Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета Менделеевского
муниципального района
Республики Татарстан
от 7 августа 2014 г. N 254
Положение
об Исполнительном комитете Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
I. Общие положения
1.1. Исполнительный комитет Менделеевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет Района) создан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", Уставом муниципального образования "Менделеевский муниципальный район Республики Татарстан".
1.2. Исполнительный комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан и муниципальными нормативными правовыми актами Менделеевского муниципального района, Уставом муниципального образования "Менделеевский муниципальный район Республики Татарстан", а также настоящим Положением.
1.3. Исполнительный комитет является юридическим лицом в форме муниципального казенного учреждения.
1.4. Учредителем Исполнительного комитета является Совет Менделеевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Совет).
1.5. Исполнительный комитет вправе иметь самостоятельный баланс и бюджетную смету расходов, расчетный и иные счета в банке, печать, бланки со своим наименованием.
1.6. Исполнительный комитет вправе участвовать в гражданском обороте от своего имени, приобретать, осуществлять гражданские и иные права и обязанности в пределах, установленных законодательством, Уставом муниципального образования "Менделеевский муниципальный район Республики Татарстан", настоящим Положением.
1.7. Полное наименование Исполнительного комитета: Исполнительный комитет Менделеевского муниципального района Республики Татарстан.
Сокращенное наименование: Исполнительный комитет.
1.8. Местонахождение Исполнительного комитета: 423650, Республика Татарстан, город Менделеевск, улица Фомина, дом N 7.
II. Предмет и цель деятельности Исполнительного комитета
Предметом и целью деятельности Исполнительного комитета является выполнение управленческих функций в сфере реализации вопросов местного значения на территории муниципального образования "Менделеевский муниципальный район Республики Татарстан" (далее - район) в рамках своей компетенции в пределах, установленных в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования "Менделеевский муниципальный район Республики Татарстан", настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
III. Компетенция и полномочия Исполнительного комитета
3.1. Исполнительный комитет:
1) в области планирования, бюджета, финансов и учета:
- обеспечивает разработку проекта бюджета Района, проектов планов и программ комплексного социально-экономического развития Района;
- организует исполнение бюджета Района, выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития Района;
- организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Района, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном законодательством;
- обеспечивает выравнивание уровней бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального Района, за счет средств бюджета муниципального Района;
- осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей.
2) в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями на территории Района в соответствии с установленным Советом Района порядком в пределах своих полномочий:
- в случаях, определяемых решением Совета Района, подготавливает и вносит на согласование (утверждение) Совета Района предложения об отчуждении муниципального имущества, в том числе о его приватизации;
- создает муниципальные предприятия и учреждения, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, решает вопросы реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений и предприятий, назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности их руководителей, утверждает тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
- заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии Района;
- содействует созданию на территории Района предприятий различных форм собственности в сфере обслуживания населения;
- формирует и размещает муниципальный заказ; выступает заказчиком работ для нужд Района с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств Района;
- управляет имуществом, находящимся в муниципальной собственности Района, решает вопросы по созданию, приобретению, использованию, распоряжению и аренде объектов муниципальной собственности;
- создает условия для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействует развитию малого и среднего предпринимательства, оказанию поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
3) в области территориального планирования, использования земли и других природных ресурсов, охраны окружающей природной среды:
- разрабатывает и вносит на утверждение Совета Района проекты документов территориального планирования Района, проекты иной градостроительной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и обеспечивает их реализацию;
- осуществляет ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Района;
- осуществляет планирование и организацию рационального использования и охраны земель, находящихся в муниципальной собственности Района;
- предоставляет и изымает, в том числе путем выкупа, в порядке, установленном законодательством, земельные участки на территории Района;
- информирует население об экологической обстановке, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;
- организует мероприятия межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
- организует утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;
- создает, осуществляет развитие и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
- осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
- осуществляет муниципальный лесной контроль;
- обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проводит открытые аукционы на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
4) в области строительства, транспорта и связи:
- обеспечивает создание условий для жилищного строительства на территории Района;
- осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- создает условия для предоставления транспортных услуг населению и обеспечивает организацию транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального Района;
- утверждает или согласовывает маршруты, графики движения, места остановок общественного транспорта, обслуживающего население между населенными пунктами в границах Района;
- обеспечивает благоустройство мест, отведенных для остановок общественного транспорта вне границ населенных пунктов в границах Района;
- создает условия для обеспечения поселений услугами связи;
5) в области жилищно-коммунального, бытового, торгового и иного обслуживания:
- организует в границах муниципального Района электро- и газоснабжение поселений;
- создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального Района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- организует библиотечное обслуживание населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
- организует оказание ритуальных услуг и обеспечивает содержание межпоселенческих мест захоронения;
- создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального Района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
- создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального Района;
- производит выдачу разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности";
- регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
- полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом "О теплоснабжении";
- организует предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
- до 1 января 2017 года организует предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
6) в сфере образования и здравоохранения:
- организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Республики Татарстан;
- организует предоставление дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального Района, а также организует отдых детей в каникулярное время;
- создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального Района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
- обеспечивает условия для развития на территории муниципального Района физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального Района;
- организует и осуществляет мероприятия межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
7) в области охраны прав и свобод граждан, обеспечения законности, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций:
- обеспечивает на территории Района соблюдение законов, актов органов государственной власти и местного самоуправления, охрану прав и свобод граждан;
- обжалует в установленном порядке, в том числе в суде или арбитражном суде, нарушающие права местного самоуправления акты органов государственной власти и государственных должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций;
- обеспечивает организацию охраны общественного порядка на территории муниципального Района муниципальной милицией;
- участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального Района;
- организует и обеспечивает осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального Района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечивает участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального Района;
- обеспечивает создание местных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обеспечивает в пределах своих полномочий и в установленном порядке своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;
- обеспечивает осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения местного референдума, голосования по вопросам изменения границ Района, преобразования Района;
- осуществляет меры по противодействию коррупции в границах муниципального района.
8) в сфере исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Района федеральными законами и законами Республики Татарстан:
- осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления Района, в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан;
- ведет учет и обеспечивает надлежащее использование материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
- представляет отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Республики Татарстан;
- обеспечивает дополнительное использование материальных ресурсов и финансовых средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления Района, для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий, в соответствии с решениями Совета Района;
9) иные полномочия:
- обеспечивает формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
- осуществляет в пределах своих полномочий международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;
- осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения Района, за исключением полномочий, отнесенных законодательством, Уставом муниципального образования "Менделеевский муниципальный район Республики Татарстан", решениями Совета Района к компетенции Совета Района, Главы Района или иных органов местного самоуправления Района;
3.2. Исполнительный Комитет является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
К полномочиям Исполнительного комитета в области муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;
2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан полномочий.
Исполнительный комитет имеет право на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Района:
1) создание музеев муниципального района;
2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;
4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;
5) создание условий для развития туризма;
6) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
7) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
8) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов.
3.3. Органы местного самоуправления муниципального Района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ от 6 октября 2003 г.), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Татарстан, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
IV. Организация и руководство деятельностью исполнительного комитета
4.1. Исполнительный комитет Района возглавляет Руководитель Исполнительного комитета Района.
4.2. Руководитель Исполнительного комитета Района является должностным лицом местного самоуправления Района, назначаемым на данную должность по контракту.
4.3. Руководитель Исполнительного комитета Района осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.
4.5. Для осуществления отдельных организационно-распорядительных функций Руководитель Исполнительного комитета Района имеет заместителей. В случае временного отсутствия (в связи с болезнью или отпуском) Руководителя Исполнительного комитета Района или невозможности выполнения им своих обязанностей либо досрочного прекращения полномочий его полномочия осуществляет один из заместителей Руководителя Исполнительного комитета Района в соответствии с установленным распределением обязанностей.
4.6. Руководитель Исполнительного комитета Района подконтролен и подотчетен Совету Района, представляет Совету Района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Исполнительного комитета Района, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Района, обеспечивает осуществление Исполнительным комитетом Района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан.
4.7. Назначение Руководителя Исполнительного комитета Района проводится на конкурсной основе.
4.8. Условия контракта для Руководителя Исполнительного комитета Района утверждаются Советом Района в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Республики Татарстан в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Района федеральными законами и законами Республики Татарстан.
