Исполнительного комитета г. Казани.
6.3. Разрешение выдается на основании заявления собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельца рекламной конструкции по согласованию с уполномоченными органами и организациями, перечень которых определяется муниципальным правовым актом Исполнительного комитета г. Казани.
6.4. Порядок рассмотрения заявлений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выдачи разрешений и перечень документов, прилагаемых к заявлению, утверждаются муниципальным правовым актом Исполнительного комитета г. Казани.
6.5. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче в письменной форме должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
6.6. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по основаниям, установленным частью 15 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
6.7. Решение об аннулировании разрешения принимается исключительно по основаниям и в сроки, установленные частью 18 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
6.8. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, установленных Федеральным законом "О рекламе".
6.9. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены органом исполнительной власти Республики Татарстан и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на 12 месяцев.
Решением Казанской городской Думы от 3 марта 2014 г. N 24-31 пункт 6.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.10. При переходе права собственности или другого вещного права на рекламную конструкцию информация о новом Владельце рекламной конструкции заносится в Городской реестр разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на основании письменного заявления прежнего владельца рекламной конструкции. При переходе права собственности или другого вещного права на рекламную конструкцию, установленную на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, информация о новом Владельце рекламной конструкции заносится в Городской реестр разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций после заключения трехстороннего соглашения о передаче прав и обязанностей по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Решением Казанской городской Думы от 3 марта 2014 г. N 24-31 пункт 6.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.11. Информация о выданных разрешениях, а также о новых Владельцах рекламных конструкций, при переходе права собственности или другого вещного права на рекламную конструкцию, заносится в Городской реестр разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
6.12. Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано не позднее чем в пятидневный срок уведомить орган Исполнительного комитета г. Казани, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
6.13. Исключен.
См. текст пункта 6.13
6.14. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
6.15. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок, не превышающий предельный срок, установленный органом исполнительной власти Республики Татарстан, но не менее чем на пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен сроком не более чем на 12 месяцев. По истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона "О рекламе" и гражданского законодательства.
6.16. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, заключается Исполнительным комитетом г. Казани в лице уполномоченного им органа или должностного лица на основе торгов на срок, установленный муниципальным правовым актом Исполнительного комитета г. Казани, в зависимости от типа и вида рекламной конструкции.
6.17. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по итогам торгов на право размещения рекламных конструкций на территории города Казани. Порядок расчета минимального (стартового) размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции утверждается муниципальным правовым актом Исполнительного комитета г. Казани.
VII. Переходные положения
7.1. Размер платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Казани, заключенным после 1 января 2014 года, определяется по итогам торгов на право размещения рекламных конструкций на территории города Казани.
7.2. Размер платы по договорам на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на территории города Казани, заключенным до 1 января 2014 года, определяется в соответствии с приложением N 2 к решению Казанской городской Думы от 26.11.2009 N 9-44.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.