4.9. Кандидаты на должность Руководителя Исполнительного комитета Района должны иметь:
- высшее профессиональное образование по специальности "государственное и муниципальное управление" либо иное высшее профессиональное образование по специальности, устанавливаемое решением Совета Района;
- стаж муниципальной службы на муниципальных должностях муниципальной службы соответствующей должностной группы или на приравненных к ним должностях государственной гражданской службы не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет;
- опыт управленческой деятельности на должностях руководителя, заместителя руководителя организации, государственного органа, органа местного самоуправления, а также должностях руководителей их структурных подразделений не менее пяти лет;
- деловые качества и навыки в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей Руководителя Исполнительного комитета, устанавливаемые решением Совета Района.
4.10. Конкурс на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета Района проводится в порядке, установленном Уставом муниципального образования "Менделеевский муниципальный район Республики Татарстан" и решением Совета Района.
4.11. Условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта должны быть опубликованы в средствах массовой информации не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
4.12. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия.
4.13. Порядок проведения конкурса на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета Района устанавливается Советом Района. Общее число членов конкурсной комиссии в Менделеевском муниципальном районе устанавливается Советом Района.
Члены конкурсной комиссии Района назначаются Советом Района. При формировании конкурсной комиссии в Менделеевском муниципальном районе две трети ее членов назначаются Советом района, а одна треть - Государственным Советом Республики Татарстан по предоставлению Президента Республики Татарстан в соответствии с законодательством.
4.14. Лицо назначается на должность Руководителя Исполнительного комитета Района Советом Района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
4.15. Контракт с Руководителем Исполнительного комитета Района заключается Главой Района.
Руководитель Исполнительного комитета:
1) руководит деятельностью Исполнительного комитета Района на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнением Исполнительным комитетом Района входящих в его компетенцию полномочий;
2) представляет Исполнительный комитет Района в отношениях с Советом Района, Главой Района, иными органами местного самоуправления Района и других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;
3) представляет на рассмотрение Совета Района проекты бюджета Района и отчеты о его исполнении;
4) представляет на рассмотрение Совета Района проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития Района и отчеты об их исполнении;
5) вносит на утверждение Совета Района проект структуры Исполнительного комитета, утверждает штатное расписание Исполнительного комитета Района в соответствии с утвержденной структурой, установленной предельной численностью работников и фондом оплаты труда;
6) назначает по согласованию с Главой Района и освобождает от должности заместителей Руководителя Исполнительного комитета, распределяет обязанности между ними, назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников Исполнительного комитета Района, осуществляет контроль за их деятельностью, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;
7) распоряжается средствами Района в соответствии с утвержденным бюджетом в пределах своих полномочий;
8) осуществляет и (или) обеспечивает осуществление Исполнительным комитетом Района отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Района федеральными законами и законами Республики Татарстан, несет персональную ответственность за их исполнение; на основании и во исполнение соответствующих законов издает правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением переданных государственных полномочий;
9) издает правовые акты по вопросам местного значения, отнесенным к компетенции Исполнительного комитета Района, а также правовые акты по вопросам организации работы Исполнительного комитета Района;
10) не реже одного раза в год или по требованию Главы Района, Совета Района представляет Совету Района отчеты о своей деятельности и деятельности Исполнительного комитета Района;
11) регулярно информирует население о деятельности Исполнительного комитета Района, организует прием граждан работниками Исполнительного комитета Района, осуществляет не реже одного раза в месяц личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
12) принимает меры по обеспечению и защите интересов Района в государственных и иных органах, от имени Исполнительного комитета Района подает заявления в суд, выдает доверенности;
13) представляется на утверждение Совета Района проекты положений об органах Исполнительного комитета Района;
14) назначает на должность и освобождает от должности руководителей органов исполнительного комитета Района в порядке, определяемом Советом Района;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета Района и заключенным контрактом.
4.16. Полномочия Руководителя Исполнительного комитета Района прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретение им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительства или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования Района, осуществляемого в соответствии с федеральным законодательством, а также в случае упразднения Района";
12) увеличения численности избирателей Района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Района;
13) нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.
4.17. Контракт с Руководителем Исполнительного комитета может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Совета Района или Главы Района в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных законодательно;
2) Президента Республики Татарстан - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Района федеральными законами и законами Республики Татарстан, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных законодательно.
3) Руководителя Исполнительного комитета - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления Района и (или) органами государственной власти Республики Татарстан.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Организация деятельности Исполнительного комитета
5.1. В структуру Исполнительного комитета Района входят Руководитель Исполнительного комитета, его заместители, аппарат Исполнительного комитета, отделы и управления.
5.2. Отделы и управления Исполнительного комитета Района, не входящие в аппарат Исполнительного комитета Района, могут являться самостоятельными юридическими лицами.
5.3. Структура Исполнительного комитета утверждается Советом Менделеевского муниципального района по представлению Руководителя Исполнительного комитета Района.
5.4. Структурные подразделения Исполнительного комитета Района возглавляются руководителями, действующими на основе единоначалия. Руководитель структурного подразделения Исполнительного комитета Района подчиняется непосредственно Руководителю Исполнительного комитета Района и заместителю Руководителя Исполнительного комитета Района, курирующему направление работы структурного подразделения, а также другим заместителям Руководителя Исполнительного комитета Района и управляющему делами Исполнительного комитета Района - по вопросам их компетенции.
6. Трудовые отношения
6.1. Служба в Исполнительном комитете Района является муниципальной службой, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан. Лица, осуществляющие службу на муниципальных должностях в Исполнительном комитете района, являются муниципальными служащими.
6.2. Отношения Исполнительного комитета Района и работников (муниципальных служащих и технических работников, не являющихся муниципальными служащими) регулируются трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан о муниципальной службе.
6.3. Отношения Исполнительного комитета Района и руководителей подведомственных учреждений регулируются трудовым законодательством, гражданским законодательством, законодательством о муниципальной службе, настоящим Положением, заключаемыми с ними трудовыми договорами.
6.4. Оплата труда работников Исполнительного комитета Района производится в порядке, установленном законодательством и муниципальными правовыми актами.
6.5. Исполнительный комитет Района осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан меры по охране труда и несет установленную законодательством ответственность.
7. Имущество и финансы исполнительного комитета
7.1. Исполнительный комитет Района использует имущество и денежные средства, выделенные ему по бюджетной смете, для достижения целей, определенных настоящим Положением.
7.2. Имущество Исполнительного комитета Района закрепляется за ним на праве оперативного управления собственником имущества.
7.3. Исполнительный комитет Района в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Положением, и в соответствии с целями своей деятельности права владения и пользования им.
7.4. Исполнительный комитет Района отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества - муниципальное образование "Менделеевский муниципальный район Республики Татарстан".
7.5. Исполнительный комитет Района не вправе отчуждать, иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
7.6. Имущество и средства Исполнительного комитета Района отражаются в его балансе и используются в соответствии с действующим законодательством.
7.7. Собственник вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
7.8. Основными источниками формирования имущества и денежных средств Исполнительного комитета Района являются:
7.8.1. бюджетные ассигнования;
7.8.2. другие поступления.
7.9. Финансово-хозяйственная деятельность Исполнительного комитета осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной сметой расходов.
8. Порядок ликвидации и реорганизации Исполнительного комитета
8.1. Реорганизация и ликвидация Исполнительного комитета Района производятся на основании, в порядке и формах, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
8.2. Решение о реорганизации Исполнительного комитета Района принимает Совет Района.
8.3. При реорганизации Исполнительного комитета Района все его документы передаются правопреемнику. Передача документов производится в порядке, установленном законодательством.
8.4. Ликвидация Исполнительного комитета Района осуществляется по решению Совета.
8.5. Ликвидация Исполнительного комитета Района производится ликвидационной комиссией, назначаемой в порядке, установленном действующим законодательством.
8.6. Ликвидационная комиссия оценивает имущество Исполнительного комитета Района, составляет ликвидационный баланс.
8.7. Совет Района (учредитель) в соответствии с действующим законодательством устанавливает порядок и сроки ликвидации Исполнительного комитета Района, утверждает ликвидационный баланс.
8.8. С даты назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого Исполнительного комитета Района.
8.9. Требования кредиторов при ликвидации Исполнительного комитета Района удовлетворяются в порядке очередности, установленном гражданским законодательством.
8.10. Имущество Исполнительного комитета Района, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, в случае ликвидации передается в собственность муниципального образования "Менделеевский муниципальный район Республики Татарстан".
8.11. Ликвидационная комиссия несет ответственность за ущерб, причиненный Исполнительному комитету района, по нормам действующего законодательства.
8.12. Ликвидация Исполнительного комитета Района считается завершенной, а Исполнительный комитет Района - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
9. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение
9.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется решением Совета Района.
9.2. Изменения и дополнения, внесенные в настоящее Положение, вступают в силу с даты государственной регистрации в установленном законом порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Менделеевского муниципального района РТ от 7 августа 2014 г. N 254 "Об утверждении Положения об Исполнительном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.